Награды и примечания: Текст песен: Юрий Ряшенцев.
Исполнение песен: Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова, Борис Клюев, В. Чуйкин, Лев Дуров, Вениамин Смехов, Е. Дриадская, ансамбль "Коробейники".
Краткое содержание: По мотивам романа А.Дюма "Три мушкетера".
Четверо друзей - мушкетеров спасают честь королевы Франции, вступают в единоборство со всесильным кардиналом Ришелье и коварной миледи...
Юрий Шерстнев привлекает своей причёской больше,чем актёрской игрой.
Автор:
Сравнил экранизацию нашу и французскую 1961 года, которая служит эталоном для некоторых зрителей.
Чтобы что-то сравнивать, нужно иметь образец для сравнения: а это сам роман. Понятно, что в фильме многое из романа не снимешь, чтобы в точь экранизировать роман Дюма, нужен форма сериала серий так в 100.
НО если сравнивать два имеющихся продукта, то несомненно, лучшим продуктом будет тот, кто выразит атмосферу романа и его сутевую сторону.
Как ни прискорбно будет звучать для поклонников французской или иной американкой версии, но луче, чем экранизации советской нет. Так написан сценарий, в котором нет эпиходов, которые, конечно бы, украсили фильм, но чрезвычайно его удлинили. Нет в фильме и антуража Франции: нет Лувра, костюмов и пр. Но дух романа был передан в фильме с изумительной точностью: через диалоги, через песни. Наш фильм - это и есть настоящий Дюма. Фильм 1961 года красив, безусловно. Красивы актеры, красивая обстановка, постановки драк и пр. Но я не увидел в фильме, каков Портос, Арамис, Атос. Были красивые лица, актеры прекрасно дрались и фехтовали. Но характеров не было, ни у Ришелье, ни у Миледи, ни у прекрасной троицы мушкетеров. Табаков в роли Людовика - без комментариев, впрочем, как и Старыгин, Смехов. Вторая серия фильма 1961 года был скучна и переврана сценаристом невероятно, особенно было странно глядеть на улыбающегося д` Артаньяна, убегающего от умирающей Бонасье. Нет, тысяча чертей, лучше нашей экранизации этого романа в мире нет ничего. Именно в советском фильме живет этот бессмертный роман.
Здравствуйте. Пишу впервые; не знакома с правилами. Тоже хочу высказать свое (личное субъективное) мнение об этом фильме. Снято замечательно, игра актеров (несомненно замечательных и талантливых) нравится. Но фильм этот очень не люблю. Не нравиттся не соответсвие с одноименным романом Дюма, а также возраст и внешний вид актеров, подобранных для роли.
Я считаю что фильм суперский Не знаю уж что там говорят но мне понравились все но больше всего миледи правдо не знаю почему но что то в ней есть может потому что она красивая и актриса эта ее сыграла хорошо и честно говоря я очень рыдала все 4 раза при смотрениии фильма и при чтении самого романа когда ее казнили уж больно это было трагично Так мне все актеры вообщем понравились но как то неочень констанция Она была какой то слишком ломотной нежной и ну вообщем меня такие раздражают а вот меледи была крутая боевая умела соврать в любых обстоятельствах так что вот такое мое мнение о фильме думаю что его будут смотреть многие поколения и скажу вам откровенно что наши Мушкетеры лучше всяких американских и французких
Поклонница! Если вы так обожаете эту актрису, Вы можете все свои мечты воплотить в жизнь. Терехова жива, Вы можете быть ее фавориткой, т.е.быть рядом, помогать ей. Но, к сожалению это уже не та Маргарита Терехова, что Вы видели на экране. Время оно безжалостно и никого не щадит, в том числе и актрису Терехову.
Автор:
Я сама женщина, но я просто без ума от этого чуда природы - Маргариты Тереховой! Эта женщина так натуральна и чувственна, что я порой даже воображаю, что я молодой мужчина и желаю ее руки!!! Я бы взял ее именно с разницей в возрасте и хотел бы, чтобы она превосходила меня летами, т.к она для меня ФАВОРИТ и нет ее лучше для меня!!! Я не знаю Ваши мнения, но для меня она ангел небесный...!
