Купил "Ревизора", поставленного Театрм Сатиры в 1982 году. В главных ролях - Папанов, Миронов, Мишулин, Менглет, Ширвиндт, Державин, Т.Васильева... Был изрядно удуручен крайне слабой постановкой. Актеры кривляются, "переигрывают", выглядят неестественно. Так испохабить Гоголя... я потрясен. А вот "Инкогнито из Петербурга", при всех недостатках фильма. выглядит куда как живее, интереснее, смотрится на одном дыхании.
Сергей Мигицко в исполнении Хлестакова неплох, правда, малость "переигрывает". Папанов и Мордюкова великолепны и спасают фильм классной игрой. Очень хорош Невинный в роли Земляники. Потерялся Куравлев. Бобчинский и Добчинский какие-то невыразительные. Я бы роль Бобчинского отдал бы Евгению Леонову - как бы он ее сыграл! Неплох Филиппов в роли Осипа. Остальные сыграли так себе. не лучший фильм Гайдая, но и не худший. Экранизация "12 стульев" вышла куда как ярче: там Гайдай не был скован рамками пьесы.
Не лучшая это экранизация "Ревизора". Но и однозначно не провал. Гайдай явно снимал пародию на советскую действительность, и ему это удалось. В 78-м было смешно. Поэтому и фильм показывали больше в мелких кинотеатрах (в Москве по крайней мере).
несомненно лучшая экранизация Ревизора из тех 3 что я видел (включая недавнюю)
Автор:
Гайдай под страрость решил, что он умнее Гоголя. Считается, что классику изгадить невзможно, но Гайдаю это удалось. Даже хорошая играПапанова и Мордюковой не спасают. Фильм провальный. Таким он и был в 1977 г.
Понятно почему это фильм многим "демократам" не нравится - очень зло Гайдай поиздевался над современной двухглавой курицей и рф-ный триколор перевёрнут...
Автор:
Я понимаю евреев. Они видят в фильме русофобию Гайдая и это им нравится. Одного наличия русофобии всё-таки маловато, чтоб фильь стал хорошим. И поэтому Краткое содержане надо переделать - Мастер комедии Леонид Гайдай взялся за бессмертную комедию Гоголя и с задачей НЕ справился. Хотя в фильме заняты замечательные актеры.
Бедный Гоголь. Как так можно было его обосрать. Актёров тоже жалко. Вляпались в говнецо ни за что.
Посмотрите "Ревизора" снятого в 1952 году, и вам никогда не захочется смотрет эту поделку.
А почему, собственно, "РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГАЙДАЯ"? Режиссер, даже гениальный, имеет право на провалы. "Инкогнито...", к примеру, как и "Опасно для жизни" далеко не лучшие его работы, что, собствено новостью не является. Однако это ничуть не умаляет мастерства режиссера, а скорее делает его более органичным.
Фильм очень понравился.Прекрасно передана атмосфера провинциального города 19-го века.Негативные отзывы про этот фильм пишут люди без чувства юмора.На мой взгляд лучшая экранизация Ревизора
А вы не допускаете мысли, что фильм может кому-то нравиться? Это же ,слава богу, не ваш "любимый" эйрамджан, а-таки Гайдай. "Беготня" - конёк Гайдая. Я поставил своему младшему брату все четыре версии, которые у нас есть, но понравилась ему, кстати, только Гайдавская, и он захотел прочесть пьесу. Прочёл - и понравились остальные. Но и Гайдаевский фильм не разлюбил.
И "гипнотизирую" не я, а вы. Вы всем на всех сайтах вдалбливаете, что ваше слово - закон. Сказали, что фильм плохой - значит, так типа на самом деле и есть и никто иначе думать не должен. Вы неправы в этом деле.
А вот с вашим мнением по "Орлу и Решке" и "Фортуне" я отчасти согласен
"Ревизор" - это комедия нравов, а у Гайдая - эксцентрическая комедия с привычной беготнёй. Да и атмосфера в городе советской коммуналки, а не провинции XIX века. "Фильм - хороший" - кого вы пытаетесь загипнотизировать повторением этой фразы в каждом посте?
Алекс, было бы очень хорошо, если бы вы услышали - ПОСТАНОВКА ГАЙДАЯ ИСКАЖАЕТ СТИЛЬ ГОГОЛЯ. А нравится или не нравится - тут дело десятое. А насчёт актёров - я вижу Папанова в костюме и гриме городничего, но самого образа городничего тут нет!
А вот Порфирий Петрович (он же Илья Васильев из Новосибирска) уже вконец доконал своей "святой простотой". Не нравится тебе "Инкогнито" - не смотри. То, что тебе он не нравитсяЮ, не значит, что фильм плохой.
Люди! То, что он плохой - это лишь ваше мнение. Не унижайте тех, кто считает иначе. Это одна из лучших экранизаций, просо брежнев вам в бошки вдолбил, что вроде как плохая. А хаят этот фильм только люди без чувства юмора
фильм явно неудачный чем то напоминает американскую экранизацию ревизора снятую в 60 годах названия фильма не помню перая экранизация наша шедевр с горбачевым в роли хлестакова думаю почему фильм не получился что в роли хлестакова снялся мигицко а надо что бы был андрей миронов дует миронова с папановым был бы супер ведь спектакль с их участием был поставлен кстати почему миронов здесь не снимался в роли хлестакова что за история может его не пригласили или он отказался или болел напишите пожалуйста
Гайдай - режиссёр одного жанра, и, когда он попытался подделать первоисточник "под себя", получилась такая невнятная клоунада, противоречащая стилю Гоголя и во многом уступающая фильму 1952 года. Понравился только Куравлёв в роли почтмейстера, а все остальные актёры раздражали своими нелепыми ужимками, особенно Нонна Мордюкова.
Это хороший фильм? Гайдай в данном случае ухватил не ту тему. "Ревизор" Николая Васильевича Гоголя оказался ему не по зубам. Фильм Гайдая очень проигрывает "Ревизору" в постановке Влаимира Петрова 1952 года.
Должен все же уточнить то, что уважаю, конечно, не только А. Папанова и В. Невинного, но и Л. Гайдая, В. Бахнова, Л. Куравлева, Н. Мордюкову, С. Филиппова и многих других создателей этого фильма, но сам фильм получился у них, к сожалению, не очень-то.
В этом фильме актеры довольно сильно уступают актерам, игравшим в "Ревизоре" 1952 года. В старом "Ревизоре" в ролях Хлестакова и Городничего блистали И. Горбачев и Ю. Толубеев, под стать которым были почти все другие. А в этом гайдаевском фильме А. Папанов еще прилично выглядел, другие же актеры почти все смотрелись слабо (может быть, за исключением В. Невинного). Для А. Папанова, кстати, эта роль также была далеко не самой лучшей в его блестящей актерской карьере. Вообще здесь виноваты, наверное, не столько актеры, сколько сам Л. Гайдай и другие создатели фильма: сценарист, операторы, художники. Во второй половине 70-х как раз произошел своего рода перелом в нашем кино: разучились ставить классику. Наверное, дело в том, что к тому времени почти совсем угасла старая тетральная школа. И Л. Гайдай - это тоже режиссер не для "классики". Удивил один из посетителей форума, заявив, что Городничего должен был играть актер "уровня М. Ульянова". Более неподходящей кандидатуры для этой роли среди знаменитых актеров трудно и представить! Во-первых, он был заигран во многих серьезных ролях. Во-вторых, по своему амплуа он не подходит для подобных ролей. В-третьих, М. Ульянов - слишком одноплановый и прямолинейный человек и актер. В-четвертых, у него почти напрочь отсутствует талант перевоплощения. Да и с уровнем М. Ульянов подкачал, при всем при том, что в своем амплуа играл порой не без блеска. Уж до А. Папанова ему, по-крайней мере, далеко с этим самым уровнем. Хотя, возможно, этот зритель просто пошутил насчет М. Ульянова, а я тут распинаюсь. Извините.
Не лучшая идея у Гайдая снять довольно статичную пьесу великого Гоголя. Это с его-то эксцентрическими комедиями. Получилась какая-то мешанина. Водевиль. А у Гоголя это все-таки трагифарс. Не случайно Даль отказался играть Хлестакова. Из воспоминаний Даля "Я думал будет серъезный фильм, а Гайдай хочет делать легковесную комедию. Городничего должен играть актер уровня Ульянова..."
Наталья, "Инкогнито" Гайдая смотрится жалкой пародией на Гоголя. Потому этот фильне шел, не идет и не будет идти ни на экране ни по телевидению. Откровенно провальный фильм. Гайдай - мастер. Но этот фильм его большая неудача и ошибка.
Автор:
Гайдай, как всегда, молодец. У него Марья Антоновна более правильная, чем в экранизации 1952 года. Хотя тот фильм тоже неплох.
Этот фильм после выхода очень скомкано прошел по экранам СССР - чуть ли не вторым-третьим экраном, так что многим поклонникам Гайдая удалось его посмотреть лишь в эпоху видео... тем больше было разочарование.
Автор:
Посмотрите фильм Владимира Петрова "Ревизор" снятый в 1952 году, и поймете какую туфту снял Гайдай.
Автор:
Замечательный фильм, игра актёров потрясающая, но есть более лучший спектакль Московского театра сатиры.
А Сергей Мигицко одессит и учился в нашей школе № 119!