Краткое содержание: Хороший бизнесмен способен делать деньги из воздуха. Но только отличный способен делать их даже из вакуума. Жуликоватый бродвейский продюсер Макс Бялысток и его нервный бухгалтер Лео Блум никогда не могли похвастаться тем, что умеют первое - не говоря уже о втором. Но после очередного фиаско их шоу впервые в жизни героев им приходит на ум блестящая идея, гарантирующая сверхбарыши при минимуме затрат. Как все гениальное, план чрезвычайно прост: нужно поставить провальнейший мюзикл в истории, а взятые у инвесторов деньги присвоить, списав потери на неудачу пьесы. Изучив сотни либретто, Макс и Лео, наконец, находят идеальный материал для своей аферы - предельно идиотскую пьесу чокнутого неонациста Франца Либкинда "Весна для Гитлера". Осталось только нанять самых бездарных актеров Нью-Йорка и стоически готовиться к самой кошмарной премьере всех времен и народов!
Конечно же первый фильм Мела Брукса мне понравился сильнее, тогда я хохотал до "уссачки". А здесь все более сдержанное, но МАСТЕРСТВО АКТЕРОВ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ, слов подобрать не смогу... А как хороша УМА Турман,... очень хороша. вроде простые киноактеры, но они же еще и САММИ ТАНЦУЮТ!!
Просто феерическое шоу! Я вообще не большой любитель мюзикла, но эта яркая, местами убийственно смешная смесь мюзикла и комедии отныне мой любимый мюзикл. После "Кабаре", разумеется. Но "Кабаре" - вообще вне конкуренции. Серьезно - весь фильм сидел с глупейшей улыбкой на лице. И даже при пересмотре. Просто натягивается улыбка сама собой. Невозможно не смеяться! Великолепные актеры, зажигательная музыка, шикарные танцевальные номера, от которых самому хочется пуститься в пляс. Я бы с удовольствием назвал этот фильм шедевром, если бы он не был римейком оскароносной комедии Мэла Брукса 1968-го года. Правда, этот фильм делался тоже под влиянием Брукса и при его непосредственном участии, наверное, поэтому он и получился таким веселым и ярким. Несмотря на то, что это римейк, что-то новое, живое, веселое мелькает то тут, то там в этой мешанине эксцентричных характеров и танцевально-песенных номеров. Искорками вспыхивают озорные шутки и остроумные пародии. Правда, фильм несколько затянут, но смотрится легко, поэтому этой затянутости особо не чувствуешь. По-своему я был даже поражен, увидев великолепную буффонаду, устроенную на экране Натаном Лэйном - чудный комик. Впервые по-настоящему понравился Бродерик, впервые его глубовато-жалостливая физиономия была к месту, впервые он был действительно забавен. Ума Турман впервые показалась действительно привлекательной. А для Уилла Фаррелла роль чокнутого фрица, пожалуй, стала лучшей. Я знаю, что он сейсчас популярный комик, но его "сольные" комедии просто безобразны, зато в такой роли он раскрылся потрясающе. В общем, дух Брукса, его времени и фильмов был сохранен, а это главное. Классику не переделали и, конечно, лучше не сделали, но вдохнули в нее новую жизнь. Временами, когда Лэйн, Бродерик и Фаррелл забывают, что играют в мюзикле-капустнике, фильм поднимается до уровня настоящей шедевр-комедии, хотя это ему не нужно. Ведь это, в первую очередь, шоу. Зато какое!