Награды и примечания: В 2-х сериях.
Песню "Позвони мне, позвони..." исполняет Жанна Рождественская.
Лидер проката (1982, 9 место) - 30.4 млн. зрителей.
Ирина Муравьева - лучшая актриса года по опросу журнала "Советский экран".
Краткое содержание: Героиня фильма - провинциальная девчонка, мечтающая `выучиться на артистку`. Попав в столицу, она быстро расстается с романтическим представлением о жизни как сплошном празднике - зато начинает понимать...
Странная линия отношений Нины с героям Михайлова,оставили бы их вместе.
Автор:
Представляю как бы мама Никиты восприняла Нину как невестку!
Автор:
Краткое содержание потрясающее:героиня начинает понимать.Что понимать?
Автор:
Странно,что нет перевода с цыганского языка.
Автор:
Завивка Нины-Анжела Девис покрасилась рыжий цвет.
Автор:
Для тех, кто обгаживает коментаторов, оставляющих негативные отзывы (виктория, ольга, анастасия и иже с ними). Кстати, специально написала их имена с маленькой буквы. Отвечаю. 1. У каждого свое мнение, а вы, командирши, навязываете всем свое и бездушно обхаиваете незнакомых людей. Командуйте дома, мужьями, детьми, внуками, если все это у вас есть. 2. Про молодежь, которая описана вами как злая, циничная, распущенная и т.д. и т.п. Это и ваши дети и внуки тоже. Значит, как вы их тогда воспитали, учительши? Если у вас именно такие потомки - это не значит, что все такие. А своих циничных, распутных, злых и прочее потомков вы кормите, покупаете костюмы на выпускной по 20 тыс, айпады, айфоны, планшеты и прочее. И ражи этих своих распущенных, злых и циничных готовы каждого растерзать. Свое д... не пахнет, конечно. А может, Вы просто обозленные старые девы с дурацкими мечтами? Вы в любом случае просто брызжете злобой и агрессией. Видно, жизнь у Вас собачья. Мечты дурацкие не исполнились, да?
Абсолютно согласна с авторами Ольгой и Викторией. А автор N действительно прав: в фильме две сюжетные линии и в конце, когда Нина поет, тоже показана ее мечта.Кстати, Муравьевой там 32 года, а выглядит прекрасно.
Люди, которые пишут негативные отзывы об этом фильме настолько бестолковые, что у меня даже нет слов и очень жаль, что такие существуют!
В частности, гольфы, которые все время сползали, были в советское время ибо они были, в основном из натуральных материалов, без синтетики и соответственно были почти не эластичны. У самой такие были и я их постоянно поправляла.
На 17 лет она выглядит, недавно была в школе, так там такие школьницы в 15-16 лет, что Муравьевой в этом фильме до них далеко! А люди могут выглядеть по разному и в 17 лет могут выглядеть так, как она в этом фильме.
По поводу других комментариев видно, что люди настолько уже натасканы историями из журналов, низкосортных романов и многих постсоветских простецких фильмов, что они уже не могут и мыслить иначе, а только по навязанным им схемам. Жизнь намного сложнее и вполне могут возникать не совсем ожидаемые ситуации. Фильм именно очень жизненный, именно так все могло и быть, если бы развивалось в жизни.
Нина входит к бабушке (ну конечно она знает, что это ее бабушка, «Автору» бы еще 10 раз посмотреть, чтобы это понять)))) и видит незнакомого мужчину. После прихода бабушки выясняется, что это ее отец. Возможно мама не хранила фотографий, а Нина не интересовалась видом отца, так как была плохого о нем мнения. Понятно, что отец, конечно, знает о том, что дочь у него есть. Кстати характер отца выдержан верно, он так и ведет себя во время всего фильма. Таких людей полно: стараются выглядеть хорошими и порядочными, а вот сил на это не хватает, слишком слабые. И дочью он просто не интересовался. Что тут удивительного? Сплошь и рядом подобное, еще и хуже бывает.
