Награды и примечания: Лидер проката (1985, 1 место) - 44.9 млн. зрителей.
По данным InterMedia: Самый популярный отечественный фильм недели (05.04.95, ТВ-6) - 19.1%.
Краткое содержание: Надя Клюева с помощью своей эффектной подруги и на научной основе пытается покорить сердце сослуживца, любимца многих женщин. После забавных и грустных приключений Надя находит свое счастье.
Земляк Михаил (сужу по вашему айпишнику), лично я соскучился по постам Автора: IP 46.61.105.211 (проживающего на юге нашей страны). Он всегда был неподражаем в своих мыслях и суждениях. Читать его посты (за очень редким исключением) всегда было для меня в удовольствие. Вот и в этот раз он высказался, как говорится, не в бровь, а в глаз. Что касается "правдивых" историй от Мастера жанра о своей "легендарной" киношной биографии. И аргументы Автора: IP 46.61.105.211 весьма убедительны.
Вот, что я думаю по этому поводу. Данный чел действительно всю жизнь был осветителем (или каким-то другим винтиком кинопроцесса). Теперь, когда жизнь прожита, он хочет придать себе значимости и фантазирует на тему: что было бы, если бы он был актером. Он действительно ВИДЕЛ актеров - и вблизи, и, в основном, издали, - слышал обрывки их фраз, варился в киношных слухах, но, конечно, никогда не был допущен к их застольям (ибо зачем? там своих актеров мало, что ли?). Почему я так думаю? Именно потому, что он - аноним. Он не решается назвать себя. Настоящий актер написал бы мемуары и заработал бы деньги на своей ФАМИЛИИ. Зачем настоящему актеру маскироваться на богом забытом форуме и выдавать на гора бесплатно порции инфы, которую можно продать - сейчас или после? Засветив её сейчас, он бы столкнулся с проблемами типа: кто-то найдет эту ленту и спросит: так это был ТЫ? так это ТЕБЕ Абдулов говорил? Так это ТЕБЯ полоскали на том форуме? Спрашивается: нафига актеру светиться в форумах? Конечно, же это пишет не актер. А маленький чел кинотусовки, который, состарившись, страшно рефлексирует по поводу своей ничтожности (в истории кино), но который при это действительно там "был и видел", а честно назваться типа "я осветитель Бляхман" - он не может, ведь на смех поднимут.
Автор:
Кстати, Лёха Пряхин не зря той осенью 1985-го года рвался посмотреть по телевизору "Кубок кубков"....
Ибо в том легендарном розыгрыше Динамо (Киев) завоевало этот кубок в итоге!
И самый наверное потрясный (и запоминающийся) матч в том розыгрыше был с голландцами:
Кубок Обладателей Кубка 1985/1986 г.
Второй матч "Динамо" (Киев) - "Утрехт" (Голландия) - 4:1
2 октября 1985 года.
Киев. Республиканский стадион. 100 000 зрителей.
-------------------------
Динамовцы уступили в первом матче 1-2, в самом начале ответного пропустили гол от Утрехта....
но в итоге всё-таки раскатали голландцев..
Голы Блохина, Заварова... Короче, было на что тогда посмотреть Лёхе Пряхину (вместо Моранди) !
==========
Да, был той осенью ещё один матч, с румынами (ответный состоялся в ноябре, в Киеве), но там интриги было в общем-то мало.....
а ты кто такой, чтобы судить о великом актере? ты что сделал в жизни великого? только заболел конкретно. потому что только очень больные люди и завистливые неудачники могут так судить о великих актерах.
фильм обалденный.....фраза..сцена в командировке..:
"-Уж что-что, а кривую мы построить сумеем
- Да, как никак инженеры
- Да??? А я думала Вы ДРЕССИРОВЩИКИ!!!!"
Отличный фильм!Смотрела его бесконечное количество раз!И смотрю переодически.Я знаю его наизусть по репликам,но все же это мне не мешает его смотреть каждый раз,как впервый раз!Да, фильм наивный,по сравнению с сегодняшними фильмами,но что - то неуловимое, притягивает в нем...И это "что- то неуловимое" - это энергетика,легкая, тонкая,позволяющая действительно отвлечься от реальности...видь за этим кинематограф и создавался,не правда ли?
Вчера посмотрел фильм в очередной раз. Как все четко сделано - ни одного лишнего кадра, замечательная игра всех актеров - фильм смотрится на одном дыхании. Есть эпизод когда Сюзанна говорит Муравьевой: Не родись красивой, а родись счастливой. Пророческая фраза)))
обожаю этот фильм, как впрочем и все из этой серии =)))
любимый момент в фильме, когда Надя Клюева в командировке говорит "Эррриик, Ааартур, за работу!" =))))
Миша, ваша дедукция вам по жизни не мешает? =)
а я вот больше всего люблю кадр, где героиня муравьевой "хлопает глазами" после того, как пряхин пирожок коллеги из под носа увел и сожрал со словами "он разрешает!"
Автор:
В свое время в конце 80х я этот фильм киномехаником посмотрел раз 10. Тогда он казался забавным. Недавно пересмотрел и был ошеломлен насколько он прямолинейный и неинтересный. От шаблонного морализаторства (из серии "врачу, исцелися сам" и традиционное для советского кинематографа отвратительное представление о женщинах-клушах) до театральности на съемочной площадки (когда разговаривают головой и всем телом, брр), что в итоге выглядит как самодеятельность. Муравьева в основном хороша, местами начинаешь разглядывать живого человека, да эпизод в командировке в целом выглядит светлым пятном.
С трудом заставил себя досмотреть до конца, но и там создатели постарались. В парной игре Муравьева в последних кадрах начинает играть одна. Это что глубокая мысль режиссера о том, что героиня не способна на партнерство? Или очередная необязательность, дескать, все равно фильм про кукол?
Фильм обожаю с детства. На крылатые фразы разошелся! А помните сценку, когда героиню увозят на супервазовской (!) машине "Жигули", и местные мужики обалдевают! Она сейчас прикольно смотрится! Мне нравится главная мысль фильма - в погоне за женихом не забудьте о себе любимой... не расторяйтесь! С Урала. Екатеринбург.
Фильм, что называется, для души: светлый, добрый, немного наивный. Целый ансамбль прекрасных актеров. Муравьева сыграла превосходно, впрочем как и все остальные. Побольше бы таких.
фильм, без сомнения, входит в 10-ку лучших отечественных. я, конечно не девушка и немного не из того времени, но, думаю, многие советы действительно работают. как мужчина могу сказать. =) про яблоки и пирог, например. просто энциклопедия для девушек "на выданье". ну а, чтобы не стать просто домохозяйкой и не погрязнуть в бытовщине, девушке параллельно в аутотренинге советуют "менять мужчин как перчатки" (исключительно в целях становления и развития самодостаточности). БЛЕСК!!!
Не могу переключить на другой канал, если идет этот фильм. Очень интересный. Сколько крылатых фраз. "Леша! Слушай меня", "Вкусно? А я еще принесу - И мне - А тебе зачем?" А помните как они в командировку поехали, агрегат испытывать
Хороший фильм. Обожаю Васильеву в нем. Помните как она отшивает незнакомцев: "Не скажете который час, сколько времени? - Не скажем!" (капризным голосом Ренаты Литвиновой). Мне кажется, Литвинова эту манеру у нее взяла. Еще сотрудники НИИ прикольные все, характерные. В таком коллективе, наверное, нескушно работать. Муравьева на первый взгляд довольно серенько смотрится в компании таких титанов как Абдулов, Куравлев, Ширвиндт, Васильева. Но потом понимаешь, как хорошо она сыграла эту роль. Надя Клюева действительно становится самой обаятельной и привлекательной и не потому, что рецепты Сусанны сработали, наоборот, Надя умудряется измениться как-то по-своему, внутренне, не вразрез со своим мироощущением, а следуя ему, оставаясь ироничной, самодостаточной девушкой с чувством юмора.
Странно как-то оценивать фильм, который видел много раз, и отношение к которому настолько очевидное, что сложно себе представить, как оно вообще может быть другим. Ведь совершенно очевидно, кажется, что фильм этот - один из лучших в советском кинематографе. И актеры там - на подбор, и сценарий такой, что на цитаты давным-давно разошелся. Да сам факт, что даже имея его в фильмотеке, каждый раз не можешь себе отказать в удовольствии посмотреть по ТВ. Это же 100 % гарантия качества. Но, что меня лично больше всего в нем подкупает - это то, что фильм остается содержательным с точки зрения смысовой нагрузки. Он не пустышка, как многие современные комедии, и это заставляет лишний раз с ностальгией вспомнить былые времена и непреходящие ценности.
Очень больно, что не стало Александра Гавриловича. Вроде недавно еще и в КВНе судил, и по телевидению про планы на будущее рассказывал, и папой стал год назад. И такое горе. Скорбим, помним, соболезнуем. Светлая и вечная память.
Смерть Александра Гавриловича действительно удар для российского кинематографа! Талантливый, многоплановый актёр, покоривший сердца миллионов кинозрителей! Уходят великие актёры! Приходят бездари и однодневки... Сегодня практически нет не одного нормального российского молодого актёра, которые могли бы сравниться с таккми титанами как Абдулов, Миронов, Ефремов, Леонов,Никулин, Вицин... Светлая память Александру Гавриловичу... Соболезноване родным и близким покойного...
Не могу согласиться с тем, что фильмы
Эйрамджана редко показывают по ТВ. По моему их показывают по нескольку раз в месяц на разных каналах. Вы наверно редко смотрите телевизор. Вот и сейчас
идет "Самая обаятельная..." Другое дело,
что на этом фильме никогда не выключишь
телевизор и не переключишь на другой канал. Ясулович тоже прелесть "...не хочешь, как Виноградова, будешь как
Персикова..." А Удовиченко - "...моя мама печет точно такой, но в
рецепте он называется "чайный"..."
А как сыграл Володьку Абдулов! Это непроницаемое лицо на протяжении всего
фильма, а в плеере постоянно звучит
"Зодиак" (ностальгия 80-ых)! Леха Пряхин
вообще супер! Как у Кокшенова хорошо
дебилы получаются, даже не представляю его в другой роли. А как Иванова Пряхина
сватала "...если хочешь, подсобить берусь..." Супер подбор актеров, другой состав трудно представить! Наши дети с
удовольствием смотрят такие фильмы.
Автор:
Это не Эйрамджан, это просто обычная московская спесь. Не обращайте внимания :)
Автор:
Один из милейших советских фильмов. но почему Эйрамджан так не любит Урал (помните "Ты что, с Урала?"). Мне, екатеринбурженке, это очень обидно. Не такие уж уральцы и отсталые!..
Почему больше нет такого кино, почему нет нормального кино? сколько можно смотреть дебильные фильмы типа "зона" и прочее милицейское дерьмо. Куда все исчезло.. На счет фильма все уже сказали мне остается только присоединиться к вышесказанному. Браво создателям. Шедевр.
Великолепный добрый фильм! Действительно отдыхаешь душой! Спасибо режиссёру и всему актёрскому составу. А ёще в середине фильма очень хорошая песня.
P.S. -" А может, мне им помахать?"- "А Сусанна разрешила? -Нет-
-Тогда не надо, никакой самодеятельности. Всё-таки это наука"
:))))))))))) Ржунимагу:))
Мне кажется,ни одна актриса не смогла бы так сыграть Сусанну,как Васильева! Ах как изумительно она учит искать мужа героиню Муравьевой!Ведь все советы Сусанны по"охмурению" советские женщины действительно применяли в жизни!
Классный фильм!.. Когда смотрю его - отдыхаю душой. Интригующий сюжет, отличный актерский ансамбль, смешные моменты, множество "крылатых фраз" - все это атрибуты фильмов Анатолия Эйрамджана. Спасибо ему большое!
Этот фильм, как и все фильмы, где есть в титрах фамилия Анатолия Эйрамджана - шедевр. Этот стиль он сохранил и в своих собственных (снятых в качестве) режиссера фильмах. Не зря все его картины на слуху - "Моя морячка", "Бабник", "Жених из Майами" и т.д. Жалко, что в кинотеатрах не показывают его картины, да и нынешнее телевидение перестало показывать его фильмы . Ведь их так не хватет сейчас, когда на экране ТВ льется кровь из милицейских и бандитских сериалов и до тошноты уже надоели мыльные советские оперы, снятые наспех. Одни и теже актеры, перебегающие из одного сериала в другой. Хочется кричать - долой паршивые сериалы. Долой такое руководство телеканалов, которое размножает сериалы! Дайте нам настоящее кино!
Анатолий Эйрамджан - настоящий мастер мирового класса. Только наше правительство могло его недооценить.
Снять столько шедевров не смог никто у нас в стране, да и в общем кинематографе. Спасибо! Мы любим его фильмы и ждем с нетерпением его новых работ!
г.Москва.
Ничегошеньки не изменилось во всех наших институтах за последние 20-25 лет, только декор поменялся, а люди по сути остались тежи, хорошо или плохо, не знаю