Награды и примечания: Первая роль в кино Дмитрия Харатьяна (Грушко) и первая большая роль Евдокии Германовой (Даша Розанова).
Лидер проката (1977, 10 место) - 33.8 млн. зрителей.
Краткое содержание: Музыкально-мелодраматическая история о проблемах десятиклассников, их увлечении музыкой, школьных конфликтах, лидерстве и первой влюбленности.
Вот и засветил себя Маматков Петр!)) Я ведь помню, как ранее кем-то из авторов высказывалось предположение, что он учится или в семинарии, или в церковно-приходской школе. Церковнославянский язык - он особенный, читайте о нем в Википедии, особняком стоит от русского языка. Поэтому зря Петр наезжает на Институт русского языка. Есть специалисты, которые прекрасно знают старославянский язык, но они же не пишут на нем посты на форумах, зная, что их не поймут. Не сомневаюсь, что в Институте русского языка есть специалисты по старославянскому языку, но на них нужно для начала выйти. По телефону, вот так сразу, от первого же сотрудника, кто возьмет трубку, вряд ли получишь исчерпывающую информацию. Именно так я поняла комментарий St. Конечно, не обошлось без иронии, что есть то есть. Но без этого St. не St., все об этом знают.
Им же (любознательным). Прогуглите слово "пасомый". Пройдитесь по множеству полученных ссылок и убедитесь, что это слово вовсю употребляется в церковно-религиозной практике. Далее срочно позвоните в институт языка и сообщите им, что они... нехорошие люди - раз не имеют в своей базе слова, которое широко УПОТРЕБЛЯЮТ носители этого самого языка. Язык - это не музей, черт вас подери. И если трубку не повесят, спросите также: Как назвать одним словом того, кого ПАСУТ (кто находится в ведении пастыря)? Пасущийся - неправильно, пасущийся пасется САМ. Услышав в трубке сопение, повесьте её. Видимо, там все в отпусках и звонки принимает уборщица. (P.S. Кстати, у них в базе нет и слова ПРОГУГЛИТЬ - недавно активно вошедшее в обиход, в отличие от старорусского слова "пасомые", что лишний раз доказывает их полную некомпетентность).
В смысле этимологии слова "пасомый" мне вспомнился "Осенний марафон" - тостуемый пьёт до дна, а также тостующий. Так что все мы кто пасомый, кто пасующий.
Да, но надо отметить природный такт Маматкова Петра. Он не написал, что люди - это овцы, стадо, бараны наконец. За что ему большое спасибо! За любовь к человеку. Это у него от Аббаси, который даже в дряблом старом морщинистом теле видит свою эстетику. Его знаменитый пост на "Последнем танго в Париже" и пост Маматкова Петра об эстетике болота - это настоящая гуманность и любовь к людям. God bless you!
"Люди - это пасомые,...". Автор: Маматков Петр
[28.08.2010]. 2Любознательным. Позвоните в Институт русского языка (г.Москва) и спросите, что означает слово "пасомые". Продиктуйте слово по буквам, не делая нигде ударений, чтобы не ввести в заблуждение специалистов. Засеките время, дожидаясь ответа. Не получив его, процитируйте всю фразу, поясните (при необходимости), что встретили её на одном из форумов в инете. Вновь засеките время в ожидании ответа. Скорее всего вас ждёт разочарование - вас не поймут, и вы услышите короткие гудки в трубке. Если на всё это уйдёт более минуты, считайте, что с вами разговаривали вежливые люди.
