Сообщения оставленные с IP-адреса: 80.237.96.158
Фильм: Последний бронепоезд
Вот уж в точку подмечено в ТВ-анонсе фильма "...НЕПРОБИВАЕМОЕ кино"! Надо было еще добавить "непробиваемая игра актеров и непробиваемая халтурность авторов". Даже у талантливого Панина всю серию с лица не сходило губокусательное выражение типа "и куда я , мля, вляпался?"
Фильм: Последний бронепоезд
Бронепоезд, "замаскированный" темно-зеленым лапником на путях в желто-лиственном лесу - это нормально?
Политический зэка, преспокойно верховодящий командиром РККА и коммунистом-машинистом поезда - это нормально?
Дефицитный даже для фрицев (особенно в начале войны) МП-40 в руках у ВСЕХ рядовых фашистов - это нормально?
А супер-меткие попадания из этой плевалки с летящего (!) планера в бедных русских солдат?
Ну и самый умопомрачительный ход сценаристов:
Бравый шпиён Андрюха Соколов, появившийся из... кустов на лыжах, да еще и с "ранетой" левой рукой (для фронта - первейший повод для подозрения в "самостреле")!
И ухи ему налили, и через мост пустили, и проводки от мины показали, и на бронепоезд посадили, и водочки тут же выписали, и балшие командиры у него совета спрашивают...
Бред.
Фильм: Посредник
Ну вот, посмотрел! Копию (не лучшего качества) прислали аж из Питера. Это же надо, искать 15 лет и найти только сейчас!
Чувства? И радость встречи с юностью, и разочарование...
Тогда, в 91-ом, "Посредник" выстрелил в мое сознание по-настоящему. Ради него прогуливал лекции(фильм показывали днем), цитировал героев и гадал, а что произойдет в следующей серии.
Нынче, увы, увидел и другие моменты.
Планы действительно подзатянуты, "холл"овский эффект звуков уже к середине фильма начинает напрягать, ляпов в кадровке - хоть отбавляй.
Но несколько мест для меня остались безупречными по-прежнему. Например, архижуткий момент, когда девочку швыряют в груду ящиков. Или дурачок, образ которого сыгран великолепно!
Возникла подлая мыслишка: "А что, если бы сейчас "Посредника" сняли? Продюсера там, спецэффектов, экшену поболе?" И тут же понял, что глупость сморозил. Это кино должно оставаться только таким, каким оно появилось тогда.
И разочарование сегодня появилось не от фильма, а от самого себя. Это я изменился...
|