Краткое содержание: Это не три знаменитых фильма, механически склеенных друг с другом. 'ТРИЛОГИЯ 'КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ' - не совсем новое по изображению, но достаточно новое по качеству самостоятельное художественное кинопроизведение. Фрэнсис Форд Коппола смонтировал три отдельных серии в один фильм, расположив их в хронологическом порядке. Получилось нечто вроде следующей последовательности: 'КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ, фильм 2' (с Робертом Де Ниро) + 'КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ' (с Марлоном Брандо) + 'КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ, фильм 3' (с Аль Пачино). И Коппола также включил в свою 'ТРИЛОГИЮ' материал, отснятый ранее, но не вошедший ни в одну из серий.
О нет, вопреки данному здесь анонсу "Трилогия" как раз таки являет собой "три фильма, механически склеенных друг с другом". Кто не верит - пусть посмотрит. Вообще-то Копполла чересчур заигрался вариациями на тему "Крёстный отец" - до сваленных в одну кучу трёх фильмов он выдал сваленные в кучу два фильма ("Крёстный отец: Сага" 1977 г. - его почему-то нет в перечне киноработ Пачино) - причём выдал их в двух версиях: киношной и сериальной (сериальную версию показывали по ТВ где-то в районе 2003/2004 гг). В обоих случаях получились странные киномутанты, не имеющие абсолютно никакой творческой ценности и запоминающиеся разве что полной несусветностью треклятого монтажа. С так называемых новых сцен, вырезанных при работе над оригинальными фильмами 1972-го и 1974-го гг., нет ровным счётом никакого проку: вырезали их в своё время вполне осмысленно. Если Коппола два раза перемонтировывал дилогию и трилогию только ради вставки вырезанных сцен, то остаётся только недоумевать. Они нигде не вписываются в структуру фильма (объединённого) и только смазывают кинодействие. Монтажная версия 1992 г. практически ни чем не отличается от подобной же версии 1977 г., за исключением того, что после оного появилась третья (отстойная) серия "Крёстного отца", которую гениальный Коппола решил пристегнуть к первым двум - для полного счастья. В общем, все эти многолетние игры ножницами заставляют подозревать режиссёра в некотором ребячестве. Но, если кому всё же интересно посмотреть на единый крёстноотцовский массив, то лучше остановите свой выбор на фильме 1977 г. (монтировка первых двух "Отцов") - она смотрится более органично.
О нет, вопреки данному здесь анонсу "Трилогия" как раз таки являет собой "три фильма, механически склеенных друг с другом". Кто не верит - пусть посмотрит. Вообще-то Копполла чересчур заигрался вариациями на тему "Крёстный отец" - до сваленных в одну кучу трёх фильмов он выдал сваленные в кучу два фильма ("Крёстный отец: Сага" 1977 г. - его почему-то нет в перечне киноработ Пачино) - причём выдал их в двух версиях: киношной и сериальной (сериальную версию показывали по ТВ где-то в районе 2003/2004 гг). В обоих случаях получились странные киномутанты, не имеющие абсолютно никакой творческой ценности и запоминающиеся разве что полной несусветностью треклятого монтажа. С так называемых новых сцен, вырезанных при работе над оригинальными фильмами 1972-го и 1974-го гг., нет ровным счётом никакого проку: вырезали их в своё время вполне осмысленно. Если Коппола два раза перемонтировывал дилогию и трилогию только ради вставки вырезанных сцен, то остаётся только недоумевать. Они нигде не вписываются в действие фильма (объединённого) и только смазывают кинодействие. Монтажная версия 1992 г. практически ни чем не отличается от подобной же версии 1977 г., за исключением того, что после оного появилась третья (отстойная) серия "Крёстного отца", которую гениальный Коппола решил пристегнуть к первым двум - для полного счастья. В общем, все эти многолетние игры ножницами заставляют подозревать режиссёра в некотором ребячестве. Но, если кому всё же интересно посмотреть на единый крёстноотцовский массив, то лучше остановите свой выбор на фильме 1977 г. (монтировка первых двух "Отцов") - она смотрится более органично.
Не могу ничего сказать именно по этой версии, но то что я смотрел ранее это просто высшее мастерство в кино.И вообще, "Крёстный отец",лично для меня,это икона в коноискусстве.