>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Любовь Виролайнен Анатолий Солоницын Ольга Маркина Юрий Волков Юрий Гусев Николай Еременко мл. Юрий Кузьменков Тамара Макарова Михаил Зимин Надежда Репина Ольга Богданова Юлия Цоглин Владимир Кашпур Анатолий Ромашин Юрий Потемкин Ольга Прохорова Наталья Назарова Жанна Болотова Николай Иванов

Любить человека
СССР
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать
К/ст им.Горького
1973Мелодрама 158Скачать

В ролях: Любовь Виролайнен (...Мария Владимировна Калмыкова), Анатолий Солоницын (...Дмитрий Андреевич Калмыков), Ольга Маркина (...Мирчуткина), Юрий Волков (...Николай Николаевич Паладьев), Юрий Гусев (...Павлик), Николай Еременко мл. (...Коля Стеценко), Юрий Кузьменков (...Юрий Александрович Струмилин), Тамара Макарова (...Александра Васильевна Петрушкова), Михаил Зимин (...Михаил Николаевич Богачёв), Надежда Репина, Ольга Богданова (...комсомолка), Юлия Цоглин (...эпизод), Владимир Кашпур (...прораб Расторгуев), Анатолий Ромашин (...Архангельский), Юрий Потемкин (...комсомолец), Ольга Прохорова (...Света), Наталья Назарова (...гостья), Жанна Болотова (...Таня Павлова), Николай Иванов (...Пётр Васильевич).

Режиссер: Сергей Герасимов.

Сценарий: Сергей Герасимов.

Краткое содержание:
Кинороман о молодых архитекторах, строящих новый город в далекой Сибири, о сложных человеческих взаимоотношениях.

Последние обновленее: 07.09.2007 16:05:13

 >>  отзывы зрителей

Прав все-таки главный герой. Рассказ главной героини о коробке конфет, подаренной учительнице - самое СТРАШНОЕ из того, что вообще я слышал. Еще раз переслушал рассказ. Хорроры меркнут. Воистину: единожды переступить СОВЕСТЬ - это как в ад спуститься.

Автор:

Очередной и последний Фильм из "отраслевого периода" ("о журналистах и экологах поговорили, а теперь об архитекторах") талантливого режиссера С.А. Герасимова. Фильм снят строго по классическим голливудским лекалам. Может, поэтому он в целом так скучноват и по впечатлению такой замороженный и неживой. Хотя есть замечательные частности - съемки на натуре, фирменная герасимовская документалистическая достоверность (не забываем, что он снимал документальный фильм еще о Ялтинской конференции Сталина, Рузвельта, Черчилля в 1945 году), настоящие архитекторы и скульпторы, прежде всего, конечно, необыкновенный Лев Соколов, документальный фильм о Мексике с его же участием, живая легенда Сикейрос, панно Диего Риверы (а где-то там же, за кадром, по ассоциации Фрида Кало и дом-музей Троцкого в Койокане, которые в фильм не вошли)... Как всегда хороша примадонна Тамара Макарова, везде играющая саму себя. Вершина игровой части фильма, на мой взгляд - аэробика Виролайнен под лихого импортного "Казачка". Герасимов намеренно затягивает этот эпизод, гипнотизирует зрителя красотой танцующей молодой женщины. Это правда и это хорошо снято, так что вполне стандартный танцевальный эпизод вырос далеко за уготованные ему в голливудской матрице рамки и живет своей отдельной жизнью. Этот танец и смутный короткий разговор после него очень выделяются из вполне хрестоматийной и предсказуемой общей ткани фильма.

Автор: Рубин

Посмотрел фильм ещё раз. Кое-что подзабылось. Да... 40 лет тому назад строили, думали, жили по-современному, художественно с огоньком. Тот, кому тогда было 34 года, сейчас 74. И он наверное, нет, несомненно кажется современному поколению замшелым стариком, которого надо выводить 40 лет по пустыне пока не вымрет - есть такие светлые мысли у современного поколения про совок. А этот совок им даст форы. Ну да ладно. Как раз Виролайнен органична своей усталостью и апатией среди однотипных домов. Она же архитектор. Как она ещё может смотреть на эти дома? И вообще она устала в предлагаемых обстоятельствах до появления Калмыкова. Я бы не хотел слыть каким-то защитником Виролайнен перед лицом других кандидаток на роль. Но по мне она весьма органична. Кстати, Вы не заметили одну характеристику героини - она жестокая. А это сродни уже садистке. Некий внутренний садо-мазо маятник. И он нравится Калмыкову. Он же тоже ранен неким воспоминанием о строительстве камина для предполагаемого семейного очага. Да не сложилось. Вот от этого садо-мазо маятника и будем отталкиваться. Они оба архитекторы и знают, что прожекты очень часто не претворяются в жизнь. Если не сказать вообще не претворяются. Их садо-мазо - это защитная реакция глубоко ранимых творческих людей перед этой жизнью. Он хочет любить - она говорит хватит, достаточно в ответ на его страстные поцелуи. И это совсем не та игра, что устроила стряпуха своему поклоннику комбайнеру. Это всерьёз и надолго. Это будет таким стилем жизни. И он это уловил и согласился - "значит полюбил жестокую". Единственно, чему она доверяет и чему отдаётся целиком, - это природа. И рыбку она поймала с первого заброса. И из всех жен только её взяли на рыбалку. Она и трое мужиков. Всё работает на этот образ. Если бы это была красавица Светлана Светличная, то это бы будоражило мужиков. А тут всё работает на некоей скрытой сексуальности, которая льстит Калмыкову. Он поднимает статус своей жены, развивая её эту скрытую садо-мазо компоненту. А она даже не замечает этого до поры до времени. Вот она танцует лихо под "Катюшу". Он смотрит и она понимает, что он запрещает такой порыв и соглашается. Что это как не садо-мазо? По ходу фильма разговор в проектном бюро между Николаем Еременко и Солоницыным о пирамидах. Там сидит и наблюдает девушка. Ба, да это же пара из "Возврата нет" того же 1973 года. Они так и исчезли из фильма, видимо перенеслись на другую съёмочную плошадку. И тут по сюжету пошло дело. Не прошло и полутора часов. Всё, что было до того - это лирика. А вот настоящее - стройка, архитектор на стройке, столкновение интересов. И тут пошли какие-то выспренные диалоги. Когда-то это смотрелось как новаторство. Архитектор борец. Под конец фильма куда-то исчезло уже конструкторское бюро, соратники. Он один. И всё больше и больше с женой. Может это просто такой ракурс - показать в семейной обстановке, как они вместе решают проблемы. Но опять икусственность диалогов невероятная и вялость у обоих. Здесь я согласен. Марию вдруг прорвало на какой-то старо-режимный язык - "не гневайся", "экий ты оптимист", "я сама управлюсь". Да, вынужден согласиться - есть что-то неестесственное в фильме. Но мне кажется - это сценарий. Диалоги невероятно нежизненны. Архитекторы выставлены такой белой костью с голубой кровью на фоне народа. И при этом всё время о народе пекутся. Эта семейная пара ну никак не вписывается в северный пейзаж, что усугубляется жизнью в каком-то диковинном коттедже на двоих. Ну ни дать, ни взять дворяне. Сама Мария видимо так и не сошлась по-дружески ни с кем из женщин города. Но в своё время это смотрелось невероятно прогрессивно и по-новому. И всё, что я написал ниже о равнении жён на этот эфемерный образ - да, это было. Вернее витала в воздухе какая-то вина - мол да, мы не такие, мы приземлённые, но мы хотели бы быть такой. Помните сцену, когда у неё в гостях был некий городской босс в исполнении Кузьменкова и приезжает муж, а на столе коньяк. Герой Кузьменкова восхищается храбростью Марии при этом сравнивая её со своей женой, мол моя бы со страху померла бы в подобных обстоятельствах. Что это как не унижение своей жены на фоне смелой и свободной Марии. Виролайнен всё-таки удалось явить миру диковинный стиль в чистом виде. Смелость Светланы Светличной базировалась бы здесь на неотразимой красоте. А вот смелость Виролайнен базируется на внутренней добытой что называется потом и кровью свободе. И по мне так это вина сценария, диалогов, прописанных как-то не по жизни, если звучат неестесственные фальшивые ноты. А они да звучат, признаю.  