О нет, пост Маматкова Петра очень даже о фильме. Кто бы сомневался, что прилетит Poklonnik, скажете вы. Эта ода БОЛОТАМ сродни тому самому посту о женских менструациях и их связях с циклами и жизнеспособностью Советского кино. Я благодарю Бога, что на этот раз я застал это великолепие. Великолепие болот, питающих английские фильмы об убийствах, болот, где захоронены отец и сын из фильма "Master of the Moor" с великолепным Колин Ферт / Colin Firth - парочка маньяков-убийц блондинок, как фетиш покинувшей их матери. Они застрелились в болотистых катакомбах, когда узнали, что оба есть одно и тоже орудие убийства. Moor - это торфянистая местность, каких в Англии полно. Там на английских болотах обитает собака Баскервилей. Там черпают своё вдохновение демоны Английского кино. Эти жирные маслянистые плоды, к которым призывал английский молодой муж герой фильма "Убей меня нежно", ведя свою американскую молодую жену в первую брачную ночь в путешествие по этим английским болотам в хижину любви с жирным камином и жирным теплом. Американская жена делала всё правильно след в след, но сорвалась на слежке за мужем, на сухой подозрительности. О эта ода жиру, лоснящемуся, питающему. Гусиный жир, свиной жир, медвежий жир, рыбий жир. То, чем кормил Аким заблудшую овечку в своей охотничьей хижине в фильме "Таежная повесть". Великие болота тундры, тайги. Итак Маматков Петр усмотрел в фильме "Розыгрыш" 1977 года заболоченность в среде Советской молодёжи, называемую отсталостью. Кто же примиряет и кого вызывают судить музыкальное искусство новоявленного ансамбля? Больная одноклассница Тая Петрова, которая тает от болезни. Учительница математики странным образом производит впечатление сухой диссидентки, таящейся за авторитетом этой Таи, осторожно выставляя её вперед себя, так сказать взращивая её субтильный авторитет, дабы не засветиться самой. С Таи Петровой стекает этот самый как сейчас выяснилось ценный жир. Жир, который заповедован ей её библиотекой, погрязшей в пыли. "Мы на этих полках никогда не можем толком убраться". Она вместе с одноклассником выхолащивает жирную пыль из закоулков библиотеки. Фильм-то как раз и посвящен снятию шкурки и жира с поросенка. Эдакий тренинг как надо рьяно репетировать. Это чтобы быть ближе к фильму. Так сказать Розыгрыш по отношению к учительнице и есть тот самый дремучий болотистый жир, залог жирности жизни, её унавоживания, но никак не помойки. В этом смысле интересно сравнить провозглашённый жир "Розыгрыша" 1977 года с "Розыгрыщом" 2008 года. Совсем другой смысл розыгрыша, казалось бы те же поросята, но уже чище, выхоленные, поджарые, да и шутки у них гламурные, обезжиренные. Да, возможно порно-фото молодой учительницы смотрятся и аппетитно. Но это же не те телеса, что заставляют трепетать плоть юных тинейджеров. Это телеса для идиотского подросткового смеха, для выхолащивания жировой прокладки самой жизни. И в конце Розыгрыша 2008 тинейджер поёт усталую философскую взрослую песню про душу - выдыхай скорей, мало места в лёгких. Усталая подруга бредет к сцене. Они эти подростки 2008 года уже устали, они всё знают про жизнь, они пошутили, как тот самый Коровьев-Фагот в "Мастер и Маргарита", неудачно и теперь будут вынуждены прошутить немного больше и дольше по вселенским меркам. Вот она засуха, высушенное болото, катакомбы без воздуха. Училка математики 1977 хотела застолбить мелиорацию, не дав даже своей любимице попросить за ученика. Эдакая засушенная отповедь ученице Тае 1977 года, дабы она исТАЯла под напором учительской мелиорации о том, как она эта Тая позволила себя запутать. Розыгрыш 1977 года своей смачной отповедью училке математики об изо дня в день и такой же смачный синяк от души давал надежду на жирную унавоженную жизнь от души. Даже не буду оправдываться в хорошем или плохом смысле. В хорошем, жизненном катарсическом смысле.
