Сообщения оставленные с IP-адреса: 92.243.182.99
Фильм: Ликвидация
Интересный момент: в 7 серии Академик рвет селезенку конвоиру, его уносят на носилках к врачу(оперировать?), через какое-то Гоцман заходит к врачу, а конвоир молотит борщ. Гениальный врач какой!
Фильм: Апостол
Много странностей и непоняток не только в конце фильма, а начиная с 1 серии
Фильм: На безымянной высоте
Фильм конечно не без ляпов, но насмешил меня эпизод с ЗИСом, бортовой номер И 1-72-15, где лейтенанту-жениху дали автоматом по очкам, со съёмок фильма
"В августе 44"-шофер Борискин, и будка в кузове, и сломаный задний борт в том-же месте. Бедная киностудия, нет денег даже на ремонт кузова, покраску машины,
и замену номера.
Фильм: Королев
Фильм слабый, а Королев и в 1961 году все еще имел судимость, и реабилитирован не был.
Фильм: Диверсант. Конец войны
Алексей Бардуков надеется продолжить диверсии…
Близкие люди меня поддерживают, им мои роли нравятся. А зрителям, наверное,
лучше всего запомнится лейтенант Филатов. Кстати, в заключительной серии «Диверсанта»
герои в белых костюмах плывут в Аргентину, и на этом повествование обрывается…
Первая часть тоже заканчивалась недосказанностью, неясностью, что было дальше.
А дальше было… продолжение сериала. Поэтому открытый финал можно воспринимать как
обещание вернуться. И мы, конечно, вернемся, если этого захотят создатели «Диверсанта».
Фильм: Штрафбат
Создателям этого фильма надо было в самом начале в титрах написать-"Фильм основан на воспоминаниях ветеранов войны, родственников штрафников и очевидцев событий и фактов произошедших в разные годы всей войны".
И, согласитесь, что не было бы таких дисскусий по поводу-"Правда или нет". Посмотрел документальный фильм "Подвиг по приговору".
Аннотация к фильму-"В фильме рассказывается не только о штрафных батальонах и ротах, воевавших в Красной Армии, но и о немецких штрафниках,
так называемых “тенях вермахта”. Немецкие штрафные подразделения, к концу войны по своей численности доходившие до дивизии,
кстати, появились в немецкой армии на два года раньше, чем в нашей. В фильме было предоставлено слово нескольким советским ветеранам.
Некоторые из них сами были штрафниками, среди участников фильма был и ветеран, в годы войны командовавший штрафной ротой.
Участники войны, бывшие штрафники рассказывают и о том, что штрафные батальоны формировались из провинившихся офицеров,
а штрафные роты из солдат и сержантов, и если в самом начале их формирования они и пополнялись за счет заключенных, то этих заключенных, кандидатов в штрафники, начальники лагерей отбирали строже, чем сегодня кандидатов в депутаты". Рекомендую.
Фильм: Ставка больше, чем жизнь
Изрезали всю первую серию. По тому, что осталось, Станислав Колицкий совершает побег и сразу приступает к подготовке задания. А о том как чекист, приехав с погранзаставы, где допрашивал Колицкого в управление, и увидел Ганса Клосса, ни слова.
Фильм: Джентльмены удачи
Прежде всего это хорошая комедия. А в отношении ляпов...Леонов играет "Вора в законе"-Доцента, и недопустимый косяк он упорол, когда в хате залез в коцах на стол, после этого он автоматом оказывается в категории чушков, то есть опущенных, и его место действительно около параши, а он спит около около окна. Да и "Смотрящий" в хате-Никола Питерский в исполнении Романа Филиппова тоже хорош, прыгнул в масть стукачей-в натуре два сапога пара. Но повторяю, это не детектив, а комедия, и Комедия с большой буквы.
Фильм: Джентльмены удачи
Прежде всего это хорошая комедия.
А в отношении ляпов...Леонов играет "Вора в законе"-Доцента, и недопустимый косяк он упорол, когда в хате залез в коцах на стол, после этого
он автоматом оказывается в категории чушков, то есть опущенных, и его место действительно около параши, а он спит около около окна. Да и "Смотрящий" в хате-Никола Питерский в исполнении Романа Филиппова тоже хорош, прыгнул в масть стукачей-в натуре два сапога пара. Но повторяю, это не детектив, а комедия, и Комедия с большой буквы.
Фильм: Золотая мина
После того как Брунова-Косова спеленали, на допросе в обязательном порядке был вопрос, какого числа был побег.
Интересно, сколько дали ефрейтору Кравчуку, как старшему на вахте во время побега.
Пограничникам, за переход нарушителем госграницы в его смену, например давали до 10 лет, если нарушителя естественно задерживали.
Подписка у погранцов, если не ошибаюсь, шла на 20 лет.
Фильм: Апостол
Машка-это дитя интернационала, просто многостаночник-универсал какой-то. Он и повар и курсант разведшколы-простите это как?
То он на занятиях по ориентировке на местности У оберлейтенанта Брумеля и радиоделу у Душина, то в столовой.
Вспомните хотя бы эпизод (в 7 серии): Машка сидит рядом с Ляхом, Душин вызвал Апостола в коридор, и передал приказ фрау явиться к коменданту,
где произошел разговор с лже-Гольдрихом, откуда Апостол выходит и идет в столовую, где его ждет Машка с только что пожареным мясом.
Когда же он это успел? Интересно, автор сценария представляет себе работу (имено работу, а не наряд вне очереди чистить картошку) на пищеблоке?
И это в немецкой разведшколе с её дисциплиной при усиленном изучении специфики разведывательно-диверсионной работы в тылу врага? Да на пищеблоке народу
должно быть не менее 10 человек, что бы готовить на такое количество людей. Он что у Вас и там, и там по совместительству стариком Хоттабычем?
Хочу учусь, а хочу поваром работаю? А как он у Вас уже после того как Апостол включил в свою группу по взятию броневагона продолжал кухарить,
прыгать с парашютом, Апостол гонял их до седьмого пота, в казарме Машка падает с ног:-"Ну давайте поспим", а потом, что к плите побежит?
Курсантов разведшкол к хозработам не привлекали, а наказания были другие: от карцера до расстрела.
Почему у Вас в фильме курсанты носят немецкую форму?
Спросите, а какую же им форму носить, уж не советскую ли? Да, именно советскую! Вспомните фильм "Путь в Сатурн"-герой фильма оказавшись
в немецкой разведшколе, при получении обмундирования, обратился к немецкому офицеру:"Господин офицер"-был жестко остановлен словами: "На территории школы
действует устав Красной Армии, обращайтесь по форме." И это правильно, надеюсь не надо объяснять почему.
Или другой пример с ношением немецкой формы именно в Вашем фильме. В окрестностях городка дйствует партизанский отряд у которого есть связь
с Большой землей, и даже азродром для принятия и отправки самолётов (это следует из Вашего сценария, иначе как Хромов и портной-агент Снегирь
оказались в городке?) Партизаны в городке имеют глаза и уши, и им становится известно, что появились солдаты в немецкой форме,
но говорящие на русском языке. А власовцев то в городке и нет, да и форма у Р.О.А. другая. И Вы полагаете такой факт не заинтересует нашу разведку?
И не будет послан человек разобраться на месте в чём там дело? А потом и фотограф. Ваши курсанты еще только овладевают навыками разведки,
а ихние фото уже в НКВД, как говорится приходите свататься, я не буду прятаться. И это все из-за ношения курсантами немецкой формы.
А если курсант заслужил увольнительную-сними советскую форму, переоденься в штатское, получи докуметы и иди гуляй, а для немецкого патруля документы
в кармане, и никто ничего знать не будет. Но так было бы у немцев. Или Вы считаете что немцы в разведке держали дураков. Их нигде не было.
Другое дело кто кого переиграет, ведь разведка-это война умов. Но это по жизни, но простите не у Вас в фильме.
Дальше. Что за чехарда у Вас с арестом Гельдриха-Истомина? Для кого Гельдрих инсценировал свой арест и зачем? Если он (именно Гельдрих) чувствовал
свой провал, свалил бы и все, а светить семье своих людей участвующих в лже-аресте, это при его-то опыте работы в конторе (как сказал бы Штирлиц)?
Кто (какой отдел) конкретно приходил арестовывать, опять-таки кого, Истомина или Гельдриха? Если это чистка рядов, тогда Истомина, и Гельдрих
скрывавшийся под личиной Истомина здесь бессилен, что либо сделать. Если контрразведка приходила арестовывать Гельдриха, то она опоздала на сутки,
и очень непонятно поведение чекиста, руководившего настоящим, но не состоявшимся арестом, он услыхав,что Истомина арестовали вчера, спросил кто,
молча кивнул своим людям и все. Ни рапорта в деле, ничего кроме ордера на арест.
В конце фильма Хромов произносит фразу-"ВЫ нам очень нужны Павел Аркадьевич"-я никак не пойму, а зачем он им еще-то, а?
Представляю такую сцену: сидит Сталин(он первым просматривал все наши фильмы выходящие на экраны),
рядом с ним Берия, ведь фильм о работе его ведомства, и что же видит Лаврентий Павлович в этом фильме (Апостол)?
Герои фильма (его чекисты) награды носят кто,где и как хочет, полное незнание строевого устава от 28 февраля 1938 года-ПРИКАЗ
НАРКОМА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР № 56, (сцен где чекисты применяют на допросах кулаки, конечно не будет), но и остального хватит,
и вот после просмотра, Сталин спрашивает у Берия-"А что Лаврентий, и сейчас у тебя работают такие, у кого члены семьи:
сидят как враги народа, за уголовные преступления?" Разговор Берия с авторами фильма, и его последствия для них предугадать несложно.
У нас на экране достаточно много вымышленных персонажей, но они все четко и достаточно прочно привязаны к своему времени и
исторческим условиям и событиям в которых действуют-тут и товарищ Сухов И штандартенфюрер Штирлиц И капитан Жеглов, продолжать этот список можно долго.
Про консультантов фильма вообще говорить не хочется, даже если они и были. Можно понять режиссера который в армии не служили службу не знает,
но самое смешное в том, что -В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ-если она не секретная, и как награды носят, и что надо отвечать:
Служу трудовому народу или Служу Советскому Союзу, и еще массу полезной информации для создания вообще любого фильма, и все бесплатно.
Актеры занятые в этом фильме просто молодцы, и не их вина в исторических и сюжетных накладках, которые допустили сценарист и режиссер.
Безусловно, в фильме есть сильные сцены, ну например когда Хромов приводит врача-офтальмолога Зиллера в кабинет,
где происходит попытка Константина Львовича оправдаться перед Зиллером, что -"Это не я писал донос на тебя"-Зиллер ни слова не ответил этой мрази,
повел себя самым достойнейшим образом. Великолепен актер, сыгравший Константина Львовича-глазки бегают, сам суетится-подлецов играть тоже не просто.
Ну операторские ляпы есть практически во всех фильмах, поэтому говорить об этом думаю, даже не стоит.
Основные и серьезнейшие нарекания заслуживает именно автор сценария. Сюжет фильма конечно же интересен, но незнание затронутой темы и нежелание,
простите меня, думать, даже логически, просто шокирует.
Фильм: Парень из нашего города
А кто играет немецкого офицера? Не Симонов?
|