Сообщения оставленные с IP-адреса: 88.85.170.161
Фильм: Бандитский Петербург: Барон
Все первые шесть частей просто замечательны, если не касаться ляпов в них. Сыграли замечательно все: мой любимый актер Домогаров,Борисов, Романцов,Певцов, Серебряков, Дроздова и другие. Комментариев нет
Фильм: Откройте, полиция 3
Отличный фильм! Самая любимая трехсерийная комедия
Фильм: На колесах
Фильм отличный! Тиль Швайгер - это немецкий Бред Питт! Да, комедии бывают смешными, а эта снята в лучших французских традициях (в хорошем смысле). Это надо видеть!!!
Фильм: Груз 200
Слишком предсказуемый сюжет, действительно, накосячил Балабанов. Несмотря на некоторые находки, чернушный материал остаётся чернухой, именно чернухой, а не фильмом ужасов. И не надо даже перечислять нестыковки с той эпохой (кстати, 84-й год - не финал советской эпохи, так называемый социализм ещё будет прогрессировать, а СССР документально скончается в декабре 1991 года, формально - раньше, см. "Современную историю России"). Красные лакированые туфли, гроб "афганца" из самолёта с перекрестным кадром заГРУЗки солдатиков в самолёт, и прочие режиссёрские находки впечатляют, удивляют, запоминаются. Но всё это как-то не ново, вторично, как будто видел раньше. Мамаша мента-изверга перед раздолбанным телевизором явна слизана из "Реквием по мечте", только вот в 1984 году по ящику в провинции было лишь максимум две программы. Зачем к этому грязному сюжету Балабанов засунул покаяние в церкви преподавателя непонятно, для патетики, наверное. Смазано получилось, сыро, незавершённо. Раньше Бутусова к себе в фильм зазвал, но это ещё по свердловской дружбе, а здесь-то зачем группу КИНО трогать? (самое светлое от этого кино остаётся то цоевское КИНО). Короче, фильм мрачный, безысходный и, что хуже всего, бессмысленный. Сейчас, пока свежий, как последний фильм Балабанова - посмотреть стоит, а потом забудется, страсти поутихнут.
P.S. Название не в тему, явно зазывающее, даже глумливое для всех, кто связан с погибшими на последних войнах.
Фильм: Азазель
Читал всю акунинскую серию про Фандорина (Акунин, если откыто сказать - современный классик, им написанное - на века), и представлял молодого Эраста образом Ильи Носкова. Егор Бероев в "Турецком гамбите" - уже "канонический" Фандорин, и фактура соответствует, и сыграно здорово. При всём уважении к Олегу Меньшикову "Статский советник" - самый досадный промах в его кинокарьере. Адабашьяну (режисёр "Азазели") совершенно точнее других продолжателей экранизаций удалось быть близким к первоисточнику. В целом фильм весьма и весьма хорош, просто местами сыроват, по-сериальному получилось. И спешка съёмок вовсе не оправдывает Александра Адабашьяна. Так Марина Александрова здесь играет свою лучшую и незабываемую роль, а вот за что мог полюбить юный Фандорин "такую" Амалию с прокуренным голосом (актриса Лариса Борушко) - вопрос без ответа... Но актёрский состав силён - Безруков, Пирогов (Кирилл плохо не умеет), Чонишвили (жаль его Певцов заменил в "Гамбите"), Неёлова... Вся сила фильма в сценарии, сей фолиант испортить сложно, тем более Адабашьяну, матёрому художнику-постановщику. Фильм замечательный, смотрится на одном дыхании, сколько бы раз не смотрел. Трогательный фильм-сказка.
Фильм: Я остаюсь
Необычный фильм, красиво снято. Андрей Краско - бесподобен, он мастер своего дела, Краско всегда украшает любой фильм! Фёдор Бондарчук - как будто был в этом самом Чистилище (или что же всё это было?), зауважал этого дядьку. Даже Андрей Соколов (кстати, почему-то не указанный здесь в ролях) сыграл хорошо, что необычно. Вот про Уварову промолчу, сериальненько... Пустынно-серая кома - это несомненно находка и крамольное украшение фильма. Удивительно как у Карен Оганесяна всё это получилось фатально. Поэтому грустно.
Фильм: День полнолуния
Красивейший фильм! Много раз смотрел, всегда как в первый раз. Знаю, что подобный линейный приём, используемый в этом фильме, использовался и раньше. Это не важно. Здорово, что нельзя оторваться от экрана, идея захватывает! Потом видел "Прогулку" Алексея Учителя, чем-то напомнило "День полнолуния" по повествованию сюжета. Но там совсем другая история...
Это фильм о жизни, рассказ, но не учение, о том, как живут сейчас и жили раньше, о том, как всё кругом взаимосвязано, ничто не берётся из ниоткуда... И это всё интересно. Фильм - шедевр, Карен Георгиевич Шахназаров - Мастер.
Только это не мистический триллер (слово-то какое-то...), а драма, да и не в жанре дело - суть-то не меняется. Всем хорошим людям - посмотреть рекомендуется! Но! Важно увидеть всё это без рекламы, по "Культуре" или на каком-либо носителе. Так интереснее.
|