А Нина – да, наивная, добрая, открытая, любознательная девочка! Да я и сама такой была, наивность прошла только года в 22))) Это сейчас молодежь старается быть циничной и злой, так красивше вроде)))) Глупость какая! Портят себе жизнь только! Как относишься к жизни, такая жизнь у тебя и будет! Запомните, умники!
В общем, бедные люди, которые не могут понять фильма. Абсолютно не знакомые с жизнью или знакомые с ней не с лучшей стороны. Мне их очень жаль!
я когда в детстве смотрел этот фильм, и думал, что героине там за 30, а одевается как-то по-дебельному (думал я), только спустя некотрое врмя понял, что ей по-фильму 17!!
А почему название "Карнавал"?Какой карнавал?Бразильский?
Автор:
Фильм простой понятный и душевный, не то что современная муть простите... Вот тут в одно время шел Карнавал и Стиляги, пыталась пересилить себя и посмотреть Стиляг. Посмотрела.... кое как... и сделала вывод лучше буду в 20-й раз (а может и больше:) смотреть Карнавал чем во 2-й Стиляг...
Вот только показали снова. "Вдругорядь". Дорогие спорщики! Вы наверное забыли (или не учитываете) что все сов кино снималось на Гос деньги... Ну вот. Подали заявку, утвердили сценарий, назначен директор и пр. - ПОЕХАЛИ!!!! Это значит --что ??? Это значит то, что выделены определенная сумма денежных средств, за которые надо выдать продукт. Результат :
Вариант1: выпустить продукт в прокат (для "отбивки" денег);
Вариант 2: сдать продукт комитету негодным с соотв последствиями (полка, выговоры, и проч).
А, кстати, никто не задумывался: на момент начала съемок где находится фильм? В смысле будущий? А? Где, где? Не слышу !!!???
А из чего состоит кино? В смысле - хорошее. А? А плохое? Правильно - из того-же что и хорошее ! Сценарий, актеры, музыка, художник, ОПЕРАТОР (!), директор, режиссер, мороз, шуба режиссера, чулки героини, графики актеров, директор, гостиница, свет, главная идея, побочная идея, звания, гонорарии, директор, перерасход сметы, режиссер, фаворит (ка) режиссера ...
Вы думаете я устал? Или выдохся?
Да только во вкус вхожу. И КТО ИЗ ВСЕГО ЭТОГО СДЕЛАЕТ ХОРОШЕЕ КИНО ???? КТО- я Вас спрашиваю!
Это чистая математика : при таком количестве исходных данных заранее ожидаемый результат имеет вероятность максимум 50/50, минимум - 0. А вероятность выше 50% - не поддается рациональному объяснению и реально достигается решительным отсеканием львиной доли исходных данных. То есть. Играем героиню.ИЛИ. Играем жанр. ИЛИ. режиссер все берет на себя. И т.д. и.т.п. Ну простите вы бедную женщину с якобы "железным" характером!(Царстивие ей небесное и светлая память!) Не справилась. Не удержала, не вытянула. А когда пришла пора сдавать "продукт" ... Ну... сдали что было. Вот и весь сказ.Даже и не знаю что здесь обсуждать...
Современный фильм "Глянец"(как и другие современные фильмы) - непрофессиональный бездарный отстой! Как можно вообще об этом писать!? толпы премещающихся из фильма в фильм, из сериала в сериал актеров.......так называемых! Ни фамилий актеров, ни фамилий режиссеров, ни фамилий режиссеров, сценаристов- ничего не запоминается! Тем более - названия этих шедевров! Сравнивать всю эту муть с любым фильмом, снятым в советское время, бессмысленно!
Автор:
Совершенно идиотское начало фильма, длиннющая сцена с роликами, а когда Нина въезжает на них в дом и начинает там кривляться, это вообще нечто, идиотизм какой- то. Героиня может и хороший человек, но шла бы она на фиг с такой туповатой простотой. "Простота- хуже воровства" бывает. Вот это точно про Нину. Совершенно отвратительна ея любовь к зверькам. Это вообще минус пять баллов.
Я смотрю, тут очень много умных и воспитанных людей оставляют негативные отзывы.