Помнится, как-то Автор:Боевой Слоненок назвал Автора:Маматкова Петра первым троллем на киносайте. Нынешний его пост лишнее тому подтверждение. Он о чем угодно, только не о фильме, не о кино. Если честно, мне по барабану, о чем написал Автор:Маматков Петр, надо же ему на каком-то сайте себя реализовывать, рассказывать, например, о ситуации с пожарами этим летом. Но зачем тогда писать, что сейчас на его откровения налетят тролли? Типа тролль притягивает троллей. Очень сомневаюсь.
Быть отсталой страной на самом деле замечательно, если посмотреть на эту "отсталость" под иным углом зрения. Пожары этого лета показали насколько нужны мировой экосистеме БОЛОТА - они, столь унылые на вид, необыкновенно полезны для ограничения парникового эффекта в атмосфере, питания рек и т.д. Поэтому бездумное осушение болот (перестройка по отношению к застою) приводит к пожарам. То, что русская молодежь семидесятых была настолько отсталой, даже отстойной - как в этом фильме - есть свидетельство ЗДОРОВЬЯ народного организма, его ОРГАНИЧЕСКОЙ инертности, его драгоценного залога на будущее развитие. Как говорится в стихах: "Поскользнешься в родной темноте, Чертыхнешься в алмазных потемках... Вспомнишь — мамонты спят в мерзлоте и алмазы хранят для потомков." Запад дышал разнообразной жизнью, искрил и переливался тысячами оттенков, красиво и сложно гнил, восстанавливался и пр., а мы просто ХРАНИЛИ наши алмазы. Мы были скучны и отстойны, чтобы удержать весь мировой баланс, чтобы быть удобрением, компостом. Я даже религиозную базу под это свое рассуждение подведу (если успею, пока тролли хай не подняли). Коротко. Болота, застой, тина, ряска, топь - это жировые отложения планеты. В этом заключается надежда на то, почему русские спасутся при конце света. Спасутся лишь те, кто будет найден для спасения. Спасутся лишь свои. Спасение придет внезапно, оно застигнет всех врасплох, оно придет, как тать в ночи, оно найдет, как тень от облака по земле. Спасение есть жатва, спасать будут серпами, спасать будут в том, в чем застанут, а жать будут тех, кого прежде посеяли. Сеют ангелы, они же наблюдают за посевами, они трудятся, копая землю, разрыхляя ее, удаляя сорняки. Спасаемых будут искать, и тот, кто не знает, кому поклоняется, не будет найден. Спасаемые будут сжаты, обмолочены и свезены в амбар (в вечную жизнь). Свезенные в амбар упокоятся во веки веков. Тот, кто кричит в пустыне, просто призывает утрамбовать получше дорогу от посевов к амбару, чтобы не растрясти спасаемых на ухабах. Спасать будут наощупь. Жирные, маслянистые плоды будут отобраны, сухие - прокляты, отсеяны и свезены в геену огненную. Для спасения нужно быть жирным, нужно лосниться от жира, нужно радовать глаз жнеца, нужно буквально прилипать ко спасающим дланям, а не отваливаться от них, будучи сухим. Ибо жир - это символ жизни, жир - это то, что сцепляет жизнь. Мы, русские, ЖИРНЫ для спасения, ибо живем в топи болотной, наша скученность, наша вязкость - это сила наша и слава наша. спасение идет через жир. Во Христа крестятся водой, во Христа облекаются жиром (Христос - Помазанник, христиане - буквально помазанные). Отец помазал Сына, Сын помазал апостолов и т.д. Лоснящиеся спасутся, сухие сгорят. Любовь - это осязание жира, это маслянистость объятий, это влажность поцелуев. Вспомните как влажно и жарко целовались русские дворяне в романах Толстого, как целовался Брежнев с членами Политбюро (и даже с Картером). Это все наши архетипы. Что может быть более чуждого христианству, чем протирание тряпочкой образа, к которому прикладываются сотни целующих уст? Брезгливые Царства Божьего не наследуют. Брезгливые всегда одиноки, как Люцифер. Спасение имеет запах. Любовь - это способность выносить теплый, вялый запашок ближнего своего. Любовь - это запах стада. Люди - это пасомые, священники - пастыри, иезуиты - псы Господни, мир - это пастбище. Тот, кто одинок, Царства Божьего не наследует. Спасаются собранием, церковью. Тот, кто не может выносить общества себе подобных, становится сухим. Вещество жизни покидает его.
