Награды и примечания: Первая роль в кино Людмилы Гурченко.
Один из лучших фильмов 1956 года по опросу СЭ.
Лидер проката (1956, 1 место) - 48.64 млн.зр.
Призы: ВКФ-58 (Москва), Эдинбург-57, "Мосфильм-56"
Краткое содержание: Молодые энтузиасты во главе с Леной Крыловой вопреки Огурцову, начальнику Дома культуры, решают организовать по-настоящему веселый новогодний бал - и это ему удается.
Гриша -парень мягкий, добрый, а Леночка -стерва. Вот поженятся она ещё и не то выкинет.
Автор:
А лектор ещё тот проходимец! Устроил клоунаду, якобы припёрся лекцию читать, чтобы выпить на шару.
Автор:
Сцена с поцелуем уборщика Гришу - впечатляет...
Автор:
А после такой веселой карнавальной ночи,наступит утро,в клубе бардак,все нужно убрать,привести в порядок и снова работать,работать,работать...
Автор:
К предыдущему посту:чиновники всегда и всюду одинаковые,при любой власти и при любом режиме.
Автор:
Рязанов рассказывал, что в образе Огурцова он заклеймил сталинскую бюрократию за её тупой обскурантизм и прочую дичь. Вот мерзавец. Если сталинские начальники были тупыми огурцовыми то кто же руководил восстановлением страны после войны? Обычно эти суки отвечают: сам народ ВОПРЕКИ руководству восстановил. Ну не мрази, а? Итак фильм мерзкий. Мысль фильма: все живое и подлинное в стране происходило и происходит вопреки руководству, т.е. власти. Власть тупа. Народ сметлив. Прав Кургинян: этот была одна из репитиций перестройки.
Автор:
Издевается Леночка над Гришей,жалко парня.
Автор:
Жена товарища Телегина,дама внушительная, так лихо скатилась с горки.
Автор:
Рязанов обажает тему голода в своих фильмах. Голодному Огурцову в сетку лифта просовывают сосиску.
Автор:
Можно было бы усилить сценарий показав,как секретарша мечется чтоб сделать праздник и чтоб угодить Огурцову.
Автор:
Как хочется побывать на таком карнавале!
Автор:
А почему в сценаристах Владимир Поляков двоится?
Автор:
2Poklonnik. Спасибо!
Автор:
Поздравляю с Новым Годом владельцев сайта, администрацию сайта и всех специалистив сайта! Желаю счастья, здоровья, удачи! Поздравляю комментаторов сайта! Спасибо за интересное общение.
Спасибо за обсуждение оперетты, я узнала много нового.)Что касается "Карнавальной ночи", есть такое ощущение, что образы слишком простые, как маски: Лена - жизнерадостная, активная, с энтузиазмом; Гриша - робкий, нерешительный; Огурцов - бюрократ и консерватор. И сюжет очень простой. Но для фильма это только плюс, потому что под Новый год не хочется грузиться, а хочется получить удовольствие от остроумного сценария, талантливо поставленных номеров, актёрской игры. И нет никакой пошлости, что для меня важно.
Новый Год настает! С Новым Годом, С Новым счастьем!!!
Крипто-фильм, ещё до конца неоцененный. 40 лет революции - 40 лет по пустыне страхов, надежд и великой Победы. Фильм праздновал 40-летие великого похода, нивелировав его до уровня карнавала и сбрасывания масок. А дальше? А дальше начался неореализм. 1957 год - год Всемирного фестиваля молодежи в Москве. Как предупреждал Костик, грозя Велюрову - приедут новозеландцы. "Покровские ворота" - плоть от плоти "Карнавальной ночи" - Инна Ульянова промелькнула крупным планом в молодежном хеппенинге на балу во Дворце Культуры и Инна Ульянова, ожидаюшая билеты на этот самый фильм, пока Савва пробивается к кассе. "Карнавальная ночь" - веселые проводы сталинской эпохи и открытие врат ада ренегатства - десталинизация, а мы и не заметили в угаре желания счастья и изменного состояния психики. И в празднике-шабаше стирания времени участвует все тот же директор завода ака Ельцин 1991 года - дети эпохи пожирают свою эпоху - Кронос, оскопляющий своего отца Урана. И один из героев фильма спрашивает главного устроителя этого действа, она же биогенератор новой эпохи, она же главная ведьма - "А будет оно счастье?" Нам так хотелось и хочется всегда счастья, что оно стало призраком надежд и нашей грустью - боязнь кастрации временем. Последний год, когда мы будем путаться в датах 12.10.12 - Это 12 октября или 10 декабря? Год распечатки 21 века. Первые 12 лет века - это уже много. "А зачем на свете жить? Чтобы захлебнуться в радости и окунуться в грусть! Любовь моя, идем со мной!" - так пели в 70-ые. Мы углубляемся в 21 век. "Так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок". "А будет оно, счастье?" Эта фраза - оправдывает все наши ошибки. В ней всё наше лучшее - боязнь Вселенной и желание овладеть Вселенной. Скромность и порыв. Так же Рязанов решил и последние слова в фильме "Ирония судьбы" - "поживем, увидим". А в России надо жить долго, чтобы увидеть всё. И это долго отмеряется течением времени. С Новым Годом, с Новым Счастьем. А времени и пространства говорят, что нет - хорошая новость. Мы просто смазываем время и начинаем новую картину на том же самом месте в тот же час - картина на песке. Песочные часы - призрак времени - древние знали толк в течениях времени. Перевернул и всё тот же песок течет в обратную сторону. А вот Клепсидра - это нечто другое. Вода указывает на невозвратность времени - в одну речку дважды не войдешь. И песок, и вода - все правы. Все мы правы, ах как правы - Браво, Браво, БравО. С Новым годом!
Фильм хороший, местами даже смешной. Кривляния Гурченко ещё не воспринимаются негативно, хотя её ломание напрягает. Поцелуй она пообещала)) В реале нагнули бы уже где- нибудь в подсобке)
Очаровательный новогодний фильм!Всегда смотрю с удовольствием,всегда поднимает настроение и даже среди лета делает его каким-то новогодним и радостным.Интересная тут развернулась дискуссия про Гурченко.На вкус и цвет как известно товарища нет и тому пример,что такая безумно талантливая актриса может кому-то не нравиться.Но вот меня удивило мнение автора Сенцовой,что если заменить ее в этом фильме на другую талантливую актрису,то фильм бы ничего не потерял.Другая актриса-другой образ,другой характер.А Гурченко играет бойкую озорную девченку,играет прекрасно,где же нет актерской игры?Как известно нет маленьких ролей.
Автор:
А про автора-то забыли! Какое у него родство с Мариной Влади? Она ведь тоже Полякова.
А песня про 5 минут действительно продолжается 5 минут или нет?
Что же насчет басни "Медведь на балу", то ее нет ни у Крылова, ни у Михалкова. Кто ее автор?
Дора,Вы просто убиваете!А всех иностранных высоких гостей в Москве водили в Большой Театр,да еще и в основном на балет "Лебединое озеро",так что балет умер?как известно в области балета,мы впереди планеты всей.
Автор:
Поддержу Сенцову про жизнь и смерть жанра оперетты.Никогда он не умирал,уж простите,это бред.Но не согласна с ней про любовь или нелюбовь к Людмиле Гурченко.Доступ к сплетням о личной жизни того или иного деятеля народ получил относительно недавно,а Гурченко известна больше 50-лет,со дня выхода "Карнавальной ночи" и с этого момента она вызывает самые разные чувства в зрителях,симпатии и антипатии.Я не могу отвечать за кого-то,могу ответить за себя,к ее ролям в кино у меня притензий нет,а вот когда она появляется на телевидении,она может откровенно переиграть,что приводит к кривлянию и позерству.И на некоторых интервью,виденных мной,она вела себя,мягко говоря,не очень интеллигентно.
Лешёнка, ты с дубу рухнул, да? Это где и когда Я (!!!) называл тебя (???) "миленьким"? Не надо выдавать желаемое за действительно; мне глубоко пох на твою ориентатцыю, а твоя ни кому не нужная оправдалка на сей счёт выглядит очень глупо и смешно. А на счёт того самого слова - то, чувачок, это не ошибки, а опечатки. Я не привык по три раза редактировать собственный текст и выдаю его в скоростном режиме не взирая на возможные орфографические лулзы. p.s. Лишний раз про свою нелюбовь к стервам и расовым ниграм можешь не повторять; такое чуйство, что эти вурдалаки никогда не оставляют тебя в покое и ежесекундно отравляют твою расчудесную жисть. Соболезную, маза фака.
Автор Сенцова,я полностью удовлетворена Вашим ответом. 40 фунтов за один диск формата DVD-это значительная сумма даже по российским меркам.Рада,что так ценят советскую оперетту на Западе,хотя отлично представляю себе из чего и как складывается цена на такого рода(редкую,не поточную,малотиражную)музыкальную продукцию.Не удовлетворена искажением(переиначиванием)моего ника.Только благодаря своей природной сообразительности я догадалась,что Ваш пост был обращен в мой адрес.:).
2 Дора: у нас с Вами интересная получается дискуссия - я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Вы мне рассказывали, что оперетта в СССР умерла как жанр, что она непопулярна, что попытки возродить были искусственными. Я Вам привела конкретные примеры (целый список авторов и названий) НАРОДНО любимых оперетт (типа Гусарской баллады и Свадьбы в Малиновке) и всенародно любимых артистов оперетты (вроде Отса или Шмыги). Вы же вдруг резко съезжаете с темы и начинаете рассказывать, типа, оперетта умерла, потому что буржуа в СССР не лазили в будуары к актрисам:)) Если это аргумент - то неубедительный и неудачный. Если стеб - тогда зачем Вы вообще спорите на эту тему? Публика менялась везде - и в цирк, и во МХАТ ходили тоже партийные чиновники, но это не значит, что драма и цирк в СССР умерли. Как говорится, "мадемуазель Сюзанна, если к Вам не прижимаются в метро, то это не значит, что метро в Париже не работает":))
2Стерва: Фирменный DVD с субтитрами. Серьезные деньги - имеется ввиду относительно самого рынка DVD. "Москва, Черемушки" стоили 40 фунтов, тогда как опера Риголетто, например, - 15 фунтов. Согласитесь, разница существенная. За 40-50 фунтов в разделе опера/оперетта предлагают только редкие, интересные издания. И покупают их только интересующиеся конкретно этим произведением люди. Весь остальной "средний" товар - в ценовой категории 8-30 фунтов. В этом свете, например, фильм-опера "Царская невеста" на дивиди с английскими субтитрами стоит фунтов 25, а вот советская оперетта -как раз фунтов 40. Но, заметьте, именно ее заказывают и берут, есть любители.
Автор Сенцова,прошу прощения,что втискиваюсь в Ваш интересный диалог уже об оперетте с автором Дорой,но мне резанул глаза Ваш пассаж о том,что Вы были свидетельницей того,что в магазине в Лондоне мужчина покупал оперетту "Москва-Черемушки" Шостаковича.Уточните,на каком носителе.И что это за такие "серьезные деньги" он отдал за неё,что собственно мне при прочтении и резануло глаз.Причина вопроса:многие любители музыки покупают у нас в стране фирменную музыкальную продукцию(в частности,производства стран Европы,Америки)-CD,DVD,лазерные диски,вновь ставший популярным винил и на других носителях,включая формат Blu-ray.Коллекционеры,и не только они,делают это довольно регулярно.При всем желании плату за единицу упомянутой музыкальной продукции нельзя отнести к "серьезным" деньгам.Может у нас с Вами разные понятия о серьезных деньгах?
ИМХО (сугубое ИМХО) умер. На чем основано сие утверждение? Массово в Москве и Питере были зарыты нэпманские театрики, кафешантаны, кабаре и мюзик-холлы. Раз. Исчез главный потребитель этого товара: мелкий и средний буржуа. Два. Был поднят железный занавес. Три. Именно с исчезновением подлинного ПОТРЕБИТЕЛЯ жанр перестал быть живым явлением, а стал СУРРОГАТОМ. Кто сидел в залах советских мюзик-холлов? Пролетарии? Студенты? Агенты Гэпэу? Голь и нищета короче. А должны были? Для кого был создан этот жанр во Франции? Для БУРЖУА. В нем все заточено под вкусы фривольного буржуйчика, прожигателя жизни и прочее. Вот поэтому оперетта при совке выглядела как седло на корове. На сцене "Летучая мышь", а в зале... жирные партийные бонзы с их жирными женами или студенты. Разве они полезут в будуары к актрисам, разве ДЛЯ НИХ придуман этот стиль жизни, разве ПРО НИХ поют на сцене: любовные авантюры, проказы и так далее? Смешно, ей-богу. Искусство жизни померло - вот и нет оперетты. Еще раз повторяю: я так думаю, таков МОЙ стиль мышления, восприятия. По мне так гораздо более гармоничнее, естественнее, что ли, смотрелись при совке другие вещи: синяя блуза там, промышленная пантомима. И потом, Вы же сами признали, что Гурченко раздражала всех своей НЕУМЕСТНОСТЬЮ, она раздражала тем, что была ярким пятном на сером фоне заводов, станков и т.д. Вот Вам и ответ.
2Дора: Как это жанр оперетты умер в 20-е годы?! То, что лично для Вас советский период оперетты неубедителен - это, извините, сугубо Ваши "проблемы". А я вот, представьте себе, в магазине в Лондоне увидела, как за серьезные деньги один дядя покупал "Москва, Черемушки" (там еще много было представлено из подобного) - разговорилась с ним, так он английский фанат именно СОВЕТСКОЙ оперетты, он ее коллекционирует. Представьте, это для меня было почти культурным шоком. Как Вы вообще можете утверждать, что жанр оперетты умер в 20-е годы?! Это помимо того, что кроме советской оперетты прекрасно шел тот же Кальман и Легар... Для меня утверждения такого рода - показатель или эпатажа, или, простите, ДРЕМУЧЕГО невежества в теме. А как же Дунаевский, Стрельников, Георг Отс? А Гусарская баллада - феноменальная популярность оперетты, подтвержденная кинематографом? Татьяна Шмыга - всесоюзно любимая звезда оперетты, а Вы тут про Лайзу Минелли..А Крепостная актриса с великолепной Семиной (см. оперетта Холопка). А Табачный капитан, Вольный ветер - все это было экранизировано. А Вы мне тут про Лайзу Минелли...А Целая серия НАЦИОНАЛЬНЫХ оперетт союзных республик, великолепных оперетт, между прочим. Трембита, Свадьба в Малиновке, Аршин Мал-Алан, Поцелуй Чаниты, Цирк зажигает огни. А потрясающий Севастопольский Вальс Листова - он стал ГИМНОМ города, его в Севастополе до сих пор ставят и поют! Да та же самая нашумевшая Куба-любовь моя (Р. Гаджиев) изначально создавалась как оперетта! А Здравствуйте, я Ваша тетя - это же оперетта Фельцмана! А наша серия про мушкетеров, или те же Гардемарины - это все оперетта (современная). И вы утверждаете, что оперетта умерла после этого, что ее не любят, что это эпигонство, чуждое нам?! А Вы спросите в глубинке, кого там знают - Свадьбу в Малиновке, Гусарскую балладу или Лайзу Минелли? Да в Одессе НЕВОЗМОЖНО было билеты было достать в оперетту, потому что шли НА ВОДЯНОГО, и это было - "одесское все". Была оперетта в СССР - качественная оперетта, и была ОЧЕНЬ любима народом, равно как и звезды оперетты, от Шмыги, Водяного, до Жанны Глебовой. Почитайте побольше на эту тему, пожалуйста.
Рита,в последнее время неоднократно встречала на форумах сайта укоры посетителей в Ваш адрес по поводу тематики Ваших постов.Не о том пИшите,Рита.ПишИте,Рита,о фильмах,сайт посвящен именно им.На одной ветке лично видела,как Вы завели целую канитель,выясняя два или двадцать два лица пишут под одним ником.Вы же хорошо начинали свой сайтовский путь,судя по архивным данным.ПишИте о кино.
Лёшенька (или как там тебя), признайся, ты - женоненавистник. Ну признайся, признайся! Открой нам свой милый секрет! Впрочем, он уже секретом не является. Знаешь что, (ты настолько глупенький, что я даже обижать тебя не буду), я редко скатываюсь до выяснения отношений с местными эльфами, а если и скатываюсь, то только в порядке исключения. Но ради твоей никчёмной персоны (ну извини) я и исключения-то делать не стану. А на счёт подклабнучниковстничества (если лёша осилил это слово, то лёше + 5 баллов), то как тебе сказать. С одной стороны, я вроде как далеко не подкаблучник, а с другой - можно сделать исключение и прикинуться таковым ненадолго. В конце концов, если туфелька с каблучком одета на красивую женскую ножку, а красивая женская ножка имеет отношение быть причастной к красивому женскому телу - то почему-бы ради трам-та-ра-рам не прикинуться по случаю подкаблучником во имя достижения приятной цели? В чём проблема-то?
Инет-ликбез для Риты(в благотворительных целях,бесплатно).ТРОЛЛИНГ (в качестве инетовского термина) - написание в Интернете(в т.ч. на форумах)провокационных сообщений(в т.ч. насмешек,злой иронии,подколок)с целью вызвать конфлкты между участниками,пустой трёп,оскорбления и т.п.
Автор Дора,вернулась спустя время к ПК и перечитала Ваш последний пост.Мне понравилась Ваша мысль-по причине верности-"...наш народ ГЛУБЖЕ,он просто нутром чувствует фальш...".Ну не "наш" этот Бродвей.Настоящий Бродвей.Не наша это культура.Очень много в нашей стране любителей бродвейских постановок,но с условием участия в них только "их"-заокеанских-артистов.Это их родное.Поэтому нам нравится оригинал-продукт,сделанный на родине Бродвея.По той же причине считаю не прижились у нас мюзиклы.Многие вспомнили о них,включая АЛЛУ и Киркорова,решив разработать в условиях перестроечного времени,как они("энтузиасты")считали,"золотую" жилу.Ведь этот музыкальный жанр у нас никогда не культивировался.Прилюдно хвастали,что,вот ,мол,какие мы прозорливые:золотонесущая идея давно лежала на поверхности,бери её и чекань денежки.А только вот мы-самые умные-"догнали"...Итоги плачевны:что называется,"не пошло",серьезные убытки от проектов,разочарование зрителей,расформирование артистических трупп и пр. Нет,были,конечно, единичные случаи успеха.Но здесь сыграла роль первичная(обманчивая,на самом деле)новизна музыкального формата,возможность многим нашим соотечественникам увидеть его вживую.Но как магистральное музыкальное направление,явление в культурной жизни не задалось.Не НАШЕ!Все мы знаем о чем говорим.Смотрела,в свое время,5-6 зарубежных фильмов по Ф.Достоевскому "Преступление и наказание".Ничего близкого к экранизации классического произведения Л.Кулиджановым в 1969 г. То же самое,как пример,с зарубежными экранизациями "Анны Карениной"(видела четыре картины).Не то.Потому что ЭТО-НАШЕ.Ну Вы меня поняли,надеюсь.
Как раз на должной высоте,Рита.Разве Вы не обратили внимание на то,что я,как культурный человек,к тому же имеющий дворянские корни,извинилась за использование жаргонной фразы.Да,Рита,с троллингом(по содержанию)Вы оплошали,что называется, по полной.Какой СТЕРВОЙ оказались на самом деле!На этом предлагаю закрыть эту тему.Лично я с нетерпением дожидаюсь очередных постов авторов Сенцовой и Доры о причинах тотальной антипатии к Гурченко.Я из их числа.
Рита подтвердила лишний раз,что ни бум-бум(извините)в специальной ИНТЕРНЕТОВСКОЙ терминологии.Причем тут водоёмы? И мне все же интересно,кого она имела ввиду,упоминая в своем посте "кукушку"(значений этого слова в русском языке достаточно),а кого "петухом"(по известным причинам,без комментариев).Рита,надо идти до конца.Возьму на себя роль скромного интернетовского просветителя и сообщу Рите,что своим постом о кукушке и петухе Вы показали себя СТЕРВОЙ в наихудшем значении этого определения для человека.
Для непосвященных:вася-вова-сеня...-это посетитель сайта под тысячью ников-масок с постоянным IP-адресом -24.7.5.27.Желающих познакомиться с ним,расистом по совместительству,ближе - прошу перейти на форум фильма "Зеленая миля".
Вася-вова-сеня...,а ты что тут делаешь на отечественной киноклассике? За Steрва из 90-х гоняешься после того,как она на "Зеленой миле" пригрозила снять с тебя твои трусы в районе Гарлема.Так ты не понял-штаны с тебя,ярого расиста,снимут чернокожие безработные пареньки.О продолжении их действий сам потом расскажешь форумчанам.Расслабься.
Бродвей я не хаю, только к суррогатам отношусь с подозрением (пусть даже к суперталантливым, но вторичным по определению, чужеродным). Оперетта и варьете умерли при совке в двадцатые (разгромленные рапповцами одновременно с нэпом) - и попытки возродить их в пятидесятые лично для меня неубедительны. Вы сказали, что Гурченко раздражает нас своей бродвейской "чужеродностью", но мне кажется наш народ ГЛУБЖЕ, он просто нутром чувствует фальшь (пусть даже трижды, повторяю, талантливую). Ведь почему наш народ, не любя Гурченко, любил при этом Лайзу Минелли? (В "Спасателе" Соловьева есть эпизод, где героиня Екатерины Васильевой как завороженная смотрит на неё по телику в замогильной совковой передаче "Музыкальный киоск"). По той же причине: различал явление оригинальное, созданное свободно и естественно, и перепевы, подделки, имитации. Ну ей-богу какой может быть Бродвей посреди серости и убожества брежневской эры? Правильно, "паленый", типа турецких джинсов. При этом сама вещь может быть сделана качественно, добротно, но раздражение вызывает сам факт обмана, имитации. Мол, раз есть джинсы - то есть свобода. Итак, сводя воедино, Гурченко раздражает нас "вымученностью" своей легенды.
Васенька, заинька (это ведь ты, да? я тебя раскусил, проказник хренов!), представь себе, что у меня форумчанка под указанным ником вызывает абсолютно стопроцентную симпатию (без кавычек) и абсолютно стопроцентный позитив (тоже без кавычек). Представь себе, да? И такое бывает. А ты и не знал? Жаль тебя. [Смеюсь!]
Пока мне ближе всего позиция Cejevron.Именно в таком ключе ранее в своем посте я и вспомнила о подсознании человека.Действительно,разве у кого-либо в жизни не было случаев,когда ты видишь человека в первый раз,а он тебе уже антипатичен.Ты о нем ничего не знаешь,он даже слова еще не сказал,но он уже не в твоей ауре.Конечно,это неприятие конкретного человека потом,покопавшись в своих мыслях,объяснить можно.Хотя бывает и сложно,как сложно само подсознание.Но у меня,в связи с такого рода моими рассуждениями,возникает новый вопрос.А почему таких людей(кому антипатична Гурченко)ОЧЕНЬ много? В этом я уже соглашалась с Мирьям.Тем не менее,по-прежнему лично мне более понятна,если это слово уместно к фразе Cejevron,позиция последнего в его коротком заявлении:"Не нравится-и всё!".
Я привела пример личной жизни Гурченко просто чтоб показать ее "несвойственность" нашему менталитету. Ведь личная жизнь и творческая деятельность совсем не полярно противоположные вещи - очень часто корни одного проявляются в другом. Талант Гурченко - талант "западный", бродвейский. Уважаемая Дора, я с Вами абсолютно не согласна, что "бродвейскость" - дешевое эпигонство. Вот именно НАША культура в Вас сейчас говорит. Мы вечно все меряем "по Ермоловой". Проблема в том, что для нашего менталитета именно серьезные драмы - мерка таланта. Но это вовсе не так! Да, Гурченко способна на серьезные роли, никто этого и не отрицает. Так же, как способна была на них Орлова в своей театральной карьере. НО! Стихийность, индивидуальность Гурченко лучше всего проявлялась именно в комедийных, гротесковых или музыкальных ролях. Вспомните те же "Любовь и голуби" - она там разве что не поет, а ведь роль - чистый гротеск, но тонкий и смелый. Она купается в роли.."Девушки, уймите вашу мать!!!" Та же Карнавальная ночь,хоть ее "переиграл" Белов, показала зарождение именно комедийного таланта. Да и в "Вокзале для двоих" лучшие ее сцены (ИМХО) - не мелодраматические, а комедийные, в ресторане. Идеальный муж - гротесковая стервозность аристократки тоже передана великолепно. Небесные ласточки - очень мило. Так что не надо хаять Бродвей, ведь по сути это та же оперетта. Не будьте похожи на смешного ханжу - персонажа фильма "Антон Иванович сердится". Перефразируя его, я скажу, что людям нужны разные фильмы - но непременно хорошие. А Гурченко - хорошая артистка.
Да причём здесь гурченковский образ жизни? Лично я никогда не составлял мнение о том или ином кинодеятеле исходя из правильности/неправильности его/её личной жизни - мне на это абсолютно наплевать. Причём - с большой колокольни. Вдаваться в рассуждения по поводу своей собственной неприязни к ней не вижу никакого смысла. Не нравится - и всё! Точка! Хотя нет - запятая. Это ведь просто вопрос вкуса. Любой актёр/актриса (шире говоря: любой человек) - это прежде всего его/её внешние данные. Если лично мне неприятна сама внешность Гурченко (независимо от возраста), то мне неинтересен и её актёрский талант (ну да, а что?). Меня не прикалывает идея преодоления внешностной неприязни к ней ради того, чтобы в должной мере заценить её талант, наличие которого я и не отрицаю, и не подтверждаю. В конце концов, и в реальной жизни есть полно окружающих меня (нас всех) людей, которых я почему-то не переношу. Не переношу и всё тут. Хотя люди могут быть самые типа замечательные. В общем, хорошо или плохо относиться к Гурченко и её кинонаследию я по объективным причинам как бы не имею права; субъективные причины слишком, наверное, циничны (или что-то вроде того). Выход один: игнорировать. Вот!
Благодарю Вас,автор Сенцова,за высказанную точку зрения по поводу причин антипатии очень многих людей к Гурченко.Но,к сожалению,Вы меня не убедили.Не буду расписывать почему,т.к. это займет много страничной площади и рассуждения мои на эту тему будут,скорее всего,сумбурны.Да и сама я не окончательно даже для себя сформулировала истинные причины неприятия многими Гурченко.Причем парадокс состоит в том,что эти зрители также не отрицают природного таланта актрисы.Вы как бы указали причиной антипатии поведение Гурченко в повседневной жизни-вне экрана,вне сцены,так сказать в "свете",в тусовке.Мне лично так не кажется.Думаю причина кроется(это только мое сырое предположение)где-то ну в очень своеобразной ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ таланта актрисы плюс в характерной манерности бытового поведения,которые(индивидуальность и манерность)и "не переносят" многие на уровне подсознания,и ничего не могут с собой поделать.Скажу большее,я почти уверена,что,прочитав Ваш пост и ознакомившись с Вашей точкой зрения,Cejevron наверняка скажет,что не выносит он Гурченко совсем "не поэтому".Было бы интересно ознакомиться и с другими мнениями посетителей форума на эту тему.Спасибо.
ИМХО, в истории она останется своими выдающимися драматическим ролями: "20 дней" и "Пять вечеров", а весь этот доморощенный "бродвей" забудется - как всякое, пусть даже талантливое, эпигонство. Т.е. лучшие её роли никак не связаны с "бродвейскостью", "гламурностью" и никаким боком не являются "продолжением" той линии.
Ой, отправилось 2 раза - прощу прощения. Итак, Гурченко-актриса. Людмила Марковна была гламурна еще тогда, когда у нас не знали такого слова. Кто-то ниже назвал ее "синтетической" - очень верное определение. Но - это синтетичность ВЫСШЕГО класса. Вспомните фильм "Табачный капитан" - Гурченко готовая звезда Бродвея, звезда мюзиклов (а это - БОЛЬШОЙ комплимент). Те, кто видел "настоящий Бродвей" хотя бы в записи - поймут о чем я. До нее у нас была только одна актриса ТАКОГО амплуа и ТАКОГО калибра - несравненная Любовь Орлова. Сейчас - нет никого, ВООБЩЕ. Гурченко - советская Элинор Пауэлл, советская Марика Рекк. Пластичная, музыкальная, танцующая, с неоспоримым комедийным даром, и ареалом "ШИКА", ослепительности. Петь песни Земфиры - пожалуйста, дуэт со сладким Боренькой М. - да нет проблем! И это - на седьмом десятке! Ее серьезные роли вроде "20 дней без войны", "Старые стены" - тоже продолжение ее блестящего "Я". Мы должны быть благодарны судьбе за то, что она у нас есть. Я уже писала, что начинала она без индивидуальности - и правда, я чувствую, что Белов переигрывает ее, эту худенькую курносую инженю с обалденной талией. Но в "20 дней без войны" ее уже никто не "переиграет." В "Старых клячах" она откровенно стебется с себя самой, создает такой гротескный образ. О, о ней еще будут диссертации писать, я Вас уверяю.
Стерве из 90-х: Позвольте мне Вам ответить, так как именно с моей подачи Цежеврон разразился монологом о нелюбви к Гурченко. Мне кажется, причина антипатии многих к Людмила Марковне - в ее "чужеродности" применительно к представлению о советской актрисе. Гурченко - ЗАПАДНЫЙ продукт экстра класса. И всегда таким была. И то, какой она стала в пожилом (хотя б по паспорту) возрасте - подтверждение этому. Вы мне можете назвать еще хоть одну нашу актрису, которая выглядит лет эдак на 10 моложе собственной дочери?! Гурченко - фонеменальна именно западной феноменальностью. Многочисленные пластические операции, звездные браки, суды с родным ребенком... Все это - дополнение, флер западной кинодивы. Ну какая еще наша актриса осмелится публично дать понять, что живет именно в СВОЕ удовольствие, а не для того, чтоб кормить своих отпрысков, которые в ее понимании - нахлебники. Селф-мейд вумен и в жизни придерживается западной модели отношений с детьми. И это - ее право. Она более "права" в этой ситуации, а не газетенки, которые ее полощут на предмет черствости. Именно в рамках нашего менталитета сын может без зазрений совести отнять у 70-летней бабушки пенсию, и отпрыски знаменитых ведут себя так, как будто те им по жизни должны. О Гурченко-актрисе - будет разговор особый.
Стерве из 90-х: Позвольте мне Вам ответить, так как именно с моей подачи Цежеврон разразился монологом о нелюбви к Гурченко. Мне кажется, причина антипатии многих к Людмила Марковне - в ее "чужеродности" применительно к представлению о советской актрисе. Гурченко - ЗАПАДНЫЙ продукт экстра класса. И всегда таким была. И то, какой она стала в пожилом (хотя б по паспорту) возрасте - подтверждение этому. Вы мне можете назвать еще хоть одну нашу актрису, которая выглядит лет эдак на 10 моложе собственной дочери?! Гурченко - фонеменальна именно западной феноменальностью. Многочисленные пластические операции, звездные браки, суды с родным ребенком... Все это - дополнение, флер западной кинодивы. Ну какая еще наша актриса осмелится публично дать понять, что живет именно в СВОЕ удовольствие, а не для того, чтоб кормить своих отпрысков, которые в ее понимании - нахлебники. Селф-мейд вумен и в жизни придерживается западной модели отношений с детьми. И это - ее право. Она более "права" в этой ситуации, а не газетенки, которые ее полощут на предмет черствости. Именно в рамках нашего менталитета сын может без зазрений совести отнять у 70-летней бабушки пенсию, и отпрыски знаменитых ведут себя так, как будто те им по жизни должны.
Была передача про Белова из цикла:"Как уходили кумиры".Он что-то сказал не очень лестное про Советскую власть,его довели до психбольницы.Поэтому он мало снимался.Умер 31 декабря,не дожив несколько часов до просмотра своей любимой "Карнавальной ночи".На мой взгляд он больше запоминался фильмами,а не ролями.Что касается Гурченко,то она при всем своем огромном синтетическом таланте у очень многих людей вызывает антипатию.Лично я ее очень люблю в кино и не слишком на телевидение.Если говорить об актерах этого фильма,то его бесспорным королем является Игорь Ильинский.И хотелось бы отметить очаровательную Тамару Носову.
Вот за что я ... Cejevron,так это за честное и оперативное признание им своей собственной "отъявленной субьективности".Пробел он сам заполнит.Уверена-не ошибется.
Ну не люблю я Гурченку, просто не переношу! Что с этим можно поделать? Об отъявленной субъективности своего мнения я уже указал, так что к чему грозы и молнии? А в "Карнавальную ночь" Гурченка вписалась именно потому, что залетела на удачную, органично на неё наложившуюся роль-образ. Вот! И ещё - спецдополнение: дорогая (и уважаемая, а как же)Сенцова, термин "народный любимец" или производные от него применительно к настоящим актёрам звучит по меньшей мере бестактно и неуважительно. Профессиональный актёр не должен и не может быть "народным любимцем"; этот термин - порождение исключительно нашего светлого прошлого. В этом самом прошлом "народными любимцами" почему-то оказывались сплошь бездари, в то время как реально талантливые или даже гениальные актёры (когда-то они у нас были) оставались за бортом "любви" означенного "народа". Хотя нет, я ошибся. По ту сторону океана ихней "народной любимицей" в своё время была некая М. Монро - чёрт знает какая актриса. А вот её современник М. Брандо - немножко, так сказать, более талантливый, - почему-то в "народных" не числился. Вот почему-то так. Так что отбросьте этот термин - слишком уж он какой-то лукавый.
А вот Белов - другое дело. Это, увы, малораскрытый талантливейший характерный актер. Запоминающаяся фактура, а как он ИГРАЕТ голосом! Жаль, что судьба его сложилась печально... Блеснул в пятидесятые, и приглашать перестали. Грустно. Думаю, если бы ему дали шанс раскрыться, как той же Гурченко, он был бы не менее любим народом, чем признанные звезды.
Странно, меня когда я фильм впервые увидела, поразил именно Белов, а вовсе даже не Гурченко. И Вы, уважаемый Cejevron, не правы. Потому что как раз эта ее первая роль по сути в актерском плане - ноль, сугубо эксплуатация внешних данных. Чем она запоминается, кроме умопомрачительной талии и песенки про пять минут (детищу композиторов)?! Да ничем! И в последующих паре фильмов типа Роман и Франческа, Девушка с гитарой - то же самое, только песни там нее такие удачные, и режиссура со сценарием похуже. А вот "возрастные" ее роли - много сильнейших актерских работ. Старые стены, Дверь без замка, ГЕНИАЛЬНЫЕ "20 дней без войны", тонкие "5 вечеров", интересный "Идеальный муж" по Уайльду, "любимая женщина...", Любовь и голуби, Аплодисменты. Да и много других! А в Карнавальной ночи ее можно было бы с не меньшим успехом заменить другой молоденькой актрисой, и фильм бы от этого ничего не потерял. Образ "девочки-припевочки", записной советской инженю, могла бы воплотить кто угодно. Благо, в талантах тогда недостатка не было. Но ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в Гурченко проснулась потом. Именно поэтому я улыбаюсь ей в Карнавальной Ночи, но потрясает она меня в "20 днях без войны" , например.
Маленькое дополнение для Риты.Рита,тут-у монитора-меня окружают гламурные персонажи моей личной жизни и,только я отправила Вам свой пост,они,эти персонажи,стали тыкать меня в бок и говорить:напиши,напиши ей и об этом.Ладно,сдаюсь и пишу: Рита,а когда Вы-довольно часто-появляетесь на разных форумах сайта под другим(-ми)никами или анонимно(без ника)- как это можно расценить или назвать? Интрига? Все,отстаньте-написала(это я обращаюсь к тем,кто меня любит и находится рядом со мной сейчас,как Вы догадались).
Рита,в первой части второго предложения Вы как раз и продемонстрировали то "занятие",о котором написали во второй части этого же предложения.Мнение по первому Вашему предложению:я это заслужила по мнению моих друзей.Про сплетни и интриги:полностью Вас поддерживаю.Не поленилась(хотя с детства знала значение-и ни одно-этих слов)и открыла пару словарей русского языка.Они лишний раз подтвердили,что ко мне они(Ваши обвинения)никакого отношения не имеют.В моих постах только факты.Если я и перенесла текст Вашего(или не Вашего)какого-либо поста с одного форума на другой-это не есть сплетня.А если это Вы назовете интригой,то...(в голове всплывает образ несравненного Mizio)докажите это,сударыня.Представьте ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! А пример с меня Вы все-таки брали!Но меня устроит и такой расклад-потом Вы об этом сильно пожалели,ошиблись во мне. Не будем возвращаться к прошлому.Я - "Шестерка")))".И этим очень горжусь.В детстве,помню,открывала,положим,англо-русский словарь и поражалась:приведено одно англ. слово(существительное),а значений и более десяти,и двадцати,и тридцати,и более.И это без сочетаний с другими словами,предлогами и пр.А у нас правит бал примитивизм.Прочитали-"шестерка" - и все ясно,что за человек.А я вот так,как лакмусовой бумажкой,проверяю людей.Очень,по большому счету,примитивно.Заканчиваю,дабы не умыкнуть славу по части объема текста у Poklonnik и Аббаси А.(см.форум "Чужие письма").Знакомые мне личности.На будущее: Рита,давайте не будем ругаться!Как Вы правильно закончили в свое посте: это занятие-не для женщины и не для меня.
Тем не менее,именно с моего поведения Вы берете пример,да еще с восклицательным знаком.Сами признались мне лично в этом в своем посте от 18.02.09 на этом же форуме.Может,Рита,я являюсь для Вас(но только для Вас)тем,кого определяют как человека с отрицательным обаянием? Просто есть много людей-не на форуме,а в реальной жизни,и Вы с ними,конечно,не знакомы-которые просто душат меня порой в своих объятиях,именно так выражая свою любовь ко мне.И не только так...
Автору Сejevron. Вот еще что вспомнила по затронутой теме.Пытаясь на сайте найти собственно отзыв Марии(по Вашей форме)на какой-нибудь фильм,случайно зашла на форум фильма "Весна на Заречной улице",где увидела обиженную и чуть не плачущую известную посетительницу сайта Риту(Эстер).Это её состояние было реакцией на пост Марии.В запале она высказала все,что она о ней-Марии-думает(чем та,на самом деле,занимается на этом сайте).Желая хоть как утешить Риту,я попыталась разрядить ситуацию.Как? Если Вам интересно,почитайте.Прошло три дня,Рита полностью успокоилась.А в спокойном состоянии(не в запале,не в порыве)ясно осознаешь,на кого я "подняла руку".И срочно меняю линию своего поведения.Но,Cejevron,это только о Рите.И еще раз:только об Эстер.Ее-то манеру я достаточно хорошо знаю по ее выступлениям на других форумах. Это - не Мария.Совсем не Мария.
Нет,Cejevron,Вы со своим неизменным "чувачок" бесподобны.Лично мне сразу вспоминается один из участников Comedy Club c его постоянной "повторялкой"-"сука".Но ближе к теме.На одном из форумов я высказала пожелание самой себе поменьше с Вами встречаться.Но поменьше-не означает "совсем не встречаться".Вы пишите в настоящем посте: "вместо того,чтобы обсуждать фильмы...посетителей".Да признаю.Но это МОЯ личная форма участия в дискуссиях участников сайта при обсуждении фильмов,к которой я часто прибегаю.Не всегда.Вы по-другому строите свое участие на здешних форумах.Всем нам известная Мария - по-своему.Кстати,о ней.Часто она,обращаясь ко мне,спрашивала: "Вы фильм-то смотрели?".Подразумевая при этом-если смотрели,то "гоните" отзыв о нем.Трудно поверить,но я не обнаружила пока ни одного отзыва Марии на какой-либо фильм в Вашем понимании формы участия того или иного посетителя на сайте.Ну,например,как это делаете лично Вы.Материала на сайте,сами понимаете,много и я даже подключала к этому поиску своих друзей.Результат тот же.Очень хотелось почитать хотя бы один отзыв Марии на фильм по-Вашей "форме".Но у нее,как я уже упоминала,другие подходы в общении с участниками сайта,которые(подходы),кстати,многих не устраивают.Но Мария сама решает как ей "работать" на форумах.Как и я.О злополучной моей фразе "только провоцирует".Наверное,резковато.Но по сути свое мнение не меняю.Да Вы и сами поправились на эту мою реплику в своем посте от 01.03.09. И последнее.Не уделяйте Вы мне много внимания,на что сетуете сами же. Кроме Вас "ухажеров" достаточно. Даже перебор.
УваЖЖаемая г-жа "Шестёрка" [Ха-Ха], вы в самом деле считаете меня провокатором? Если так - то считайте на здоровье. Надеюсь, вам от этого станет легче. Честно говоря, я не вполне понимаю цель вашего присутствия на этом сайте - вместо того, чтобы обсуждать фильмы, вы подобно старой бабке ворчливо комментируете дискуссии других посетителей. Неужто ваша здешняя цель - ежедневный кураж рука об руку со своим комплексом неполноценности? Если так, что сочуйствую вам. Впрочем, довольно - слишком много внимания вам уделяю. В дополнение хотелось бы процитировать другое высказывание прежде цитированного мною чувачка (в звании царя): "А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы, так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам и сноситься с тобой - бесчестье, а лай тебе писать - и того хуже, а перелаиваться с тобой - горше того не бывает, а если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся".
Касаемо Людмилы Гурченко я высказал исключительно собственное мнение, которое вовсе не обязательно является единственно правильным. Более того - оно по определению не является таковым.
Мария,посетителей форума гражданин элементарно только провоцирует.Это же видно,как божий день.За многие десятилетия разными критиками,миллионами зрителей,коллегами-артистами,режиссерами и т.д. написано,сказано столько восхищенных слов о таланте Гурченко.И он об этом прекрасно знает.Вы не поняли? Просто он дешево ... выёживается(не могу же я,дама из старинного дворянского рода,написать точное определение этой выходки? Хотя точное слово знаю.).