Но независимо от ваших умных мнений "Карнавал" - фильм не просто хороший, а гениальный. Жаль, не понять этого современной молодежи, воспитанной на пропаганде насилия и беспорядочных половых связей.
Вы очевидно имеете ввиду фильм Ильи Фрэза "Это мы не проходили" про студентов будущих педагогов практикантов. Больную девочку Милу играла Татьяна Канаева. Но всё же в фильме "Карнавал" в упомянутом Вами эпизоде играет не она. И в титрах среди испольнителей эпизодических ролей она не перечислена. И по фактуре не похожа.
Помогите с опознанием абитуриентки с короткой стрижкой во время поступления. Ведь это тоже актриса? Я ее точно видел в каком-то старом фильме про студентов-практикантов-преподавателей (она там играла больную девочку). Заранее благодарю.
Откровенно слабый фильм. Затянутые дурацкие сцены, дебильный сценарий, нелогичность поведения персонажей и развития событий. Такое ощущение, что фильм снимался режиссером под влиянием наркотических веществ. Очень странный фильм от автора "Семнадцати мгновений.." и "Мы нижеподписавшиеся".
Сама с юга, в детстве говорила мягкое "г". Но в филме симпатичная мне актриса с подружкой произносят это неестественно. Дальше - в южных городах, даже в областных, одноэтажные строения были саманными. Что видим. Нина в начале фильма катит по коридору в комнату матери, а внутри - бревенчатое сооружение. Да южанам надо было быть такими богачами, чтобы строить дома из такого леса. Явный ляп.
Отличный фильм. Сейчас еще раз посмотрел с удовольствием.
И прекрасно помню то время, когда он вышел на экран. Пользовался бешеной популярностью практически у всех. Разбирать по косточкам такие фильмы бесполезно. Это уже классика. И Муравьва тоже.
В эпизоде играет Дмитрий Матвеев,когда Нину провожает Александр Михайлов до школы и они падают на скользком месте.Матвеев играет юношу,стоящего рядом с девушкой.Они смеются над упавшими.
Автор:
Главная героиня слишком надуманный персонаж - ну не бывает настолько глупых и наивных, пусть даже в 17 лет. Девочка же не на Луне выросла, а в не самых легких жизненных условиях советской провинции. А ведет себя всю первую половину фильма как умственно отсталая. И потом такой резкий переход к взрослой, умной, уже немного уставшей женщине. Как будто не полгода прошло, а лет десять, как минимум. Не верю. Но фильм все равно хороший - превосходные актеры, отличные песни.
Когда Нина улицы метет-самый отпад!Тетка,которой явно за 30 играет 17-летнюю!
Автор:
Мой самый любимый фильм, который я могу смотреть по многу раз, и он не надоедает
замечательные талантливые артисты, красивая музыка, интересный сюжет ... и главное - жизненно
люблю !!!!
Фильм замечательный. Кто подскажет, как зовут актера, который снялся в эпизоде, когда Нина прощалась с отцом на вокзале. Этот мужчина ещё посмотрел на неё, слегка улыбнулся, а она стала поправлять прическу на голове и как бы невзначай кокетничать.
Спасибо за поздравление,Вам тоже всего лучшего в Новом Году!Да,бывают такие разные пары в жизни,какие ни в каком кино не увидишь!Но,повторюсь,очень жалко что из хорошего сюжета получилась ЛАЖА!
Папа выражает эмоции папы в двух случаях:вздохи,когда надо деньги дать дочке и в идиотском смехе.Больше он эмоций не выражает.Даже когда у Нины появился Никита,его это даже не заинтресовало,даже не пытался приглядеться к парню,как взрослый человек,мало ли что что у того на уме!Простите за банальность,но так делают все нормальные родители!С одной стороны интеллигентный Яковлев не тянет на провинциала,а подберите кого-то попроще,как он будет выглядеть рядом с расфуференной Жозефиной?
Не смотрела «Городской романс»,ничего не могу сказать про сходство.Момент с квартирой-чистый идиотизм!Действительно,заплатил за месяц,а снял на больше,это хозяйка пришла и потребовала деньги,потому,что жаловались соседи иона разорвала контракт.Зачем снимал,если знал,что денег нет и зачем снимать для одного человека такую огромную квартиру?А если мог оплачивать,почему раньше не снял для своей семьи?При линию Нины с отцом Коли согласна,хотела написать да забыла,начали и прервали как-то непонятно.А папа-полный идиот!Как же ты,зная,что девочка одна в чужом городе так с ней поступаешь,потом вообще исчезаешь?Да и сам образ ее папы какой-то странный.Он вырос в простой семье,в провинции,понятно,что жизнь его как-то изменила,но он выглядит как какой-то князь(Мышкин,простите за каламбур!).Вообще этот фильм у меня вызывает страшное раздражение.Сам сюжет довольно жизненный,к сожалению не у всех жизнь складывается удачно и можно было это показать на примере Нины.Как живя,вдвоем с матерью,нуждаясь,переживая,что живет без отца(сильнейшая психологическая травма для ребенка!),девочка мечтает вырваться из провинции,стать артисткой.Тут появляется отец из Москвы,предлагает помощь,но потом снова предает ее,предает любимый,не получилось поступить учиться,от тоски вернулась домой,а там мама больная,да еще и бабушка,у которой дело тоже идет не к молодости.Я немного изменяю сюжет,но смысл сохранен.Можно было бы показать какие-то моменты с юмором,есть такой прием: «смех сквозь слезы и слезы сквозь смех»,а здесь сделали из такой драмы комедию,причем упор был на то,что главная героиня-дурочка.Уж,простите,смеяться над всем этим –КОЩУНСТВО!Тем более обидно,что это кино сняла режиссер,которая потрясла таким пронзительным фильмом как «Три тополя на Плющихе» и вытянула за счет психологических моментов «Семнадцать мгновений весны».ИМХО!
Какая-то "жизненность" в этом фильме присутствует:брошенная женщина с ребенком;провинциалка,попавшая в Москву и набившая шишки;женщина,в жизнь которой вдруг вторглась дочка мужа от первого брака.К игре актеров тоже претензий нет,на уровне,но столько сюжетных ляпов и откровенного бреда,что этот фильм воспринимаешь точно также как и современные мыльные оперы.Девочка никогда не видела своего отца,но тем не менее очень близко общается со своей бабушкой,его матерью,(кстати,ее мать тоже в очень близких отношениях с бывшей свекровью) и даже не поинтересуется у бабушки про него.Ну хоть фотографию его можно было попросить посмотреть,какой-то интерес к нему проявить,почему родители расстались,почему папа о дочке не вспоминает!Режиссура сцены встречи Нины с отцом-просто фейрверк!Я аналогов такого в кино не видела.Незнакомец,с которым Нина ведет дружескую беседу,оказывается ее родным отцом.Любой человек испытал бы по крайней мере шок,Нина рычит!Извините,но это клиника!Может Лиознова так себе представляет такой сильнейший драматический момент,я,как зритель, такого не принимаю!Ни как реакцию Нины,а особенно что из такого момента сделали комедию.Нина тут же кидается отцу на шею,никакой обиды у нее на него нет,приезжает жить в его семью.А как же его вторая жена,"соперница" матери?Нина не испытывает никакой обиды за мать,готова даже полюбить Жозефину.Отец с семью ютится в коммуналке,а для дочки снимает роскошную квартиру.А почему он раньше не снял ее для своей семьи?Вообще на меня Нина производит впечатление явно умственно отсталого человека и никакой жалости не вызывает.ИМХО!
Согласна с Вами, но фильм всё равно неровный и чувствуется в нём, простите, какая-то "лажа". Либо так не бывает, либо зрителей где-то надурили. Я не верю в комсомольский кинематографический оптимизм и то, что я видела на экране - одновременно. Этот фильм - очередная сказка для недоигравших в детстве.
Все равно классный фильм. Негативных эмоций он не оставляет. Провинциальная девочка научилась жизни на своих ошибках. Вполне реальный сюжет. Для 81 года, я имею в иду. А москвичи действительно снобы, куда от этого деваться, это - действительность:)
Автор:
Муравьёва сработала, как смогла (на пределе возможностей). Но фильм, как независимый эксперт, демонстрирует разницу в возрасте режиссёра и героини. И даже всегда современная музыка М.Дунаевского не скрывает этой разницы.
Наталья!А помимо больной матери,у Нины на руках еще и бабушка,у которой дело не идет к молодости.И помощи ей ждать не от кого,на папашу точно рассчитывать не приходится.Вот не хочется мне Лиознову записывать в извращенки,но она из такого сюжета сделала комедию.
Да, Натали, может быть. Просто некоторые моменты схожи. Обе из провинции, у обеих не очень удачная личная жизнь и карьера, да и столица еще не таких "обтесывала" и отполировывала...
Кстати, если посмотреть фильм Артистка из Грибова с той же Муравьевой, можно вполне принять его за продолжение Карнавала.С удачным завершением...Предположим, 20 лет спустя:)
Автор:
а мне не нравится такой тип. Такая святая простота. Лезут, всюду и даже куда их не просят. типа я вам тут полы помою. И вовсе она не вернулась насовсем в свой город. Приедет в Москву обратно, такие прут как танки, без таланта и остальных данных.
Автор:
Мне тоже жаль Нину, а еще, жалко ее маму, в последней сцене. Невольно думаешь, что же будет дальше.(
я люблю этот фильм но смотреть его не могу,мне грустно бывает на душе потом после просмотра фильма.Нина хорошая и открытая девушка,она просто наивная очень.мне ее до слез жаль в этом фильме. особенно мне понравилась песня в ее исполнении,позвони мне,позвони.БРАВО!!!
Да уж... Получилось не обсуждение фильма, а оскорбления друг друга. Кому-то фильм нравится, кому-то - нет. Высказывайте свое мнение, но не навязывайте его другим.
сабине: фраза, которую произносит руководитель драмкружка не латынь, а польский язык. "Цо то бэнде, цо то бэнде..." (приблизительно так) переводится как "что-то будет, что-то будет".
Между прочим Автор 78.69 подписался,что его зовут Женя.И он имел ввиду не себя,а окружающих.
Автор:
Умный человек никогда не назовет себя в присутствии других - умным. Это должны сделать другие. Вернее сделать вывод.
О Вас этого не скажешь.... Автору 78.69
Автор:
Во-первых,роль одноклассника Нины исполнил Вячеслав Баранов.Разве можно забыть его "мечту-металический водород" в фильме "Расписание на послезавтра"!
Во-вторых,кто знает как переводится латинское выражение,которое любил повторять руководитель драмкружка в исполнении Вадима Андреева? Столько лет смотрю этот фильм и не знаю смысл сей фразы .Найдется ли среди вас знаток?
автору 50: Я смотрю Вы грамотно владеете русским Языком...У Вас ошибка в каждом предложении...И Вы еще беретесь обсуждать наш кинематограф??? Вам деточка пока в школу походить надо, а не общаться с умными людьми на этом сайте! Изучайте историю, географию, а главное РУССКИЙ ЯЗЫК! Вот когда чуть поумнейте-милости просим!
Один из лучших наших фильмов. Он одновременно честный, добрый, веселый, грустный. Нет той чернухи и порнухи, которой не брезгуют сегодняшние режиссеры. Снято настолько хорошо, что на протяжении всего фильма ком в горле. И хоть это кино старше меня, оно мне очень близко.
Автор 50!Лично Вам и никому другому я свое мнение не навязываю,Вы лишний раз подтверждаете,что не понимаете,что читаете.Да,я захожу на многие страницы этого сайта и оставляю свое мнение,оставляйте тоже,кто Вам мешает?Я имею полное праов высказывать свое мнение и прекрасно,замечательно,что есть люди у которых мнение не совпадает с моим и они высказывают свое и у нас завязывается спор.Но с Вами спорить невозможно,Вы не читаете,что написано или не понимаете,Вам лишь бы зайти на сайт и высказать свое мнение,даже если с Вами согласны.Высказывайте,это Ваше право,но Вы же не смотрели явно фильм,Вам про него кто-то напел,Вы же не знаете,что происходит в фильме,и мнение свое не подтверждаете агрументами и фактами из фильма.я свое мнение аргументирую,а если Вы не умеете аргументировать свое,то это Ваша проблема и решать ее должны Вы.А Вам лично я ничем неугрожала,у Вас мания преследования?Я с Вам отвечать не буду,для меня Вы как оппонент неинтересны и бессмыслены.чем общаться с Вами,я,действительно,лучше почитаю басни Крылова,это шедевры,а не этот фильм,там кстати много и про Вас есть.
Автор:
Автору 50!Если Вам нравится образ Нины-это Ваше дело.Но Вы опять не читаете высказываний.Где я сказала,что Нина плохой человек?Нет,она-добрая,но безмозглая.А про ее цельность,ну извините!У нее была цель поступить и что она ее добилась?Она мечтает,как известно дурень думкой богатеет.Да,мне фильм не нравится,но я объяснила подробно почему,но Вы,конечно,ничего не прочитали или не поняли,что читаете.Автор 212!Вы что следите за мной?Возьмите Риту и посмотрите еще раз вместе фильм,а иначе анекдот я применю и к Вам.В фильме ясно показан маленький районный центр,на вокзале крупными буквами написано название.
Автор:
Рита,я Вам отвечу с этого адреса.Вы мне напомнили старый анекдот.Абрам говорит Рабиновичу: "Оказывается этот Шаляпин совсем не умел петь." Рабинович: "А ты что, слышал как поет Шаляпин?" Абрам: "Нет, но Сара мне напела."Вот так и Вы,Вы вообще этот фильм смотрели или Вам кто-то про него напел?Нина совершенно не воспитанная,посмотрите на ее поведение или Вы считаете,что ее поведение-это поведение воспитанного человека?При первой встрече с отцом Нина зарычала(кстати,по задумке авторов,это смешно,но лично я в этом моменте не вижу ничего смешного),потом она бросилась ему на шею.Ну для кого-то может это логичный переход,а по-моему нет.Вы вообще когда-то общались с детьми,выросшими в таких условиях как Нина?Это дети,перенесшие очень серьезную моральную травму и,может быть,они когда-то,где-то в глубине души простят своего отца,но не сразу и не кинутся ему на шею и тем более не приедут жить в его семью.Мне очень понравилось как Вы рассуждаете о прощении,"ведь прощают и чужих людей",так хочу Вам заметить,что самые сильные шрамы оставляют раны нанесенные своими,а не чужими людьми,тем более родным отцом.Что касается обиды за мать,то Нина должна была как преданная дочь обидится в первую очередь именно за мать,а потом за себя.Кстати,образ ее отца тоже совершенно не реальный.Он вырос в маленьком городке,мать его совершенно простая женщина,еще более простая,чем мать Нины,а он весь такой холенный,утонченный.Конечно,жизнь его изменила,но натура его должна была остаться неизменной.Насчет обсуждения этого фильма,я его обсуждаю,потому что как раз логики,смысла в этом фильме нет.Есть сюжет для серьезной,интересной драмы,были подобраны прекрасные актеры,гордость нашего кино:Муравьева,Яковлев,Лучко,Абдулов,Михайлов,Васильева,но дурацкий,непродуманный сюжет,попытка превратить трагедию в комедию закончилась провалом.Если кому-то нравится,кто-то получает от этого удовольствие,это их личное дело,я получаю удовольствие от других фильмов.
Автор:
Рита,у меня такое впечатление,что Вы читаете мои отзывы и не понимаете,что читаете!Речь идет не о том,какая мать и какая мачеха,а о том,что у Нины даже не мелькнула мысль про обиду за мать.
Автор:
Это не областной центр,а районный.Где Вы видели областной центр с промышленностью из одного комбината и без одного высотного здания?
Автор:
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.