Сообщения оставленные с IP-адреса: 85.140.48.93
Фильм: Новые приключения капитана Врунгеля
Предыдущий пост был моим субъективным мнением. А вот некоторые другие советские "фильмы - детям" не нравились другим зрителям (не мне!), и теперь я повторяю их слова. Было дело, ругали фильмы "Про Красную Шапочку", "Гостья из будущего", "Лиловый шар", "Приключения Электроника", "Приключения Петрова и Васечкина"...
Фильм: Корабль двойников
А "Моцарта и Сальери" с Жириновским и Рыбкиным вспомнить не хотите?
Фильм: Полосатый рейс
Это, кажется, первый фильм, где Леонов снялся без порток. Потом как началось: "Тридцать три" (раздевают догола для эксперимента), "Совсем пропащий" (королевский жираф), "За спичками" (сцены в бане и на берегу)... Еще знаете?
Фильм: Полосатый рейс
Это один из немногих фильмов, где в одном кадре с хищниками появлялись не только дрессировщики, но и настоящие киноактеры. Наверное, помните Филиппова с тигром в "Укротительнице тигров", а уж Миронова со львом в "Невероятных приключениях итальянцев в России" - подавно!
Фильм: Золотой теленок
Но знайте, Владимир, что в сериал тоже не вошли некоторые моменты романа - пусть маленькие, но, как мне кажется, существенные. Не было момента, когда настоящие участники автопробега проезжают мимо "Антилопы" - "настоящая жизнь пролетела мимо". Не вошла одна из ключевых сцен, когда Остап демонстрирует миллион пассажирам поезда и вмиг остается в вагоне один. И потом, Адольф Бомзе появляется только в крошечных эпизодиках, о его хамелеонской позиции ничего не сказано, а в книге он, помнится, стоит по степени значимости наравне с Полыхаевым и Скумбриевичем. А здесь теряется на фоне Кукушкинда и Сахаркова. И почему гирю пилит один Балаганов, а Паниковский только сидит и выжидает? Режиссерский нюанс? Предположим. И странно, что Бендер не бросается за Зосей, когда та от него убегает. Тоже режиссерский нюанс? Впрочем, если все мелочи перечислять, можно далеко зайти: например, почему в этом сериале Остап не продает Ухудшанскому торжественный комплект или что-нибудь в этом роде.
|