>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Станислав Рядинский Светлана Иванова Дарья Мороз Иван Стебунов Александр Мохов Зоя Кайдановская Никита Высоцкий Нина Русланова Алексей Панин Максим Пинскер Анна Цуканова-Котт Александр Митта Татьяна Агафонова Иван Кокорин Александр Ф. Скляр Анастасия Лапина Иван Макаревич Иван Охлобыстин Велимир Русаков Чулпан Хаматова
показать всех актеров

Дом Солнца
Россия
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать

2010Драма 90Скачать

В ролях: Станислав Рядинский (...Солнце), Светлана Иванова (...Саша), Дарья Мороз (...Герда), Иван Стебунов (...Малой, Павел Кочетков), Кирилл Поликашин (...Скелет, Виталий), Александр Мохов (...Владлен Степанович), Зоя Кайдановская (...женщина с цветами / переводчица), Никита Высоцкий (...Алексей Иванович Карелин), Нина Русланова (...баба Оля), Алексей Панин (...курсант), Максим Пинскер (...эпизод), Анна Цуканова-Котт (...Баба Беда), Александр Митта (...посетитель выставки Корейца), Татьяна Агафонова (...начальница милиции), Иван Кокорин (...дембель), Александр Ф. Скляр (...посетитель выставки Корейца), Анастасия Лапина (...эпизод), Иван Макаревич (...Андрей Макаревич), Иван Охлобыстин (...лектор в клубе), Велимир Русаков (...ударник группы "Машина времени"), Чулпан Хаматова (...Галина), Анатолий Смиранин (II) (...Вадим), Галина Стаханова (...проводница поезда), Алексей Горбунов (...Кореец (Борис Павлович)), Михаил Ефремов (...профессор Немчинов), Гарик Сукачев (...Владимир Семёнович Высоцкий), Нелли Неведина (...Ольга, подруга Галины), Сергей Баталов (...дядя Родион), Павел Сухов (...офицер), Михаил Горевой (...сотрудник КГБ).

Режиссер: Гарик Сукачев.

Сценарий: Гарик Сукачев, Иван Охлобыстин.

Награды и примечания:
По мотивам повести Ивана Охлобыстина "Дом восходящего солнца".

Краткое содержание:
Саша, первокурсница из благополучной семьи советских дипломатов, встречает любовь среди гонимых обществом хиппи. Саша ссорится с перспективным женихом, обманывает родителей и отказывается от долгожданной поездки заграницу ради того, чтобы быть рядом с лидером хиппи по имени Солнце. Случайно оказавшись среди участников демонстрации хиппи, Саша попадает в милицию. Солнце вызволяет неудачливых демонстрантов и увозит Сашу из Москвы навстречу приключениям, новым друзьям, к единственному в мире Дому Солнца. Их любовь неподвластна железному режиму, но… открыв Саше новый мир, Солнце не может остаться с ней. Саша возвращается в Москву одна, но ее душа навсегда останется домом Солнца.

Последние обновленее: 05.02.2010 14:49:24

 >>  отзывы зрителей

Умора! Фильм - 100% ложь! Никакого движения хиппи в брежневские годы в СССР не существовало. Была лишь определённая мода - длинные волосы и джинсы клеш, и то не повсеместная. Заграничные хиппи протестовали против войны США во Вьетнаме,за это тамошняя полици разгоняла их дубинками, это понятно. Но когда, если верить фильму, демонстрацию за мир в Москве разгоняет конная милиция... Конная милиция с нагайками в 70-е годы! Господа, создатели фильма, вам самим-то не смешно? И что имеем в итоге - стремление в очередной раз обгадить, не бесплатно конечно, Советскую власть. Привет Михалкову!

Автор: Вячеслав

Работа удалась "Пипл хавает..." ©, ну вы понели :)

Автор:

Фильм "Дом солнца" надо рассматривать в связке с фильмом "Романс о влюбленных". Два фильма об одном и том же времени. Сняты в разные эпохи. Кончаловский попытался анально зафиксировать дух и ему это удалось. Видимо это его собственные искания. Папа-мама говорят остепенись, а он меняет жен. А ведь как хорошо укоренился с детства - как родители радовались его первой каке. Восторг жизни. И остепенился - последняя жена ведет передачу "Едим дима". Едим и производим каку на месте. Прекрасная явь с полотна кинозала - Сергей нашел свою повариху. В фильме Гарика Сукачева главный герой так анально и не зафиксировался, хотя те, кого он позвал в дорогу - его девушка для поездки к морю, его друзья прекрасно зафиксировались и стали производить каку, а он взлетел к Солнцу аки Христос. Вот и Макаревич рокер 80-ых прекрасно стал вести передачу об источнике каки "Смак" и приглашать анально зафиксированных деятелей современного шоу-бизнеса, не имеющих стыда - варить еду и какать. Мораль - смотрите, кого зовете в дорогу. У каждого своя физиология и анальная фиксация. Подробно о "Романсе о влюбленных" я написал там на странице.

