>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Владислав Галкин Валентин Гафт Иван Бортник Ольга Остроумова Лариса Шахворостова Сергей Гармаш Александр Балуев Нина Усатова Алексей Гуськов Михаил Полицеймако Александр Карпов (II) Леонид Тимцуник Алексей Зеленский Павел Деревянко Ольга Хохлова Леонид Громов Константин Глушков Михаил Калинкин

По ту сторону волков
Россия
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать
Мосфильм
2002Ужасы / Мистика  Скачать

В ролях: Владислав Галкин (...Сергей Высик), Валентин Гафт (...Голощёков), Иван Бортник (...Коля-инвалид), Ольга Остроумова (...Машенька), Лариса Шахворостова (...Лариса Творогова), Сергей Гармаш (...Творогов), Александр Балуев (...Анатолий Тяпов), Нина Усатова (...тетя Паша), Алексей Гуськов (...Неизвестный), Михаил Полицеймако, Александр Карпов (II) (...эпизод), Леонид Тимцуник (..."Маугли"), Алексей Зеленский (...фабричный), Павел Деревянко (...Володя), Ольга Хохлова (...Надя, подруга Ларисы), Леонид Громов (...директор конезавода), Константин Глушков (...Зигфрид Волчье Сердце), Михаил Калинкин (...сторож).

Режиссер: Владимир Хотиненко.

Продюсер: Анатолий Максимов, Дмитрий Сидоров, Константин Эрнст.

Награды и примечания:
В 12-ти сериях.

Краткое содержание:
В 1946 году в провинциальный городок приезжает бывший фронтовик и начинает работать милиционером. В местечке происходит серия жутких, загадочных убийств. Местные жители считают, что где-то рядом бродит настоящий оборотень: днем -- человек, ночью -- волк. Подозреваются все.

Последние обновленее: 28.10.2007 15:20:51

 >>  отзывы зрителей

О фильме: Кинокартина снималась в городе Торопец Тверской области. Зловещий вой волков в фильме является старой и достаточно часто используемой кинофонограммой — её можно слышать в фильмах «Открытая книга» (1977), «За спичками» (1980), «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона » (серии «Собака Баскервилей» и «Сокровища Агры», 1981, 1983) и других. Успешной премьере фильма на Первом канале в немалой степени помешал захват террористами зрителей мюзикла «Норд-Ост» и последующее переключение Первого канала на освещение этих трагических событий. Существует 12-серийное продолжение сериала — «Ключи от бездны». Вместо Владислава Галкина главную роль там сыграл Михаил Пореченков. Премьера сериала состоялась в апреле 2004 года на канале «Россия». Киноляп: В первой серии показана афиша кинофильма « Подвиг разведчика», снятого в 1947 году. А действие фильма «По ту сторону волков» происходит весной 1946 года. Спасибо Владимиру Хотиненко за этот великолепный художественный сериал.

Автор: Вера

У меня, собственно, не отзыв, а просьба - пожалуйста, кто может, сообщите текст и автора песни, которую пел в клубе Коля - инвалид в исполнении И. Бортника - на мотив "Журавлей" о деятельности певца П. Лещенко в оккупированной Одессе. Заранее благодарю. Сергей

Автор: Сергей

Доброе время суток! Пишу честно-начала смотреть сегодня и не с начала. Одни актеры-звезды..Но смотрела на одном дыхании, и в первый раз захотела узнать ,а кто же режиссер...Хотиненко!!!!! Огромное спасибо-очень интересный и интригующий фильм. Хорош Галкин и Гафт особенно. За последнее время это единственное,что понравилось...С уважением Лана.

Автор: лана

Отличный сюжет, который держится на гениальной духовности Галкина. Я уже упомянул о фильме Говорухина "Место встречи изменить нельзя". Давайте же вспомним и "Мой друг Иван Лапшин". Мы знаем, как работает Советская милиция из многих детективов. Что же нового в фильме хотиненко? Тут внизу многие сразу распознали руку Голливуда. Районный милиционер приближен к тайнам Мадридского двора вплотную, а сам Мадридский двор представляет некий особист с Кремлем за спиной на некоей веранде, сервированной под сиесту. Всё это усиленно напоминает агента 07 Джеймса Бонда, который как известно агент её величества. Итак на пост-советском пространстве внедряется миф об агентах-одиночках, действовавших в Сталинские времена. И здесь происходит стилистическое расползание как им - режиссёрам - хотелось бы представить эпоху. С одной стороны, хотелось бы представить эпоху как подчинение-единой-цели-и-в-едином-порыве-и-во-всём-виноват-Сталин-Берия, с другой стороны возникают какие-то мифические персонажи, берущие на себя представительство от имени эпохи и таким образом становящиеся выше Сталина-Берии. Интересно, режиссёры понимают эту стилистическую нестыковку? То же самое происходит и в фильме "Чудо". Некий зав. по делам религии неожиданно начинает править бал на идеологическом поле, где даже прилетевший с небес Хрущёв начинает действовать по его плану. То есть герои перерастают структуру власти эпохи и неожиданно становятся над эпохой. Да так, что и не поймёшь, а в чём претензии-то к Сталину и партии. Стремление быть как Голливуд в отображении Советской эпохи начинает играть злую шутку над интерпретацией эпохи. Герой-одиночка в Голливудском стиле не аутентичен Советской эпохе. А играть его как и должно быть Советскому герою не позволяет демократическая догма о том, что всё советское плохо. Вот и создаётся разряженное кинопространство, не заполняемое духом эпохи. И получается, что Галкин играет один за всех. А все остальные - это ирреальные куклы, которые не дай Бог вздохнут как и положено людям. Нет жизненной ткани. Ради правды надо упомянуть Нину Усатову. Она, да создаёт жизнь на экране. И в других современных фильмах она является спасением кинопространства. Но один-два актёра не могут тянуть на себе весь фильм. И создаются пустоты, которые ничем не преодолеть, если режиссёр не скажет себе честно - в СССР жили простые, честные, работящие люди и эти люди достойны любви.

Автор: Poklonnik

Особенно радуют окрытые аллегории в своей наивной простоте - Гуськов с металлической перчаткой на фоне Кремля. Ловко вплели политику в детектив. Для молодёжи самое то - они клюнут. Кстати, каким образом книга Фрейда "Толкование сновидений" могла оказаться в трофейном вагоне, да ещё на русском языке? Фрейд был под запретом в Третьем Рейхе. Насчет запрета в СССР так это не так уж однозначно. Учение Фрейда было довольно даже в ходу до середины 20 годов и даже был открыт государственный психоаналитический институт. Из статьи В.И.ОВЧАРЕНКО " Сабина Шпильрейн: Под знаком деструкции": "С 1922 года в Москве (под редакцией профессора И.Д. Ермакова) издавалась “Психологическая и психоаналитическая библиотека”, в которой публиковались основные труды З.Фрейда и произведения некоторых его последователей.". И если уж следовать Фрейду, то начинает вырисовываться метод показа Советского народа в фильмах современных особо маститых режиссёров таких как Хотиенко, Прошкин, Балабанов. Народ показывается неким молчащим, не умещим выразить свои мысли, стадом. Ну в крайнем случае странно подхихикивающим главным героям. Вспомним сцену встречи с Хрущёвым в "Чуде" или весь этот фильм "По ту сторону волков". По мысли Хотиненко волки намного человечнее, глаза волков взгляды осмысленны, добры и мудры. Ну а старый еврей в исполнении Гафта вообще становится сквозным героем-советником при героях, борющихся типа с режимом - при милиционере и при Котове в "УС-2". Весьма интересный образ - можно тиражировать из фильма в фильм. Почему его нет в "Чуде" или "Попе"?

Автор: Poklonnik

Из всей молодёжи только Галкин играет аутентично в теме и во времени, а остальные - без слёз смотреть нельзя. Что случилось с мужественностью молодых актёров? Может кока-колы или макдональдса объелись? Относительно Антуана де Сент-Экзюпери. История публикаций "Маленшкого принца дана на wikipedia: Сказка написана в 1942 год в Нью-Йорке. Впервые опубликована в 1943 г. в США издательством «Reynal & Hitchcock». Вышла в печати сначала на английском (англ. «The Little Prince», в переводе Катерины Вудс, Katherine Woods); затем на французском языке. Первое французское издание: «Editions Gallimard», 1946 г. В русском переводе: Нора Галь 1958 г., издан в журнале «Москва» 1959 г. КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ МИЛИЦИОНЕР ДЕРЖИТ ВОТ ЭТО САМОЕ ФРАНЦУЗСКОЕ ИЗДАНИЕ В МАРТЕ 1946 ГОДА, ОБЪЯВИВШИЕСЯ В КАБИНЕТЕ ДОКТОРА НЕДАЛЕКО ОТ МОСКВЫ. Причём, судя по пожелтевшим листам книги, оно уже было достаточно старым, но никак не пахнущим типографской краской.

