>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Нина Иванова Николай Рыбников (II) Николай Рыбников Виктор Маркин Люся Максимова Елена Коваленко Александр Мороз (II) Владимир Карасев Владимир Гуляев Валентина Пугачева Геннадий Юхтин Римма Шорохова Николай Ключнев Марина Гаврилко Юрий Белов Валентин Брылеев

Весна на Заречной улице
СССР
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать
Одесская к/ст
1956Мелодрама 96Скачать

В ролях: Нина Иванова (...Татьяна Сергеевна Левченко), Николай Рыбников (II) (...Саша Савченко), Николай Рыбников (...Саша Савченко), Виктор Маркин (...учащийся), Люся Максимова (...сестра Саши Савченко), Елена Коваленко (...Маруся Мигулько), Александр Мороз (II) (...брат Саши Савченко), Владимир Карасев (...Воронец), Владимир Гуляев (...Юра Журченко), Валентина Пугачева (...Зина), Геннадий Юхтин (...Грушенков), Римма Шорохова (...Аля Алешина), Николай Ключнев (...Федя Донченко), Марина Гаврилко (...Дарья Гавриловна), Юрий Белов (...Ищенко), Валентин Брылеев (...Мигулько Иван).

Режиссер: Феликс Миронер, Марлен Хуциев.

Сценарий: Феликс Миронер.

Оператор: Петр Тодоровский, Радомир Василевский.

Награды и примечания:
Лидер проката (1956, 9 место) - 30.12 млн.зр.
Призы: Москва-57

Краткое содержание:
Выпускница пединститута направлена в школу рабочей молодежи промышленного поселка. Сталевары, крановщики, шоферы - сложный, но интересный материал для начинающего педагога. Однако настойчивое ухаживание Александра Савченко - простого, прямолинейного сталевара-рационализатора, избалованного вниманием девушек, усложняет ее жизнь.

Последние обновленее: 27.12.2008 17:29:43

 >>  отзывы зрителей

Прелестный фильм!

Автор:

А чтобы понравиться миллионерше надо ещё больше. "деушкам из высшего общества трудно избежать одиночества" - Меладзе.

Автор: Poklonnik

Прочёл в одной брошюре о кинематографе - Весна на Заречной улице гениальная мелодрама о социальном расслоении ссоветского общества. Полностьб с этим согласен. Да, герои не пренадлежат к разным классам (она - буржуа. он - пролетарий), но социальный статус у них разный. Плюс у нее выше уровень культуры и образования. Очень нелегко при таких условиях двом людям быть в месте. Просто сам из рабочих, а девушек предпочитаю из среднего класса (офисные служащие, интилигенция, буржуа). По своему опыту знаю как много нада работать над собой чтобы им понравиться. Поэтому очень интересуюсь книгами и фильмами о таких вот романах. Например, очень многое в мроей жизни было как в Мартине Идене.

Автор: Владимир

Тамара, к вашему сведению, это не мысли, как вы изволили выразиться, а моя собственная профессиональная преподавательская практика. И если в чём-то этот пост совпадает с вашими собственными суждениями, так это не мои проблемы. К тому же из сравнения вашего поста с моим в глаза бросается их отличие.

Автор: Михаил

Михаилу Ну, и зачем Вы повторяете мне то, что я и так написала в своем коменте? Но как будто возражая мне. Повторяете мои мысли, но выдавая их за свои? Я и так писала, что для правильной позиции в отношении учеников надо иметь опыт, а у героини его нет. Простите, но Вы уж свои мысли лучше высказывайте. Интереснее читать будет.

Автор: Тамара

НЕ УСТАЮ ВОСХИЩАТЬСЯ ЭТИМ ФИЛЬМОМ.ТАКОЙ ДОБРЫЙ И СВЕТЛЫЙ,НЕ НАДОЕДАЕТ НИКОГДА И АКТЕРЫ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!В НАШЕ ВРЕМЯ ЭТОГО УЖЕ НЕТ........

Автор: КАНДР

Как то странно, что даже фото Нины Ивановой нет в главных фото. А мне показалось, Татьяна изначально закрыта и насторожена. Достаточно сцены, где она едет в грузовике. Сразу напряжена и в ожидании, что же теперь будет?? Именно Юрий задал ей изначально настроение на класс, потом косвенно подтверждаемое эпизодами, достаточно двусмысленными.

Автор:

Только что показали раскрашенный фильм. Ну и что? По-моему очень мило. Вполне к месту и смотрится хорошо.

Автор: Михаил

Не могу представить их только после свадьбы.Супер скромная и зажатая..от таких потом к Зинке бегают...В фильме хорошо передана эпоха,запах того времени. Смотрю..и плакать хочется..так все чисто и красиво..правильно...

Автор: натаа

Слышала, что этот фильм тоже раскрасили. Спрашивается, зачем?

Автор: Al-Arisha

Наверное, "раскрашивание" этого фильма было бы интереснее, и даже более уместно, чем "17 мгновений..." или "В бой идут одни старики". Однако не все одобряют подобные эксперименты, я как рядовой зритель не советовал бы с этим торопиться, даже если бы кому-то и пришла бы в голову сия благодатная мысль. Для Тамары. Видите ли, очень интересно, бывает, складываются отношения преподавателя-интеллигента (причём, потомственного) с рабочей аудиторией. Здесь важно так себя "поставить", чтобы учитель, человек как правило от рабочей среды весьма далёкий, дал понять своим слушателям, что он им доверяет. Пытается показать рабочим ребятам, что они смогут вырасти интеллектуально. Здесь важно чтобы преподаватель ни в коем случае не строил из себя этакого "отца-командира" - такое просто смешно. Но и теряться нельзя. Здесь важно, чтобы преподаватель имел определённый жизненный опыт, а вот у молодой учительницы этого опыта, как раз маловато. И она теряется в присутствии рабочих парней. Но очень показательно, что некоторые из них понимают, какой шанс повысить свой уровень им предоставляется. Ведь совсем не случайно один из учеников (Николай Ключнев - прекрасный артист, между прочим!) показывает учительнице свои стихи! И тут... она оказывается не на высоте. Ведь и учителю ШРМ предоставляет шанс не ограничиваться школьной программой, а тоже набираться опыта у своих учеников. Увы, молодая учительница этого поначалу не понимает. Зато понимает ученик, тот самый заводской поэт. И, наверное, неслучайно именно он оказывается рядом с Савченко, когда учительница приходит на завод. Именно его присутствие решительным образом влияет на развитие дальнейших взаимоотношения главных героев.

Автор: Михаил

Колоризованый фильм смотрится гораздо лучше, но финал картины (весна) я б сделал с более яркими красками. Мне кажется уместный был бы акцент.

Автор:

Есть такое понятие как авторитет. Героиня -учительница. Она должна быть авторитетна, иначе как она будет учить? Тем паче взрослых людей, многие старше ее. И она не может вести себя как они. Вы хотите, чтобы она ученикам стала "друганом"? Был уже на эту тему фильм "Доживем до понедельника". Как раз показано, что бывает, когда учительница становится "своим парнем". Ее перестают уважать, слушать, она теряет авторитет. К тому же она молода, только закончила институт, опыта общения с взрослыми учениками нет, даже и с невзрослыми. А тут еще интерес к ней проявляет ее ученик. К тому же, кто забыл, она видела его целующимся с Зинкой. Естесственно после этого верить в чувство как-то сложно. И ухаживать Савченко не умеет, он по-рабочему, сразу целоваться лезет. Привык к легости отношений. Поскольку любви, видно, не было. Серьезной. Положение у нее прямо скажем незавидное. Она девушка с образованием, ей бы надо инженера (Юхтин), тоже с образованием в мужья. Ну, она любит музыку, поэзию, она интеллигентна. А Савченко? Кругозор у него ограниченный. Но уже прекрасно, что он стал интересоваться тем же, что и она. Есть прогресс. Он хочет дотянуться до ее уровня, чтобы стать достойным ее. Вот в этом и есть некая сущность любви, когда человек готов расти, возвышаться над уровнем примитива. Готов на что-то пойти ради любви. А по поводу объятий, поцелуев и прочего. Ребята, Вы фильмов американских насмотрелись. Современных. Недосказанные чувства всегда сильней. Будь там объятия и поцелуи это был бы обыкновенный фильм. А так это шедевр. Кстати, был уже ранее походий фильм, где Маяковский снимался, если не ошибаюсь - "Учительница и хулиган". Но могу ошибаться, сто лет не видела. Сюжет в основном оттуда. Но этот фильм более гениален.

Автор: Тамара

В начале лета далёкого 1972 года мы приехали в наш институтский спортлагерь. Но не на отдых, а... на работу: расконсервация перед началом сезона, ремонт, строительство новых корпусов. да и мало ли что ещё. Работали по "южному" графику с 5 до 10, и с 14 до 20. И довольно-таки интенсивно. Однако через несколько дней заскучали и попросили нашего командира привезти какое-нибудь кино из города. Оказалось, что в фонде местной "кинопередвижки" кроме "Весны на Заречной улице" ничего нет. Нам сказано было: Да вы же смотреть не будете! (а этот фильм уже тогда считался устаревшим и подходил более нашим родителям, чем нам), но мы дружно: Будем, будем - вези! И как же было здорово! С каким интересом мы в который уж раз смотрели это пусть устаревшее, но никогда не устаревающее кино!

Автор: Михаил

Сколько раз смотрел деже не помню.Много. Очень интересный и хороший фильм.

Автор: дед Саша

Лучше фильма, чем "Весна на Заречной улице" нет и не будет !!! Не пыжтесь современные режиссеры и актеры!! ценности надо иметь другие, чтобы снимать такие фильмы !!

Автор: Екатерина

Poklonnik, Вы не находите, что посты славы бакиса становятся все скучнее и скучнее? Они напоминают образцы рецензий на фильмы, которые абитуриенты обычно обязаны представить (среди прочих документов) приемной комиссии на какой-нибудь киноведческий факультет киновуза? А начинал слава бакис "гладко"(с). Ваша правда, Poklonnik. Речь о паре его первых постов.

Автор:

to Валерка. Кстати конец фильма будет абсолютно ясен, если посмотрите другой фильм с участием Н. Ивановой "Лёгкая жизнь". В этом фильме есть такой эпизод, где на встрече выпускников Татьяна Сергеевна Левченко говорит, "... была Левченко стала Савченко", то есть они поженились.

Автор: Митрофан

Фильм понравился, но, как уже все здесь написали, со скрытым смыслом, который немного утаён от зрителя, что, конечно, больше всего воплощается в роли главной героини. Конец неясен, если бы показали поцелуй - всё было бы нормально... Даже в советских фильмах в конце люди всегда оставались вместе, показывали хоть не поцелуй, но объятия или просто то, что они вместе... А тут так и не ясно, любит ли она его. Мне кажется, что настоящая любовь появляется у неё только в заключительной сцене. Причём она, как всегда, ничего не говорит. Хотя то, что она приглашает главного героя за чай - это о чём-то говорит... Непонятна сцена, когда она с удовольствием соглашается обсудить с героем вопросы по теме, а потом "замыкается" в себе, слушая Рахманинова. Ему же, наверное, как работяге, это становится немного скучным, и он уходит, а потом осознаёт, что это только усилило его чувства к ней. Но много недосказанности есть... Скажу, не совсем понятно "превращение" героини из учительницы в работницу с платком.. И как она приходит к нему... Это тоже говорит, наверное, о её чувствах. Но что-то им мешает, только непонятно что. Наверное, дело в том, что они принадлежат к разным слоям общества - рабочему классу и интеллигенции, но любовь... любовь... ведь она всегда побеждала в фильмах.. А здесь именно эта тема не раскрыта до конца, хотя социальные аспекты автор раскрыл весьма убедительно.

Автор: Валерка

Фильм хороший! Добрый м светлый. Люблю!И не только о любви. И социалистическая идеология тут ни при чём. С тем, что учиться - всегда пригодится, сейчас-то уж, наверное, согласятся все. Многоточие в финале - это насчёт общей истории героев (может, будет, может, нет), а вот в школу он вернётся точно. В общем, замечательный фильм. О хорошем!

Автор: lisa

Николай Рыбников- здесь сыграл роль лучше всех. Весна на заречной улице-супер!

Автор: натусик

ВЕЛИКАЯ СКРОМНОСТЬ!!!НЕВЕРОЯТНАЯ НЕДОСТУПНОСТЬ!!!БЕЗУМНАЯ КРАСОТА!!!костя.

Очень люблю этот фильм. Когда смотрела впервые, мне сразу как-то не понравилась Татьяна, показалась такой холодной, надменной... (кстати после того, как увидела с какими глазами она слушает второй концерт Рахманинова, невольно прониклась к ней симпатией)) уже потом я потихоньку начала понимать, почему она так себя вела. Так сказать попробывала поставить себя на ее место... и поняла, что, наверное, не справилась бы, сбежала... Сейчас очень симпатизирую этой героине) Рыбников, по-моему, отлично справился, в этой роли он, как рыба в воде... Сам фильм во мне вызывает очень светлые чувства и все-таки легкое ощущение весны... Спасибо за такое кино...

Автор: Саша

Да какие там "идеалы коммунизма". Могу прокомментировать этот фильм с точки зрения учителя (когда-то сама начинала). 1. Молоденькая девушка уезжает далеко от дома. Она готовится стать строгой учительницей. А здесь ее ученики пьют, рожают, влюбляются. Многие из них старше нее. Как себя вести? 2. Ведь Саша был чужим парнем. Как можно обратить внимание на чужого (!!!) парня. Это подлость. 3. Саша был ее учеником!!! Невозможен для Тани такой роман (ведь она только-только начинает набираться опыта, и ей еще трудно разделить жизнь и работу). Она даже отказывается танцевать с учениками на вечере. Хотя, наверное, танцевать очень хочется. 4. Что подумают люди о таком романе. Ведь, не забывайте, это 50-е годы. 5. Разухабистый говорун такую девушку, как Таня, на первых порах не привлечет, а оттолкнет.

Автор: Бэла

Понимаю Ваши доводы, но на месте Ивановой могла бы быть любая смазливая девушка пятидесятых, умеющая выразительно показать невинность и преданность социалистическим идеалам. Им (собирательному образу), собственно, и играть ничего не требовалось бы.

Автор: Мария

И еще - можно углубиться в символизм этого фильма. Она, эта девушка, и должна быть такой - представительница интеллигенции. Это же советская эстетика. И она, и инженер-герой Юхтина, должны найти свое "я" именно в союзе с пролетариатом. Посмотрите на образ инженера - он тоже как бы несколько невнятен, невыразителен, но в другом смысле, и только в конце преображается, когда говорит речь о любви и он соединяется с возлюбленной-рабочей. А вот произойдет ли преображение героини - так и не ясно, может и нет. Может она опять испугается силы и мужского напора, и "закроется". Так что выбор Ивановой считаю оправданным.

Автор: Сенцова

Считаю, что к Ивановой Вы чрезмерно критичны и даже жестоки. В этом случае я доверяю чутью режиссера и его выбору. Да, она не актриса, да, можно сказать, сыграла в какой-то степени "затаенную себя", но результат то у нее получился. Анемичная, зажатая девушка - значит, не не нашел он подходящего типажа в тот момент. И сцена с поцелуем снята так...жизненно, что ли - неуклюжие фигуры, неловкая попытка сближения... Нерв там есть в их отношениях, вот что я скажу.

Автор: Сенцова

Всё сказанное - прекрасно. Я бы поправила одну деталь. Эстетикой их отношений было бы "холодное-горячее" при равных весовых категориях актёров. Реальностью было "бесталанное-талантливое", ибо Т.Иванову считаю человеком, случайно попавшим в кино, и свои скромные природные комплексы идеально воплотившим в роли учительницы.

Автор: Мария

Интересный фильм и знаковый. Один из лучших в своем жанре. И то, что Хуциев взял непрофессиональную актрису - только плюс для его задумки. Эстетика фильма его к тому обязывает. Образ учительницы - нечто вроде осовремененной Спящей Красавицы вкупе со Снегурочкой. Она "закрыта", "зажата", не хочет таять. Вспомните эпизод - Рыбников целует ее, а она дает ему пощечину и бежит. Его ответ: "Первый поцелуй... Какой горячий". Автор их так обозначил. Герой - это сварка, заводской плавильный цех, он ИСКРЫ высекает, так сказать хозяин огня. Героиня - подчеркнуто "снежная" девушка, холодная блондинка. Эстетика их отношений - ""Холодное - горячее""". Героиня боится этого горячего парня, так как она просто растает под его напором - лишится своего представления о жизни. На ее столе - портрет Блока. Ох, не зря:))) Воспоминания Любы Менделеевой об опыте их своеобразных отношений были доступны в то время. Режиссер это подчеркнул - его героиня боится реальных, живых, "горячих" мужчин, ей интересны романтические, бесплотные, поэтические отношения. Поэтому и в конце - МНОГОТОЧИЕ. Снегурочка только-только начала таять, в ней еще может сработать "защитный механизм". У режиссера - тончайшее психологическое чутье. Его героиня вовсе не обязательно останется с героем. Хотя надежду автор дает.

Автор: Сенцова

Не нравится - не смотрите. А фильм по-настоящему замечательный и очень правдивый

Автор: Бэла

Типичный советский фильм. Смотреть противно. ИМХО.

Автор: comjachka

Великолепное кино. Доброе и незатейливое.

Автор: Мария

Фильм прекрасный, добрый, про любовь. Хорошо смотреть от депрессии.

Автор: Александр

Как сказал бы дядюшка Мао: "Мария - это бумажный тигр!". В смысле,пустое место в знаниях о кино.

Автор: Денисова

Автор: [04.05.2009, IP 87.117.11.141]. Обычно встречая на сайте посты Марии (состоящие,как правило,из двух-трёх слов),ловишь себя на мысли,что сталкиваешься с не совсем нормальным человеком. Мнений о фильме - никаких,характеристик авторов - полный короб: ненормальный,дебил,эмбрион,безграмотный,идиот,сноб,позор,быдло,чмо... и всё в том же духе. И всегда в резком тоне,наотмашь. Попробуйте найти хотя бы один нормальный отклик на фильм из-под пера Марии. Очень затруднительно,скажу я Вам. Но зато сколько апломба,презрения к посетителям,высокомерия,немотивированного снобизма,издёвок,подначивания. Две девочки,Шестёрка и Steрва из 90-х - давно их не вижу на сайте - быстро привели Марию в чувство реальности. Показали,и неоднократно,что она на самом деле из себя представляет. Мыльный пузырь,голую королеву - выбирайте,что Вам больше нравится. И,естественно,стали для неё заклятыми врагами. Мария завяла перед их интеллектом,подвешенными как надо язычками,знаниями в области кино и просто общей культурой. На разных ветках встречал мнения посетителей о чёрной зависти к ним со стороны Марии. Народ же не глуп,разбирается что к чему. Вот такие мысли специально для Вас о "феномене" Марии. Для Вас,кто доставил истинное наслаждение дискуссией на "Сталкере". Думаю я не ошибся с адресатом.

Автор: Вектор

Автор: [04.05.2009, IP 87.117.11.141]. Обычно встречая на сайте посты Марии (состоящие,как правило,из двух-трёх слов),ловишь себя на мысли,что сталкиваешься с не совсем нормальным человеком. Мнений о фильме - никаких,характеристик авторов - полный короб: ненормальный,дебил,эмбрион,безграмотный,идиот,сноб,позор,быдло,чмо... и всё в том же духе. И всегда в резком тоне,наотмашь. Попробуйте найти хотя бы один нормальный отклик на фильм из-под пера Марии. Очень затруднительно,скажу я Вам. Но зато сколько апломба,презрения к посетителям,высокомерия,немотивированного снобизма,издёвок,подначивания. Две девочки,Шестёрка и Steрва из 90-х - давно их не вижу на сайте - быстро привели Марию в чувство реальности. Показали,и неоднократно,что она на самом деле из себя представляет. Мыльный пузырь,голую королеву - выбирайте,что Вам больше нравится. И,естественно,стали для неё заклятыми врагами. Мария завяла перед их интеллектом,подвешенными как надо язычками,знаниями в области кино и просто общей культурой. На разных ветках встречал мнения посетителей о чёрной зависти к ним со стороны Марии. Народ же не глуп,разбирается что к чему. Вот такие мысли специально для Вас о "феномене" Марии. Для Вас,кто доставил истинное наслаждение дискуссией на "Сталкере". Думаю я не ошибся с адресатом.

Автор: Вектор

И опять вы провоцируете людей на что угодно, только не на разговор о кино. Причем в форме "заботы" о кино. Зачем? Кому интересны Ваши объяснения - да еще в форме очередного хамства ("лай" и т.д.)? Вам сделали КОНСТРУКТИВНОЕ замечание. Прислушайтесь - только и всего. Далее. Вы все высказали по фильму, что хотели? Нет? Если всё - удалитесь, пожалуйста. Если нет - дополните, плиз. Убедительно Вас прошу: прекратите оценивать людей и ход дискуссии. Это не конструктивно. Ведь это постоянно приводит к свертыванию любой дисскуссии во флуд, разве Вы не замечаете? Не давайте свои оценки (они грубы, неуклюжи и обидны) - посетители не дураки и САМИ разберутся, кто есть кто - ТОЛЬКО по отзывам о кино. Без перекрестных отзывов друг о друге.

Автор:

Я обрадовалась появлению Тины как зрителя, говорившего по теме. Тем, кто устроил после этого похабный лай, явно это не понравилось.

Автор: Мария

Автору 86.110. Вы просто не в курсе стиля письма Марии. У неё это обычное дело - резко,подчас оскорбительно и свысока,отзываться о посетителях сайта. Не раз встречала на ветках сравнения её манер общения со специфичным имиджем тюремной надзиратильницы. Правда.

Автор Мария из Москвы,а не из столичной области.

Автор:

И слава Богу, хоть один нормальный зритель.

Автор: Мария

101 раз посмотрела сейчас этот фильм и еще раз убедилась в неизменности своего мнения о нем: это лучший фильм о любви! Светлый, чистый и оптимистичный!

Автор: Тина

Мне тоже непонятно,что на этом форуме делает Мария? Неужели лишь обозначиться таким никчемным вопросом? Это ли цель посещения КИНОСАЙТА?

Автор:

И даже в "wiki" пишут и одним "с",и с двумя "с". Скорее всего,можно так и этак. Как у нас: "калоша" и "галоша". Оба варианта правильны.

Автор:

А Вы уверены в поправке? Смотрите,сколько вариантов написания этой фамилии в Яндексе!

Автор:

"Гиннесса", поправляю.

Автор: Мария

Напоминая о теме разговора, недоумеваю о наличии собеседников, пришедших сюда прокричать в стиле светской беседы о себе как о людях, которым делать нечего.

Автор: Мария

"Внучка" смотрела фильм?

Автор: Мария

Я согласна с Вами,автор 87.117. Ну что можно ответить на пустой вопрос Марии? Зачем вообще этот вопрос ею задан? Напомнить: я жива,еще пишу,принимаю участие в жизни сайта? Вы не забыли меня? Нет,не забыли. Скандалы с её именем забыть не позволяют.

Вам нравилось быть второстепенным героем на полусогнутых?

Автор: Мария

Великий Владимир Гуляев! Спасибо за этот образ. Вы - мой кумир, и в жизни я часто разыгрывал Вашу тему. Бесподобно! "Сашок, а ну погляди сюда. Да погляди, я тебе говорю. Видишь, как у НИХ все просто. А ты переживал!" И бессмертное, что я рызыгрывал тысячу раз на разные лады. Отбежав на десять метров от друга-приятеля на полусогнутых, оборачивался и плачущим голосом гнусаво и громко: "А ЕЩЕ ДРУГОМ НАЗЫВАЛСЯ!" Гениально. Просто гениально.

