Краткое содержание: Музыкальная комедия о мужчинах, поправляющих свое здоровье на тренировках в группе под руководством симпатичной и равнодушной к их знакам внимания девушки.
нельзя сказать,что фильм плохой, так на 4 с минусом, и оставляет двоякое впечатление: с одной стороны- встреча с любимыми актёрами(!), а с другой- какая-то неудовлетворёность содержанием фильма. Но во всяком случае гораздо лучше современной пакости на экране:где
нередко рекой льётся кровь,люди показываются через оптический прицел,обязательно постельные сцены, насилие и прочие мерзости...
Может фильм и гениальный, но он очень плохо получился. Природа иногда появляется, но в основном фильм снят в павильонах, ярко разукрашенных. В советских правильных фильмах показывает яркая, привлекательная, музыкальная жизнь. Жизнь без проблем. Тройка Балбес - Бывалый - Трус не очень нужна. Понятно, что и Гайдай и Рязанов уже отказались от неё. Никулин говорил, что участие тройки в следующих картинах было бы спекуляцией на неё. Вот это как раз тот случай. Непонятно почему она оказалась в этом фильме. Актёрский состав силён, но он не смог вытащить этот фильм. Точно нельзя сказать, что подкачало. Скорее всего сценарий. Всё-таки Евгений Карелов не самый плохой режиссёр. Вся его фильмография выглядит сильной.
Фильм может и не гениальный, но смотрится легко... Очень нравится песня в конце фильма в исполнении героя Смирнова. Но больше всего мне понравился... художник картины! Обратите внимание: каждый эпизод фильма обставлен яркими цветными пятнами - мазками. Иногда даже кажется чересчур, но в этом как раз и изюминка - такая попытка сдобрить серую варёную колбаску ярким кетчупом. Всегда смотрю этот фильм именно как палитру цветов, а артистов визуально сдвигаю на второй план как динамичный фон ...
Туповатый и совершенно не смешной фильм. Ну не то что бы провал, но на фоне других советских фильмов 60-70 годов- отстой просто. Лучше бы иротику сняли с Савёловой. Хороша! Плюс балл.
Артур,и вы верите в эту чушь? Да никто её не сбивал на машине.Халкать,как это не прискорбно,надо меньше.А все эти зазнайства Раззакова не более чем болтотвня.Как будто он сам стоял на месте ДТП.
О Савеловой рассказано достаточно подробно в фильме Прощайте голуби.Ее сбила машина и повредила лицо.Так сказала одна из актриса театра Ленкома.В целом судьба Светланы очень трагична.Хоронили ее в платье из цеха Ленкома .Своей приличной одежды у нее не осталось.
Предлагаем Вам приобрести Современное Быстрое Удобное средство,
повышающее потенцию - Самоклеющийся АППЛИКАТОР ЭРЕКС,
сертифицирован, доставка по Москве, Спб - в день заказа, регионты 1-5 дней
Телефон для получения более подробной информации и заказов: +7 (495) 2298516
Евгений Ефимович Карелов был простой русский мужик из рабочей глубинки, которому Советская власть дала то, о чем его предки и мечтать не могли. И он был не только прекрасным режиссером, но и честным человеком, способным, по крайней мере, на элементарную благодарность и порядочность. Мог ли он пойти против своего отца-рабочего или мать-учительницу, против Советской власти и простого русского народа? Теоретически да, тем более, что ему, как и большинству других его коллег, наверняка "попортили немало крови" всякие партийные и прочие чинуши. Впрочем, кому начальство дает спокойно жить?! Но он не стал заниматься фрондерством, а тем более никогда не был диссидентом. Посмотрите на перечень поставленных им фильмов и вы увидите, что почти все они полны патриотизма, гражданственности и традиционной нравственности, а в некоторых из них он и вовсе открыто воспевал Советскую власть. Кстати, то, что его Вы вряд ли найдете хотя бы в одном из официозных перечней лучших отечественных режиссеров, несмотря на великолпеный послужной список, лишний раз доказывает, что он не был двурушником или даже фрондером, а Советскую власть уважал больше, чем богему. Что касается так называемых фиг, то их при большом желании можно найти чуть ли не в любом фильме, для чего вполне достаточно только богатого воображения. Причем в большинстве случаев авторы фильмов о них ничего и не подозревали, а тем более подавляющее большинство зрителей никаких фиг никогда почти не видит, да и не хочет видеть, если они даже и действительно есть. И еще надо отличать сатиру и фиги-шутки, фиги-проделки художника от фиг-выпадов против власти и народной морали. Не могу быть абсолютно уверен, но есть весомые основания полагать, что антисоветских и антинародных фиг в творчестве Е. Карелова не было.
"Человек в черном" - в этом фильме однозначная "фига в кармане", так эта фигура тогда и воспринималась. "что же хотел сказать нам режиссер" - изначально это был фильм-пародия вроде "Очень страшного кино" на "спортивные" и "дедективные фильмы". Сейчас почти все "первоисточники", кроме "Фантомаса" забыты и "Семь стариков ..." воспринимаются как простая комедия.
Автор:
Прекрасная комедия, хотя и не самая лучшая. Как и во всякой нормальной комедии ее создатели наверняка преследовали две цели: повеселить почтенную публику и высмеять человеческие пороки. И добиться этого им, по-моему, вполне удалось. Поэтому не надо искать в этой комедии того, чего в ней нет и быть не могло. Некоторые любители кино с подачи отдельных наших деятелей искусства типа Е. Евтушенко, М. Захарова или Э. Рязанова навязчиво пытаются искать чуть ли не в каждом талантливом произведении того времени авторскую "фигу в кармане". Ну не все тогда были двуличными! Далеко не каждому это дано: и перед властью выслужиться, как названные деятели, и одновременно исподтишка в нее плевать, да заодно и в традиционные народные ценности, а потом обзывать эти ценности "совком". Умейте все-таки отличать критику социальных и прочих человеческих недостатков, которых и тогда было немало, от обливания грязью базовых ценностей общества, основанных на народной морали. Именно отрицание этих базовых ценностей общества и привело начиная с конца 80-годов к той вакханалии, которая происходит до сих пор в нашей стране, в том числе и в кино. Если бы разные хитрые деятели не фигу из кармана исподтишка показывали, а боролись бы с недостатками, каждый в своем деле, то и общество менялось бы в лучшую сторону без всяких катастроф. Конечно, политическая система того времени была довольно уродливой, и партийные чинуши сильно досаждали нормальным людям (впрочем, и сейчас она в целом не лучше), но люди тогда работали, творили, и не только за деньги, но и по совести, а не имитировали работу и деятельность, как сейчас. И еще надо добавить, что на примере истории отечественного кино хорошо можно увидеть, что цензура не только не мешала, но, скорее, помогала кинодеятелям производить качественное кино, а деньги и внешняя свобода их расслабляют,опошляют и развращают. И цензоры тогда были не самыми глупыми людьми, поэтому вряд ли они могли не заметить нечто предосудительного в этом фильме. Считаю, что в фильме особенно удачно сыграли В. Смирнитский, С. Савелова, Е. Весник, Б. Новиков, А. Смирнов, Н. Парфенов, А. Папанов. А у А. Обухова роль-то была, конечно, простая, вот только далеко не каждый артист столь убедительно будет в ней выглядеть.
Автор:
А роль Анатолия Обухова проста, как "Кушать подано". Несколько раз сказать: "Я-Гриша!"
Фильм оставил двоякое впчатление. С одной стараны раскрыты многие своеобразные моменты того времени: подхалим Сухов (в замечательном исполнении Н. Парфёнова), человек в чёрном костюме, вполне работоспособный инкосатор которого по возрасту нужно отправить на пенсию и многие другое. С другой стораны фильм выглядит чуть-чуть смазанным, либо недоделанным по видимому его успела "подрезать" советская цензура, очень хотелась бы посмотреть "полный" вариант фильма и понять что-же хотел сказать нам режисёр.
Отличная и очень остроумная комедия, кстати местами пародирующая совковые нравы и словесные штампы, чего не заметили цензоры. Великолепны актеры, как пожилые, так и молодые.
Бениаминова вырезали из титров, за то что он уехал в Америку, дажемузыка в этом месе проскакивает (между Адоскиным и Новиковым). Но при покадровом просмотре на DVD можно увидеть, как "Александр Бениаминов" быстро исчезает и превращается в "Борис Новиков". А вообще фильм очень смешной, чего стоит один Гриша или гражданин, у которого аспирин и чернила есть, а икры нет. А вот линия Труса, Балбесаи Бывалого смазана. Это не их фильм, они здесь не так полноценно участвуют, как, например, в "Кавказской пленнице".
знаток передрал инфо со статьи, где серьезная ошибка.Савелова не попадала в автокатастрофу (равно как м Марченко, ее изуродовал гражданский муж), Савелова просто спилась, так как ее не приглашали в фильмы (режиссеры тогда считали,если блондинка-то тупая...)
Не знаю о каком Александре Викторовиче пишет Знаток и не путает он Савелову с Людмилой Марченко, которая в самом деле попала в автокатастрофу, изуродовавшая ей лицо и умершей в 1997 году. А Савелова одно время играла в Ленкоме.
Затем Александр Викторович увлекся красавицей блондинкой Светланой Савеловой, сыгравшей главную роль в комедии «Семь стариков и одна девушка». Впрочем, их бурные любовные отношения долго не продлились. Уже спустя несколько месяцев Светлана влюбилась в Николая Караченцова. Судьба ее трагична - она попала в автокатастрофу, которая изуродовала ее внешность. В результате актриса спилась и рано умерла