Автор: Poklonnik

Из всей молодёжи только Галкин играет аутентично в теме и во времени, а остальные - без слёз смотреть нельзя. Что случилось с мужественностью молодых актёров? Может кока-колы или макдональдса объелись?

Автор: Poklonnik

Наш наивный добрый зритель, кидающийся на детектив как на развлекалку и праздник и хавает, хавает его, и любит, и любит. Детектив от Хотиненко это Вам не "детектива-ася-сяй". Это должно быть со смыслом, типа скрытым. Да, что-то скрыто, что-то так и прёт в глаза и уши. Во -первых прёт эпоха. Мой любимый образ насыщения эпохи нужным содержанием. Один и тот же промышленный пейзаж - проезд молодой учительницы в "Весне на Заречной улице", гордое "Наш проспект, смена идёт" и проезд закованной в наручники девушки в мотоцикле маньяка в "Груз 200". И закреплённая уже балабановская интепретация эпохи - та же промышленная зона в "Чуде". Балабанов сказал так смотреть на эпоху и последующие режиссёры сказали "Есть!", даже будучи и старше Балабанова. Как говорит Дугин, всё зависит от интерпретации эпохи. Тысячу раз прав Дугин, о чём я излился в любви к нему на фильме "Невыносимая легкость бытия". И я бы в русле современного мне философа Дугина написал бы "невыносимая лёгкость" интерпретаций современных режиссёров. Им даже не надо искать свои интерпретации в навозе, как золотое зерно. Их уже нашёл Ельцин своею волею низвергнувший коммунизм. Силён был мужик. Отдаю должное. А остальные режиссёры так сказать, уже последыши, включая Балабанова - последыш Ельцина, идушего впереди в белом венчике из роз. Итак вначале фильме нагнетается эпоха. Ну режиссёр имеет право нагнетать, на то он и режиссёр, чтоб свою линию нагнетать. Воспомним другой детектив той же эпохи "Место встречи изменить нельзя" Говорухина. Его даже вспоминать не надо. Он сидит в нашей плоти и крови. Аналогии, метафоры, аллегории по ходу буду высказывать. А пока то, что наш наивный зритель не знает, но знает режиссёр. В роли судмедэксперта великий Гафт. Дорвался наконец до своей темы в кино. Великая тема старого еврея. Молодость быстро проходит и наступает пора играть великих страрых евреев. Он может, он такой. Вот и в "Утомленных солнцем-2". Радуется великий Гафт солнышку среди волков - весна. А новый участковый пишет на открытке, где изображен профиль убитого - погиб 17 Марта 1946 года. Погиб весной и судмедэксперт порадовался весеннему солнцу. Бывает. Наивный зритель пойдет мимо, а вот ненаивный полезет в конвертер галахических дат и найдет, что 17 Марта 1946 года был Пурим - еврейский праздник возмездия врагам. Я только начал смотреть фильм и уже открытия. Ай да Хотиненко, и всё то он знает и про мусульман (фильм "Мусульманин") и про православных (фильм "Поп") и про еврейский праздник Пурим. Молодец. Широко берёт.

Автор: Poklonnik

В 1946 году не могло быть книжки Экзюпери. "Маленький принц" появился у нас в конце 50-х

Автор: наталья

В 1946 году не могло быть книжки Экзюпери. "Маленький принц" появился у нас в конце 50-х

Автор: наталья

Что за песню пел герой Ивана Бортника-Коля инвалид, в клубе на танцах?Что-то про весну 43-го года

Автор: ludendorf

фильм великолепен!!!!Гафт неподражаем!!!!

Автор: алексей

если например у тебя бе3лимитный инет и ты хочешь купить етот фильм придется платить допалнИТТеЛьную сумму или нет?? СКАЖИТЕ ПОЖАЛуйста(прошу)просто я давно сморел етот фильм сейчас еще охота посмореТь!!! пишите или сюда или в мой MAIL)))

Автор: САНеКк

Фильм отличный! И кстати, насчет Клима - мне тоже этот образ показался одним из самых интересных, хотя и не скажу, что симпатичным... Ну и конечно, концовка - уже совершенно не мистическая, но удивительно верная и точная! Отдельное огромное спасибо группе "Чайф" - замечательное исполнение песни!

Автор: Андрэ

Фильм просто СУПЕР!!! Я его могу смотреть несколько раз в день.

Автор: Елена

А мне больше всего Клим понравился, НКВД-шный начальник на чёрной машине. Негодяй, конечно, но насколько обаятельный. :-)

А связь с Голливудом всё же есть. Но в этом и заключается мистическая неопределённость - не то когти Фредди Крюгера, не то стальная рука Геца фон Берлихингена? Однако и принципиальное отличие есть - в конце концов ведь загадки разрешаются и никакой мистики - всё оказывается куда как просто! А вот основная идея Кошмара на улице вязов в том, что размывается граница между реальным и ирреальным и вот в этом давлении на психику я вижу реальное насилие над человеческими чувствами. И вообще, наш отечественный фильм. несмотря на всю "жуть" теплее заграничной продукции. Откуда, например, Владислав Галкин - человек ещё молодой, знает как закуривали тогда папиросы? Мелочь, скажете, но мелочь заметная. И из таких мелочей складывается достоверность игры актёров.

Автор: Михаил

Потрясающе!!! Я от Хотиненко другого не ожидала!!! Да, это жуть, но жуть интересная! В отличие от Лунгина (см. "Полнолуние") Хотиненко не берет пример с дурных голливудских фильмов. Да последние в подметки не годятся этому фильму!.. Владимир Иванович, вы просто золото!!! Вам огромный привет из Екатеринбурга и самая искренняя благодарность за этот фильм!!! Владику Галкину - миллион поцелуев!!!

Автор: Наталья

Кстати, почему 12 серий? Их же 4 всего

Автор:

Фильм смотрится хорошо и актёры подобраны удачно.Непонятно,кому взбрело в голову отнести этот фильм к жанру "ужасы/мистика".Всё абсолютно реалистично и жизненно.

Автор: Владимир

Дрянь собачачья! Впервые я пишу отзыв о фильме, не объясняя, но честное слово , здесь и объяснений не требуется. Муть. Рабское попугайство с Голливуда. А монтаж... это отдельное "спасибо" режиссеру, умело скрывавшемуся под маской "квазиталантливого". Стыдно Хотиненко должно быть!

Автор: AndrewB

слабовато!!даже очень!!!

Автор: Слон

Лучший русский сериал!!!

Автор: korewok

Фильм очень понравился, смотрели на одном дыхании! Приобрел DVD с этим фильмом. Актёры хорошо подобраны. Особенно понравился Павел Деревянко, эпизодическая роль, но сыграна СУПЕР!!!

Автор: sergio1960

Паша - ты просто супер! Огромное спасибо за то, что ты есть!

Автор: Ведьма

Пашик - самый лучший, почему ему достаются такие маленькие роли? Он же талантище!

Автор: Ирина

А я вот этот сериал смотрела только ради Паши Деревянко,изредка мелькавшего на экране:)Больше мне там ничего не надо было,даже сюжет не помню,хоть убейте!Но раз написано мистика....прогресс!Рада:)

Автор: Лизхен

Приятно вновь увидеть Ларису на экране.

Автор: Попутчик

Всегда считала ВАС эталоном настоящего мужчины...Почаще вы Вас встречать на экране ВСЕГДА ВАША ПОКЛОННИЦА

Автор: Маша

Vse filmi gde snimaetsa Vlad Galkin SAMIE LYCHSHIE!!! Vlad,ya teba obojay,ti sami lychshi akter! TAK DERJAT!!! Ydachi!!! Pbolshe filmov!!!

Автор: Alina


Оставить отзыв о фильме - По ту сторону волков:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.52
Голосов - 86


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката