Также понравились Ильф и Петров - но это всё-таки очередная перепевка со старых наших и американских фильмов. Много я видала картин, где кто-то снимался в роли автора - Андерсена того же...
По сравнению с двумя советскими картинами - бред. Хотя отлично придумано с театром - сократили сразу две сцены: с пароходом и с шахматным турниром в Васюках. Понравились Эллочка и Фима, а также "вечно молодая" Людмила наша Гурченко. Ребяты, относитесь проще, это всего же мюзикл.
Фоменко наверное очень амбициозен чтоли,если взялся за эту роль-он что решил переиграть Миронова чтоли???Единственное чем они могли бы компенсировать недостатки это большим вливанием денег-но нет,ничего подобного.Прежние две постановки были подняты исключительно на актерских талантах Миронова,Папанова и других (мне больше понравилась постановка Захарова,но постановка Гайдая тоже неплохая)-нынешние с ними не сравняться никак!
"Двянадцать стульев" 2004 года выпуска ужасно, если сравнивать его с оригиналом и экранизациями 1972 и 1977 года. Единственное что может его оправдать что он снимался как мюзикл (в годы выхода сего творения была модно к новогодним праздникам выпускать мюзиклы по различным произведениям "Вечера на хуторе близ Диканьки" "Женитьба Фигаро" и т.п.) и, я думая, создатели фильма не ставили перед собой задачу как-либо сравнится с вышеперечисленными шедеврами. Я не буду перечислять все недостатки этого фильма, просто потому что для этого понадобится напечатать добрый километр текста, просто скажу что даже главные герои напрочь не попали в образ: Фоменко похож не на мошенника, а на вымогателя; Олейников кроме внешнего сходства, мало напоминает Кису Воробьянинова; Гальцев даже отдаленно не похож на Отца Фёдора. Единственной положительной стороной я бы назвал идею показать Ильфа и Петрова. Тем не мение ставить его в один ряд с предшедствующеми "Двенадцатью стульями" неверно. Я думаю что данная идея более мение подошла бы для самой новогодней ночи 2005 (конечно, если поставить песни по-известний, сюжет поменять, на главные роли пригласить звезд эстрады), может получилось бы хорошо, был бы выигран новогодний эфир и все были бы довольны, а так слабенько даже для мюзикла.
"Двенадцать стульев" Мэла Брукса это лучшая экранизация романа!!! Остроумно, смешно и очень глубоко понято (не то, что весёленький фильм Гайдая, мироновский фильм Захарова и тем более не то, что эта жуткая просто позорная халтура с Фоменко и Олейниковым)! Стоит отметить, что Мэл Брукс снял свой фильм за год до Гайдая! И очень часто создаётся впечатление, что Гайдай посмотрел фильм Брукса до начала съёмок своего фильма... Многие сцены, ставшие в советском кино классическими, просто калькированы из американской комедии. Кстати сам Брукс играет в фильме роль дворника Тихона, который в романе Ильфа и Петрова просто третьестепенная фигура. И ведь в фильме Гайдая на эту казалось бы незначительную роль взяли не кого-нибудь, а самого Никулина! Поэтому всем большой совет - найдите фильм Брукса и посмотрите его!
Боже мой, какой бездарный и отвратительный фильм! Такую книгу поругали...да что там книгу!! По-моему, это сплошное издевательство! А еще Дунаевский музыку написал! :(( у-у..
А эти ужимки противного Фоменко, пытающегося неуклюже копировать гениальнейшего Миронова, по-моему, хуже всего...