Смотрится на одном дыхании. Фильм замечательный, правдивый. В те же годы и в том городе, откуда герой Харатьяна, сам создавал школьный ансамбль - гитары, правда, по началу, выпиливали сами. Те же проблемы были из-за денег за выступление на соседнем заводе. Ханаева - талант. Игра актеров Харатьяна, Гусева, Вавиловой, их одноклассников - замечательная. Германова, правда, зачем-то наигрывает. Герд играет так хорошо, что даже слегка переигрывает. Откровенно слабая игра Табакова. Не его тексты, а именно исполнение. К счастью, он появляется только в двух эпизодах. Весь актерский коллектив, даже на роль уборшицы в школе, подобран со вкусом и играет как одна команда. Фильм состоялся!
Здесь часто ругают, чаще оскорбляют, двух авторов - Поклонника и Маматкова Петра. Последнего, так вообще, еще чаще просто игнорируют. Мне представляется дело вот в чем. Не просто так появились такие понятия как "формат" и "неформат". Зародилось это на FM-радиостанциях. Приносит, например, кто-то из авторов на FM-радиостанцию песню, неплохую песню, оценивая ее объективно, без предубеждений. А ее автору редактор говорит: "Извини, старик, для нашего радио - НЕФОРМАТ". Так и с постами упомянутых двух авторов. Они неординарны, оригинальны, часто интересны, часто просто познавательны. Но только с одним большим "НО". Если не переходят в плоскость историко-политических взглядов авторов. Таких "авторов", со своими взглядами на историю, политику, прошлое России (СССР) у нас ... и маленькая тележка. В этом плане эти два автора абсолютно неинтересны, люди и так устали от различных точек зрения на эти проблемы и вопросы, которые обрушиваются на их головы со всевозможных СМИ в последние десятилетия. Возвращаясь к их постам непосредственно посвященных кино, то они для этого сайта - "неформат". Поэтому и реакция на них со стороны посетителей сайта негативная. Почему указанные авторы - Поклонник и Маматков Петр - не делают для себя соответствующие выводы - уход, например, на другие сайты, посвященных кино (их же много в инете) - не знаю. Повторю, я не говорю, что их посты плохие, не на должном интеллектуальном уровне (встречаются ИНОГДА интересные) - но не "формат" для КиноЭксперта. Вот нравятся многим, и мне в том числе, например, посты авторов Сенцовой и Cejevron. Эти, многие, в этом не раз признавались на сайте. Вот это "формат". Жалко только, что давно их не видно на сайте. Нравится еще автор St. Но про него - это совсем другая, особая, тема.
Поклонник, молодежь (и не только она) тащится, как Вы выразились, от Аватара во всем мире. Как от высококлассного кинопроизведения, настоящего искусства. Читая рецензии на этот фильм, включая зарубежные, не один раз встречал слова сожаления авторов, что нельзя поставить фильму оценку 11 из 10. Настолько фильм нравится зрителям! Новое время - новые фильмы, Поклонник. Люди, включая современную молодежь, любят "Дело было в Пенькове", но нельзя одно и то же смотреть и восторгаться этим бесконечно. А Ваш сарказм, а именно им пропитан Ваше "тащится", могу сравнить с брюзжанием кого-либо из старшего поколения: мол, всякие там мобильные телефоны и компьютеры поизобретали, нехристи! Как-будто ручек-самописок и городских кинотеатров (оснащения 60-х - 70-х годов) нет.
Боевой Слонёнок, почитал Вашу с Поклонником ночную переписку и полностью согласен с Вами. Вас он не слышит, пишет о своем. Мне представляется, что Вы ему неинтересны со своими мыслями. Вы ему интересны как техническое подспорье для придания изложения своих взглядов формы диалога. Не важно, что скажет оппонент, главное соблюдать очередность: вот ЧТО-ТО там сказали Вы, затем - очередь Поклонника. И вот тут он устраивает сам себе бенефис собственным мыслям. Затем, следуя правилам диалога, дает Вам право ЧТО-ТО, для него не столь важное, сказать, после чего продолжает собственный бенефис. Вот так это видится со стороны. И не только в этот раз. Уже несколько месяцев я, заходя на сайт и читая посты авторов, наблюдаю одну и ту же картину, что касается Вас и Поклонника, когда Вы с ним "постуетесь" вместе, обычно ночью.
Ну точно, не слушает. Очередной раз докащал, что чужие посты не читает. А зачем? Есть же Абасси (Маматков) и Поклонник. Человек в футляре. Ну и оставайтесь в этом состоянии. Ему о Фоме, а он о Ерёме. А покемонов я и сам люблю смотреть.
Внимательно прочитав монолог Поклонника, решил оставить его наедине с его монологом. Ну не склонен этот человек к диалогу - незачем биться головой о фонарный столб. Очередной раз изменил ранее принятому решению не общаться с этим человеком (ибо всё написанное игнорируется) и в очередной раз убедился, что изена напрасна.
Всё, что я Вам на данный момент огу сказать: 1. Не видел этот фильм никогда. Едва успел скачать "Доживём до понедельника". Возможно, завтра, скорее в понедельник смогу аргументированно говорить о фильме "Доживём до понедельника". 2. По поводу конфликтов в фильме... Стоит различать фильмы для разных возрастных групп и преследующие разные цели. Фильмы типа "Приключения Электроника" расчитаны на школьников средней возрастной группы и являются в основном развлекательными фильмами. Фильмы для школьников старших классов (типа "Доживём до понедельника" или, более поздний, "Чучело") - это вполне взрослые фильмы, интересные и для родителей. Теперь о пресловутых конфликтах... За исключением "развлекательного чтива" и "описаний природы" (мальчик завёл у себя маленького волка и все вначале восторгаются, а потом против - тоже,кстати, конфликт) все фильмы основываются или на катастрофе, или на проблеме человческих отношений.Как говорил мой философ в институте, "устройте в благополучной жизни бэмц!". Кстати, всякие фильмы про разведчиков - это тоже фильмы про человеческие отношения. Попробуйте, приведите пример другого фильма. Старших школьников совершенно правильно воспринимали как взрослых, которые вот-вот выйдут в общий социум. Оттого и фильмы снимали для взрослых. Тут хочется затронуть один аспект, который остался за скобкой - эти фильмы снимались не столько для школьников, сколько для их родителей. Иначе бы об этих фильмах и не рассуждали спустя столько лет взрослые люди. Мы же не обсуждаем 12-й выпуск "Ну, погоди".
Фильм мне очень понравился))))
особенно Комаровский))
Очень красивый)
Мне кажеться,что фильм был снят на проффесиональном уровне,так что претензий у меня нет)
Первый и он же, к сожалению, единственный фильм Меньшова, который не стыдно поставить на полку среди равных. Мастерски снято, отлично сыграно и спето. Однозначный респект.
Посмотрела этот фильм вчера по Домашнему (жаль, что не сначала)- просто супер! Это один из тех старых добрых фильмов, смотреть которые одно удовольствие. Конечно есть кое-какие смущающие детали - осуждение игры ансамбля на свадьбе и т.п., но это особенности того времени. Всё равно фильм очень хороший. Люблю школьные драмы (вроде "Доживём до понедельника", "Школьный вальс"). Про римейк даже думать не хочу. Наверняка всё испохабили всякой современной падонкаффщиной....
Розыгрыш (2008г)просто отстой, такой ерунды давно не видела. Если сюжетная линия ладно уж на 3(сколько там нестыковок), то игра актеров особенно молодых вообще караул, так и хочется крикнуть "Не верю". Фильм не вызывает никаких эмоций, хотя идея фильма не плохая, но к сожалению плохо преподнесенная. Куда катиться наше российское кино!!! Станиславский просто в гробу бы перевернулся.