Автор: Poklonnik

Я Вас понимаю и не надо даже просить извинений. Мне Ваше суждение интересно. Но случилось то, что случилось. Виролайнен стала символом скрытого, понятного только интеллигенции шарма. И этот её проход-провожание с Солоницыным - это её успех, бенефис. Как бы он ни был сделан - то ли от недостатка выразительных актёрских средств, то ли от фальши, нелепости. Не суть важно. Важно, что это было очаровательно незащищённо. В том-то и дело, что она свела к минимуму в себе Актёра Актёровича. Нам вдруг была явлена женщина без корней, без истории, наличие которых давали хоть какую-то выстроенность образу, фундамент. Нам явно подавали женщину-пришелицу. В этом смысле как это ни странно мне вдруг вспомнилась героиня "Пятого элемента" - Мила Йовович. Виролайнен была рождением нового женского психотипа. Какое-то новое сплетение гормонов. Отсюда и то, что Вы назвали нелепостью, фальшью. А на самом деле рождение мыслеслов, мыслеформ по-новому, от себя, от своих гормонов. Это очень импонировало интеллигенции. Я сейчас пересматриваю фильм с Вашей подачи. Даст Бог, вскорости напишу ещё.

Автор: Poklonnik

Уважаемый Poklonnik, Вы, конечно, верны своему стилю - искать скрытые символы и прочая (я хоть пишу нечасто, но почитываю форум иногда, и Вашим стилем письма искренне восхищаюсь). Я же просто высказываю впечатление о фильме и делюсь информацией, которая мне известна (как, например, в случае со Светличной). К тому же, не чураюсь приземленной, более реалистичной трактовки. Высокие материи - высокими материями, но режиссер имеет свой замысел, свой взгляд, да и просто человек он из плоти и крови. Поэтому я резонно допускаю, что раз Герасимов уже утвердил Светличную на эту роль, то никакой снежной королевишны (кстати, мой копирайт:))) Виролайнен, он там вначале и близко не видел. Оказалась она на этом празднике жизни случайно, и сыграла как смогла. Прозвучала только с этим фильмом и по сути - актриса одной роли. Чего-то там разглядел в ней только Герасимов. Но даже в этом, ее звездном фильме, она меня отнюдь не потрясла. Выехала за счет необыкновенных внешних данных, природной грации и неброского обаяния. Но когда по роли надо было подбавить чуть-чуть драматизма/переживаний, на нее становилось больно смотреть. Вспомните сцену, где Солоницын провожает ее домой - какой там фальшивый, нелепый голос у нее! А в сценах их сближения с Солоницыным мне показалось, что ей было банально некомфортно. Если остаивть символизм, то Герасимов хотел глазастую блондинку, которая увлечет героя и увлечется сама, будучи страстной/романтической натурой (потому что только такая рванет за мужиком после 7-часового знакомства). Та же Польских привнесла бы в эту роль теплоту и "русскость", Светличная - сексапил и романтику (ах, Лермонтов!), Наталья Богунова/Светлана Савелова/Наталья Гвоздикова (все милашки блондинки приблизительно того периода) - девичье очарование вкупе с ожиданием чуда, а вот Виролайнен как АКТРИСА не привнесла в эту роль практически ничего. Извините, если сужу слишком строго - я пришла на эту ветку отнюдь не для того, чтоб ругать Виролайнен. Просто контраст между Журналистом и Любить человека лично для меня получился настолько огромным, и только посмотрев Журналиста, я смогла почувствовать, что бы было, если б здесь была другая пара.

Автор: Netuva

Как ни странно, но Любовь Виролайнен удивительно точно попала в контекст времени. Фактура Виролайнен - это женщина в тумане, непроявленная. И как это ни странно фильм получился диссидентский. У Герасимова были такие запретные походы в диссидентство с целью изучения природы оного. Эту опасную тему доверяли очевидно только Герасимову. И очевидно только ему позволялось чувствовать там вольготно и свободно с целью изучения и даже, Боже упаси, не с целью сатиры. Сатира ломала бы этот интеллигентский разговор по душам для посвящённых. Свой среди чужих, тонкий исследователь. По-моему, в фильме важно было показать не сексуальное притяжение как таковое, а духовное на полутонах уставшей интеллигенции. Уставшей от 60-десятых и переходящей в ипостась молчальников. Именно скромное молчание Виролайнен импонировало архитектору, нашедшему свой дом в Сибири. Зачем он её повёз в Сибирь? А потому, что она снежная королева и спящая красавица. У неё такой снежный шарм из песни Сальваторе Адамо «Tombe la neige» (Падает снег). Герасимов нашел в образе Виролайнен новый женский стиль в Советском кино. Причём она была непревзойденным символом этого тихого, снежного стиля Снегурочки, которая от соприкосновения с огнём расстает. Все остальные актрисы, пытавшиеся воспроизводить этот стиль - это уже вторичность, это след в след - и Барбара Брыльска в "Иронии судьбы", и Маргарита Терехова в "Дневном поезде" и Ирина Купченко "Чужие письма". Причем с Ириной Купченко история сложнее. Именно она задала этот тихий камертон в "Дворянском гнезде" 1969 года, она была предвестницей появления героини Виролайнен. Иоанн Предтеча крестил Иисуса из Назарета. Чеховская героиня нащупала веление времени и открыла родник, из которого потекла чистая вода. Виролайнен и Солоницын стали эталонной парой для интеллигенции 70-ых, которой наследуют семейные пары "Школьного вальса" (Юрий Соломин), "В моей смерти прошу винить Клаву К." (родители Серёжи, где у Отца Сергея тоска по такой тихой жене и он пытается ломать и ёрничать на своей истеричной клушей и она где-то как-то приближается к этой мечте, во всяком случае старается, потому как это черта времени). Этой семейной паре из "Любить человека" пытаются наследовать герои "Осени". Интересно, что на образ Виролайнен повелись в основном мужчины и они стали ломать своих земных, порой истеричных, волевых интеллигентных женщин под образ этой тихой белой голубки. А если не получалось, как в той же "Осени" пара Джигарханян-Максакова, то мужчина всё равно соблюдал эту видимость тихого покоя, выстраивая семью так, что женская стихия неизбежно плескалась в лоне этой белой снежной модели. Семья для томящейся интеллигенции предлагалась именно такой, по лекалам фильма "Любить человека". Это была такая красивая консервация 60-десятников в их ячейке общества. Социологическая задача выполнена. Зачем здесь красавица Светлана Светличная? Чтобы будоражить умы? Не надо. Даже судьба помогает кастингу Советского кино. Заметьте, в тетралогии Герасимова "Журналист", "У озера", "Любить человека", "Дочки-матери" - все женщины тихие, но волевые. Яркая Тамара Макарова только к последнему фильму тетралогии обрела вкус к этой тихой женской воле, которая даже уже переходит где-то в знаменитое "что воля, что неволя всё равно". Женская Воля балансирует на грани безволия. "Где разбитые мечты Обретают снова силу высоты." - Татьяна Снежина. Герасимов искал в своей тетралогии именно эту силу высоты в обществе через женскую ипостась тихого ангела и это стало духом времени 70-ых, лирической утилизацией энергии 60-ых. Крыла образа Любови Виролайнен в фильме "Любить человека" простерлись на всем Советским кино и даже проникли к героиням Гундаревой, ломали их. Что такое поведение Тихона в отношении народного естесства сладкой женщины, это выливание бутылки водки ей под ноги, как не садистское желание унизить Аню как недостойную быть женщиной-мечтой по образу и подобию Любови Виролайнен, той загадочной женщиной, которой была его женой? Что такое ломание гражданки Никаноровой и кем? Простым деревенским ветеринаром, в плоть которого вошла эта демоническая пара Виролайнен-Солоницын. И даже молодая селяночка, моющая полы в кабинете ветеринара, предлагает себя ему именно в такой модной ипостаси Виролайнен. Все драмы героинь Гундаревой - это ломание через колено здорового народного женского естесства под эталон 70-ых - равнение на женский стиль, заданный Герасимовым в его тетралогии. Вот такой тихий ангел пролетел в Советском кино и стал метать бисер, бить зеркала, в которых так хотелось отразиться. И осколки полетели во все стороны Советского кинопространства, во всех героинь и героев. И даже молодняк перенимал эту томную традицию - "Школьный вальс" Зося (Елена Цыплакова), "Смятение чувств" героиня Прокловой. Фильм "Единственная" ломал здоровую, радостную природу официантки через соприкосновение с диссидентом, а кем ещё был там руководитель художественной самодеятельности с гитарой и кефиром в сеточке и летней обувкой в дождь? И когда Николай Касаткин (Валерий Золотухин) вдруг осознал себя в одной постели с интеллигенткой по типу Виролайнен, уже было поздно. Силы небесные уже втиснули здорового, радостного, рабочего парня-шофёра в схему Виролайнен-Солоницын. Вот таковы небесные силы. Так и хочется сказать вслед за героиней Барбары Брыльской в ответ на рассказы Князя Мышкина в исполнении Федора Бондарчука в "Даун-Хаусе" - "Ох Китай, прямо дичь какая-то...Такие вот традиции". Петля времени замкнулась. Великолепный фильм "Даун-Хаус" для гурманов. А рабочего парня Касаткина отторгли от созидательной мечты лучшего водителя ака локомотива социализма и ввергли в лоно не свойственной ему интеллигентской заморочки 70-ых, где его у ворот поджидал герой Заманского для успокоения и причастия вновь прибывшей души. Герои Заманского вообще имели силу встречать у ворот души, приблудившиеся к интеллигенции - фильм "Мелодия на два голоса" 1980 года, где рабочий весь фильм проникается своей новой судьбой в лице студентки-наследницы Виролайнен. И в конце фильма они оба плачут "Умер мастер". Фильм "Мелодия на два голоса" закрыл 70-ые. Апостол Пётр уже не встретит души, вошедшие в чертоги Виролайнен-Солоницын, где Дурь и Муки (именно так определил всё это герой Заманского в беседе с Касаткимын о жизни в "Единственной"). Он же в фильме "Грибной дождь" 1982 года предвосхитил нечеловеческое лицо перестройки с оставленной в лесу старушкой. Призыв "Мы же люди" так и не был услышан. И возврат всем вместе в лес в поисках оставленной старушки ака Советской истории так и остался пока неосуществленной мечтой, которая нужна уже не столько старушке, сколько нам более всего. И притягивают шофёра Касаткина развалины старого сносимого дома и вспоминает он эту Дурь, несчастную и самую счастливую жизнь. "Есть о чем подумать, дорога, Слава Богу длинная. Никто не может жить без любви и надежды". Камертон Виролайнен-Солоницын задавал эту надежду на любовь в 70-ых, хотя и разрушал старые крепости любви, превращаясь в звуковые волны необыкновенной силы. Эти звук доносятся и до нас уже в 2000-тысячных.

Автор: Poklonnik

Кстати, Светлана Светличная рассказывала, что ее уже утвердили на роль Маши, кторую потом сыграла Виролайнен, но она вынуждена была отказаться из-за серьезной болезни, так Герасимов ей этого не простил и очень обижался потом. Когда я это узнала, для меня многое стало на свои места. Будь на месте Виролайнен Светличная - все было бы совсем по-другому. У Светличной было много скрытого сексуального драйва, сексапила, - в эранизации Лермонтова она чудесна, да и в других фильмах это заметно. Это была бы любовь-страсть, тогда у нее была б первая скрипка, и она бы "растопила"/раскачала Солоницына на страсть взаимную-ответную. Герасимов знал, чего хотел - он выбирал ГЛАЗАСТУЮ актрису, именно такую, которая за 6 часов знакомства закружит голову мужчине. Только вначале это должны были быть миндалевидные продолговатые хитрые очи Светличной, а потом ему пришлось довольствоваться огромными, задумчивыми, отрешенными взорами Виролайнен. Кстати, там была одна сцена, которая в исполнении Виролайнен вообще выглядела странно и не к месту - это когда муж ее ревнует к зашедшему коллеге, устраивает сцену и говорит с намеком "ты - хитрая". Это ж какой чувствующий и умный мужчина такое скажет Виролайнен?! А вот Светличной - да, пожалуй именно ей и скажешь. Кстати, интересна сцена, где героиня заводит речь о ребенке - она ведь практически говорит о нем как о блоке своей сексуальной привлекательности и причине успокоения мужа. Вот из уст Светличной мне это было б гораздо более интересно услышать:)) Так что не разделяю я всех восторгов по поводу этого фильма. То же Журналист - НАМНОГО сильнее.

Автор: Netuva

Странный фильм. В восторг меня не привел, несмотря на такой восхитительный состав. Во-первых диалоги, очень неестественный и местами натянутые. Временами видно, как актерам тяжело их произносить. Во-вторых, странная это была пара - Солоницын и Виролайнен. Кто их выбрал вообще?! Как говорят американцы, никакой "химии" между главными героями. Исходя из сюжета, зритель должен чувствовать, что эти двое друг друга привлекли, возжелали, если хотите, с первого взгляда. Иначе с чего бы это срываться, бросать все и ехать в глушь, или делать предложение после 5-6 часов знакомства. Они должны ХОТЕТЬ друг друга, блин! А они не хотят;)) Нет этого ни во взглядах, ни в поведении, ни в чем. Почему - вопрос риторический. Любушка Виролайнен - привлекательная конечно, но такая... "снежная королевишна". Чтоб ее завлечь нужна не только ителлигентность, но и напор, мужчина-муж должен ею "завладеть", быть выше ее и сильнее, и тогда она за ним пойдет. А ухаживания Солоницына - похожи на ухаживания странного студента. К тому же, героиня вроде как уже была замужем, а вот глядя на игру Виролайнен, кажется, что ее вообще никто не целовал ни разу. Королевишну никто не растопил, она играет какую-то задумчивую девственность. Каждый в отдельности из них - куда ни шло, но паровать то их было нельзя! А Солоницын, по-моему, окончательно так и не решил, кого же он все-таки играет - "интеллигентного человека из Москвы", архитектора будущего, одинокого нервного Дон Кихота, сибиряка-рыбака-простака? Рассыпается его игра, нет цельности. Так что фильм хоть и хороший, но не шедевр. Кстати, мне понятно, почему мало снимали Виролайнен - она очень своеобразная актриса, и под нее надо роль специально писать. Не универсальна она.

Автор: Netuva

УЗИ и плоды - это не ко мне:)) Впрочем, каждый развлекается как может:)) Но я ДЕЙСТВИЕЛЬНО рад, когда в моих постах находят что-то интересное (при чем неважно, как при этом относятся ко мне). Провинциальный циник - это географическое расположение, старый - это мироощущение.

Автор: Куарежма

Вчера по Звезде показали Любить человека.Всё правда от начала до конца.Отдохнула усталая душа , глядя на настоящее.Ещё страшнее стало от того, что нам впаривают сейчас.

Автор: Евгения

Автор, к сожалению, без политики никак! Даже если сам ей не занимаешься, она занимается тобой. А Герасимов и был политиком, проницательным.

Автор: Алексей

Совершенно случайно посмотрела и офигела) Правильно тут кто-то сказал-ни одной фальшивой ноты, как-будто не фильм смотришь, а подглядываешь за чьей-то жизнью...

Автор: Марина

Невольно на Солоницына смотришь другими глазами после такого фильма.Был всегда только странный тип, а теперь еще и влюбленный герой-муж и почти отец. Да, талантливый товарищ был:) Коммунизм, кстати, здесь не при чем,что за болезнь- везде искать политическую подоплеку

Автор:

Для антикоммунистов-пожалуйте к Сволочам. Проект,подобный тому,что обсуждался в фильме,был реализован в ГЗ МГУ.Также подобным образом проектируется почти всё элитное жильё.

Автор:

saha- вы гоните (неправы) я сам антикоммунист ,фильм не об этом и не сикейросе,это просто большое полотно . эпический материал к которому тяготел герасимов.

Автор: череп

Чудесная история любви. Душевный фильм.

Автор: Татьяна

Сикейрос был одним из руководителей Мексиканской коммунистической партии, активно участвовал в организации профсоюзного движения и в международных коммунистических конгрессах, занимал пост главного редактора газеты El Mundo. Говорите - "коммунизмом воняет"? Вычерните Сикейроса из своей жизни и больше никогда не смотрите этот фильм :)

Автор:

Смотрел фильм в молодсти.Мое мнение:бездарная рамка для фильма о творчестве Сикейроса.Больше там смотреть нечего.Сюжет-бред,герои-пластилиновые,коммунизмом воняет-во весь рост.Хуже только Дочки-матери

Автор: shasha

Любовь Виролайнен была необычной актрисой для того времени. Тихая, загадочная. Новый тип интеллигентной советской женщины, думающей, образованной, романтичной и главное тихой, как тихий ангел пролетел. Она и Солоницын составили новую, необычную пару в советском кино. Это было сильно в то время, да и сейчас. Я думаю эта идея вот такой интеллигентной пары перешла и в "Иронию судьбы" вместе с мультиком :)

Автор: Poklonnik

А кто знает кто автор этого знаменитого мультика про типовой проект, который показан и в этом фильме и в "Иронии судьбы". Я думаю, что Рязанов не "уводил" мультик, а автор посчитал за счастье, что идея мультика ставится культовой и подарил её Рязанову. К тому же жена Ширвиндта московский архитектор и могла рассказать о наличии такого мультика в архитектурных кругах. Только кто же автор?

Автор: Poklonnik

эпизоды в которых герой солоницына делает предложение героине виролайнен, а она дает согласие, а также сцена свадьбы - одни из самых романтичных в советском кинематографе.

Автор: vanelli

Единственный режиссёр в Советском кинематографе, который пытался раскрыть тему Сибири в Российском масштабе. Москва и Сибирь. Москва и Урал - мачеха по отношению к потеряным и брошенным детям - печально. А этот фильм вообще печален - не смогла родить в Сибири любимая московская жена. Вот и думайте.

Автор: Poklonnik

У Герасимова все фильмы этого периода хороши (У озера, Люди и звери, Журналист, Дочки и матери) просто выражаясь современым термином не раскручены!

Автор: Koycnfynby

Спасибо "ЗВЕЗДЕ" за колоссальное удовольствие! 1 мая показали фильм "Любить человека".Вот где было настоящее!Люди проживают на экране, А НЕ ИГРАЮ. Ни одной фальшивой ноты ! Солоницын наше достояние!

Автор: Евгения

Фильм был хорош для своего времени. Нынче этот фильм - фильм о несбывшихся надеждах, фильм - разочарование. Герои фильма усердно строят коммуналку - кто в виде ДНБ (Дома Нового Быта), некогда громкого, но не удавшегося еще во времена СССР проекта - кто в виде стеклянной пирамидальной казармы (ака Биосфера -2) Биосферу таки построили - тоже оказалась неудачным проектом. ЗЫ. А мультик то из "Любить человека" увели прямым ходом в "Иронию судьбы". Ай да Рязанов ... :)

Автор:

странно что нет отзывов. фильм мощнейший. герасимов -одно слово. одна из лучших ролей солоницына . считаю что он и ульянов с янковским лучшие актеры.

Автор: череп


Оставить отзыв о фильме - Любить человека:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 2.08
Голосов - 631


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката