>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Алексей Жарков Анатолий Ромашин Александр Абдулов Людмила Максакова Михаил Глузский Алексей Золотницкий Ирина Терещенко Владимир Зельдин Татьяна Друбич Александр Кайдановский Федор Одиноков Владимир Жариков

Десять негритят
СССР
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать
Одесская к/ст
1987Детектив 137Скачать

В ролях: Алексей Жарков (...Блор), Анатолий Ромашин (...доктор Армстронг), Александр Абдулов (...Энтони Марстон), Людмила Максакова (...Эмили Брент), Михаил Глузский (...генерал Макартур), Алексей Золотницкий (...Томас Роджерс), Ирина Терещенко (...Этель Роджерс), Владимир Зельдин (...судья Уоргрейв), Татьяна Друбич (...Вера Клейторн), Александр Кайдановский (...Филипп Ломбард), Федор Одиноков (...лодочник), Владимир Жариков (...туземец).

Режиссер: Станислав Говорухин.

Сценарий: Станислав Говорухин.

Награды и примечания:
Лидер проката (1988, 6 место) - 33.2 млн.зр.

Краткое содержание:
По одноименному роману Агаты Кристи.
Иллюстрация известной английской считалочки: десять незнакомых друг с другом англичан получают приглашение посетить особняк, расположенный на отдаленном острове. Их объединяет то, что ранее каждый из них совершил преднамеренное или непреднамеренное преступление. Среди них только один, на ком не лежит пока бремя убийства. Это судья Уоргрейв, который прибыл сюда, чтобы восстановить справедливость.

Последние обновленее: 19.02.2007 18:35:46

 >>  отзывы зрителей

Для Анастасии. Я и не знала, что, оказывается, Агата Кристи не достойна высокого искусства. Во всем мире достойна, а у Вас нет. Интересно, что же Вы считаете высоким искусством? Давайте, обрисуйте нам свое видение.

Автор: Томка

Фильм отличный. Почти все герои - 100 % попадание, кроме Максаковой. Не ее образ. Хороший костюмер. Как одел мужчин в этом фильме. Практически полностью повторяет сюжет Агаты Кристи. После просмотра серии о Пуаро, поставленном англикосами, где все переврано порой на 90 %, вообще почти точное попадание в цель. Кроме сцены между Верой и Ломбардом, но здесь она как-то органично вписана.

Автор: Томка

Упс... Только сейчас заметил: и кто же удосужился написать такое содержание к фильму???!!! Это ж какого ... надо всем рассказывать с самого начала кто убийца?! Кто же теперь будет его смотреть, весь интерес пропадает!!! Весь интерес фильма, что не знаешь кто убийца!! Исправьте..

Автор:

Вот именно, написали свое мнение, а других задели, причем сами себе спротиворечили. А что такого было у Ломбарда и Веры??? Там ну абсолютно ничего не показано. И потом--что естесственно, то не безобразно! Кстати, фильм и не тупой. Он дословно поставлен по произведению Агаты Кристи, так что здесь все логично выверено. В крайнем случае все претензии к ней... Потом, то что хорошо для высокого искусства и для прожженых критиков не всегда хорошо для массового зрителя.

Автор: Дмитрий

Автор:Дмитрий, если вы цитируете меня, то, повторяю, я сужу с точки зрения профессионального режиссера и по нравственному содержанию фильма (в частности ночную сцену Ломбарда и Веры). И я не говорю, что это полностью плохой фильм, но в основном он сделан не так, как мог бы снять Говорухин-это не самый его лучший фильм. Я, конечно, написала прошлое сообщение сгоряча, потому что ожидала лучшего и из-за этого немного разочаровалась-для массового зрителя это неплохой фильм, но с для высокого искусства слабоват. Вы правы:тогда я написала свое мнение, теперь пишу общережиссерское.

Автор: Анастасия

Анастасия, никогда нельзя судить фильм по личному восприятию!(c) Я, например, считаю, что это очень хороший фильм. Я, например, смотрел его с удовольствием!

Автор: Дмитрий

Вот это-самый что ни на есть истеричный, тупой и пошлый фильм. Один бред на другом.

Автор: Анастасия

Великолепное кино. Все играют потрясающе, Кайдановский, Максакова, Зельдин - особенно! Говорухин снимает удивительные фильмы

Автор: Я

Замечательный фильм! Какая атмосфера, напряжение. Актеры играют просто потрясающе. Друбич великолепна своей естественностью, те кто отзывается об ее игре плохо - завистники просто, что ей непрофессиональной актриса удалось передать всю гамму чувств героини. Голос Владимира Зельдина звучит в конце, как приговор. Когда слушаю его интервью, всегда вспоминаю этот фильм. Абдулов, Кайдановский, Жарков, Глузский, Ромашин - это целое созвездие! Спасибо Говорухину за фильм!

Автор: ольга

Поклонник, ты лучше выдай нам на гора, что-нить в духе "Мачехи!!!":))) Что-нить в стиле скрытой сексуальности только в ЭТОМ фильме! :-)

Автор: Вася

И там же опсуждали, что ничего общего к делу Саблина фильм не имеет. Потом, что такое "экзореференциальная педерастия?":))) Вы хоть сами-то поняли что сказали?..:)) И ещё, с чего вы взяли, что Белинский, Достоевский и Тургенев были шпионами? По-моему, это полный бред... А "10 негритят"--фильм хороший, мне, когда давно смотрел в первый раз, понравилось как поставили, и сейчас нравится. :-)

Автор: Вася

Да.. Это же посвящение в планы насчет перестройки. Абы каким режиссёрам не дадут материалы к фильмам-притчам, чем и был фильм Меньшова "Москва слезам не верит". Или вот ещё пример такой информационной поддержки - Людмила Чурсина - Третий муж — дипломат И. Ю. Андропов, сын Ю. В. Андропова. А первый муж - режиссёр Фетин. Называется экзореференциальная педерастия через женщину. Может поэтому Фетин многое что знал - снимал прямо фильмы-притчи с материалами из самого идеологического отдела - фильм "Сладкая женщина" - прототип сына главной героини морской политработник Валерий Саблин. А о его деле знали немногие. Обсуждали на странице фильма.

Автор: Poklonnik

Автору: Poklonnik [29.12.2012, IP 99.226.8.49]. Очень убедительно объяснили, почему мне не нравится актриса Татьяна Друбич. Хотя она конечно не актриса. Про Соловьёва, вернее про его папу информация очень интересная, «СМЕРШ» - организация серьёзная. Но, что обращает внимание, у Эльдара Рязанова отец - крупный руководитель нашей советской разведки, у Владимира Меньшова отец тоже генерал спецслужб. Какая-то прямо таинственная тяга у детей кэгэбэшных генералов к кино. Наверное, есть другие режиссёры с папами из КГБ или ЦК. В этом нет ничего зазорного, но тенденция интересная. Кстати у плоского Владимира Познера папа тоже крупный советский разведчик. У Александра Любимова из «Взгляда» папа тоже наш шпион, но мне он как-то не показался, чушь по телевидению нёс. Успенский Эдуард, поэт, детский прозаик, драматург, сценарист тоже имел то ли папу, то ли отчима на Лубянке, благодаря этому обстоятельству ходил на Кремлёвскую ёлку два раза. На первой ёлке слушал загадки и ответы на них, а на второй всё отгадывал и получал призы. Талантливо. Писатель Юлиан Семенов на коленях Сталина сидел. Очень популярный писатель был. Интересная тенденция. КГБ и творцы культурного фронта. В разведках и спецслужбах всегда были талантливые люди. Даниэль Дефо, автор «Приключение Робинзона Крузо», руководил английской разведкой, а Бомарше, автор «Фигаро», руководил французской разведкой. Грэм Грин, автор «Тихого американца» работал в «МИ-6». Иван Сергеевич Тургенев, генерал жандармерии, руководил российской агентурой в Западной Европе. Виссарион Белинский и Федор Достоевский тоже были рыцарями политического сыска. Интересно, как далеко падают яблоки от яблони.

Автор: Александр

Много описок, потому повторяю пост. 10 негритят Говорухина сугубо утилитарный, физически примитивный фильм. Бич фильма - Татьяна Друбич, как и бич всего Советского кино. Она стреноживает всех актеров в фильме. Начав с милых девочек, с которых нечего взять, кроме смятения чувств, она перешла на возрастные роли и добралась до Анны Карениной, опошлив и её родимую. Актриса, у которой нет перелива чувств, а есть нервическая неусточивость, что не одно и то же. По своей психофизике Друбич - это советская Жюльет Бинош, которую, как известно на сайте, я не люблю. Друбич до того неинтересна со своей мелодраматикой в фильме "10 негритят" с одной единственной краской - мелко трясущимся утенком, что нейтрализует гигантов кино - Жаркова, Кайдановского, Максакову и т.д. После фильма 1974 года "Десять негритят" Режиссер: Питер Коллинсон; Страна: Италия, Германия (ФРГ), Франция; уж можно было понять, что фильм просто обязан переливаться метафизикой пространства и времени в своей теме. Говорухин поставил тупой детектив вместо решения вопросов высокого философского порядка. Одна их вин за это лежит на Татьяне Друбич - самая молодая и интересная, она должна была стать центром фильма - принесение в жертву ребенка. Не дали сыграть как надо Глузскому, а ведь его образ воплощает грех царя Давида - послал мужа Вирсавии Урию на смерть ради овладения его женой. Героиня Друбич - есть связующее звено всех грехов мира. И она сыграла эту роль как желторотый цыпленок. Вообще Говорухину импонируют такие актрисы - он сбрасывает на них свою неспособность режиссировать метафизику. Так же произошло и в фильме "Ворошиловский стрелок" и в фильме "Благословите женщину" - использование женского обаяния, а там, куда кривая выведет. В любом случае зрителю нравится оголение женской невинной струны. Так же он поставил и первый свой фильм "Вертикаль" с Ларисой Лужиной. Женская невинность хуже воровства, потому как открещивается от мира и при всем при том оставляет весьма существенный анальный след в мире. Нарочитая невинность внучки стала причиной побоища в районе - дед так не хило стрелял по домам и машинам. И Говорухин подсел на невинность - разновидность скрытой педофилии - увидеть в женщине девочку и подогревать этот образ. Друбич - идеальная актриса для такого скрытого педофила. Ей удалось законсервировать в себе невинность. Видимо её первый режиссёр постарался - Сергей Соловьев. Не мое, конечно дело, но сын начальника отдела «Смерш» Карельского фронта (wiki) нашел свое вдохновение в дочери экономиста по линии торговли, кем была на то время мать Друбич. Идеальная пара на пути к перестройке. И ваяли они фильмы для детей - навевали фрейдистский ступор на поколение 70-ых "Сто дней после детства", "Спасатель". А потом Друбич поступила в медицинский и стала врачом - ещё один шаг на пути консервирования себя. Известно насколько врачи привычны к крови, страданиям, смерти. И это стало бичом актрисы - ну как ни пыжься в мелодраматике, а ничего путного не выйдет, если твоя психофизика не играет глубокими красками, прорывающими пространство и время. Вот и получились скучнейшие "Десять негритят" - поверхностый детектив и не более, как и все поверхносто у Говорухина. Снять пенки с верхов, не затронув корешков. Жаль великих актеров, попавших в этот передел между режиссёром и Друбич. А ведь могли бы сыграть пронзительно.

Автор: Poklonnik

10 негритят Говорухина сугубо утилитарный, физически примитивный фильм. Бич фильма - Татьяна Друбич, как и бич всего Советского кино. Она стреноживает всех актеров в фильме. Начав с милых девочек, с которых нечего взять, кроме смятения чувств, она перешла на возрастные роли и добралась до Анны Карениной, опошлив и её родимую. Актриса, у которой нет перелива чувств, а есть нервическая неусточивость, что не одно и то же. По своей психофизике Друбич - это советская Жюльет Бинош, которую, как известно на сайте, я не люблю. Друбич до того неинтересна со своей мелодранатикой в фильме "10 негритят" с одной единсвенной краской - мелко трясумся утенком, что нейтрализует гогантов кино - Жаркова, Кайдановского, Максакову и т.д. После фильма 1974 года "Десять негритят" Режиссер: Питер Коллинсон; Страна: Италия, Германия (ФРГ), Франция; уж можно было понять, что фильм просто обязан переливаться метафизикой пространства и времени в своей теме. Говорухин поставил тупой детектив вместо решения вопросов высокого философского порядка. Одна их вин за это лежит на Татьяне Друбоч - самая молодая и и интересная, она должна была стать центром фильма - принесение в жертву ребенка. Не дали сыграть как надо Глузскому, а ведь его образ воплошает грех царая Давида - посла мужа Вирсавии Урию на снерть ради овладения его женой. Героиня Друбич - есть связующее звено всех грехов мира. И она сыграла эту роль как желторотый цыпленок. Вообще Говорухину импонируют такие актрисы - он сбрасывает на них свою неспособность режиссировать метафизику. Так же произошло и в фильме "Ворошиловский стрелок" и в фильме "Благословите женщину" - использование женского обаяния, а там, куда кривая выведет. В любом случае зрителю нравится оголение женской невинной струны. Так же он поставил и первый свой фильм "Вертикаль" с Ларисой Лужиной. Женская невинность хуже воровства, потому как открещивается от мира и при всем при том оставляет весьма сушественный анальный след в мире. Нарочитая невинность внучки стала причиной побоища в районе - дед так не хило стрелял по домам и машинам. И Говорухин подсел на невинность - разновидность скрытой педофилии - увидеть в женшине девочку и подогревать этот образ. Друбич - идеальная актриса для такого скрытого педофила. ЕЙ удалось законсервировать в себе невинность. Видимо её первый режиссёр постарался - Сергей Соловьев. Не мое, конечно дело, но сын начальника отдела «Смерш» Карельского фронта (wiki) нашел свое вдохновение в дочери экономиста по линии торговли - мать Друбич. Идеальная пара на пути к перестройке. И ваяли они фильмы для детей - навевали фрейдистский ступор на поколение 70-ых "Сто дней после детства", "Спасатель". А потом Друбич поступила в медицинский и стала врачом - ещё один шаг на пути консервирования себя. Известно насколько врачи привычны к крови, страданиям, смерти. И это стало бичом актрисы - ну как ни пыжься в мелодраматике, а ничего путного не выйдет, если твоя психофизика не играет глубокими красками, прорывающими пространство и время. Вот и получились скучнейшие "Десять негритят" - поверхностый детектив и не более, как и все поверхносто у Говорухина. Снять пенки с верхов, не затронув корешков. Жаль великих актеров, попавших в этот передел между режиссёром и Друбич. А ведь могли бы сыграть пронзительно.

Автор: Poklonnik

первый раз смотрела этот фильм было немного страшно очень жаль энтони марстона он очень сыграл в этом фильм он погиб первым фильм замечательный просто супер

Автор: ele78479928

Фильм хороший. Но, являясь поклонником творчества Агаты Кристи осмелюсь заметить, что книга (как обычно, в большинстве случаев и бывает) лучше экранизации. Ее можно зачитать до дыр, а вот фильм, при всем положительном к нему отношении и уважению к режиссерской и актерским работам, не тянет пересматривать лишний раз, только при случае, если придется. Тем не менее хочется восхититься старой советской школой кинематографии. Все очень профессионально и мощно сделано и сыграно.

Автор: Алексей

Сидел, щелкал каналы. Вдруг, что-то знакомое, А дальше, как по - Высоцкому:"Открою кодекс на любой странице, и не могу, читаю до конца." Фильм - класс. Сколько бы раз не смотрел, всегда до конца. Один из немногих фильмов, которые не отпускают.

Автор: obywatel

хорошая экранизация А.Кристи, наряду с отечественным Холмсом. Игра, постановка, атмосфера - на уровне. Только меня поражает другое (и это еще с книги): судья действовал слишком грамотно. Нет, я понимаю, что матчасть и все такое он в силу профессии хорошо изучил, НО тонко исполнить это может лишь человек с задатками незаурядного киллера) Там и сноровка, и нервы, и кошачья мягкость (ведь его никто не слышал и не видел в действии), в конце-концов инстинкт убийцы должен присутствовать для такой вдохновенной работы! Это киллер топ-класса, ближнего боя)

Автор: снова кот

Первый раз смотрел в кинотеатре, будучи ещё молодым человеком. Тогда ещё удивился: как можно было снять по такому беспроигрышному сюжету скучноватый и совсем не страшный фильм? Поражает, как всегда, Друбич. Зачем снимать непрофессиональную актрису, которая не в состоянии даже стоять, не сутулясь? О дикции и не поставленном голосе уже и говорить как-то не хочется. На контрасте с остальными шикарными актёрами выглядит в двойне нелепо. Печально не то, что фильм плохой, а то, что большинству нравится...

Автор: Роман

Фильм "Десять негритят" самый лучший из романов Агаты Кристи! Мой самый любимый актер - Алексей Жарков,сыгравший роль Уильяма Блора. Он просто мое ЧУДО и я его очень ЛЮБЛЮ!

Автор:

По-моему, этот фильм - потрясающая работа всех причастных. Особенно композитора Николая Корндорфа, чей музыкальный ряд как ничто передает ужас безысходности (кстати, не знала, что он эмигрировал в Канаду и умер там в 2001 году, не дожив до 55). Первый раз посмотрела фильм в кинотеатре второклассницей, будучи в санатории, и несмотря на дневной сеанс половина народа валялось под креслами от ужаса. Разве можно детишкам такое показывать! Честно говоря, и сейчас предпочитаю смотреть днем. Когда Вера устало возвращается в комнату, видит петлю и начинает трястись, мысленно аплодирую режиссеру и Татьяне Друбич. А жаль мне генерала - единственного, кто действительно мучился чувством вины и воспринял происходящее безропотно, как заслуженное. В сущности, он ждал удара судьбы как избавления от пустоты жизни.

Автор: Ольга

Мы обсуждали этот фильм всей семьей, вечером за семейным столом, спорили до хрипоты, и кульминацией нашей полемики стали слова бабушки Агриппины: "Человечество руководимо страстями. Судья - это само Провидение, но где та граммофонная пластинка, которая поведает правду о нас?"

Автор:

Вообще-то, это единственный детектив, который мне у Агаты Кристи нравится. И это - лучшая его постановка (если не считать наскоро сварганенной никчемной постельной сцены между Верой и героем Кайдановского, он ее фактически насилует, а это бред полный, и только портит весь сюжет). Остальные детективы Кристи - какие-то все одинаковые. Шаблонные, а меняются только декорации. Происходит убийство, Пуаро или Марпл маячат где-то на горизонте и собирают сплетни. Очерчивают круг из 3-х--4-х подозреваемых. А в итоге оказывается, что убийство совершил совсем другой человек, который попутно успел отправить на тот свет еще кого-то, да и среди главных героев не особо маячил. А Пуаро\Марпл поспевают в аккурат к третьему трупу, всех собирают в кружок и рассказывает. Скорее смешно, чем интересно. Уж простите. Но! Этот фильм - шикарно снят, и сюжет занимательный - именно здесь эта неприглаженность сюжета, нелогичность, очень к месту. Понравились Ромашин, Глузский, Кайдановский, Жарков. АБСОЛЮТНО не понравилась Максакова - выглядит как постаревшая, извините, кокотка, еще с этими дурацкими перьями. Запорола персонаж - должна была ведь получиться фанатичная, чопорная, страшная старая дева, слегка двинутая на чувстве приличного. Она же ведь даже о беременности своей служанки говорит Вере наедине, потому что "при мужчинах неприлично!". Запорола персонаж, ИМХО.

Автор: Гелла

Да, "Десять негритят"-это что-то. Ни один голливудский триллер рядом не стоял. Когда смотрела первый раз, ночью, мне было реально жутко.До финальных кадров не могла догадаться, кто же убийца. Великолепная режиссёрская работа, а актёрский ансамбль-выше всяких похвал! А.Абдулов, В.Зельдин, А.Кайдановский-супер!!! Этот фильм можно смотреть хоть тысячу раз-не надоест.

Автор: Настя

Да, "Десять негритят"-это что-то. Ни один голливудский триллер рядом не стоял. Когда смотрела первый раз, ночью, мне было реально жутко.До финальных кадров не могла догадаться, кто же убийца. Великолепная режиссёрская работа, а актёрский ансамбль-выше всяких похвал! А.Абдулов, В.Зельдин, А.Кайдановский-супер!!! Этот фильм можно смотреть хоть тысячу раз-не надоест.

Автор: Настя

Просто потрясающий фильм.Всем советую посмотреть. Интересный сюжет,отличный подбор актеров,которые играют просто превосходно;один из моих любимых фильмов.

Автор: Milena

Замечательный подбор актеров. Вот только с Кайдановским, по-моему, промашка. Ну не тянет он на офицера колониальных войск, даже чисто внешне.

Автор: Сергей

Лично мне очень понравилась Друбич - почти идеальное попадание в обаз. Этакая симпатичная, скромная почти "серая мышка", но скрывающая внутри черные страсти. Друбич - браво! Современным актрисам так и близко не сыграть - все бы эксплуатировали сугубо внешнюю сторону. Еще очень понравились Жарков с Кайдановским. И в целом, Говорухин создал великолепную атмосферу в фильме.

Автор: Николетта

Юнона: Насчет мисс Брент, считаю, в фильме полнейший мискастинг. Агата Кристи в книге создала образ фанатичной старой девы, жестокой, чопорной, сухой и некрасивой. А это явно не Максакова - у нее на лице написано "бывшая артистка кабаре" или что-то в этом роде:)) Насколько я помню, о родственниках служанки мисс Брент ничего не говорится в книге - она вполне моглы быть и сиротой. НО! Перед смертью она пришла именно к Эмили Брент, стояла под дождем, плакала, умоляла позволить ей вернуться, почти скреблась в дом. Об этом довольно душераздирающе написано... Так что злость судьи понятна. К тому же, мисс Брент как и судья мнила себя "орудьем провидения", а люди вроде Уоргрейва такого рода "конкуренции" не терпят:))

Автор: Николетта

Фильм отличный, но не очень понятно, за что судья покарал мисс Брент( Л.Максакова)? Она выгнала из своего дома "согрешившую" служанку,та от отчаяния покончила с собой . Но родители девушки тоже не приняли участие в её судьбе, отвернулисьот неё, бросили дочь в беде!Они гораздо больше заслуживают наказания, чем мисс Брент!Судья этого, по- видимому, не учел.

Автор: юнона

А еще - это ЕДИНСТВЕННЫЙ фильм из всех постановок, который так и называется "Десять негритят"! Из-за гребаной политкорректности ВСЕ экранизации и ВСЕ книжные издания после 1940-х годов называются "...And then there were none" - это последняя фраза считалки, коорую переводят как "и потом не осталось никого". Так что наша версия - самая аутентичная не только насчет сюжета, но и насчет названия. Хотя отступления все же есть - Вера с Лоибардом в книге не спали, он просто проявлял к ней интерес. Мне кажется, лучше было и оставить как у Кристи, а не вводить туда странную сцену "типа клубнички". В остальном - отличный фильм.

Автор: Николетта

Эта постановка десяти негритят считается однои из самых лучших в мире,если учитывать,что в мире снято около 20 работ по этому роману Кристи. В основном западные постановки заканчиваются happy endом:Вера не убила Ломбарда, а только ранила. В то время как настоящии убиица пытается задушить Веру Ломбард стреляет в него и убивает.Сценарии фильма расходится с книгои.Советская постановка же в целом следует развязке по книге,хотя и с неточностями.В этом и есть прелесть говорухинскои постановки, прибавьте сюда нерв фильма,жуткую обстановку и музыку.

Автор: Дмитрии

рельный фильм и жжжотт. мне все нравится. а остров и музыка еще сильнее действуют.

Автор: javid

Да, у Говорухина так получается. Судья - маньяк, возомнивший себя орудием судьбы. "Никогда еще правосудие не поднималось на такую сияющую высоту". "Ибо высшее призвание судьи - осудить себя самого". В общем клиника. По фильму получается, что он был виновен в смерти того осужденного. Второе, по поводу того "откуда деньги у Блора". Вспомните, что говорит Ломбард Вере: "ЧТО мы вообще знаем о нем? Он может оказаться КЕМ-УГОДНО - свихнувшимся миллионером и т.д." Итак, в этой жуткой атмосфере каждый участник может оказаться кем-угодно (отсюда интрига нарастает). Марстона убивают первым так как его вина меньше всех, и по логике маньяка он должен "меньше мучиться". В чем его вина? В эгоизме и похренизме, в налевательском отношении к правилам дорожного движения. А Вера повесилась из страха, не из раскаяния. Она устала бояться, устала ждать "что еще такого приготовит маньяк" (по мысли судьи её преступление самое страшное - умышленное убийство ребенка из корыстного расчета). Теперь об основной идее. Идея - жуткие похождения маньяка в жуткой атмосфере. Тут Агата Кристи расставляет любопытную "нравственную" ловушку для читателя. Дело в том, что поверить в то, что это ВОЗМЕЗДИЕ - означает разделить мысли маньяка. Никакое это не возмездие, это просто ЕЩЕ ОДНО преступление ПОД ВИДОМ возмездия. Т.е. смотреть этот фильм нужно под ПРЯМЫМ углом - не привнося сюда достоевщину и проч. Это всего лишь крутой детектив.

Автор: Дора

Сильный фильм, сильный. Но... Если бы у "островитян" мозги от ужаса не перекосило, сообразили бы они, что всех подряд подозревать не стоит, время бы не потеряли. Чтобы купить остров, вообще всё это организовать – деньги нужны были очень большие. Откуда, спрашивается, они у школьной учительницы Веры, у Блора, которого заманили на остров щедрым чеком? Как написала сама Агата Кристи в одном из романов, в детекнивах не всегда всё благополучно с деталями. Основная идея – кара за преступления, за которые по закону нельзя привлечь к ответственности. Кое-кто выбивается из общего ряда. Марстон, задавивший ребятишек, – я не оправдываю, но ведь не нарочно же он. Кто водит машину – знает, что всё возможно. И наказать его наказали, правда, Уоргрейв счёл, что слишком мягко и что Марстон не раскаивается (оно, может, и так, но идея-то была другая). Тут писали, мол, жаль, Вера повесилась. Так судья её всё равно бы убил, раз уж запланировал. Он просто ставил эксперимент: доведут её муки совести до самоубийства или придётся самому? В общем, в книге всё очень подробно расписано. Да, ещё. В книге упоминается, что подсказка у островитян была: один негритёнок являлся "липовым" – сам судья был невиновен в убийстве подсудимого, которого отправил когда-то на электрический стул, тот человек действительно был виновен. В фильме этого нет. А у Говорухина что же получается – можно предположить, что судья действительно свёл с тем человеком личные счёты и на острове покарал себя не только за смерть девятерых "негритят", но и за тот давний приговор?

Автор: Веля

Никто не упомянул, что музыка отлично подобрана !

Автор: Антон

Товарищи! А спросите своих занкомых, кого (по их мнению) немного жалко в этом фильме? Видимо, можно составить определенное мнение о человеке? (Например, моим знакомым мужчинам немного жалко доктора, а женщины отдают предпочтение героине Друбич)

Автор: Роман

Первый раз смотрел еще будучи школьником в кинотеатре, фильм как раз только вышел на экран. Ощущения как сейчас помню были просто непередаваемые, весь фильм сидел в диком напряжении. В книге такое все таки передать невозможно, хотя она даже поинтереснее будет, особенно концовка. Наверное Говорухину все же стоило чуть задержать кульминацию и воскресить судью уже после того как Вера повесилась. По книге он в этот момент вообще прятался за шкафом в комнате Веры. А так конечно все просто великолепно

Автор: Lineker

Да-а, островок... Двое застрелены, трое отравлены, еще двое скончались от удара по голове, один зарублен, один утоплен, а последняя... ясно, в общем. Сама ведь!

Автор: Поклонник

Один из самых лучших фильмов Говорухина (самый-самый, разумеется, тот, где Жеглов с Шараповым...) В принципе согласен с Андреем, но, на мой взгляд, кино в целом вышло даже получше книги. К тому же всегда тяжело снимать что-то по известным романам. Наш вариант "Черных дроздов" - жуть неописуемая!!! А эта наша Марпл? Рыдать хочется... Не, Говорухин молодец!!! А концовка!!! А какие Актеры!!! Виват, Режиссер!

Автор: Прохожий

Фильм снимали в Крыму. Некоторые эпизоды на Ласточкином гнезде, но не все.

Автор: Андрей

Недавно увидел начало фильма по телеку. Теперь я понял откуда черпали вдохновение авторы "Пилы", "Хостела" и прочей американской лабуды)))

Автор: Slonny

кто нибудь может подсказать,где снимали фильм?что это за место?

Автор: stoleti

по-моему, книга всё же интересней, чем фильм. И вот за это лично у еня есть немало камешков в огород Говорухина. В книге есть аткие захватывающие разговоры героев о том, кто же убийца, их догадки. Говорухин от этого отказался, а за рассуждениями героев всегда интересно наблюдать. Ну и конешно огромный камень за финал. Вот эта вот полминутная речь судьи в конце и есть кульминация? В книге он убил себя гениально. Так, что если бы не его рукопись никто никогда бы не раскрыл тайну Негритятского острова. А в фильме, ствол к виску и всё. Сразу понятно, кто убийца. И если бы Говорухин вставил разговор финальный инспектора с помощником, которые пробовали последних 4х убитых на роль убийцы и у них ничего не вышло из этого, фильм бы только выиграл. Ну и уж совсем смело было да и не кстати включать постельную сцену с Друбич. В книге этого не было. Зачем это так сделано было, не понятно. К тому же в книге Блор не раз проявил свои способности, умно нашёл шприц, много предполагал умные вещи, в фильме он реально выглядит полубезумным каким-то, непонятно как занимавший место инспектора Скотланд-Ярда. Ну это ложка дёгтя в общую бочку мёда. Субъективно моё мнение.

Автор: Андрей

для меня это тяжелый фильм

Автор: Наталья Н

Фильм прекрасный. Когда я смотрел в первый раз мне было действительно страшно. Говорухин лучший в СССР по созданию напряжения в своих фильмах. Кайдановский с Жарковым составляют великолепный дуэт. У Друбич тогда вообще расцвет актёрской карьеры был.

Автор: shyev

Сильнейший фильм!!!! В первый раз смотрели в кинотеатре. Поздно вечером. Жутко было. Такой развязки не ожидали! Зельдин сыграл гениально

Автор:

Превосходный фильм. Все актеры сыграли на пять с плюсом. Великолепная непредсказуемая концовка

Автор: Ильнур

Один из моих любимых фильмов! Шедевр и этим всё сказано!!

Автор: Гид

Прекрасный фильм. Из "говорухинских" - "Десять негритят" и "Место встречи.." самые любимые... смотрю часто. Мама меня за "Десять негритят" ругает, говорит : "...С твоим обостренным чувством справедливости нельзя такие фильмы смотреть, а то и правда, действовать начнешь..."!

По французскому фильму.Ломбард на берегу залива не нападает на Веру,а пытается её убедить,что убийца-доктор.(а в самом начале он правильно подозревал Уоргрейва,но его,как известно,убили..)Вера,помутившаяся в сознании,стреляет в него,но не убивает,а только ранит в руку.Поскольку Ломбард схватился за живот,и кровь от его руки оказывается на его жилете,Вера,думая,что убила его(Ломбард притворился мёртвым или в самом деле потерял сознание от боли) роняет револьвер и оступаясь, бредет к дому.Когда она скрывается из виду,Ломбард приподнимается,и вглядевшись в морской песок,ошарашенный,видит причаливший к берегу труп доктора Армстронга.Обо всём,очевидно уже,догадавшись,Ломбард хватает револьвер и стремглав бежит к дому.Когда он врывается в комнату Веры,она борется с напавшим на неё Уоргрейвом,судья пытается её задушить.Уоргрейв оборачивается на мгновение к Ломбарду,с ужасом в глазах, Ломбард стреляет в него и спасает Веру от неминуемой смерти.Минуту спустя Вера обнимает Ломбарда.Счастливый хэппи-энд!

Автор: Андрос

Ну да.В первый раз читать книгу действительно страшно,жутко.Ведь ничего неизвестно.Догадаться кто преступник,невозможно.Дрожь пробирает.Может быть,только слегка интуитивно можно почувствовать что убийца-судья.Всё таки у него есть большой судейско-криминальный опыт,он разбирается в людях.И резонно предположить,что у пожилого человека может "поехать крыша".Блор,несмотря на то, что полисмен и знает толк в убийствах,на эту роль не очень подходит.Есть несколько неплохих постановок Кристи.Хвалят французскую версию Рене Клера,снятую аж в 1945,но там изменена концовка! Филипп и Вера там показаны другими,лучше чем в книге,вдвоём они сумели выжить,и в конце концов догадались,кто убийца,разоблачили его,и лишь им двоим удалось спастись.

Автор: Андрос

А я считаю, что книга не может быть хуже фильма!! Фильм отличный, но намного слабее, действия разворачиваются быстрее, нет напряжения. Я боюсь и не люблю страшилку, но сдесь не было ничего страшного, а вот при чтении меня дрожь пробирала.

Автор: janulin

Тоже великая отечественная жуть. Но на мой взгляд "Вий" страшнее.

Автор: Наталья

Супер! Обожаю! Когда первый раз смотрела(В своей квартире) иногда даже уходила - так страшно! Потрясающая игра актёров! очень страшно смотреть сон Ф.Ломбарда(Кайдановского - про то, как негр из болота встаёт! всем советую посмотреть!

Автор: Ася

Я считаю, что судья Уоргрейв поступил правильно. Хотелось бы, чтобы в наши времена были бы такие люди. Сколько у нас сейчас коррупции, лжи и обмана в стране. Сколько мерзавцев, которых судят избегают достойного наказания, благодаря лживых адвокатов и подкупных судей. Сколько наша милиция прячет: улик, доказательств виновности и невиновности людей. Надеюсь все преступники, которые избежали наказания, будут наказаны.

кино класс

Автор: das
.

"Но в жизни такое вряд ли может произойти." Запросто. Поместите одного маньяка и девять человек в замкнутое, но разделенное на части пространство (типа подводной лодки :) откуда нельзя выйти и посмотрите что получится.

Автор:

Блестящий фильм. Но в жизни такое вряд ли может произойти. Это талант Кристи и професионализм Говорухина и наших АКТЕРОВ.

Автор: Ринат

Зельдин, несмотря на свои годы, дал всем фору!

Автор:

Дуэт Говорухин-Кристи здесь так рульнул, что - даже 10-й раз уже смотря этот фильм - я не сразу вспоминаю, кто же убийца

Автор: Ярослав

И еще Абдулов (Марстон)!

Автор: Toty

Фильм суперский!!! Особенно нравятся Ромашин(Док Армстронг), Зельдин (Варгрейв)и Глузский(генерал)

Автор: Toty

Фильм просто супер! По детективу сняли именно ТРИЛЛЕР! Причем триллер психологический и философский! В духе иностранных триллеров типа "Семь" и "Пила". Причем концвка фильма СОВЕРШЕННО не соответствует концовке книги. Ни исповеди в бутылке, ни полицейских, ни хитроумной резинки, плотка и револьвера у двери. Судья все рассказал как бы себе в качестве эпилога и застрелился. Фильм намного лучше книги, что на самом деле редкость.

Автор: Vlad

У меня есть диск с этим фильмом. И я смотрю его с завидной регулярностью. не надоедает. Он интереснее, чем соответствующий роман Агаты Кристи - в романе с самого начала просто перечисляются именв действующих лиц; совершенно их себе не представляешь. А в фильме каждый такая яркая индивидуальность. Что касается того, что туда всем и дорога, как замечено в одном из писем, то здесь я, пожалуй, не соглашусь. Всё же право на самосуд не дано никому. И уж судья-то во всяком случае должен знать, что обвиняемые имеют право на защиту, как бы они ни были виновны. А этого он им не дал. Приговорил и всё.

Автор: Сергей

Фильм поставлен великолепно, подбор актеров - супер. А из действующих лиц немного жаль лишь генерала, остальным -туда и дорога.

Автор: Влад

Один из самых стильных советских фильмов, который я видел. По жанру больше напоминает триллер, чем детектив, причем ТРИЛЛЕР с большой буквы. Хвалить актерскую игру - уже трюизм. Говорухин вообще редкого масщтаба мастер, но тут он каким-то образом умудрился переплюнуть самого себя.

Автор: жук

Очень хорошая экранизация Кристи,лучшая у нас!Говорухин точно угадал с актёрами,блестяще передал стиль! Браво! Если не читал книги,смотрится очень захватывающе.

Автор: андрос

По словам Говорухина - это лучший его фильм. Потрясла игра Кайдановского - настоящий гений актерского мастерства! Да и всё смотриться очень классно. Кино, которое можно смотреть всё время и оно не надоест.

Автор: Евгений


Оставить отзыв о фильме - Десять негритят:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.11
Голосов - 61


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката