Краткое содержание: Трагифарс по мотивам пьесы Ф.Дюренматта "Визит старой дамы".
На свою родину, в маленький городок, приезжает миллиардерша Клер Цаханасян. Когда-то она вынуждена была отсюда бежать, нищая и опозоренная. Теперь она готова подарить городу миллиард, но взамен требует жизнь своего бывшего возлюбленного, предавшего ее в трудную минуту...
Екатерина Васильева - актриса неплохая, но не выдающаяся, да и внешне не красавица. Получше нельзя было найти?
Автор:
И это благополучная Швейцария!
Автор:
Как внешне Кирилл Козаков похож на своего отца и актер хороший.
Автор:
"Надоело незнание реалий в СССР. В СССР было больше ума и свободы, чем сейчас. Ничего вы не знаете про СССР.
Автор: Poklonnik
[29.05.2011, IP: 99.226.99.102]"
Подпишусь под каждым словом.
Страшный фильм с большим потенциалом. Где-то не дотянул до философии. Только в последнем кадре уходящего поезда чувствуется расплеканный потенциал фильма. Две главные роли - Екатерина Васильева и Валентин Гафт - актёры, которые долгое время своей кино карьеры были актёрами второго плана. Это очень важное амплуа - актёр второго плана. И не надо выходить на первый план. Первый план - это идея во плоти. Это искусство сдерживания и отмычек. Искусство быть культом и идолом. Искусство быть архетипом. Второй план - это искусство играть, переигрывать, лицедействовать, создавать незабываемый фон фильма. Оба актёра в этом фильме использовали арсенал своего актёрского опыта второго плана для первых ролей здесь. И в итоге был утерян статический архетипизм главных образов. Главные герои - это всегда священные коровы, которые выше всех остальных по духу. У них есть такое дистанцирование ото всех, санитарный кордон ото всех. В фильме "Визит дамы" оба главных героя запутались среди всех остальных. Нет выделения ядра образов и их сакральной встречи во Вселенной, ради чего всё это.
Литературная основа,безусловно,блестящая,причем просто жуткая-женщина мстит за свою разбитую жизнь.Неизвестно что лучше умереть или стать слепым скопцом.Васильева и Гафт составили блестящий дуэт,но вот режиссура фильма меня так сказать не впечатлила.Казаков не смог выбрать нужный темп,чтобы показать ситуацию,иногда действие слишком быстро,иногда слишком медленно.Извините,ИМХО!
Адмиралу Хамуре Кусаки: эпизод с Луизой и безымянным героем Кирилла Козакова - повторение истории Клэр и Альфреда. Парень нервно курит, он струсил, он боится, что Луиза предаст огласки их связь, как в свое время боялся Альфред Илл. Скорее всего, Луизу ждет таже участь, что и Клэр - её с позором выгонят из города. Представляю, что будет, если эта девочка тоже однажды станет миллионершей и вернется, чтобы отомстить своим обидчикам :). Бедный Гюллен:), от него тогда, пожалуй, камня на камне не останется.
Обожаю фильмы Козакова. "Покровские ворота", "Визит дамы" и "Безымянная звезда" - лучшее из отечественного кинематографа! Да, действительно, какой пророческий фильм: миллионершам ( и миллионерам)можно все (как мы теперь все хорошо знаем:)
Автор:
Подскажите, знатоки Дюрренматта- там в фильме есть странный персонаж- один из "быков" Клэр - не то Бобби, не Робби выводит из гостиницы какую-то пьяную девицу, напоследок шлепает ее по заднице, отправляя восвояси, а проходящие мимо дамы судачат: " Совсем Луиза стыд потеряла! А еще помолвлена с этим мальчиком..." В это время Козаков -младший стоит неподалеку, нервно курит и наблюдает за происходящим. Более эта Луиза по ходу действия фильма не проявляется. Что это за Луиза? Какую смысловую нагрузку несет этот эпизод? Ведь не можг же Козаков снять эпизод , никак не связанный по смыслу с происходящим!
Фильм ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Но не соглашусь с тем, что он лучше "Ворот": это разные фильмы, мрачное кино и весёлое кино. Их трудно сравнивать (как, например, у Захарова трудно определить, что лучше - тяжёлый, "апокалиптический" "Дом, который построил Свифт" или добрая сказка для всей семьи "Формула любви")
Фильм в то время прошёл незамеченным, но на мой взгляд - это лучший фильм Козакова, намного лучше "Покровских ворот". Васильева в роли миллардерши выдала просто феерию. Высший класс!
Очень сильный фильм. Прежде всего мощнейшей драматургической основой. Автор взял сюжет из серии "один из миллиона". Это своеобразный "Граф Монте-Кристо", правда, на женский лад. В замке Иф были сотни узников, вполне возможно, что десятки из них были несправедливо обижены кем-то. Но спасся и отомстил своим врагам сполна один Эдмон Дантес. Было много соблазненных и брошенных девушек, вынужденных зарабатывать на жизнь проституцией. Но вышла замуж за миллиардера и дала прокашляться своим обидчикам только одна Клэр Цаханасян. Что интересно, друзья и враги Эдмона Дантеса через 20 лет уже не помнят его. Вообще. Такова жизнь. Друзья и враги Клэр Цаханасян тоже успели подзабыть эту несчастную девушку. Но она, как и Эдмон Дантес, не забыла их... Васильева - это вершина здесь. Карающий меч и детские обиды в одном флаконе. Блеск! Очень рекомендую к просмотру.
Фильм снимался в Таллинне. Я заканчивал школу и гуляя по старому городу мы любопытствуя останавливались и наблюдали за ходом съемок...было весьма романтично :)
Присоединяюсь к авторам комментов. Превосходная картина. Непревзойденна в ней - Екатерина Васильева... Смело можно говорить о том, что это самая сильная ее роль в кино! Уже несколько лет пытаюсь достать ее в DVD-Video. Кто-нибудь знает - издавалась она официально в этом формате? Реставрировались ли?