Краткое содержание: Ироническая эксцентрическая мелодрама из жизни XVIII по повести А.Толстого "Граф Калиостро".
В 1780 году Джузеппе Калиостро прибыл в Россию для представления высшей знати. Умыкнув под предлогом лечения отца юную Марью Ивановну, граф пытается влюбить в себя девицу, но безуспешно. В провинциальном поместье, где волею случая оказались путешественники, живет юноша, влюбленный в мраморную статую. С помощью Калиостро он надеется оживить мрамор, но встреча с живой Машей все меняет...
Тётка не могла любимому и единственному племянника, который ей как сын, крепостных девок найти?
Автор:
Статуя - первая девушка, в которую Алеша влюбился или у него до статуи были влюбленности?В девушек или в статуй?
Автор:
Нодара Мглалоблищвили будем помнить и любить без всякой формулы...
Автор:
А как у Калиостро получилось вилку слопать и не подавиться?
Автор:
Всегда раздражали эти влюбленные идиотки, которые таскаются за своими возлюбленными и навязываются им,не понимая, что они им на фиг не нужны.Здесь Лоренца,в "Оводе" другая дура.
Автор:
Формула любви может не привести к формуле счастья....
Автор:
Откуда взяли итальянскую песню?Сами сочинили или она существовала до фильма?
Автор:
Противная все таки Захарова.
Автор:
Формула любви- коль ты человек люби человека.
Автор:
Елена Валюшкина такая хорошенькая, такая миленькая,могли бы её побольше приглашать на роли инженю.
Автор:
Ох и жуткие глаза у Нодара!
Автор:
Вообще граф больше похож на мужчину,чем Алешенька.
Автор:
Какие собаки у Федосьи Ивановны!Она что еще и охотой увлекается?
Автор:
Замечательный фильм. Впрочем у Марка Захарова все фильмы замечательные. Надо отдать должное и режиссеру и сценаристам.
Буквально сейчас прочитал рассказ о том, в каком ужасном состоянии находится усадьба Ляхово, где снимали фильм.Был бы я Прохоровым неприменно восстановил бы эту чудную усадьбу. А фильм "Формула любви" - один из самых моих любимых фильмов. А музыка к фильму какая!!! О, как же я люблю Вас прекрасное создание. Люблю Ваш облик нежный и этот чудный взгляд. Когда пересматриваю этот фильм, становится так грустно. Ностальгия по детству.
Уважаемые дамы и господа! Думаю, всем давно уже ясно: Поклонник - просто демагог. Зачем с ним спорить? Лучше просто игонорировать ЛЮБЫЕ его реплики, не отвечать на них НИЧЕГО, высказываться только о фильмах, а не о репликах Поклонника. Не мечите бисер перед свиньями! Кстати, я сама счасто бываю на этом сайте, но почти никогда ничего не пишу. По-моему, тут и без меня высказываний достаточно! А скромность, как известно, украшает Человека. Так что прошу Вас просто игнорировать этого недалекого демагога Поклонника, относиться к нему, как к пустому месту. Он и не заслуживает ничего другого! С уважением к вам Дама в маске
Одинокая Утка, вы невнимательно слушали, что говорил Калиостро. Он сказал, что часть энергии Везувия передалась ему и он, заряжённый вулканической энергией, смог дожить до двух тысяч ста двадцати пяти лет. Так что связь между извержением Везувия и долголетием Калиостро есть - заряд энергией.
В одном эпизоде Калиостро упомянул, что родился в тот день, когда извергался Везувий, и поэтому живёт уже две тысячи сто двадцать пять лет. Мне как-то непонятно, как это извержение вулкана может превратить человека в долгожителя. Где же тут связь: Везувий извергался - Калиостро прожил две тысячи сто двадцать пять лет?
Альберт!Спасибо за комплимент,не ожидала,очень приятно.А вообще по-моему лучше прекратить все эти бессмысленные споры и простите,базары,которые ни к чему хорошему не приводят и вернуться к нормальному обсуждению какого-нибудь фильма без оскорблений и уважения мнения собеседника.Никто тут никого не перевоспитает.ИМХО!
Вы где, Mizio и Альберт, находитесь? На киносайте. Вы не понимаете что такое образ? Как Вы фильмы смотрите? Да, я могу предположить, что есть такой девственное восприятие искусства. Так и пишите, если Вам приспичило здесь писать, как мне например. Мол, у меня, Mizio (или там Альберт), девственное восприятие кино, я вижу только первый припудренный слой для наивных, мне это нравится и за это я люблю такие-то фильмы. И если я пишу здесь с позиции, расходящейся с Вашим вкусом и нравсвенностью, то мы с Вами в параллельных мира и всего делов-то. Нет, но Вы решили пересечься и спорить, что того, о чём пишу я и в помине нет, потому как Ваша личная нравственность Вам не позволяет это видеть. Так это Ваши проблемы. Я не буду с Вами состязаться в уровне нравственности и морали. Я может быть более нравственен чем Вы именно потому что вижу более. Например, церковник, который знает, что такое дьявольское искушение, потому как исповедует на предмет искушения по профессии и призванию, для Вас тоже гнида и извращенец?
Mizio, я чувствую себя в кругу родственников. Психологи утверждают, что проводить психоанализ родственникам нельзя. Вы мне кто? Сват, брат? Вы вообще что-нибудь читаете или смотрите более того, что ложится Вам на душу, потому что Вам лично так приятнее? Откройте глазки и посмотрите на мир, в котором Вы живёте и повышайте иммунитет себе и своим девушкам.
Альберт, для Вашего личного самообразования - пoсмотрите фильм "American Psycho". Уверяю Вас, Вы подаёте руки в реальной жизни многим, кому не следовало. Удивлён Вашей наивности. Есть старая притча про воробышка с выводом: "не всякий тот враг, кто на тебя насрёт и не всякий тот друг, кто тебя из гавна вытащит". Что же Вы девушек вводите в заблуждение?
Уважаемый господин Альберт, просто какой-то вселенский утешитель дам на этом сайте - на странице фильма - Не могу сказать "прощай" - он утешил Арину словами "Арина,не обращайте внимание.Вы умная женщина", здесь он утешил Мирьям: "Вы славная умная девушка с доброй душой". Вы, господин Альберт оставляете девушек на откуп судьбы и жизни словами: "Даже если Вы в чем-то не правы,Вас поправит жизнь". Это негуманно по отношению к женскому полу, господин Альберт, потому когда жизнь начнёт поправлять будет уже поздно. Это даже жестоко. Вы никогда не давали даме по морде, господин Альберт, чтобы остановить её истерию? А ведь это проверенный экстремальный метод воспитания жизнью в реалити - вот так жизнь поправляет. Так вот я, дабы предотвратить это, всего лишь пишу посты в инете, чтобы дама образумилась. Да и не один я - Арину тоже поправили, когда её уровень истерии зашкалил.
Альберт, Вы говорите прописные истины. Мне тоже известно чувство стыда. Я тоже за уважительное отношение к женщине. Вполне возможно, что я даже старше Вас. Но, ей-богу, смешно читать Ваше "стыдно, что я тоже мужчина" как неадекватную реакцию нормального человека после прочитанного Вами в Интернете. Смахивает на депрессивный синдром. В мире много несправедливости, совершаются различные преступления, развязываются войны. Выходите на площадь Вашего города и кричите в полный голос в таком случае: "Мне стыдно, что я тоже человек!". Поймут ли Вас сограждане?
Да,молодые люди,людям моего поколения знакомы такие понятия как стыд и уважительное отношение к женщине.И неважно где люди общаются в интернете или лично.Надеюсь вы тоже когда-нибудь с ними познакомитесь.Человек всегда должен оставаться человеком,в любой ситуации.Я захожу на этот сайт,читаю переписку,очень редко оставляю свои сообщения,но сегодня не сдержался.
Представьте себе такую картину: автор Альберт приходит на работу и говорит коллегам: "Мне стыдно, что я тоже мужчина". Лица коллег вытягиваются, и они вопрошают Альберта: "Почему?". Он им в ответ: "Вчера на таком-то сайте в инете я случайно прочел на форуме, как какой-то автор под ником с мужским именем нелицеприятно отозвался о другом авторе под ником с женским именем". В офисе - немая сцена. От себя: Альберт, вы точно мужик?