посмотрела новую версию фильма-в нём есть глубинный смысл, начинаешь понимать всю трагедию героя именно в конце фильма!!! Молодых актёров надеюсь увидеть и в других творческих работах. Молодцы все!!!:)
Кстати, я не симпатизирую тому зубастому пацану, который прилюдно унизил учительницу. Потому что он хам, но еще и потому, что он дурак. Умные сразу секли лицемерие этой системы - прыгай на задних лапках и греби, сколько унесешь. Ведь Союз развалили не такие хамоватые мальцы, а прилежные комсомольские мальчики с ангельскими лицами вроде Миши Ходорковского. А ведь Союз сам породил эту систему - когда любое внешнее сопротивление, инициатива выявлялась и пресекалась напрочь. Ссам же Союз и пал от этого лицемерия. Если хотите, этот фильм - зеркало эпохи. Если в 60-е, отпечатком школы коих является на экране "Доживем до понедельника", еще оставалась какая-то надежда на принципиальную интеллигенцию - в лице мальчика, написавшего обличающие стихи, то с концом оттепели она растаяла, как дым. Розыгрыш. Это поколение просто хотели разыграть ложной надеждой, как предыдущее. Но оно оказалось прагматичнее, и элементарно хотело вкусно кушать и классно одеваться, мерзнуть на целине в их планы явно не входило. Учителя остались прежними с 50-х годов (респект Ханаевой за гениальную роль!), просто поколение поменялось...
На днях наткнулся случайно на этот фильм, переключая каналы. В глаза бросилось то, что не замечал раньше. Например, непременное желание сценариста выставить негативным героем отличника, а карьеризму противопоставить какого-нибудь доброго дяденьку, который играет на скрипочке/трубе/в ладушки (нужное подчеркнуть). Посмотрев этот фильм еще раз, я понял, что СССР был обречен еще тогда, в 70-х. Я говорю не столько о героях фильма, сколько о системе. Когда учителям не нужны были думающие люди, желающие заработать и продвинуться, а отличник был почти синонимом умученного зубрилы или примерной комсомольской девочки. Когда самым большим экстремизмом было пение в школьном ансамбле. Конечно, соображающие ведь чего доброго думать начнут, и поставят под вопрос непогрешимую линию партии и возможность хороших заработков при плановой экономике.
Странное дело, обсуждение современных сиквелов начинаят и продолжают на странице фильма орогинала. В итоге не поймёшь, о каком фильме идёт речь. Господа, Вы хотя бы пишите, о каком фильме Вы высказываетесь или обращайте внимание, на какой странице находитесь, какого года фильм здесь. Так можно дискредитировать исходник. Теперь о фильме 1977 года - уж очень сильно закручена пружина, причём самими же учителями. Когда-то должно было выстрелить. Вот и выстрелило в виде выпада ученика в адрес учительницы математики. Вообще в школе большая концентрация так сказать принципиальности учителей. Молодому подрастающему организму трудно с этим справиться. А в итоге? Жизнь всё расставляет по своим местам, а от школы остаются травмы - моральные.
Фильм супер.Но немного неправдивы некоторые детали (синий конверт с деньгами, неужели завуч не обращает никогда внимание на содержимое своей сумки? По любому бы увидела до заседания)
Фильм о детях-уб..ках. Ничего нравственного. Бабы-бл.ди, парни... Посмотрите исходный фильм... Посмотрел этот фильм только что, нет слов... И это поколение некст...
ну и зря вы говорите, что это "поверхностный фильм". на мой взгляд - взгляд одиннадцатиклассника - в фильме как раз очень глубоко показаны все поганые стороны нынешней молодежи, да и актеры неплохие. больше же всего мне понравился сам сюжет - правдиво. и саундтреки супер.
Я уже посмотрела новую версию "Розыгрыша" и спешу поделиться тем, что это чрезвычайно слабый, поверхностный фильм... На фоне хороших актеров (Купченко, Дюжев, Харатьян) молодые артисты выглядят просто никак...
Автор:
А сейчас вроде бы выходит римейк этого фильма. Тоже "Розыгрыш".
Этот фильм вышел в 1977 году, как раз тогда, когда я заканчивал 10-й класс. Помню нам устроили культпоход на этот фильм. И конечно события, там отражённые, органично легли на моё тогдашнее мироощущение. Фильм запомнился. Я до сих пор считаю. что Харатьян там сыграл лучшую свою роль. Недавно с удовольствием его ещё раз посмотрел по телевизору. Вместе с тем нельзя не отметить наличие некоторых стереотипов, в определённой степени характерных для нашего тогдашнего кино - не вызывающий симпатий отличник (Комаровский). Тут было сказано. что Нобель считал, что математику не обязательно быть порядочным человеком. Тем не менее нобелевская премия математиками не присуждается (по решению того же Нобеля).
Замечательный фильм, просто обалденный! В нём нет совершенно ничего, что нравится не очень. Песни очень красивые - просто слов нет! Ансамбль тоже - замечательный. Чудесный, добрый и трогательный фильм о трудных и прекрасных школьных годах, взаимоотношениях учителей и учеников, о том, что прщаясь с детством, ребята сами решают, каким путём идти к своей мечте. О проблемах старшеклассников и их увлечении музыкой. Харатьян - просто прелесть! Молодой, симпатичный, хорошенький! Другие молодые актёры тоже хорошие и симпатичные - Жильцов, Гусев, Вавилова, Германова. "Розыгрыш" - без преувеличения, один из моих любимых фильмов! Когда его показывают, я, если есть возможность, всегда стараюсь его смотреть и смотрю всегда с удовольствием. Покажут ещё, обязательно буду смотреть. Его можно смотреть раз 50, а то и 100. Уже почти весь фильм наизусть знаю, всё равно, буду смотреть при каждой возможности - никогда не надоест. Фильм я бы оценила на все 10 баллов из 10. Прекрасный фильм! Спасибо Меньшову!
посмотрев фильм розыгрыш мне понравилось то что ребята в этом фильме умеют передать те чувства которыми они живут радуются переживают и конечно же спасибо актерам которые сыграли учителей показав что учитель он деиствительно учит ребят прекрасному и светлому и огромное спасибо режисеру владимиру меньшову.
<Вспомните школьные Олимпиады, приезжают все в условленый день в определенную школу>
Ну, возможно у вас все было организовано именно таким образом.
ЗЫ. Две недели назад участвовал в организации очередной олимпиады. Разрешение все еще необходимо :)
Автор:
"А зачем Комаровскому надо было разрешение" - а без разрешения нельзя было.
"Матетатик не обязательно должен быть порядочным человеком." - вот и Нобель так считал :)
Автор:
Чудесный фильм о самых прекрасных и интересных школьных годах.
Будучи в командировке в Мурманске, неделю назад, приобрел этот фильм на DVD. Фильм рассказывает о прощании с детством, о любви и дружбе, о взаимоотношениях учителей и учеников, о верности своему делу. Прекрасная работа Владимира Меньшова. Так же не обойти стороной молодых актеров: Д.Харатьяна, Н.Вавилову, А.Гусева, А.Жильцова и др. Как всегда мастерски исполнила роль актриса Евгения Ханаева, которая сыграла учителя математики, не изменившего своим принципам. Вообще, можно оценить этот фильм на 10 баллов из 10. Ставлю его на одну полку с такими шедеврами Советского кино, как: "Доживем до понедельника", "Весна на Заречной улице", "Большая перемена" и т.п.
В фильме "Розыгрыш," как зовут актера который играл Шурика Корбута? Да и вобще, почему нету имен мальчиков в группе? У них роль больше чем на пример у соседки.