Я, как и многие свидетель выхода этого фильма на экран. Успех был оглушительный. Но с годами окрепло чувство, что режиссер показывает фиги за спиной. Помнится, Юнгвальд ~Хилькевич очень возмущался, что его заставили взять на роль Констанции Ирину Алферову, а он видел в этой роли только Евгению Симонову. Посмотрим, как сам режиссер распорядился выбором актеров. Вот де Тревиль, это реальный предшественник Д*Артаньяна, дворянчик из Гаскони отвагой, мужеством и шпагой он стал начальником личной гвардии Короля. При всем уважении к Льву Дурову (прекрасный актер) он выглядит пародией на этого персонажа. Опять же, две красавицы своего времени ~ Миледи и Королева, женщины сводившие мужчин с ума, делавшие их мягким воском в своих руках. И каких,добавлю, мужчин ~ сексуально пресыщенных, избалованных женским вниманием. В фильме же, мы видим двух хороших драматических актрис. И все.
Сам фильм снят очень неровно. Гротеск, резко без переходов сменяется драмой, сатира переворачивается в мелодраму, а романтизм отдает пародией. И так по кругу. Кстати, я интересовался личностью режиссера и как~ то не сложилось впечатления, что он белый и пушистый, жесткий, предельно требовательный, не уважающий и не считающийся с чужим мнением. Вряд ли мы узнаем какая сверхидея двигала режиссером, когда в начинку музыкально~приключенческого фильма он вставил какие~то чуждые мотивы и намеки. Может, хотел потрафить снобствующим эстетам или просто не хватило таланта. Такое бывает. Да, фильм~бомба, фильм~ событие, золотой фонд, но это тот самый случай, когда для шедевра вроде все есть, но Шедевра не получилось. Увы.
ПАМЯТИ ИГОРЯ СТАРЫГИНА.
Не шёл со злом на компромисс.
Частенько вынималась шпага--
Наш благородный Арамис
Знал,что такое честь,отвага.
Увы,не каждому дано
Встречать бессовестность отпором.
И в жизни он,как и в кино,
Был настоящим мушкетёром.
И кажется: вот он сейчас
Вновь встанет грудью за собрата
И на глазах у всех у нас
Докажет,что есть в мире правда.
И даст мерзавцу по мордам,
И стих друзьям свой прочитает...
О как в наш век жестокий нам
Таких героев не хватает!
Александр Бывшев
Обожаю этот фильм с детства.Всё в нём
прекрасно и актёры и музыка.А вот французкая версия мне например не нравится в особенности Миледи с её фашистской внешностью,наша Терехова больше выигрывает.Спасибо огромное и содателям этого фильма и всем актёрам!Фильм супер! На все времена!
Фильм, может, и не идет ни в какое сравнение с франко-итальянским фильмом Бордери, но отнюдь не "позорный". Просто эти два фильма сняты в разных кинематографических жанрах. Фильм Хилькевича -- это, скорее, мюзикл. Шутка. Вообще, господа, никогда и ничего ни с чем не сравнивайте. Если хотите быть счастливыми.
Фильм позорный! Ну ни в какое сравнение не идет с замечательным франко-итальянским "Три мушкетера" (1961, режиссер Бордери).
А актеры... Разве может сравниться с Ж.Барре Боярский. Да это же жалкая пародия. Французский Портос и какая-то мямля в роли Портоса в советском фильме.
Ну куда там некрасивой и дерганой Тереховой сравниться с красавицей Милен Демонжо в роли миледи во французском фильме. А королева в российском фильме? Совершенно некрасивая, не с королевской внешностью, а наоборот, похожая на буфетчицу из провинциальной чайной, нервная и жалкая. Ну куда ей сравниться с величественной и умной красавицей Француазой Кристоф в роли королевы во французском фильме. Да это же небо и земля. Это пример того, какой не должна быть экранизация, да еще таких писателей. как Александр Дюма. Кстати, после выхода фильма в журнале "Огонек" (Москва) появилась разгромная рецензия на этот фильм нашего производства.
Не знаю, как бы Дюма отнесся к этой экранизации с точки зрения ее художественных достоинств, но некоторые моменты его бы, наверное, позабавили. Как-то -- маленький домашний концерт Ришелье: "У нас в стране на каждый... лье... по сто шпионов Рише...лье" Или: НЕТ такого народа, который нельзя было бы посадить!" В Бастилию, разумеется. В Бастилию.
Автор:
Как спится Хилькевичу?Не приходит ли к нему во сне Дюма,грозящий кулаком за экранизации его романов?
Автор:
Фильм, конечно, в значительной степени культовый. Помню, когда картина вышла первый раз на телеэкран, мы с приятелями немедля соорудили себе шпаги из аллюминиевой проволоки (благо тогда ее было навалом) и картонные мушкетерские костюмы. Однако, взрослея стал подходить к фильму более критически. Самое слабое звено, на мой взгляд - Боярский в роли Д`Артаньяна. Он очень блекло смотрится на фоне Старыгина, Смирницкого и особенно Смехова. Передать гасконский темперамент Боярскому совершенно не удалось, вместо этого получился какой-то лубок. Отдельно следует заметить, что в романе Д`Артаньяну восемнадцать лет, а игравшему его Михаилу Сергеичу - тридцать. Это тоже бросается в глаза. Терехова, по-моему, тоже перестаралась. Не ее роль. В общем, кино - так себе. На троечку.
по сравнению с фильмом три мушкетера 61-года этот фильмом можно назвать только отчасти. почему? ну во-первых сделать из классики мюзикл - большое свинство. посмотрим на вариант 61 года (лучшая экранизация): ни одной песни. и смотреть намного интереснее.
во вторых - пройдемся по актерскому составу. боярский интересен но барре (в версии 61 года) лучше. далее - атос, портос и арамис - и там и там нормально.
понравился кардинал в исполнении трофимова (жаль только что говорит не своим голосом). для даниэля сарано(в версии 61 года) роль ришелье стала последней (кстати он играл роль кардинала дважды - в 61 и в 59 году)
теперь король: табаков лучше трижана.
анна австрийская: и фрейндлих и франсуаза кристоф идеально подходят на роль.
терехова и демонжо - лучшие исполнительницы роли миледи за все разы экранизации романа.
канстанция: перрет прадье на 200 очков впереди алферовой.
рошфор - клюев скучноват (хотя это великий актер), а делорм -лучший из лучших.
в принципе если бы не обилие песен - фильм бы только выйграл.
Фильм этот - одно из самых ярких впечатлений детства, хотя в свое время с возрастом пришло легкое разочарование и неизбежное ощущение его "поверхностности". И все же я его люблю как люблю и тех актеров, которые сделали его настолько ярким и захватывающим : Боярский, Смехов, Смирнитский, Старыгин, Алферова. У меня совершенно не возникает никаких "претензий" к режиссеру относительно мужских персонажей, актеры подобраны настолько точно, что невозможно представить на их месте других...
К сожалению, относительно женских ролей вострга высказать не могу, странный выбор режиссера вызывает недоумение. Я никогда не воспринимала ни Фрейндлих в роли Анны, ни Терехову в роли миледи. При всем уважении к несомненному таланту обеих актрис, я считаю, что не внесли они в этот фильм ни женского обаяния, ни тайны, ни красоты... Вместо пленительно-женственной королевы и чертовски соблазнительной красавицы-миледи - два грубоватых, блеклых женских образа, безо всякого намека на шарм и очарование... Тоскующий глаз "отдыхает" только на Алферовой... Справедливости ради надо сказать, что пожалуй, более лучшей и прекрасной Констанции нет больше ни в одном фильме, снятом по этому произведению! На мой взгляд.
Как жаль, что яркие и не менее значимые образы королевы и миледи были так безнадежно испорчены режиссером ...
Нравится вам фильм, не нравится но это уже классика. Попробуйте создать другого Д Артаньяна его не примут, наши актеры стали символами своих героев как Ливанов принят англичанами за Холмса, а памятник Д Артаньяна в Гасконии имеет черты Боярского.
О фильме хорошего сказать много не могу. Автора бессмертного сюжета уважаю и ценю, а вот создателей его опереточной экранизации - как-то не очень. Впрочем, не хочу обижать тех, кому этот фильм по каким-то причинам стал любимым. В любом случае провальным его не назовешь, пусть и халтуры в нем многовато. Ну, развлекуха и есть развлекуха. Если создателей фильма еще как-то уважать можно, кроме М. Боярского с его холуйством к властям и презрением к нашему народу, то совсем не хочется уважать некоторых участников этого кинофорума, особенно тех, кто забавляется борьбой с нелюбителями семитов. Ну, не любят некоторые люди семитов или их дела и не стесняются вслух говорить об этом. Какое это отношение имеет к обсуждению сего фильма и его создателей? Умный и культурный человек, кем бы он ни был, даже самым что ни на есть суперсемитом, этого не заметит, а будет обсуждать кино. Но нет, откуда-то из подворотни интернета выскочила стая семитских шавок и устроила очередной грандиозный лай. И вот уже всем как бы и не до фильма, а началась грызня на тему взаимоотношений семитов и антисемитов. От этого кому-то весело, наверное, стало, что ли? Мне, например, не очень.
Фильм нужно смотреть не по телевидению и не отвлекаясь ни на что. Также желательно быть "не пустым, не человеком современной поп культуры", иметь нравственные принципы, быть "общественно-положительным" человеком так сказать. (Количество "таких" людей стремится к нулю, хорошо это или плохо будет ясно позже...)
ГЛАВНОЕ: фильм один из самых лучших сделанных в СССР, а также надо понимать что его создатели "были" поставлены в определённые рамки (цензура и т.д.), но они сделали шедевр - они таланты и профессионалы "выращенные" "в те времена"......... дальше понимайте как хотите, как сможете!
Очень удивил тон беседы в наиболее обширной части отзывов Ну да, разговор не о том Посмотрела этот фильм сразу после прочтения книги Также, как и французскую постановку Вот то, что отложилось:
"Плюсы": Позитивная и динамичная картина. Образы мушкетеров хороши, совпадают с моим представлением; правда, немного более дурашливы, но в минусы я это не отнесла. Особенно удачно передан Атос: такое спокойное благородство и изящество... Понравилась актриса, сыгравшая Констанцию - очень милая и живая, энергичная девушка Обилие песен я бы отнесла к достоинствам,а не к недостаткам Они хорошо и образно выражают внутренний мир произведения, передают общий настрой И сами по себе являются очень интересными и "вкусными" Также запомнилась сцена падения миледи при попытки сбежать пред казнью Сильная сцена.
"Минусы": Самым главным недостатком картины считаю образ, созданный Тереховой Наверное, это вина не актрисы, а кого-то там типа сценариста или режиссера(не знаю ничего о ходе создания фильмов) Так вот, по моему мнению, Миледи просто утрачена как характер, как образ, как интересная личность И по сути, не читая, даже становится непонятным толком, за что ж ее казнили Также мне не понравились образы королевы (грубая, истеричная, некрасивая) и Ришелье (не такой проницательный)
Вот такой очень сжатый и краткий обзор впечатления, произведенного на меня данным фильмом В общем, скажу, что мне понравилось, чего не могу сказать о продолжениях Если еще "20 лет спустя" я бы назвала затяжными и нудными, то "30..." - просто отвратными
Я когда читала отзывы о смерти Игоря Старыгина, даже прослезилась. Арамис - мой любимый мушкетёр,и для меня он жив вечно! Он умрёт лишь вместе с фильмом, а значит будет жить вечно! Очень приятно, что кто-то со мной одного мнения. А фильм просто великолепный! Я смотрела его 5 раз и готова смотреть снова и снова! У меня на полке лежит самодельная шпага и шляпа с перьями (ведь мне всего 12), а комп набит фотографиями и музыкой из фильма. Его смотрели, смотрят и будут смотреть! "Д`Артаньян и три мушкетёра" - кино на все времена!!!
ФИЛЬМ БЕСПОДОБНЫЙ. НИКАКОЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ АНАЛОГ ЭТОГО ФИЛЬМА И РЯДОМ НЕ СТОИТ С НАШЕЙ СОВЕТСКОЙ ЭКРАНИЗАЦИЕЙ. ОБОЖАЮ МАРГАРИТУ ТЕРЕХОВУ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ОНА СЕЙЧАС НИГДЕ НЕ СНИМАЕТСЯ.
Сто раз смотрела,смотрю и буду смотреть! Это ФИЛЬМ, который можно смотреть хоть тысячу раз!!!! Этот фильм - мой ровесник. Я с ним родилась в один год, играла в иушкетерев, переписывала тексты песен, пела, подбирала их на пианино. Этот фильм САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!
Как и все, рожденные в СССР в конце 70-ых, не меньше ста раз смотрела культовый фильм про Д`Артаньяна и трех мушкетеров. И каждый раз, словно в первый, кино это вызывало у меня живой интерес и массу положительных эмоций.Вот и завтра по ТВ буду снова пересматривать "мушкетеров" и наслаждаться прекрасной игрой актеров, замечательной музыкой и красивыми песнями. Так теперь уже не снимают... Кстати, отрицательных персонажей в этом фильме, по-моему, вообще нет. Даже коварная миледи в исполнении неподражаемой Маргариты Тереховой - это не более, чем жертва обстоятельств, заложница политических интриг и жестокого времени. А реальный кардинал Ришелье, к слову, в истории Франции, скорее, национальный герой, а не злодей. Но не об истории речь. Фильм просто классный. И его с удовольствием продолжают смотреть и пересматривать все поколения нашей страны.
Дорогой Михаил Сергеевич! От всей души поздравляю вас с Юбилеем!!!Желаю вам здоровья,счастья и океан любви! Пусть все ваши желания исполнются.Роль Д`Артаньяна внесла огромный вклад в наш кинемотограф. Спасибовам за всё. С Днём рождения и наступающим Новым годом! Пора, пора, порадуемся за вас, за вас,за вас!!!
То, что вызывает спрор, и есть истина!!! Но пока есть такии друзья, и в кино и в жизни, мир будет продолжать своё существование. Роль Арамиса обесмертила Игоря, он будет жить пока живы мы, поклоники истиных ценностей.
То, что вызывает спрор, и есть истина!!! Но пока есть такии друзья, и в кино и в жизни, мир будет продолжать своё существование. Роль Арамиса обесмертила Игоря, он будет жить пока живы мы, поклоники истиных ценностей.
Александру: как недавней выпускнице учебного заведения, слово "зачтено" вызывает во мне одну ассоциацию: СВОБОДА. От всего. От жизни. То, что для Вас это слово синоним РАСЧЕТА и КОРЫСТИ, говорит лишь о Вашем собственном Я и Вашем опыте, не моем.
Фильм нашего детства.. Помню играли с друзьями в мушкетёров во дворе... Все старались "мграть" за мушкетёров... Время идёт и вот уже актёры любимого фильма уходят от нас... Жаль, но так устроен мир. Прощайте Игроь Владимирович... Виват Арамис...
фильм хороший я всегда смотрю с удовольствием а игоря старыгина жалко до слез в моей памяти он навсегда останется красивым ироничным интеллигентным Арамисом
фильм хороший я всегда смотрю с удовольствием а игоря старыгина жалко до слез в моей памяти он навсегда останется красивым ироничным интеллигентным Арамисом
Всегда любила. Люблю и буду любить. Вечный Арамис, господин Старыгин, мне должно быть все равно, на каком Вы свете. Но больно от того, что сейчас больно Вашим друзьям. Хоть они и понимают, что для любви тот свет или этот - значения не имеет. Я очень хочу, чтобы свет этой любви и настоящей дружбы Вы чувствовали всегда. И не важно, где, когда и с кем. Хоть и на том свете. Особенно там. Пусть силы небесные зачтут Вам эту любовь и дружбу сторицей. Я не скорблю. Я знаю, Вам это зачли, а значит, все хорошо. Все правильно.
"Уже втроём, уже у нас потери.
Но жизнь - дуэль, чего же мы хотели?
Девиз наш - все за одного,
Лишь в этом наш успех! -
Я задержу их, ничего!
Вперёд! Один за всех!"
Увы, Арамис, Ваша пламенная проповедь уже не остановит ни одного гвардейца кардинала. Жаль!
Скорбим вместе с семьей Игоря Владимировича!
Ушел светлый, благородный человек, великолепный актер и сердцеед нескольких поколений. Отец и наставник молдежи.
Потеря непоправимая, боль и тоска.
Вечная Память, дорогой наш Игорь Владимирович! Любим, скорбим, помним!
Ну что ж,молодые люди,такое рвение к учебе похвально и такая дружба тоже,только почему-то стиль написанного у вас один на всех.Не претендую на общение с вами,так как не люблю воспитателей,тем более малолетних,но самое главное,чтобы вы оставили всех в покое и перестали людей учить как нужно вести себя на сайте.
Прошу прощения у всех форумчан за отзыв не по теме,просто не люблю воспитателей.Если человек-хам,я с ним не общаюсь,его жизнь поправит и научит как себя вести.Что касается фильма,что я не считаю его экранизацией романа,а просто музыкальной вариацией,которая получилась очень даже неплохой.
Ну что ж Екатерина,что и требовалось доказать!Как Вас задел мой отзыв!Ведь,как известно несправедливость ранит,а справедливость ранит еще больше.Вы почему-то приписали мне,что я кичусь университетским образованием(вообще-то про университет писали Вы) и что я нервничаю,а в ответ написали шесть постов и все под разными никами,но зато с одного адреса.Антисемиты-омерзительны,хамы-отвратительны,а люди,которые всех воспитывают-фальшивы.
О каком антисемитизме речь, Жанна?
Лучше проверьте свои ошибки, они у вас есть (после слов "как видно" тоже надо было запятую поставить).
А фильм и я люблю. Добрый он.Красивый.
А вам , Жанна, да и другим злопыхателям
как раз доброты не хватает.
Фильм очень нравится!Поднимает настроение.Смотрим, смотрим!
Жанна, что же вы об антисемитизме,
напишите что нибудь о фильме,здесь ведь о нем говорят. Или вы не заметили?
Поправлюсь, а то опять не так поймут некоторые озабоченные. Речь идет не об антисемитизме (ранее случайно написала семитизме -это описка,не то удалила),
а о фильме.
Пожалуй, соглашусь с Екатериной.
Пишите о фильме. А он - отличный! Музыкальный,о честности, о дружбе,
без этого в жизни не обойтись.
С удовольствием пересматриваю.
Жанна, что касается антисемитизма, то я в университете имею много знакомых разных национальностей, ведь университет международный, и для меня существует две национальности: порядочный человек или нет.Мы, конечно, очень разные, но столкновений на этой почве не существует.Это зависит от круга общения.
А не написала я об этом только потому, что тема другая. Здесь обсуждают фильм, а не антисемитизм. И к фильму он не имеет никакого отношения. И с психически больными людьми просто не общаюсь.
А насчет фальшивого благородства, я бы вот так не спешила называть человека, которого не знаю.
Спокойнее, не нервничайте.
Что касается ошибок,то последите за своими (пишется не "про которых", а о которых - стилистическая ошибочка у вас,Жанна, да и после "как видно" надо было запятую поставить). И не надо кичиться образованием,у меня ключевым словом было слово зачет, а не слово университет. Вы не так поняли.
Я просто с компьютером мало общаюсь,
могла случайно не на ту клавишу нажать.
Или рука соскользнула. По русскому у меня 4 и 5, других оценок не имею.
Кстати, здесь речь не обо мне или о вас,и, повторяю, не о семитизме, а о фильме. Пишите по теме.
Уважаемая Екатерина!Всегда приятно поговорить и пообщаться с воспитанным,интеллигентным, образованным человеком,да еще и с университетским образованием,которого коробит от хамства.Когда указанный человек защищает актеров,про которых нелестно выразились-это радует,невзирая на его грамматические ошибки в тексте,но если при этом человек пропускает мимо ушей оскорбления на почве антисемитизма и не возмущается,вот это уже говорит о его фальшивом благородстве,так как порядочный человек в первую очередь возмутился бы этим,а потом уже всем остальным.Вас,как видно это не задело или может быть Вы не заметили эти посты?
ПО моему мнению этио один из самых лучших фильмов. Великолепная игра актеров, музыка, песни. На мой взгляд в нем не хватает немного побольше драк на шпагах а так все зашибись
Здравствуйте, участники обсуждения фильма "три мушкетера".Меня удивил стиль
вашей беседы.Конечно, люди разные и мнения разные.Так и должно быть. Каждый имеет право на свое мнение,но как вы его выражаете? Не нравится фильм - выскажитесь,обоснуйте, но зачем же
оскорблять и подло крысятничать, покоректнее попробуйте, а нездоровая агрессия только унижает. Не умеете держать себя в руках, неврастения замучила? Обратитесь к врачу.(Имею в виду Эсмеральду и Шпильку). С такой речью, манерой высказывания у вас в моем университете (СПбГУ) даже банального зачета не примут: не разрешается прибегать к оскорбительным репликам и пользоваться избитыми фразами типа "отстой"," морда"
-у Боярского не морда, а лицо,"круто", так как они указывают на ограниченность интеллекта.Язык отражает психологию человека. Учитесь грамотно излагать мысли.Унижая другого унижаете прежде всего себя. Я в фильме тоже не все приняла, но назвать его плохим не могу.
Да, не такой я представляла меледи и
расхождение с книгой можно найти, но ведь есть законы жанра, концепция режиссера (согласитесь, он, так же как и вы, имеет право на свое мнение, вот он его и высказал этой кинолентой).Может быть он хотел акценты в фильме именно таким образом расставить. А кто, что сумел или не сумел понять-это уже другой вопрос.
И все-таки фильм хороший! Плюсов больше.Роли продуманы, есть и юмор:
характеры героев показаны даже через жесты, через взгляд, и драматургия: потеря друзей, любимой, "Я понял смерть
впервые здесь, за дверью". Фильм все о том же, о дружбе, честности, подлости, о том, без чего нам все-таки в жизни не обойтись, как бы банально это не звучало, он развивает человека, а прекрасные песни передают яркую гамму эмоционального диапазона.
Что касается розовых очков - иногда некоторым они не помешают, а некоторым, к сожалению, не доступны.
И насчет "оперетки" и "мюзикла" - почитайте учебник по муз. литературе: у них совсем другие каноны. Так что "Три мушкетера" это кинофильм, в котором просто много хороших сильных песен.
Кстати, "информация к размышлению":
Интересно,почему люди,смотрящие и симпатизирующие этому фильму и многим другим,и в том числе советским фильмам,
в большинстве,я это вижу не только в университете,но и в жизни, обходятся без нецензурной лексики, как-то хватает у них интеллекта общаться без мата и общаться по-человечески.
Спасибо за внимание.
А я фильм качаю для детей. Потому что он стимулирует как-то. По крайней мере нас, когда мы были детьми стимулировал. Когда проходил этот фильм, то детвора со всей округи начинала изготовлять какие-то шпаги, придумывать подобие костюмов и разыгрывать дуэли, девочки были Констанциями и Миледи, а мальчишки мушкетерами. Когда проходил фильм Крестоносцы, то вся детвора начинала из подручных средств изготавливать мечи, а после Робин Гуда - луки и стрелы. Мы бегали по дворам и играли, понимая разницу между добром и злом; храбростью и трусостью; любовью и ненавистью благодаря этим фильмам. И мы были активными и занятыми. А что нынче стимулируют современные фильмы? Не знаю, я затрудняюсь сказать, стимулируюит ли вообще. Чем сейчас занимаются дети? Сиднем сидят у компов? Мне жальт их. И жаль тех, кто критикует злобно какие-то шероховатости Д`Артаньяна. Зато мы выросли на подобных фильмах человечными и отзывчивыми. Думаю, это основная заслуга таких фильмов.
Бог ты мой,как критичны люди,пытаясь ставить кино советского занавеса в один ряд с нынешним разгульным и опошловелым кино,где всё можно и слово нельзя слышится исключительно редко,как и при проходе по старой Тверской.Смешно!Пытаются рассуждать об игре актеров и режиссуре людей,которые в советское время пытались донести до людей,молодежи русского народа дружбу,единение и возможность быть собой.Смешно!
самое клевое,прикрыться интригующим ником,как очками, и рассказывать о том,как разбираешься в кино... Дюма не особо силен был в текстах и нанимал людей для того,чтобы писали для него... и что?он теперь больше не классик? Смешно!Слышать обвинения тех,кто для своей страны имеет значения не больше,чем таракан изгнанный с кухни.
Сначала попробуйте стать хотя бы у подножия тех вершин,которых достигли те,о ком вы говорите...а потом что-то пытайтесь тявкнуть...Нет,плохих и хороших...есть мнение...но ваше мнение не в счет...
Ну как же мне, существу до неприличия утончённому, было не припереться на "мушкетёров"? Позволю себе на правах старого (не по годам, а по стажу) кинодеятеля заметить, что слишком замузыкаленный фильм (хорошо ещё лошади с собаками не спели!)запомнился надолго харизматичной фактуркой актёров-мужчин прежде всего! Для меня, существа (понятно какого...), ни ОДНА женская составляющая не стала событием! Ни дряхленькая уже Фрейндлих(почему-то только и щёлкающая пальцами? испанкие кровя, что ли, хотели подчеркнуть?), ни какая-то бестолково-хлипкая Алфёрова, ни псевдо-надрывная кривляка Терехова, ни вообще никакая Кэт(даже имени "актриски" не хочу знать)не впечатлила!!! Нисколечко:( Эх... Одна только неизвестная эпизодница-герцогиня, что ли, которую Табаков прижимал, малость порадовала. Кстати, Табак молодец - со своим фирменым смешком и капризным "Ла Шене-е-е!" до сих пор в памяти,ха-ха!!! Так-то фильмец - отстой, если честно, источничек испохаблен до безобразия; Дюма, небось, в ящике не раз перевернулся... Но вот ведь - классика. Ебическая сила! Эх, нежный мой возраст, прошла юность не за понюх табака... Занавес.
Дорогой Владимир Яковлечич(Де Жюссак)!! С Днем Рождения,милый мой! Я бы нашла Вас,если бы родилась немного раньше. Дарю Вам свой воздушный поцелуй!! Ваша девушка!!!
Автор:
С Днем Рождения,Милый Мой!!! Я бы нашла Вас,если бы родилась немного раньше!Дарю Вам свою воздушный поцелуй! Ваша девушка!!!
Уважаемые мои,уж если столько отзывов.Уж если возникает желание прочесть книгу и сравнить...Удался фильм!!!!!!!Есть романтизм,состояние и то главное что притягивает к экрану.А тех кто смотрит без"розовых очков"мне просто жаль.