Краткое содержание: Инспектор уголовного розыска Виталий Лосев, расследуя дело о кражах и убийстве в гостинице, выходит на след крупных расхитителей социалистической собственности.
Стоит Мушанский между двух дам,а Лосев разыгрывает спектакль,я дескать,подойти не могу,меня знают.ну и не подходи,кому ты там нужен?Подошли бы добры молодцы из милиции, людей там полно,взяли бы спокойно преступника без шума и пыли,он бы и сбежать не успел и пистолет бы не выхватил.
Автор:
Эллочка - показательная дура!О чем даме,у которой муж с рядом в пуху, разговаривать с незнакомыми мужчинами, шастать с ними по кафе, да ещё и сообщать информацию о деловых партнерах. У Лосева на лбу написано,что он имени вора не знаети хочет вынудить его у Эллочки. Мозгов у Эллочки как у её тёзки людоедочки
Автор:
Зачем сдавать платье в комиссионный и светиться?Варвара могла предложить его женщинам на фабрике.
Автор:
Лосев - идиот!Варвара сдала платье по чужому паспорту. Выясни, по какому, кто хозяйка паспорта, где она его потеряла?Ищет какие-то приметы...
Автор:
Вор-домушник пошел на убийство горничной?Почему не сказал, что просит не беспокоить и она бы тихо ушла.
Автор:
Пришли к одинокой женщине Варваре, устроили погром...
Автор:
Юрия Шлыкова могли и в более героических ролях использовать, в ролях героев любовника.Интересно как он выглядит в костюмной драме?
Автор:
Варвара - сногшибательная красавица,хоть и глуповатая, но простая баба, а тут чуть ли не аристократкой выглядит. И как такая одинокая красотка, в отдельной квартире связалась с таким быком как Толик?
Автор:
Непонятно, как вор добывал ключи от номеров?В книге все подробно написано.
Автор:
Повезло Лосеву. Нужная ему женщина проходила когда по делу, узнал по незначительным приметам. И это в многомиллионной Москве!
Автор:
А откуда этот гостиничный вор Мушанский знал, что в этот момент жильцов гостиницы нет в номере?
Автор:
Сценарий дурацкий. В нескольких гостиницах произошли кражи. В одной из них сидела идиотка-администраторша, секс-бомба, которая пыталась соблазнить инспектора. Звали ее Таня. На совещании начальник спрашивает, есть ли какие-то особые приметы на руках, и предлагает спросить у Тани, она наверняка запомнила. Какая Таня?Где в фильме Таня?Обокрали артистку в гостинице. Начальник говорит та самая артистка.Какая артистка?
Автор:
Антонина Екатеринбург [03.12.2010, IP 212.113.249.219] Не ИГОРЬ ШЛЫКОВ, а ЮРИЙ ШЛЫКОВ. Да, красавец мужчина. Лосев в книге тоже обаяшка, только высокий под метр девяносто.
Автор:
А по книге Виталий Лосев общается с такими красотками, а верен своей девушке, даже если остаётся у женщины на ночь.
Автор:
Хороший советский детектив. В фильме звучит музыка оркестра п/у Поля Мориа.
Из всех экранизаций Аркадия Адамова - самая нормальная.
Автор:
Друзья, подскажите, пожалуйста, может, кто-нибудь знает - что за иностранная песня звучит в первой серии, когда Лосев сидит в кафе с Элеонорой Михайловной? Что-то до боли знакомое, хотелось бы узнать что именно, и достать эту песню без параллельных с ней разговоров в кино. Заранее благодарен.
Может быть я не что-то поняла из предидущих постов,но какое отношение цеховики имеют к этому фильму?На государственном предприятии выпускаются кофточки и часть из них сбывается налево.Адамов вообще так строил свои детективы:при раскрытии обычной кражи или бытового убийства открывались хищения из государственных предприятий.Не припомню какие-то произведения его про цеховиков.
Случайно недавно просмотрела фильм - и влюбилась в него. Великолепная работа всего коллектива: актеры, режиссеры, операторы, постановщики, звукооператоры, композитор... Очень и очень удачный фильм.
Советское время я не застала,тем более начало 80-х, так что-то смутно помню из детских воспоминаний. Но ощущение того времени передано на редкость точно и четко. Эпохально. Как будто оказываешься в Советском Союзе - а я все таки родилась в СССР и это моя Родина.
Что касается цеховиков, я согласна с Боевым Слоником, не надо их всех называть ворюгами, они были разными. Помню в конце 80-х, когда одеть нечего было, мне покупали спортивны костюм и кофточки именно с рынка, кооператорские. Так вот, в фильмы показаны цеховики-ворюги, ведь они осуществляли махинации с непринадлежащим им имуществом. Представьте сейчас человек придет работать на фирму и ее товарами начнет сам распоряжаться втихаря от хозяина. Вот тут то же самое. Кстати, вот они истоки взяточничества и коррупции, показаны: "Главное, это знать КАК, СКОЛЬКО и ГДЕ ДАТЬ", - говорит герой Михаила Светина (ТЕЛЯШ). А были и просто кооператоры, которые по законам 80-х годах осуществляли легальную кооператорскую деятельность, не воровали, а именно производили продукцию, кстати это был не только ширпотреб и косметика, но и сельхозпродукция.
Иногда смешат совковые интерьеры, например Лариса Удовиченко (ГАЛЯ)корчит из-себя чудо аристократку, мадеумазель Галу, а сзади совковая полированная мебель и телевизор, смотрится сейчас по-другому, ну как бомжатник что-ли, пусть и с претензией на изысканность. Или номер в гостинице, сейчас совсем не люкс, а задрипаловка. Кафе тоже не ах. Тут только надо историческую эпоху и моду вспоминать.
А в остальном все современно. А сам инспектор Лосев, при нынешней ситуации с милицией в стране, смотрится как НА НЕДОСЯГАЕМОЙ ВЫСОТЕ. Ксати в совкое время убийства расследовали как ЧП, это сейчас у нас обыденность.
Да и актерская игра,она потрясает. И "Мэри Поппинс" совсем уж не воспитанная и благонравная. И Лариса Удовиченко удивительно приятная, а не истерично-взбаломошная. А вот ИГОРЯ ШЛЫКОВА я просто открыла для себя и полюбила его игру. Мне он еще понравился в фильме КЛЮЧ (1980).
Знаете, когда я была тинейджером и готовилась к поступлению в ВУЗ все совковое отторгалось, было негативным, все хотели убежать от этого. А теперь меня тянет в ту эпоху, на мою Родину. Видимо испытываю боль от потери Родины. Россия иногда даже кажется чужой с этими олигархами и ксюшамисобчак. А тут как будто домой возвращаешься - все понятно и знакомо, хотя и не модно.
Фильм гениальный, сделан очень аккуратно. Это вам не сериал про ментов. И даже не тайны следствия. "Инспектор Лосев" - это интересно. А вот "Петля" - заунывна, как и сам Филатов.
Повесть "Злым ветром" захватывает тем,что идет именно психологическая работа мысли сыщика(согласна с автором Дед 1.06.2009),с ошибками,сомнениями присущими живым людям.И опергруппа показана не как Шерлоки Холмсы,определяющие все запахи духов и все сорта табака по пеплу,универсальные сыщики,а реальные живые люди,у которых есть и недостатки.Только вот экранизация получилась не самая удачная.Некоторые куски повести вырваны и не всегда следующий кадр состыкуется с предидущим.Например,убийства в гостинице не было,девушка получила очень сильный удар по голове,а зрителю все время преподносят как убийство.И зачем нужно было сразу раскрывать,что человек проживающий в гостинице был не из Пензы,потерять интригу?В книге большое внимание уделяются личной жизни героев,здесь решили обойтись без этого,поэтому образы Лены И Откаленко потерялись.Если Откаленко еще в такой трактовке сойдет,то Лена получилась какой-то кривлякой.Зато великолепно вышли Галина-Удовиченко и Теляш-Светин.
Насчёт цеховиков - это зря. Были ворюги, которые использовали госресурсы для обогащения, а были и такие, которые предлагали товары, которые неповоротливая соцэкономика даже и в проекте не имела. У Веллера такие люди описаны, например. Уж никак не ворюги.
Тогда это называлось "цеховики", сейчас "предприниматели", а суть одна - ворюги. Старающиеся всё, что возможно, изъять в собственный карман.
А насчёт положения на полку не нужно мифы создавать. Фильм постоянно шёл по ТВ.
Фильм очень интересный.О мафии времен развитого социализма.смотрел его давно в детстве.После показа по ТВ его раскритиковала пресса и он лёг на полку.В СССР организованной преступности,показанной в фильме не могло быть!Советую посмотреть.
Давным-давно,ещё в отроческом возрасте, прочёл книгу, и очень понравилось. А вот кино,удивительное дело,посмотрел сейчас лишь впервые. А что делать? Не показывают в наше время такие фильмы,где на первом плане психологическая работа сыщика,а не погони и стрельба. Интересная борьба с цеховиками- по-нашему предпринимателями. Вот такое было время и плановая экономика.