Автор:

Не понравилось. Это если коротко. Название, безусловно, на слуху давно, но посмотреть удалось только теперь. Рассчитывал увидеть что-то в лучших традициях советского кинематографа, качественное и, одновременно, простое и милое, душевное, если хотите. Тем более, что фильм-то о любви! Не оправдались мои ожидания. Фильм показался скучным и скудным по своему содержанию. Сюжет построен на почве недоразумения, слишком, как мне кажется, простого, чтобы так долго его разрешать. Интересно было прочитать о том, что в картине поднимается тема любви представителей разных слоев общества: интеллигенции и пролетариата. Поймал себя на мысли, что совершенно не придал этому значения при просмотре, да и сейчас – по окончании оного – считаю, что данная тема не была раскрыта. Название. Много пишут о том, что, мол, ощущение весны и пр. Тоже не усмотрел. Вероятно сказался тот факт, что основные события (коих, впрочем, и так было слишком мало) развивались в первой части фильма, когда этой самой весной еще и не пахло. А поскольку скука уже успела проникнуть в «умы и души» зрителей (меня – в частности), то не исключено, что какой-то «смены сезонов» они могли и не заметить или, скажем, не оценить. Проще говоря, фильм остался непонятым. Стремительное возникновение чувств у главного героя – откуда, в связи с чем и т.д. – первый вопрос. Поведение героини, такое ощущение, смутно представляющей себе, куда она попала, и что ей надо от жизни вообще. Это второй. Непонятные персонажи «второго плана»: инженер, не способный связать двух слов, его странная дружба с героиней и невнятные ухаживания за другой девушкой. Совершенно неубедительный «антигерой». Его «интриги» просто смешны! В общем, всё как-то скомкано, тускло и безлико. Даже Рыбникова почти не узнать. Добавим сюда минимальное (против желаемого) количество юмора и получим… совсем не то, что хотелось бы. 7 из 10

Автор: Андрон

Чего? ))

Автор: Мария

Гуляйте сама (или сами). Я высказала своё мнение.

Автор: Мария

Похоже.

Автор: Мария

Сенцова не заглядывала?

Автор: Mizio

Вас интересует - "мадам" ли я? )).

Автор: Мария

Вот этим двум мадамам, видимо, чего-то хочется.

Автор: Мария

Эх, мне, как многие знают, существу ну просто до рвоты утончённому, так, наверное, и не понять - ну что эти интеллигентные девки-учительницы находили в таких вот потных и тупых работягах, которые только глупых баб мять горазды, да яйца в штанах перекатывать??? Вот ведь незадача! Эх, сколько таких вот дурочек с дипломом, боящихся (на полном серьёзе!) остаться старыми, видите ли, девами, себе жизнь погубило с такими вот люмненами, с этим охлосом ублюдочным... Нет, дело, конечно, хозяйское, но жалко же просто!.. (Всплакнуть, что ли??? Опять платка под рукой нету, где же он, подлец этакий?) А вот умненькие девахи - взялись за умишко, карьеру себе сделали, прожили жизнёшку в тишине, покое, достакте, комфорте!!! Красота ведь... А о чём это я?????? Эх...

так я о том и говорю:кому кино,а кому то секса хочется причём обязательно на тетрадях,толи фантазия слишком бурная толи.......

Автор: Mizio

Несогласна в чём? В теме секса на тетрадях? Волнующая тема, но к фильму не имеющая отношения. Если у Вас были иные мысли о фильме, то я их не нашла.

Автор: Мария

Мария Вы со мной не согласны?

Автор: Mizio

Я не буду оригинальна. Как Вам "Весна на Заречной улице"?

Автор: Мария

Скатилась до Вас, к моему стыду.

Автор: Мария

Оно уже и здесь. Господин №6, у Вас мания преследования. Притом, что общеизвестно, что "Весну на Заречной улице" Вы тоже не смотрели, а болталка требует аудитории.

Автор: Мария

Дожили. ( Мицио, Вы на том ли фильме излагаете самого себя? ))

Автор: Мария

СЕКС на тетрадях......н-да.весна однако.....сезон обострений

Автор: Mizio

Мария! Почему Вы всегда "кусаетесь"?(с)

Здеь обсуждают фильм "Весна на Заречной улице". Здесь не решают проблемы собственной неадекватности. Силовую атрибутику засуньте себе туда, откуда вы её вытащили.

Автор: Мария

Ну-ну...).Поживем-увидим...).


Оставить отзыв о фильме - Весна на Заречной улице:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.15
Голосов - 265


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката