Краткое содержание: Илья живет в Москве, Нина - в Питере. У него красавица-жена и дочь, у нее - муж-художник и сын во втором классе. У Ильи и Нины - роман. Он превратился в большую любовь, в настоящее чувство, которое может позволить им стать свободными... даже если они не свободны.
Фильм только для тех, кто пережил такую историю. Для нас - гениально. Анна Михалкова не играет, а живет в роли. В данном случае это то, что надо. Я уверена, что режиссер поставила ей такую задачу, и Анна ее блестяще выполнила. Оставьте свою завистливую злобу на именитых детей.
А прикольно наблюдать как поколение нуворишей в фильме "Связь" ностальгирует о своем пионерском детстве. Именно пионерском. Сколько им сейчас? 40? Год рождения 1966-67. 1985 год - им было 14-18 лет. Дети, перестройкой мобилизованные и призванные. А в душе - чистое пионерское детство с сопутствующей романтикой любви. И на этом строится их душевная СВЯЗЬ в постели, когда один на один в спальне. Она завязывает пионерский галстук, с достоинством вспоминает, что была председателем совета отряда. Они поют какую-то пионерскую песню. Им легко и хорошо вместе. Причём это тенденция - фильм "День выборов". Конкретная такая тёлка (простите, но это язык современности), спутница Гидеоновича, едет в шикарном белом кабриолете и ностальгирует про котлеты с перловкой в пионерском лагере на Волге. А потом все ревут над песней о городке и она же вспоминает 8 класс танцы и как она ждёт, что некий ОН пригласит её, а он пригласил подругу, а потом выясняется, что хотел её, но она казалась такой непреступной и т.д. - это же целый развёрнутый сюжет про любовь. Что же получается? Романтика их душ лежит в их детстве, а не в перестроечной романтике, когда по выражению некоего авторитета из "День выборов" столько народу полегло. Несчастное поколение. "Разорвало Володьку", как сказал Максим из того же "День выборов".
Это не фильм про мужчину и женщину, а это притча про Россию и про её две столицы - Москву и Петербург и про их нелёгкие отношения. Про эти два полюса Российской империи. В фильме, что ни образ, что ни предмет, то символ. Щука, которую передаёт герой Ярмольника москвичу - русский символ сказочного чуда - по-щучьему велению по моему хотению. Москвич не хочет щуку и чуда. Он верит в себя. Отдаёт щуку женщине, а она не знает, что с чудом делать. Его жена-москвичка - это та Россия, которую он построил, но ему не о чем с ней пазговаривать, в ней нет души. За душой он едет в Питер. А в Питере свой муж - художник. Художник - это искусство. Не понятны образы детей. У него московская дочь не хочет есть, а у неё питерский сын, как изящно выразился врач, обожрался. Кто знает, о чём это? Далее - у матери женщины в Питере на кухне висит портрет Цветаевой. У Питерской женщины в начале фильма - красный шарф, красное платье, знак того, что революция свершилась в Питере. В начале фильма он звонит из дома в гараж, а на самом деле своей питерской любовнице - и скрытым кодом говорит - заберите меня из гостиницы, номер машины 635. Она заходит в номер 635. А в конце фильма он один спит в номере и уходит из номера гостиницы, а на дверях 635. Он ушёл оттуда и не встретился или не дождался её. Связь закончилась ничем. Он продаёт оружие, она работает в издательстве питерского журнала. Мне кажется Михалкова и Пореченков сыграли хорошо, просто без нажима, как сама жизнь.
Автор:
Слушайте, народ, скажите, чем дело закончилось? Я была так поглощена переживаниями героев, что не поняла - главные герои собираются уйти из своих семей, чтоб соединиться, или нет :)
Что вы говорите?
Какая гениальная игра????
Да тут налицо засилье семейства михалковых экранов кинематографа!!!
Везде только и видишь эти бесталанные физиономии.То в "спокойной ночи малыши",то в "сибирском парикмахере" этими гнусными рожами михалковсих экран затыкают!
Автор:
Ребята, вы чего? "Дневник его жены" и "Прогулка" - ето фильмы Алексея Учителя, a Дуня Смирнова там рядом даже не стояла... Слабый фильм...
Фильм хороший. Полностью согласен с Тамарой 44 г. Хочу выступить в защиту Дуни Смирновой. Это талантливый сценарист. Посмотрите "Дневник его жены" и "Прогулка". Быстрее всего ее, действительно, как начинающего режиссера поставили в жесткие рамки выбора актеров.
Согласна по поводу беспомощности, как актрисы, Михалковой. Зато Орла ей дали за лучшую женскую роль. Как в анекдоте: "кто платит, тот и дэвушку танцует". Михалков вроде продюером выступил у Дуни Смирновой. Видимо, условие жесткое было: я вам бабки, за ето моя девочка получит Орла.
Фильм - гениальный до безобразия! Во время его просмотра смеялась как при просмотре комедии. Даже Моя Мама поинтересовалась, что за комедию я смотрю. Я, конечно, не эксперт и не критик актерского мастерства, но я - зритель. А как зритель, я считаю, что природа всё-таки здесь отдохнула на дочери гения. Не надо ей было идти в актрисы! С её голосом, дикцией, надо вести только передачи для детей. Например, "Спокойной ночи, Малыши!". Хотя я в принципе не очень-то уверенна, что дело только в главной актрисе. Сюжет, сценарий - уже очень всё отдаёт сиропчиком. Сладко, липко, противно и нет воды, чтобы смыть эту липкость.
Ситуация, фразы, какие-то мгновения-как будто отрывки из моей жизни. Смотрела и плакала от безысходности. "Такую любовь надо убить" и "мы живем в долг" привели в состояние транса. Все тоже самое..Я думаю, этот фильм для обычных людей, не искушенных в изысканных манерах и тонких материях.
Товарищи дорогие, обвинять Дуню Смирнову в бездарности? Ну это вы погорячились.. Ей можно уже ничего не снимать после фильма "Дневник его жены", она уже вошла в историю мирового кино. Что же касается фильма "Связь", то сценарий хороший, и тема - на все времена, но вот актерский состав очень неоднородный.. актеры второго плана забивают тех, кто на первых ролях. Такое бывает? Ярмольник со своим Моней так запомнился, потому свой 3-минутный эпизод сыграл уверенно, вкусно, с любовью.. Розанова в роли подруги тоже запомнилась своей абсолютной органичностью фильму. А вот главная героиня на таком богатом материале смотрится нелепо, какой-то лишней деревянной ногой к фильму, которая мешает и трет в сочлении.. Уж простите за жесткое сравнение. Мне кажется, ошибкой режиссера было брать ее на эту роль. Анна Михалкова - еще очень "сырая" актриса. Она хорошо сыграла в фильме "Свои", и я даже подумала, что, возможно, ей до этого не везло, не давали такой роли, где бы раскрылась. Но вот появилась роль.. Но фильм она завалила.. "Мужья" сыграли одинаково хорошо и убедительно. Теперь Барби.. Или жена Ильи. Тут у актрисы концы с концами не сходятся. Казалось, что муж ее обременяет, мешается под ногами между косметологическими сеансами. Ан нет.. Оказывается, здесь любовь до гроба.. Оказывается ВСЕГДА любила, и думала постоянно о нем. Ну тогда это играть надо было иначе. Можно было бы еще поверить в ее игру, если она ВДРУГ поняла, что муж ей нужен и дорог в тот момент, когда она учуяла "левак". Бывает так: живем, уже не замечаем кто рядом, быт закрутил, а когда человек вдруг соберется от нас уходить, то и любовь вдруг сильная рождается. Оказывается, что любим. Бывает так.. Но здесь другой случай. Жена Ильи говорит нам про любовь постоянную, негаснущую. А вот в это не верится.. Как же ей удалось так искусно прятать, маскировать ее, любовь. И к кому? К мужу. И, главное, зачем? А муж ищет тепло, ищет внимания, и не может найти.. Только, когда у них ночью на кухне произошло объяснение, и она просит -трахни меня, пожалуйста, на прощание.. веришь, что она любит его.. Так долго я ждала этот фильм, так хотела увидеть, так боялась пропустить.. А получилось вот что..
Бездарный фильм. Плохой перепев прекрасного фильма Андрея Смирнова "Осень". Дуня взяла уже готовый сценарий отца, кое-что изменила и уничтожила его дух. Видимо, природа отдыхает...
Любая женщина, побывавшая в такой ситуации скажет, что фильм гениальный.Уж незнаю как с точки зрения кинематографической, но во всяком случае с точки зрения психологии