"...а вот мне стыдно!Стыдно,что я тоже мужчина".
Автор: Альберт
[24.08.2009, IP 91.124.198.31]. Какая тонкая организация души у автора под ником Альберт. Как у женщины. Какие страсти! ТАК (!!!) реагировать на чьи-то строчки в ИНТЕРНЕТЕ? Еще раз повторю для Альберта - В ИНТЕРНЕТЕ! В мировой паутине легко обмануть: написан ник Альберт, а на самом деле под ним скрывается хрупкая девушка. С очень возбудимой (неадекватной) натурой. Мексиканское сериальное "мыло", честное слово...
Мирьям,не обращайте внимания.Я читал Ваши посты,Вы славная умная девушка с доброй душой.Даже если Вы в чем-то не правы,Вас поправит жизнь,а не этот старый негодяй,который пришел сюда на сайт,чтобы вывернуть наизнанку свое гнилое нутро.
А знаешь,Поклонник,а вот мне стыдно!Стыдно,что я тоже мужчина.Стыдно,что существуют такие как ты.Меня,взрослого мужика воротит от твоих мерзких похабных постов.Как может мужчина опуститься до того,чтобы так нагло,публично оскорблять эту девушку,писать такую похабщину за мнение,отличное от его,в вопросе не стоящего выеденного яйца?Извини,но мне на такого как ты плюнуть противно!
Я всё же утверждаю, что Mizio милиционер. Типа следователя из "Берегись автомобиля" в исполнении Ефремова, когда у него герой Миронова спрашивает "У кого нога?" он отвечает: "Это нога у того, у кого надо нога". Или влюблённый ГАИшник из фильма "Тема" - он заявляется с цветами к учительнице по приглашению Сашеньки со словами "Мир полон звуков", а тут Ким Есенин носит Светлану на плече, эпатируя публику. Вот и Mizio так всегда, а Мирьям уже более похожа на Светлану или на учительницу - "Как страдает художник" - были там такие две дурочки каждая в своём роде. За что и люблю Мирьям. Работайте над диссертацией по предложенной мною теме, дорогая Мирьям.
Я всего лишь научный руководитель Мирьям на этом сайте. Всё пытаюсь найти для неё тему для диссертации. Например, Мирьям, а не написать ли Вам о полупроводниках в Советском кино? Вы почти накопали эту тему, когда воскликнули, что Фарада - великий. Я Вас понимаю. Он на Вас повлиял. Так вот - в Советском кино были такие актёры - рыбы спутники китов. Они были важны, чтобы оттенить главного героя. Не может же главный герой сам себя похвалить, или ненароком увести, усыпить мысль, или не дай Бог вообще помыслить. Тогда появлялся такой актёр-полупроводник. Лия Ахеджакова в фильме "Москва слезам не верит" была таким полупроводником - удивиться, что даже в Моссовете есть одинокие, и мы уже усыплены, думая, что главная тема - Катя одинокая женщина-деректор, ей нужен муж под стать. Авторитет актёра-полупроводника должен быть высоким, он должен уметь заигрывать с публикой, на полутонах провести или скрыть главную мысль режиссёра. Таким полупроводником и был Семён Фарада тоже - и Вы, Мирьям, это хорошо уловили. Как правило такими полупроводниками были талантливые актёры-евреи, но не всегда. Это были очень востребованные актёры, они можно сказать свою актёрскую харизму ложили (клали? :)) на алтарь славы режиссёра и главного героя-актёра. У них должно было быть очень сильное влияние на зрителя - появился, что-то там сделал и всё - аудитория готова, зомбирована. Внимание отвлечено, перенаправлено. Все вдруг влюбляются в главного героя и начинают ненавидеть, осуждать и смеяться над тем, кем надо. Фильм "Предчувствие любви" - отец Ольги в исполнении Фарады одним ударом "убивает" жену и дочь и показывает их Зощенковские типы. Это надо видеть. При этом сразу оттеняя эфимерную любовь главного героя. Мирьям, вот Вам задание на неделю - принесите мне, пожалуйста, список всех актёров полупроводников в Советском кино. Я Вам доверяю, Вы их чувствуете - индикатор - как только кто-то Вам показался великим с грустными глазами - так значит полупроводник.
Он груб со мной, потому как я всё (по его мнению) свожу к сексу. Началось это на странице фильма "Чужие письма". Там я провозгласил тезу о том, что это первый Советский фильм о лесбийских отмошениях и настаивал на этом. Потом я по косточкам разобрал Валентину в смысле её (Валентины) сексуальных витальных притязаний на эту жизнь. Тут я видимо затронул нечто святое для Mizio - мол не трожь Валентину своими грязными лапами ктичал он мне и угрожал. Mizio даже стал для меня неким катализатором и спонсором (духовным :)) моих поисков сексуальных мотивов - атомов и молекул, волновой составляющей двуликой природы материи, этого мира. И там, где Mizio покровительствует чистым девам, прибегаю я (он даже считает, что я за ним слежу и даже говорит мне - изыди, типа сатана) и вношу ясность, то бишь, извините, хаос в его мысли, потому как чистые девы - это врата ада. Mizio пугается этого, не держит удар, а жаль. Мы бы могли быть настоящим дуализмом - порядок и хаос. Но Mizio не хочет, я всё тщетно жду. Mizio скорее всего офицер в отставке или милиционер. Он не может поступиться принципами, иначе как следовать уголовному кодексу? Для него закон и порядок - это свято. В милицию или в армию пошёл по велению сердца. "Я солдат и не знаю слов любви, дона Роза" - это его девиз. И ещё он любит танцевать вальс с дамами. Я так думаю. Для него любовь - это положить даме руку на талию и пройтись в туре вальса. Он думает, что это дамам нравится. Потому Мирьям и бегает от него ко мне иногда. Она просто льнёт ко мне, ищет так сказать оформление своим кисельным мыслям.
Про Мирьям пишут на всех страницах сайта. Её имя сейчас у всех на устах. Всероссийская известность - вот это прорыв! Может сделать её профиль официальной эмблемой нашего киносайта?
Я смущён просьбой высказаться о Мирьям. Мирьям - наивная, добрая девушка. У меня к ней отношение как к девочке - хочется за косу потягать. У Мирьям нет фантазии и уровень абстракции не на высоте, а очень даже низко. На уровне бёдер. Наверное у неё широкие добрые бёдра. Но это не моё собачье дело. Мирьям добрая девушка с широкими бёдрами прискакала на страницу фильма 11.09.2008 и оставила панегирик - кому бы Вы думали? - "Сказать честно,сама повесть меня не впечатлила.Но фильм-это нечто!Аферист Калиостро против спокойного рассудительного лекаря,на фоне восторженного Алеши и его мудрой тетушки!". Ну конечно аферист Калиостро - вот кто возбудил ум широкобёдрой Мирьям. Вполне достойно. Потом 12 февраля сего года она восхитилась Пельтцер. И вот 22 августа. Мирьям прискакала, чтобы вспомнить о Великом (!) комике с грустными глазами. Я же говорил Мирьям - добрая девушка с широкими бёдрами, широкой душой и хрупкой фантазией.
Мирьям, продолжайте высказываться. Ваш Пьеро (Mizio) всегда с Вами. Ну а мне? Что мне остаётся? Мне приходится быть Буратиной (Троллем). Макать нос в чернильницу и не мыть руки. Мирьям - она наша Мальвина, правильная по опупения девочка.
О ваших, Поклонник, ожесточенных спорах с Мицио я начитан. Даже однажды читал некого Гражданина Калюжного, так помнится его звали, который был восхищен вашими постами на сайте и еще одним кем-то. Остальных посетителей он обозвал чуть ли не швалью. Помните? Так вот, какого вы мнения об анализе фильмов авторства Мирьям? Слабо, средне, высокий уровень? Начитана ли? Культура поведения с оппонентами? Хочу для себя уяснить, кто она. А то постоянно вижу наезды на нее. А защищает хрупкую девушку один только Мицио. Может живут в одном городе?
Мне тоже показалось, что перед лицом тайны смерти мы спорили о великом. Душераздирающий спор. И когда Mizio на своих плечах вынес из боя Мирьям, поддерживая её словами - "не обращайте внимания,Мирьям. Poklonnik просто тролль,провоцирует чтобы на нервах поиграть.", я задумался о нервах Mizio и Мирьям. Мне хотелось перевязать раны, подуть на больное место. Но такая я уже сволочь, что продолжал и продолжал. И Мирьям мне ответила: "Вы начинаете атаковать." И я представил себе Мирьям на плечах Mizio, атакованная мною. Жуть. Мирьям, ну встаньте во весь рост и атакуйте меня свой грудью. Пожалуйста.
Какой спор о великих и великом! Поклонник, а вам не кажется, что Мицио и Мирьям, давние друзья-единомышленники на этом сайте, пытались сегодня всеми возможными способами заткнуть рты всем несогласным с ними? Где же демократия? Где свобода слова и мнений в демократической стране?
"Кожа была нежной. Душа была женской. Сейчас, видимо, кожа загрубела. Душа, видимо, мутировала. Одним словом, девушка - заматерела".
Автор:
[22.08.2009, IP 85.140.197.187]. Надеюсь завтра - после сна - Mizio даст достойную отповедь злопыхателям.
Автор:
Информация к размышлению. Был такой активный автор на сайте - Рита. Довольно скоро она поняла, что все эти дрязги на форумах сайта - глупости и баловство. Другое название - И Г Р А. И ушла. Пока не жалеет об этом...
Автор:
Как же замечательно и суперталантливо сыграл актер Константин Лавроненко в фильмах Андрея Звягинцева "Возвращение" (имеет заслуженный статус культового современного отечественного фильма) и "Изгнание" (приз 60-го Каннского международного кинофестиваля за лучшее исполнение мужской роли). Причислим его к великим актёрам мира? Мирьям, последнее слово за Вами.
Автор:
Poklonnik!Вы бросаетесь фразами,а когда Вас просят уточнить их смысл,Вы начинаете атаковать.Нападение-лучший способ защиты?Заметьте,я нигде не употребила слово «антисемитизм» и даже не намекнула,к чему Ваш,довольно нервный пассаж на эту тему?В Фараде,бесспорно,проявлялось его еврейское происхождение,но в роли Гостя с юга он выглядел южанином(не помню каким именно),а здесь итальянцем.Вы заметили где-то цинизм старого местечкового еврея?Не повезло ему с ролями?Не удалось сыграть еврея?В актерской среде это бывает часто,но при Советской власти много ли было персонажей-евреев в кино?Единицы,только «Комиссар» пример,что значит было показать в кино еврейскую семью.Тевье,кстати появился только в 1986 году.В чем именно проявляется цинизм?Можете объяснить?Как это ни прискорбно звучит,Фарада,как человек умер позавчера,а как артист его уже девять лет нет.Только не надо мне приписывать цинизм,к большому сожалению это так.Так что время уже давно все расставило на свои места.А может уточните про приказ мочить Советский Союз в диссиденстве?Я лично никаких приказов не получала.
"...не будем меряться имхами.Фарада был не просто комиком,а комиком с грустными глазами".
Автор: Мирьям
[22.08.2009, IP 85.238.119.253]. Poklonnik, всё устаканилось, успокойтесь, Вы, ради бога - Мирьям уже поправилась (см.выше). Блестящая игра любого актера или актрисы в трёх-четырёх фильмах не повод причислять его к великим мира сего. К Чаплиным, например. Poklonnik, Вы-то сами помните скромницу Мирьям? Ту самую Мирьям, которая просила (в значении умоляла) Вас когда-то на сайте проявить лично для неё скрытый сексуальный подтекст в "Белом Биме..."? У самой неё в этом не простом анализе сексуальной составляющей фильма не хватало практического опыта. Но время идет - Мирьям меняется на глазах. Может ей не дают покоя "лавры" временно ушедшей в тень небезызвестной Марии? Известного на сайте автора-скандала. От былой скромности Мирьям сейчас не осталось и следа. Её можно оскорблять на сайте (как и упомянутую Марию), посылать на разные буквы (как и Марию), обзывать на различный манер (как и Марию) и пр. Ей хоть бы хны. Ранее, обычно в таких случаях, она писала от обиды что-то типа: "Пишите, пишите. Мне всё равно, и мне весело. У меня прекрасное настроение". И ложилась на неопределённое время на "дно". Кожа была нежной. Душа была женской. Сейчас, видимо, кожа загрубела. Душа, видимо, мутировала. Одним словом, девушка - заматерела.
Автор:
Это Вы, дорогая Мирьям, не успел человек умереть уже спешите причислить его к лику Великих. Не лучше ли обождать, что его величество Время скажет? Чего бояться? А лучшим поминовением актёра является серьёзный разбор его творчества, осмысление так сказать времени и актёра в нём. А Семён Фарада именно сын времени, когда евреи получили приказ мочить Советский Союз в диссидентсве - армия на марше.
Уважаемые Micio и Мирьям, мы же говорим о великом (по вашему определению, моё определение - заметный) комике. Так чего вы так разволновались оба? Некоторые комики или даже более суровые люди - гангстеры, например, (хотя гангстеры - тоже комики в своём роде - ухватить фортуну за бока тоже надо обладать чувством юмора и комизма этой жизни) даже просят играть весёлую музыку на их похоронах. У Семёна Фарады была своя определённая ниша в политическом, я бы сказал брехтовском искусстве нашего кино 80-ых годов. И если я сказал, что отличительной чертой его комизма был цинизм, цинизм старого еврея из местечка так что такого я сказал? Моё ему почтение, что привнёс еврейский местечковый фольклор в наше многонациональное искусство. Я удивлён, что он никогда не играл Тевье-молочника. Любой комик - он и трагик одновременно. И к трагизму Фарада тяготел - посмотрите на его образ в "Гараже" - музыкант. Это была его вершина. И он мог сделать больше, но как всегда бедному еврею не повезло, когда делили смачный пирог русского искусства другие евреи. Вот и всё. Ничего антосемитского я не сказал. А сделал анализ искусства и место актёра в этом искусстве. Сейчас прибегут евреи и меня затопчут - моё почтение. Кто первый? Заметный актёр, заметный анализ.
Вот уж чего не ожидала,так то,что мой пост вызовет такой бурный резонанс!Назвав Фараду великим комиком,я что унизила других артистов или уменьшила их заслуги и вклад в искусство?У каждого свое видение и не будем меряться имхами.Фарада был не просто комиком,а комиком с грустными глазами.Его Маргадон,маленький человечек на службе графа Калиостро,так покорно принимающий свою судьбу вызывает и жалость и смех,не оставляет равнодушным.А на счет того,чтобы лишний раз засветиться на сайте,то каждый посетитель,оставляющий посты светится здесь.И чтобы тут не говорили,светлая память этому человеку,так тяжело ушедшему из жизни.
А что Вы предлагаете - что значит молчали? Мало ли, о ком молчат. У каждого своя жизнь.
При чём здесь Российский менталитет? Россия ещё добрая и культурная страна по сравнению с Америкой. Вспомните судьбу Крамарова, Водяного в Америке. А ведь они действительно великие комики.
Согласен, Мицио. Просто это была спонтанная реакция на то, как некоторые стали писать о "великом" С.Фараде сразу же после его смерти. И молчали о "великом", когда он почти десять лет был фактически прикован болезнью к постели. В том числе, и ради того, чтобы лишний раз засветиться на сайте. Когда 99,99999...% населения страны уже узнало о смерти любимого артиста из сообщений по ТВ и радионовостей по тысячам FM. Российский менталитет...
Роману и Бизону.рассуждать о том,великий или не великий,конечно можно.Иногда может быть и нужно.но наверное не в тот момент,когда ещё и суток не прошло со времени кончины и человек ещё не похоронен.я так думаю.
Причем тут жаль- не жаль? Замусолили определение "великий" в последние годы. Факт. Некоторые дописались до того, что даже стали называть его "эпитетом"(?). После смерти С.Фарады, действительно замечательного, большого актера, оставившего заметный след в кино и театре советского периода, в различных СМИ взахлеб (и правильно!) вспоминают о блестяще сыгранных им ролях в фильмах "Формула любви" и "Чародеи". Ну кто-то еще вспоминает "Тот самый Мюнхаузен" и "Гараж". И только! Но господа, о величии говорить не приходится. Вот Платон - великий, Сократ - великий, Наполеон - великий, Мордюкова -великая, Чайковский -великий, Уланова - великая, Растропович - великий...Причем тут "жаль" от Мицио? Вобщем, вы правильно написали, Роман.
ну вот уже и эпитет "великий" стало кому то жаль....а насчёт кладбища.Высоцкого похоронили на Ваганьковском,но разве он стал от этого менее великим?вот Ваську Аксёнова кто то из столичной богемы решил "великим" назвать.и что,стал он таковым?В России он нафиг никому не нужен был.А Фараду знал и любил весь народ.а роль Маргадона он исполнил так,что Рязанов потом отказал ему в роли со словами:"мне нужен еврей а не итальянец".а фильм замечательный.каждый эпизод это отдельный шедевр.
Как жаль, что приходится упоминать всуе кто великий, а кто нет, когда уходит поколение актёров, которому современное поколение актёров в подмётки не годится. По сравнению с современным - да великий, но в ряду своего поколения - большой, талантливый, заметный актёр. Когда уходили Басов, даже Смоктуновский ещё не было моды такой - называть ВЕЛИКИМИ. Я думаю это пафос по уходящему времени, что сейчас мы хватаемся за соломинку.
To Роман. Не совсем корректно на тему Новодевичьего кладбища, но, по большому счёту, Вы правы по сути.
Автор:
Ну почему, чуть что, то сразу ВЕЛИКИЙ. Чаще торопятся причислить к ВЕЛИКИМ артиста или актрису сразу после их смерти. Как в данном случае сделала Мирьям. Тем самым девальвируя само определение "великий". Сыпят им направо и налево! Я всегда любил творчество С.Фарады (Семёна Львовича Фердмана), особенно в кино. Это был замечательный, очень талантливый, большой артист. Но не великий. Великими комиками были Ч.Чаплин, А.Райкин, Ю.Никулин...Великих хоронят на Новодевичьем, а не на Троекуровском кладбищах. В этом, в частности, проявляется отношение общественного мнения к заслугам конкретного человека перед страной. Прошу быть правильно понятым: надо воздавать человеку соразмерно его заслугам. Не умеряя его, в данном случае, талант, но и не допуская не соответствующего действительности возвеличивая.
Марк Захаров, в основном работая в театре, создал всего несколько фильмов, но каждый из них - шедевр. Рассудительный доктор Броневого, обаятельный аферист Мгалоблишвили со своей свитой... И Любовь - не поддающаяся никаким формулам. "Статую тоже пожалеть надо, она графа Калиостро любит..." (возможно, цитата неточна)
Шикарный фильм, как и все фильмы Захарова (кроме, пардон, "12 стулльев"). Броневой великолепен. Лучшая роль Татьяны Ивановны Пельтцер: "Я думала, может, ухи хочешь... Ну а нет так нет - и лапша хороша!"
Между прочим, именно в связи с этим фильмом распространились предрассудки, будто Калиостро действительно глотал вилки, оживлял статуи и будто лицо у него было... хе-хе... грузинское.
Автор:
очень люблю этот фильм!!!! могу пересматривать снова и снова, спасибо Марку Захарову!!!!
Сказать честно,сама повесть меня не впечатлила.Но фильм-это нечто!Аферист Калиостро против спокойного рассудительного лекаря,на фоне восторженного Алеши и его мудрой тетушки!
Я обожаю этот фильм! Повторюсь с мнением вышеприведённых авторов, да тут и слов других не найдёшь - глубокий юмор с философским уклоном, какие типажи! Мой любимый герой - Маргадон! Такой невозмутимо-непосредственный! А любимая сцена - это когда Алексис размышляет о смысле жизни перед тётушкой! Вот это пуля!