Автор: Poklonnik

А вот я не согласен. Фильм недооценили и просто не поняли. У нас любят ностальгировать по 70-ым, а надо сказать правду о том времени. Если бы сначала прочитали мои комментраии к фильму, то посмотрели бы уже совсем другими глазами на фильм. Я фильм рекоммендую вместе с фильмом "КрУжовник". Это надо смотреть. Я говорю спасибо создателям фильма - много материала к размышлению.

Автор: Poklonnik

Полностью согласны, Светлана (пост от 02.12.10), с Вашим мнением о фильме. Его провал в прокате закономерен.

Автор: Неспящие

В сцене секса между героями мы видим перо птицы подвешенное среди других побрякушек в хижине Солнца. Намек на птичку и непорочное зачатие? Помнится, Зевс явился к Данае в виде золотого дождя. Или намек на перья в одеяниях индейцев, раздаривших свои золотые богатства пришельцам за бесценок и как следствие колонизация? Фильм "Дом солнца" - это парафраз на несколько фильмов - "Курьер" - явление неформального юноши в дом девушки, "Авария - дочь мента" и "Маленькая Вера" - обескураженный и введенный в искаженное сознание родитель. Парафраз, претендующий на оригинал из-за усиленной мифологизации, восходящей к Иисусу, Зевсу, Данае. Ни с чем не сравнимое сексуальное удовольствие от хиппи - это отпечаток на девушке, приведший к перестройке. Произошла подмена идеи фильма Антониони "Забриски пойнт". Это парадокс, но именно цепочка подмены революционного студенчества на Битлз и хиппи привела к сегодняшнему унылому безэмоциональному мелкобуржуазному Бытию и Сознанию. Змея вошла в лоно девственницы. Хижина как лоно-влагалише девушки и огромная скала как фаллос. Ну и конечно ненависть к Советской символике. И художника упекли так же как и художника в "КрУжовнике". Навязываемая мифологизация как и навязываемая мифологизация троцкистов в "Завещании Ленина" о Шаламове. Полная идеологическая каша в голове там, где должна быть ясность - трцкисты и диссиденты против державников и сталинистов. Идею державы так и просвистели - телегоническая печать отречения от идеи на теле девы Аленушки в 70-ые. Портвейн, плодово-ягодное, хиппи. И с придыханием сказанное "Битлы". Ну и главная идея, что сама номенклатура выращивала могильщиков державы. Акрисию было предсказано, что он будет убит сыном своей дочери. Он заключил Данаю в подземный медный дом. Зевс, пленившись красотой узницы, проник к ней в виде золотого дождя и оплодотворил её, у неё родился сын Персей. Даная и Персей решили навестить Акрисия, но тот, помня предсказание, не впустил их в дом. Прошло ещё много лет, и однажды на играх Персей случайно бросил диск в сторону зрителей, среди которых был и Акрисий. Диск попал именно в него и убил насмерть. Согласно Софоклу, Персей убил Акрисия диском с третьего броска. Так и потомки детишек номенклатуры убили державу, но они же убили и медузу Горгонну. Так что ещё не вечер. Осознание уже на пороге. Герда весь фильм читает Библию, а мент изрекает сакральную фразу: "А у вас простых советских людей друзей таких не нашлось как у этих волосатиков". Фильм бьёт наотмашь, видящий да увидит, слышащий да услышит. Хиппи-индейцы, вигвамы, перья и бусы на берегу моря. Очевидно встреча конкистадоров-завоевателей. Предел мечтаний - мальборо на каждом углу, джинсы, огни, магазины, рекламы, рок-концерты. А пока распивают портвейн в демонических плясках индейцев перед прибытием конкистадоров. Эмоциональность Аленушки превращена в дикие танцы племени системы хиппи. Подмена, опять подмена романтики бегущей по волнам на унылое хиппование имени нарко-англо-саксов и ЛСД. И романтичная девушка носится с раковиной-домом-морей среди укуренных хиппи. Хижина-лоно девственницы сожжено хиппи. Некрофильский отпечаток на биогенерации нации. И в конце фильма создатели делают совсем уже неправомерный ход - описывают реальных людей, стояших за этой притчей. Мифология есть мифология, притча есть притча. Если это биографический очерк, то надо больше жизненной правды тогда. Так в системе или вне системы и что за система такая? Вот в чем вопрос. Иначе окажется, что разрушение гос-ва было спланировано и карта разыгрывлалась по плану, где ВСЕ были в системе, что собственно фильм и показал. И только Аленушка осталась сидеть у болота. А болото всё то же унылое болото. И хиппи просто оказывается носили ботинки номенклатуры.

