Краткое содержание: Каждому из нас хоть на денек хотелось стать кем-то другим, жить и чувствовать по-другому. Влекомая красотами ночного Петербурга, оставив служанок и гувернантку в глубине засыпающего дворца, французская принцесса (Елена Полякова) выбирается из окна на внеплановую прогулку.
Счастливчик Макс (Гоша Куценко) был немало удивлен, обнаружив в своей случайной знакомой полное сходство с недавно прибывшей в Россию принцессой Марией. И, не желая упускать «крупную рыбу», становится ее спутником.
Казалось бы, уже набралось немало событий, обещающих сенсационный материал о невероятных приключениях иностранки, сдобренный прекрасными фотографиями Гарика (Оскар Кучера) – чего стоит только «первая сигарета принцессы». Но, самое слабое звено, человеческое сердце, черствого журналиста дрогнуло перед обаянием и почти что ребяческой наивностью, с которой наслаждалась городом и новой собой вчерашняя принцесса. Похоже, профессиональные цели сменятся надеждами на взаимность. Как удержать любимую, которая неумолимо скоро должна вернуться к любимому папе, во Францию?
Не смотрел Римских каникул, возможно поэтому оценка 5 из 10. Так себе. Принцесса кстати понравилась, придурошная немного какая- то. Да, и кстати, что это за взятка гаишнику- 200 рублей?
Это просто ужасно! Откровенное надругательство над вечным шедевром!
Героиня Лены пресная как трава! Совершенно никакая.. В глазах ее пустота.. никаких чувств, никаких эмоций, ничего! Вы посмотрите на принцессу Анну в исполнении блистательной Одри! Она же просто светится жаждой жизни, жаждой свободы.. она легка, немного наивна, но с искорками авантюризма и детского задора в глазах! Она грациозна и элегантна, настоящая леди! А что Лена - сутулая, с потереным взглядом и улыбочкой юродиевой... Авторы не скрывали что это Римские каникулы на современный лад, так вот: сравнивать Великую Одри с Леной, все равно что сравнивать Божественный дар с яичницей.
Гоша - здоровый, лысый, грубоватый амбал, которому под силу только шкафообразные супергерои, раскидывающие "плохих парней" во все стороны.. ни капли романтики и элегантности!
Забавный недотепа фотограф Радович из Римских каникул превратился в исполнении Кучера просто в идеота-клоуна!
Фильм ужасен - нет ни романтики, нет той неповторимой атмосферы Римских каникул, нет совсем! Совершенно никакой "химии" между главными героями!
Мне просто стыдно что подобное снимается у нас в стране..
К счастью, не смотрел этот фильм. А не смотрел по одной простой причине: я с самого начала считал, что делать ремейк такого фильма, как "Римские каникулы" - кощунство.
Странно, почему среди исполнителей здесь Жерар Депардье не упомянут. Роль у него небольшая, но имя... А фильм мне не понравился. Помню, как когда-то ходил на "Римские каникулы" в кинотеатр, ещё в советское время. До сих пор впечатление живо. А это действительно воспринимается как пародия, причём не очень удачная.
Евгений Цой (см.комменты) насмешил изрядно...))) Сравнить Грегори Пека и Одри Хепберн с быдловатым Куценко и просто "никакой" Поляковой!!! Да вы "Оригинал", батенька!!!))))))) "Римские Каникулы" - это изумительный шедевр. Актёры там не играют, а ЖИВУТ! Живут для каждого из нас! А тут....Попсовый и неудачный римейк((( Ну понятно - осовременненый, ну понятно - динамичный.. Но - ерунда ерундой!!! Посмотрите "Римские Каникулы" ещё раз. На душе светлее станет))))
только что посмотрела фильм, и уже не помню ни начала, ни о чём он. Ну какой-то никакой...Не оставил совершенно никаких впечатлений. Ну разве только Гоша....вне конкуренции
не дотянули совсем, ни Куценко, ни Полякова! неподражаема разве что Васильева!!! остальное натянуто, недоигранно, блекло... :( после просмотра возникло желание срочно пересмотреть "Римские каникулы"!
2 Цой Евгений: Ну как можно сравнивать Одри Хепберн и Елену Полякову?
Кино конечно хорошее, но с оригиналом не сравнится!!! И этот Гоша Куценко... Ну во всех то фильмах...
А образ Елены Поляковой полностью соответствует образу Одри Хеберн. То же выражение лица, манера держаться, осанка, макияж, причёска, платье, та же энергетика.. Это очень тонкая работа- не испортить уже сложившееся впечатление и оправдать ожидания зрителя.
По счастью, как оказалось, есть ещё создатели кино, способные так тонко продумать и соблюсти все нюансы.
Хотя случались и мелкие ошибки.
К примеру, эпизод, где Гоша Куценко едет за Принцессой на велосепеде, выдаёт насколько поспешно был он снят. В кадре очень заметно, как прохожие, завидев Гошу и сьёмочную группу, остолбенели и уставилсь прямо в камеру, раскрыв рты.
Но в этом есть даже своя прелесть.
Так же понравился ход так называемой "скрытой рекламы". Например, мы видем на стене города графити с надписью "Лакмус". Ненавязчиво и оригинально. В отличие, к примеру, от фильма "Дневной Дозор" (не фильм, а большой и до тошноты тупой рекламный ролик пива "Старый мальник").
Или салон красоты "Прелесть", где Сергей Рост вооружился лаком для волос "Прелесть". Отлично! "Прелесть"- марка очень дешёвая, а герой фильма- парикмахер-творец, художник, зажатый в жёсткие рамки ходовых стандартов "серых мышек" и страдающий от этого нищенством, отстутсвием признания, и нерелизацей своего дара.
Ну или молоко, которое постоянно пьёт Гоша. Заметьте- нет акцента на этикетке! Первый раз встречаю настолько тонкую рекламную политику. Реклама есть (без неё сейчас никуда), она действенна, но очень ненавязчива, не отвлекает от действия.
Словом, молодцы.
А мне очень понравилось! В отличие от зачастивших и уже надоевших современных отечественных и американских ремейков и продолжений шедевров классического кино, которые являются лишь кащунственным надругательством над великими авторами и их творениями (как то: "Ирония судьбы, продолжение", или ремейк "Идиота" Достоевского, где нарик, которого играет Ф.Бондарчук, хочет трахнуть Настасью Филипповну) -этот фильм получился на удивление трогательным, красивым, добрым, ничуть не портя впечатление, оставшееся после оригенала ("Римские каникулы"). Прекрасная игра актёров, красивые сьёмки, качественная работа режиссёра, сумевшего передать ту же атмосферу и энергетику, что и в "Римских каникулах".