Краткое содержание: Детективно-приключенческий телесериал.
Ограблен галантерейный магазин. Скрываясь от погони, преступник выбрасывает пистолет. Его случайно находит один из подростков, живущий неподалеку. Однако грабитель не хочет расставаться со своим оружием — и начинается «охота».
Я вот тоже не раз пытался определить, что за улицы использовались для съёмки. С вднх конечно всё ясно. Сейчас много знатоков москвы, могли бы высказаться тут.
А белые панельные дома, которые во многих эпизодах с компанией ледокола, похоже на ул. Россошанская, в близи м Янгеля. Там как раз три таких домаа
Фильм очень понравился.Игра актеров,виды Москвы.Как человек увлекающийся оружием предполагаю что буть тогда разрешена продажа оружия то пистолет ТТ после этого фильма стал "звездой" продаж.
Ну, Виктору (Каюрову) на тот момент было 22.
А в фильме упоминался его притмерный возраст "парень лет 22-23... а может 25".
Так что вполне может вместе с Бондарем и сидел "пятилетку"...
Алекс5691: Щербаков показан не злее, чем бывает в жизни. "Милая девушка, я все делаю быстро...". Как раз наоборот, по-моему, он гораздо МЕНЕЕ злой, чем персонаж Каюрова, целенаправленно зарезавший молоденькую девушку, которая ему лично ничего плохого не сделала, напав из-за спины (по сути, она ведь даже уверенно опознать его не смогла бы). А вот персонаж Щербакова проходил по мокрому делу при СОВСЕМ других обстоятельствах - насколько я поняла, за убийство милиционера (не уточняли, с целью завладения оружия или просто в процессе ограбления чего-нибудь). Так другой расклад - мне как женщине более понятный. Оба вооружены, "ты меня- я тебя", оба нередко ходящие на грани смерти. Да, персонаж Каменковой - вроде как тоже милиционер. Но не смешите меня:)) Инспектора по делам несовершеннолетних - это совсем другой коленкор, да их и не вооружали вообще при Союзе. К тому же, Каюров - персонаж глобальный, вроде иуды. Втирался в доверие, "ходил на мягких лапах" - для этого особый коленкор подлости нужен.
А мне кажется,что именно эта самая правдоподобная часть знатоков .Атмосфера конца 70-х хорошо передана.Я тогда сам школьником был и шпаны тогда действительно много было,а кто-то тут сказал,что диалоги неправильные - ещё бы в то время вам прям по фене говорить позволили ?А сам облик шпаны вполне похож на те времена.
Считаю,что это одна из самых правдоподобных серий (ещёбыла серия Ответный удар ).А фраза одного из главгероев - помнишь,как мы с тобой ради характеристики в комсомол вступили - даже странно,как такое цензура не заметила.В общем даже и в советских фильмах иногда правда проскальзывала.
Да ну, какие это мальчишки с рабочих окраин?!! Их диалоги неестественными и высосанными из пальца кажутся. Да и лишку с милицией хватили - даже тогда вряд ли бы граждане подстреленных с виду из рогатки птичек в органы носили. Но, может, и носили, но их там сразу посылали:)) Смешно смотрится просто. Хотя в остальном - хорошая серия. Особенно Каюров - блеск! И как его после этого фильма упустили? Был бы замечательнейший артист на характерные роли! Его подлец настолько органичен, настолько реален. Классный у них дуэт со Щербаковым нарисовался:)
Бен, совершенно верно. Я этот сериал и пересматриваю отчасти из-за этого. И ещё игра актёров. Некоторые второстепенные персонажи - сторожа, работники торговли, служащие, забулдыги - настолько правдоподобно сыграны, ни малейшей фальши..что может показаться, что их из жизни взяли. Хотя ясно что сие артисты. Это вообще большинства цветных видеосерий знатоков касается.
Не хочу преувеличивать, но я вообще таких вещей практически ни в одном другом фильме или сериале припомнить не могу. С главными-то ролями много у нас фильмов, а тут уникально передана в мелочах атмосфера семидесятых-начало восьмидесятых. Ну и видео добавляет ощущений, киноплёнка такие тонкости не покажет.
from Пила "дружба". не дали-бы пафосно снимать просто. нельзя было. все скромно. но это не умаляет достоинств сериала. все эти серии можно смотреть даже из-за той ушедшей уже навсегда эпохи...
Я долго пытался понять-сформулировать почему мне не нравятся современные сериалы. Криминальные или нет - не важно.
Там во всём пафос такой... режиссёр пытается произвести "крикливое" впечатление каждую минуту. А тогда всё было естественно. Даже если сюжет надуманный, как вот тут.
Я бы даже сказал, что это вообще погубило всё современное русское кино.
Хотя, конечно, сам сюжет надуманный - не стали бы ни уголовники, ни милиция, так возиться и трястись над подростками. Или может, это с сегодняшней озверелостью и привычностью насилия он таким кажется?! Но артсты на высоте. Как там Томин: "Вот и не знаешь кого искать - то ли дурака, которому повезло, то ли умника, который промахнулся?"
В рассказе Лавровых выпускница юрфака Тонечка была безнадежно влюблена в Пал Палыча. Он же этого чувства вообще не замечал. Кстати, жалеючи девушку, стремящуюся к опасной работе, уговорил ее на, как ему казалось, самую тихую и безопасную стезю - по делам несовершеннолетних. А потом до конца своих дней расскаивался, что так вышло... Грустная и трогательная история. И артисты замечательно играют - особенно подростки.
Главное в фильме - роль Виктора, гениально сыгранная Леонидом Каюровым. Кинематограф потерял талантливого актёра. Жаль...
Вообще, сцены, где Виктор, постепенно примазывался к компании подростков, как "старший" друг - одно удовольствие смотреть.
Да и на чистую ВИДЕОзапись москвы 70хх годов - вднх без коммерческих палаток, свободные дороги, соседство деревянных домов и панельных близнецов.
Совсем немного застал то замечательное время.
Фильм замечательный
Читал в инете воспоминания съемочной группы СВЗ, о том в каких условиях снимались серии. Интерьер квартир героев в начальных сериях - это студийные декорации, а в более поздних - настоящие квартиры... членов съемочной группы - звукооператоров, осветителей, редакторов, с настоящей обстановкой, которую собирали зачастую "с миру по Шнитке", это делалось чтобы сэкономить на бюджете сериала. Причем, группа снималал не только СВЗ, параллельно шла работа над 4..5 спектаклями одновременно, был своеоразный конвейер но(!) с каким качеством на выходе(!!!), великолепным, не то, что сейчас. А с этой серией, ДО ТРЕЬТЕГО ВЫСТРЕЛА, тоже приключилась история: по сценарию, героиня Анны Каменковой погибает от ножа Виктора, так и было снято, но перед всесоюзным эфиром серию затребовал к себе на частный просмотр кто-то из очень высоких начальников, (то ли Председатель Гостелерадио С.Лапин, то ли зам. министра МВД) и посмотрел вместе со своей внучкой. И внучка воспротивилась такой концовке очень бурно, вплоть до истерики))). И любвеобильный дедушка "переломил через колено" и правдлювцев-сценаристов и съемочную группу, которая уже закрыла смету дела №13. И пришлось в авральном порядке за ночь до премьеры снимать одну-единственную сцену в финале - в кабинете у Знаменского, когда Кибрит говорит фразу "будем надеяться на врачей", давая тем самым право на жизнь Тане Зориной. Примечательно, что ровно через год такая же история повторилась на съемках еще более известной картины МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Не дали умертвить Варю Синичкину, и правильно сделали, потому что квинтэссенцию красоты доброты и справедливости уничтожать нельзя - это один из законов развития Вселенной.