Автор: Poklonnik

Фильм "Дом Солнце" намного бОльшее явление искусства нашего кино, чем я думал до его промотра. Каюсь посмотрел только сейчас. Предыдушие реплики писал по ощушениям от темы. Фильм "Дом солнца" стоит в том же ряду, что и фильм "Кружовник" - мифологизация 70-ых. И тут открывается удивительное дело. Оба фильма сняты в удивительном солнечном освещении - как будто на СССР снизошло Солнце и не просто палило, а облучало. Чем? Конечно же идеями диссидентства. Оба фильма посвящены мифологизации оплодотворения русской Аленушки (Васнецов) идеями неформальных молодцев. В обоих фильмах наив русских дев зашкаливает и возводится в эйфорию ожидания оплодотворения и беременности идеями. В обоих фильмах конрапунктом проходит образ Владимира Высоцкого. Теперь ясно, почему Высоцкого не затаскали как политический лозунг в перестройку. Он оказывается планируется в некие праотцы, предтечи перестройки - такие образы строго и равномерно вводят в канон. С ними не фамильярничают и не фиглярствуют, чем были полны первые 20 лет перестройки. Высоцкий в обоих фильмах - указующий перст. В фильме "Дом солнца" ему в подручные придаётся ещё миф о Макаревиче. В обоих фильмах есть неформальный художник. Залитая Солнцем дива аля Русь вводится в чертоги храма Солнца - в "КрУжовнике" - это доярка, в "Доме Солнца" абитуриентка-будуший врач. Наив обеих девушек настолько бросается в глаза, что это даже призывает в память всю фильмотеку 70-ых и видишь всех этих страдающих див Советского кино. Но были ли они наивными? Сомнамбулы да. Оказывается Всё Советское кино было о желании Див оплодотворения идеями. Вот в чем ценность фильмов "КрУжовник" и "Дом Солнца" - они вскрыли пласты идеологического ренегатства 70-ых - отречения от идей Сталина, отречения от русскости. Мы умильно так ищем истоки нашей метаморфозы, вот они эти истоки в 70-ых. Недавно даже вышли статьи, чт времена Брежнева - это было хорошо для СССР и надо вернуться к идее политического покоя. И это на следующие 20 лет надо полагать. Дабы в сумме были сакральные 40 лет по пустыне. Теперь уже ясно, что фильм "КрУжовник" был хорошим таким примером стилистики, в которой будут показывать нам 70-ые. Брежнев свят для диссидентов и перестройщиков - ведь это их раздольное поле, где они правили бал. Много Солнца, много эйфории, много желания оплодотвпорения и щедрость властей в условиях для идейного оплодотворения русских. И надо всем Высоцкий. И умные встречи с глазу на глаз мужественных претендентов на Аленушку (Васнецов): "Ну как успел украсть?". Ну и конечно тупые менты - это уже ни дать, ни взять штамп, с которым как-то свыклись, хотя менты Жеглов и Щарапов - это святое. То есть, есть и есть. Да, в клуб, где ярко светит Солнце не пустят Балабанова с его чернухой. Балабанов - это черный певец конца 80-ых, 90-ых и начала революции 1917 года - "Про уродов и людей". Было бы неполохо, если бы Балабанов разрушил супер-Солнце 70-ых, так неожиданно и уже тенденциозно как оказалось воссиявшее над 70-ыми. Я в своих предыдущих постах често говоря думал, что образ предтечи перестройки будет серьёзнее и сильнее в фильме "Дом Солнца". Но это оказался всего лишь Иисус Христос. И его Дом в пустыне среди скал - это языческая избушка с коловратом и этническими бусами. Мать-игуменья всего этого представления - это Герда. Да, были такие дивы - например, Елена Боннер - супер-матла пчелиного роя диссидентов. То есть диссидентство как и всякая революционная организация имела иерархию. И фильм хорошо это показал. Ну и опять-таки наивная, супер-наивная абитуриентка, которая своей супер-наивностью вытаскивает нутро зрителя, знакомого с темой 70-ых и сразу на гора лезут из подсознания фильмы: "Дневной поезд" "Кузнечик" "Смятение чувств" "Голубка" "Вас вызывает гражданка Никанорова" "Здравствуй и прощай" "Осень" "Ирония судьбы" "Чужие письма" "Фантазии Фарятьева" "Сентиментальное путешествие на картошку" "Ключ без права передачи" и много много других и начинаешь глубже понимать насколько в этих фильмах главным был наив и желание Аленушек к оплодотворению - главный контрапункт оказывается эпохи 70-ых и мы там жили. Этот вдалбливаемый с экрана НАИВ в те годы годы, оказывается был главным облучением, приведшим к перестройке. В перестройку мы вошли поголовно наивными овечками и мышками под дудочку. Вот что высветил "Дом Солнца" во всяком случае мне. Фильм весьма масонист. Культ Солнца - это и Древний Египет, и язычество, и христианство. Автор книги Охлобыстин весьма крито-осанист от слова ОСАННА - так же как и в выступлении в Лужниках - пирамида, буддисткий гонг - "Доктрина-77". Вполне возможно, что Солнве - это не Иисус Христос, а Бог, готовящий Деву Марию к непорочному зачатию. Сам фильм - это одна торжественная молитва - ОСАННА 70-ым. Или Введение во храм Пресвятой Богородицы. Кстати оба фильма "КрУжовник" и "Дом Солнца" весьма нежны с дивами - вокруг них проститутки, курящие хиппи, а сами дивы чисты и духовно непорочны. Создаётся миф о нежности диссидентов к нутру России - к Аленушке. Именно миф, поскольку мы сейчас видим как загнулись Аленушки в бесплодии, в вымирании нации. В фильме "Дом Солнца" Высоцкий из окна соседнего дома говорит Солнцу: "Хороша у тебя Саша. Крепче держи". И начинает петь "Живешь в заколдованном диком лесу, Откуда уйти невозможно.". Эту же песню дают в фильме "КрУжовник". Оба фильма запечатывают 70-ые в миф об Аленушке, что живет в заколдованном диком лесу, откуда Аленушку выводят диссиденты. Ну что же вывели и привели к геноциду нации, к душной безэмоциональной протестантской демократии. Ошибка диссидентов? Или специальная программа? Я склонен поверить, что для кого-то фатальная ошибка, для кого-то нарочитый план. Да и из плана прошагали первые 20 лет. Что нам сулят следующие 20 лет, дабы в сумме сакральные 40? Ну а пока море разливанное Солнца в обоих фильмах и нестерпимое облучение идеями.

Автор: Poklonnik

Вот за что я уважаю Гарика Сукачева и Ивана Охлобыстина, за то, что они идут по стопам падшего ангела Люцифера. Они выворачивают себя наизнанку во имя знания всего. Великий демон, богорожденная монада, поднявшая бунт против замысла Бога. Интересно, что в советском фильме 1974 года Аиды Манасаровой "Ищу мою судьбу" священнослужитель в исполнении Эдуарда Марцевича смушает себя и героинь-сестер рассуждениями о Люцифере. В итоге он спрыгивает с идушего поезда и бежит в поля русских просторов. Интересно, что этот персонаж возвращается к нам - видимо это действительно монада русской души, жизненная сила - вектор устремлений. Трепет романтики - врожденная идея русскости.

Автор: Poklonnik

В кои-то веки на небосклоне российского кино просияло романтико. Травинка пробила асфальт протестантизма, в который укатали сивку-бурку русской перестройки. Всё-таки пепел Советского времени стучит в сердцах Гарика Сукачева и Ивана Охлобыстина, тем более, что Иван женат на актрисе, имеющей имя собственной в истории кино - Оксана Арбузова, исполнившая главную роль в фильме "Авария - дочь мента". К чему был всплеск Аварии, если всё забетонировали, замуровали? К чему Страсти Христовы в основе цивилизации, если протестантизм привел всё к общему знаменателю безэмоциональности и протестантской трудовой этики? И вот появилась КИРА - ГОСПОЖА - ГЛУХАЯ СТЕНА ПЕРЕСТРОЙКИ и ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЙ, в которую мы все уткнулись. Но я рад. Наконец-то вылупилось лицо мелко-буржуазности, а значит не за горами перемены - русский дух он такой, долго не может пребывать в клетке. Вот и Егор Булычев восстал в своё время. Есть много фильмов, которые Вам надо посмотреть вместе с дочерью, Кира. "Егор Булычов и другие" экранизация 1971 года Сергея Соловьева, например. Насчет некоего молодого человека, смущающего умы девушек, можно посмотреть "Обрыв" 1983 год - советский фильм режиссёра Владимира Венгерова По мотивам одноименного романа И. А. Гончарова. Вы главное не останавливайтесь на достигнутом. Желаю всеобъемлюшего воспитания.

Автор: Poklonnik

Я думаю, Гарик Сукачев будет Вам благодарен, Кира, за то, что Вы вывернули наизнанку идею его фильма. Гарик Сукачев захотел сказать последнее прости-прошай и сделать глубокий поклон неформалам 50-70-ых. Он захотел сделать их краеугольным камнем перестройки и воздать должное. Вы же, Кира, очень правильно утерли нос Гарику Сукачеву - не хиппи были предтечами перестройки, а мелко-буржуазные советские дипломаты. Мелко-буржуазность ловко оседлала наивных неформалов в лице всяких "Интердевочек", "Маленьких Вер" и "Аварий - дочерей ментов". Наивных, потому что были и ненаивные неформалы маститые диссиденты, получавшие и получившие конкретные дивиденты. Вы, Кира, ошибаетесь только в одном. Вам грозят уже не хиппи, а мальчики в черно-коричневом. Они хорошо пострижены и могут быть приведены в приличный дом. Смотрите вместе с дочерью "Мефисто", "Гибель богов" Лукино Висконти - то более актуально для воспитания дочерей из мелко-буржуазных перестроечных семей. Времена Че Гевара, похожего на Иисуса Христа прошли. Идут суровые времена романтико другого калибра. Да, кстати, Кира, при просмотре "Страсти Христовы / The Passion of Christ" Мела Гибсона не забудьте дать дочери НРАВО УЧЕНИЕ в стиле - вот к чему приводит желание пострадать за народ. Ну в общем Вы знаете как обезопасить дочь в мелко-буржуазном стиле и не вырастить из неё Гедду Габлер или Нору. О времена, о нравы. "Да, были люди в наше время", а сейчас моменты. Да, и ещё, восстание в мелко-буржуазной семье бывает полезным - подумайте над этим.

Автор: Poklonnik

фильм супер! смотрели вместе с 12 летней дочкой!!!! вот воспитываю ее-посмотри как девушка из приличной семьи у которой так же как у тебя все есть связалась черт знает с кем и что из этого вышло! заострила внимание на сцене где спаивают главную героиню в поезде-пропагандирую культуру употребления алкоголя в приличных местах.... в общем сказала-если ты такое чудовище в дом приведешь-то папа сразу умрет...так что давай моя дорогая-немецкая спецшкола-первыйй разряд по шахматам-фитнес клуб...и так далеее

Автор: кира

Вот народ не понимает смысл таких фильмов сейчас. Эти фильмы - это кость со стола хозяина жизни тем, кто добывал для этого хозяина идеологическое мясо в 50-70-ые, а именно то поколение, что легло под поезд истории и она, история, его раздавила. А типичные и правильные того времени стали истинными хозяевами жизни. Нам сейчас хотят сделать красиво и попросить умилиться над тем поколением, что себя отдало стилягам, хиппи под идеологическим соусом. Ну так дайте им уже беззубым несчастным старикам по 1 млн долларов из своих хозяйских карманов. Но нет, они хотят раздать им идеологическое слащавое спасибо от имени олигархов. Причем эта слащавость - это спасибо от имени мещанства и буржуинов стилягам и хиппи. Исторический перевертыш и назидание.

Автор: Poklonnik

В целом фильм понравился. Очень легкий и немного грустный. Смысл в нем не в том, что бы показать какие-то движения в ту эпоху, а показать стремление к свободомыслию. А назвать его можно по разному - стиляги, хиппи, панки и т.д.

Автор: Владимир

Типичный закос под американизм. Сукачев, видимо, решил переплюнуть Копполу. Даже сцена про демонстрацию хипанов идет под песню Моррисона "The End". Чтобы в то время забивали косяк средь бела дня прямо в центре Москвы, что-то весьма сомнительно. Гэбня и менты, конечно, прессовали хипанов но не до такой же степени, чтобы устраивать им разгон с применением коней и дубиналов и не так явно.

Автор: _

А мне фильм понравился! По сраванению с замороченными "Стилягами" Тодоровского. Замечательная Игра Актеров.Давно не видела такого светлого и печального фильма одновременнол.Сюжет не притянут за уши как в Стилягах.Фильм Супер-хотя я и не поклонница Сукачева.

Автор: ната

В фильме много "киношных" недостатков, ну и плевать! Фильм понравился! И на "бла-бла-бла" всяких "кинокритиков" тоже плевать. Ивану и Гарику спасибо!

Автор:

Сегодня ночью смотрел первый раз по ТВ. Теперь буду пересматривать и детям показывать.

Автор: Сергей

А шумихи-то сколько было, пока еще снимался фильм. Да даже еще перед съемками. Что де это будет киношный Вудсток, что его съемки финансирует известная западная продюсерская фирма, привлечены огромадные средства, что пипл, увидя результат, ахнет. Типа картина будет всех времен и народов. И что же? Уровень бразильских или мексиканских мыльных сериалов. Режиссуры никакой, актеры никакие, сюжет для средней школы. Радуют только итоги: фильм прошел совершенно незаметно, его не обсуждают, о нем считайте не пишут. Хотя нет: недавно писали, что Сукачев подал в суд на фирму-правообладателя фильма. Она его кинула на бабки. В общем полный и безоговорочный провал. Просто Сукачеву надо заниматься делом, которое у него получается, а именно петь.

Автор: Светлана

Эпиграф. "Чем радостнее все начинается, тем гаже все закончится" (примета русского кино). Вчера посмотрела этот фильм. Что и говорить, сравнения со "Стилягами" напрашиваются сами собой, тем более, что Гарик Сукачев, увы, наступил на те же грабли, что и Валерий Тодоровский: 1. Абсолютно невыразительный главный герой. Света Иванова существенно растратилась на мыльные оперы, так что ей еще долго придется наверстывать упущенное. Ее Саша слишком уж прямолинейна в своей наивности, а молодой задор своей героини Света заменяет радостными подпрыгиваниями и хлопаньем в ладоши. Ну не вызывает она симпатии! 2. Чресчур однозначное деление на молодых-свободных-прогрессивных и совков. Господа режиссеры! Уж коли вы беретесь снимать кино о жизни, то помните, пожайлуста, что жизнь не черная и не белая, а многоцветная, и люди, соответственно, тоже. 3. Под номером третьим, само собой, идет наивная идеализация представителей той субкультуры, о которой снят фильм. Не буду говорить о том, что и реальные стиляги, и реальные хиппи в таком виде, в каком они представлены в вышеназванных картинах, не прошли бы по московским улицам и пары метров. Замечу другое: не знаю, какими были хиппи 70-х, но те, с которыми я столкнулась в эпоху перестройки, не были носителями каких-то особых идей - просто обычные молодые люди, которым нравилось быть не такими, как все (кстати, склонные вести нездоровый образ жизни). Да и знающие люди говорят, что и ранее советские хиппи были обыкновенными неформалами без идеологического содержания. Вцелом, сам фильм - этакое симпатичное ностальгическое ретро из разряда "вспомни молодость/детство", Солнце очень симпатичен (образ явно слизан с Джима Моррисона), но вот откровения от него ждать определенно не стоит. 4.

Автор: Лена

шикарнейший фильм...правда немного тяжеловат для просмотра,но задумка без хэппи энда самое то... теперь у меня есть любимый фильм,с удовольствием посмотрю ещё раз

Автор: Lee

Извините если кому то испорчу настроение,но фильм непонравился.Необременённое мыслью "кино-исскуство" в стиле Нью Эйдж,картина как смазливая глянцевая открытка из экзотических южных морей,по ремесленически сделанная НЕрежисёром и поэтому слабая.Для чего надо было собрать столько много известных актеров в одном фильме - непонятно.Их кривляние и явное переигрывание (Мохов с "женой-мамой",Русланова,Панин,"милиционеры"...) ничего недобавляет к и так слабой режисуре и сценарию.Идея фильма примитивна,подана слащаво и "невкусно".Сам Сукачёв то хоть понял что он своим фильмом хотел сказать? Показать жизнь хиппи? Так это ему неудалось.О молодости и любви? Тогда причём тут хиппи!? О конформистах в партийной номенклатуре и КГБ? Как то плоско и невнятно получилось. Несмотря на всю "красочность" и "светлость верхних планов",исскуства в фильме - ноль.Ну, на многих людей он впечатление (особенно первое) конечно сделает (для того и делался,притом с лучшими кинолицами державы!),но недумаю что надолго. Никакое сравнение с талантливыми "Исчезнувшая империя" К.Шахназарова и "Стиляги" В.Тодоровского этот фильм невыдерживает,хотя и очень чувствуется что авторы "Дома солнца" именно туда метили.Увы... Правильно говорят в народе,что каждый должен заниматься СВОИМ делом.Есть в этом что то.

Автор: Boris

Огромное СПАСИБО за эту работу и Гарику Сукачеву и всем создателям фильма и исполнителям ролей!И не нужно копаться в мелочах и искать неточности.Если фильм смотрится "на одном дыхании"-это всё!Еще раз-СПАСИБО!

Автор: алексей

Посмотрел я недавно замечательный фильм "Дом Солнца", режиссерская работа Гарика Сукачева по роману Ивана Охлобыстина. Сразу оговорюсь, мне действительно искренне понравился и фильм, и режиссура, и операторская работа, и сценарий, и игра актеров. Сукачев и Охлобыстин сами по себе очень талантливые личности, а работа тандемом дала по-настоящему кумулятивный эффект: фильм цепляет! На этом положительные эмоции заканчиваются... Фильм о хиппи "семидесятых"... Ну, типа, длинные волосы, травка, "занимайтесь любовью, а не войной", не противление злу, "мы - система" и т.д. Ну и естесственно бедных хиппи прессуют все кому не лень: люмпенизированное советское население, представленное пограничниками-дембелями, туповатые менты, нагайками разгоняющие демонстрацию хиппи против войны во Вьетнаме (ей Богу, я в полном ах...е, просто "Кровавое воскресенье" и "1905 год" в одном флаконе), ну и конечно же кровавая гебня, как, бля, без нее... Короче против этого трехголового Змей-Горыныча "система" и непротивляется "по самое не хочу". Тут самая фича, кто эту "систему" представляет... Ну, во-первых, само собой Солнце. Молодой вьюнош без профессии и определенного места жительства, кочующий по хавирам, особо о завтрашнем дне, по его собственному признанию, не помышляющий, основной рацион которого составляют сухари и портвейн. Когда надоело тусить в первопрестольной, срывается на Черное море, прихватив с собой девушку Сашу (к ней вернусь чуть ниже). Действительно, жизнь полностью соответствует высоким идеалам свободы, и чегой-бы так не жить великовозрастному балбесу, когда папа... адмирал флота и Герой Советского Союза, оперативной эскадрой в Средиземном море командует. Папу можно демонстративно и нах... послать, все одно, какой родитель, да будь он хоть сто раз боевой адмирал, родную кровиночку сотоварищи в беде оставит. Вы бы оставили? То-то же... (Кстати, судя по-всему Солнце активно косит под Джима Моррисона: у него и хайры те же, и папа полный адмирал в Пентагоне был, и образ жизни с отношением к папе, что называется "в копейку"). Девочка Саша, по прозвищу Принцесса. Из семьи работников МИД СССР, между прочим. Ищет в мире гармонию, ни хрена ее не находит в заботе родителей и потенциального жениха, но после встречи с "Солнцем и К" прозревает, что истинная гармония, это фенечки, портвешок и спонтанное прощание с девственностью под звон колокольчиков в хижине на морском бреге. Нет, други мои, поверьте, я тоже искренне ценю романтический перетрах на черноморском побережье, но с гармонией у меня это далеко не кореллирует... Истеричная девочка Герда. Извиняюсь, запамятовал, как ее зовут. Да и вообще ее не зовут, она сама постоянно приходит к месту и не к месту. Помню, что играет (и кстати тоже, на мой взгляд, не плохо) Дарья Мороз. Герда пятый год не может поступить ни в один из московских ВУЗов (спектр которых разнится от МГУ и медицинского до ВГИКа),чем восторженно бравирует перед девочкой Сашей, которая в медицинский таки поступила, после чего устроила папе с мамой истерику, лейтмотивом в которой звучала "я сама". Ну да ничего, с недое...у и не такое у экзальтированных барышень бывает. Девочка Герда любит мальчика-латиноса из Чили, который вообще-то должен повышать свой интеллектуальный уровень в Международном Университете Дружбы Народов им. тов. Патриса Лумумбы за счет советского государства, которое его от Пиночетовской хунты не только спасло-одело-обуло, но еще на халяву высшее образование дать посчитало нужным. Но латиносу на высшее образование глубоко наср...ть и он предпочитает постоянно накуриваться и бухать, видимо искренне полагая, что это поможет ему в борьбе за независимость чилийского народа. Нет, православные, у меня друг (еще тот чилиец) тоже сознание расширял почем зря, но таки Томский госуниверситет окончил и сейчас второе высшее получает. Есть еще Скелет и Малой, персонажи прикольные, но несколько невыразительные... Известно в дальнейшем становится только то, что Малой в 1980 году покончит жизнь самоубийством (ну дык оно и понятно, всю свою автобиографию залетным иностранцам октябрятские звездочки втюхивать не будешь, взрослая жизнь быстро дает понять "ху из ху" ты в ней), а Скелет станет десантником и погибнет при штурме Дворца Амина в Кабуле в 1979 году. Это типа его безжалостная советская система довела. Бля, ну я хоть и не Станиславский, но не верю, что за пять лет (действие фильма разворачивается, судя по премьере "Генералов песчаных карьеров", которая вышла в советский прокат в 1974 году, в те же сроки) близорукий доходяга лет двадцати круто изменил свою жизнь, стал тренироваться, исправил зрение (а что вы хотели, ВДВ МО СССР это вам не хуки-хуюки, а таки элитные войска, в них отбор еще пройти нужно) да еще каким-то невообразимым образом оказался в "мусульманском" десантно-штурмовом батальоне, который собственно и поддерживал действия "Альфы"и "Вымпела" при вышеупомянутом штурме. Ну тут у Сукачева с Охлобыстиным короче явный перебор! Хотя... ладно хоть не космонавтом на "Буране" отправили, пыльные тропинки далеких планет топтать. Короче, вот такой, блин, долби-диджитал: Солнце чешет Саше-Прицессе, что все кругом иллюзия и нет никакого завтра, Саша активно осваивает потребление портвейна с горла и "Камасутру" под мелодичный перезвон бубенчиков, Герда с чилийцем, накурившись, периодически истерят на окружающих, Скелет с Малым выхватывают пи....дюлей от аборигенов. При этом все абсолютно счастливы и искренне считают, что своим расп....дяйством хоронят прогнивший советский тоталитарный строй. Нет, я не призываю кого-либо в полном соответствии с тезисом В.В. Маяковского "Задрав штаны бежать за комсомолом..." Но если тебе западло на завод к станку (простите за маленькое лирическое отсутпление, но лично вашего покорного слугу, папа, кстати декан крупного факультета Томского госуниверситета, в четырнадцать лет сопроводил до заводского отдела кадров с напутствием за время каникул овладеть рабочей профессией плотника, поскольку в жизни оно завсегда пригодится; ну а на следующий год вся эта байда повторилась по новой, за что я теперь папе от всей души благодарен), в ВУЗ дорога у таких "детей своих родителей" всегда открыта. Не хочешь в ВУЗ, можно в Советскую Армию на пару лет, или не менее Советский Военно-Морской Флот, там вообще ума и здоровья три года на халяву набираться можно было. Ну если первые три варианта не канают, можно было бы себя в спорте попробывать, ну там "Быстрее! Выше! Дальше!" Дак нет же: "Мы - хиппи! Мы - система!" Из всей этой гоп-компании искренне жаль только художника и скульптора Корейца, в исполнении Алексея Горбунова. Он действительно талантлив (вспомним его набросок Саши-Принцессы в вагоне поезда Москва-Симферополь, его "ночную" выставку), он не хочет уезжать в США, считая, что может работать только на родине, хотя у него уже гарантирована "green card", Но и рисовать строителей Байкало-Амурской Магистрали или хлопкоробов Советского Туркменистана его тоже не вдохновляет. Его здоровый патриотизм не находит понимания у жены, которая хочет поскорей свалить в Юнайтед Стейтс оф таки Америка, и у КГБ, которое, не дождавшись от него эпических полотен об освоении недр моей родной Западной Сибири, в итоге высылает Корейца из СССР. В сухом остатке: Саша завязала с хиппованием, стала врачом-хирургом, профессором, родила двух детей. Кореец живет и работает в Нью-Йорке, много выставляется. То есть, на мой взгляд, стали смотреть на окружающую действительность реально. Про судьбу Скелета и Малого вроде написал. Солнце само собой согласно правилам жанра тоже помер (а как же без этого, аналогии с лидером "Doors" см. выше). Ну а Герда с латиносом сгинули в составе сейсмологической (о как!) экспедиции в Мозамбике. На кой в спокойном с точки зрения геологии Мозамбике сейсмологи, лично мне нах... не понятно (чай не Камчатка или район Юго-Восточной Азии), но вышло романтично и трагично-возвышенно. Хотя подозреваю, что просто их местные на какую-то дрянь подсадили, от которой их шторит не по детски с 1983 года и по 2010-й... Вообщем, как-то вот так... Искренне ваш, Конан 14.04.2010 г.

Автор: Conan

Фильм просто супер вчера в кинотеатр ходил всем советую когда его можно скачать вопрос?

Автор: Сергей

О,Боги,есть еще книга?!Очень надеюсь,что она в 150 раз лучше фильма,иначе уж не знаю над чем вы там плакали...по-крайней мере кино очень слабое, сериального типа,плакать можно только над качеством современного российского(не побоюсь этого слова) киноискусства...(хотя,собственно,если вы далеки от культуры хиппи и вам нравятся написанные на коленке смазливые мелодрамы,то-дерзайте,можете даже в кино сходить-девушку и попкорн не забудьте)))

Автор: Ненси

Ураааааааа! Послезавтра премьера! Наконец то!

Автор: Дарья

Несколько раз читала и каждый раз плакала. Даже не стыдно.

Премьера будет 3 декабря 2009 года.

Автор: Гарик

Пипл, кто знает, когда выйдет сей фильм ? Книга очень понравилась, теперь хочется посмотреть...

Автор: Антон


Оставить отзыв о фильме - Дом Солнца:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.85
Голосов - 7


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката