>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Ирина Метлицкая Андрей Соколов Альгис Матулионис Станислав Садальский Борис Галкин Лариса Гузеева Аристарх Ливанов Сергей Газаров Игорь Агеев Елена Аржаник Николай Крюков Вячеслав Васильев Вадим Гущин Виктор Сергеев Дмитрий Нагиев Александр Кириллов Лариса Цапусто Анна Твеленева

Палач
СССР
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать

1990Криминальная драма  Скачать

В ролях: Ирина Метлицкая (...Ольга Привалова), Андрей Соколов (...Андрей Арсентьев), Альгис Матулионис (..."палач"), Станислав Садальский (...Виктор Эммануилович Гольднер), Борис Галкин (...Саша Завалишин), Лариса Гузеева (...Света), Аристарх Ливанов (...Сергей), Сергей Газаров (...Игорь), Игорь Агеев (...врач), Елена Аржаник (...Лена), Николай Крюков (...дедушка Ольги), Вячеслав Васильев (...главврач Сан Саныч), Вадим Гущин (...следователь), Виктор Сергеев (...водитель, подвозивший Ольгу), Дмитрий Нагиев (...эпизод), Александр Кириллов (...сумасшедший старик), Лариса Цапусто, Анна Твеленева (...эпизод).

Режиссер: Виктор Сергеев.

Сценарий: Сергей Белошников. Эдуард Артемьев.

Краткое содержание:
Женщину изнасиловали ее партнеры по карточной игре. Она нанимает бандитов для отмщения, но влюбляется в последнего из насильников и пытается остановить цепную реакцию преступлений.

Последние обновленее: 03.08.2008 15:26:52

 >>  отзывы зрителей

Какой-то глупый и наивный фильм.

Автор: Валеро

Мне фильм понравился, хотя есть и возражения. А вот с Апексимовой фильм дрянь.

Автор: Томка

никакой логики. Вроде бы главное то, что палач ни за что не отступает от условий договора. В то же время условием Ольги было - никого не убивать. И что? Андрея зарезали, врача закололи насмерть наркотиками, а скульптору устроили автокатастрофу: одни убийства. Групповое изнасилование дочери метродотеля тоже не очень подпадает под условие "никого не убивать" Девушка могла умереть в этом подвале или покончить с собой. Жалкая попытка подвести скульптора под тюрьму, вызвав его на квартиру врача, который был мертв, ничего не значит. Умирающий от передозировки наркоман позвал на помощь друга, но не дождался его и умер - чего тут криминального? и чего скульптор побежал? В общем Вольдемар выступает как полный неудачник. Потом. Абсолютно непонятно, как три немолодых мужика с жизненным опытом набросились на взрослую интеллигентную женщину, не опасаясь последствий. Уж наверно у них была возможность нанять для этой цели проститутку. Абсолютно разваливается и образ подруги Ольги, зазвавшей ее на дачу. Ее веселая фраза - "ну что подружка, оклемалась?" Она что, считала групповое изнасилование (под наркозом!) в порядке вещей? Даже шлюх таких не бывает. И неясно, как утонченная Ольга выбрала в подруги такое чудовище. В общем не фильм а парадокс.

Автор: иван

Фильм "Палач" открывал новую страницу в кинематографе. И что касается "девки", которую довольно верно сыграла Лариса Цапусто, то эта сцена, когда отец выносит её из подвала полна античной трагедии. Метлицкая сыграла, не скажу, что хорошо. Фильм ведь о том, как трудно быть жертвой, но ещё труднее и страшнее быть палачом. Мстя, вы наполнете своих врагов жертвенностью, а не мстя, оставляете всё как есть. Что же касается сериала, то это повторение - реплика. Реплика, когда надо было сделать иначе, а тут просто повторили хорошую каритну силами среднего режиссёра. Повторили и не создали своего

С технической и эмоциональной точки зрения фильм более чем добротный: съёмочная команда постаралась на совесть, актёрская игра выше всяких похвал, сценарий захватывающий... НО - каков сам посыл?! Ясный подтекст - Ольга поступает неправильно. А как надо? Надо было пожалеть несчастных оступившихся мужичков, простить и отпустить, разве что в лобик не чмокнув. Дрянная типа_христианская позиция, вообще-то это именуется мазохизмом.

Автор: Анастасия

Coгласна с Mystery Man.Сильный и одновременно страшный фильм.Зло порождает зло,хотя и должно быть наказано.Хороша Метлицкая,светлая ей память!

Автор: Tatiana

Полностью согласна с Mystery Man.Мощный и страшный фильм.Зло порождает зло,хотя и должно быть наказано.Действительно хороша Метлицкая.Светлая ей память!

Автор: Tatiana

Полностью согласен с этим сравнением.

Автор: J.Q.

Как же хорош этот фильм с главной героиней в исполнении И.Метлицкой и как же ужасен недавний ремейк с И.Апексимовой в той же главной роли.

Автор: Алексей

Фильм страшен только одним - ретроспективным знанием о судьбе Метлицкой. Это страшное знание разлито там по каждому кадру - каким-то мистическим образом. То что ТАКИЕ женщины умирают во цвете лет, оставаясь лишь тенью на поганой свемовской пленке муторной перестроечной эпохи - вот что страшно.

Автор: Конкин

"Более того, скажу, этот фильм один из самых страшных фильмов, которые я когда-либо смотрел." Mistery Man, точно такие же ощущения. Вроде бы формально ничего страшного в кадре не показано, но производит жуткое впечатление.

Автор: Александр

Сильное КИНО!Oчень правильно Mystery Man сказал.Смотреть и делать выводы!

Автор: Taxi driver

«Палач» один из тех фильмов позднего советского периода, о которых мало кто слышал и тем более видел. А между тем кино очень сильное и действительно стоящее. Но обо всем по порядку. Если внимательно читать синопсис фильма, то у неискушенного зрителя в голове рисуется определенное представление о фильме: этакий невзрачный малобюджетный боевичок перестроечного периода, которых было снято немало. И будет категорически неправ. «Палач» совершенно уникальная и по-своему мощная драма. Тематика фильма весьма актуальна, и, к сожалению, будет актуальна всегда. Женщина в нашем обществе очень часто становится жертвой насилия, особенно сексуального. Позднее на похожую тему будет снят вполне себе невзрачный и пафосный «Ворошиловский стрелок», в минус которому я ставлю явное навязывание зрителю этакой «мстительной морали». В фильме Виктора Сергеева нет ни лживой морали, ни манипулирования зрителем, ни откровенного пафоса. Это чистой воды жесткая, по-настоящему мрачная и даже страшная драма. Посмотрев фильм в первый раз, я был по-настоящему шокирован увиденным. Более того, скажу, этот фильм один из самых страшных фильмов, которые я когда-либо смотрел. Тут нет этой детской голливудской мишуры второразрядных ужастиков. Здесь все по-настоящему. Особо хочется отметить игру Ирины Метлицкой. Это одна из ярчайших русских актрис того времени, уровня которой ныне мало кто достиг. Увы, смерть ее настигла очень рано. Тем ценнее то, что она сделала в кино. Очень хорошо в фильме прописан образ героини, на мой взгляд. Сцены слежки и «наказания» насильников показаны очень реалистично и правдиво. Метлицкая играет просто великолепно. Смотря на ее игру, веришь ей. Также в картине задействован (в общем-то, уже культовый) актер Станислав Садальский и только-только еще подающий надежды (на тот момент) Андрей Соколов. Образ его героя в фильме — пожалуй, самое светлое, что есть в фильме. Также в картине снялись Лариса Гузеева и Аристарх Ливанов. В целом, очень сильный актерский состав, настоящее украшение фильма. Героиня фильма, ставшая на путь мести, вскоре сама поняла ошибочность своего выбора. Насилие ведет к еще большему насилию. Это машина смерти, которую нельзя остановить. В конце фильма испытываешь не только жалость и сострадание к героине, но даже к тем, кто надругался над ней. Потому что неизвестно что более ужасно — то, что сделали они или что сделала она? Фильм оставляет неизгладимое совершенно впечатление. И, что удивительно, его хочется пересматривать и пересматривать. Нужно ли вам его смотреть? В обязательном порядке. Особенно тем, кто среди современных российских кино-пустышек вроде «самого лучшего фильма» не смог разглядеть настоящее русское кино. Таких мощных картин в российской, и даже советской фильмографии было чрезвычайно мало.

Автор: Mystery Man

Folk написал бред сумасшедшего и сам же сему бреду рад. 1. Будучи мужеского полу, мне наверное трудно судить, как (будучи женщиной) поступил(а) бы я в данной ситуации, но чаще всего просто банально женщины не бегут в ментовку, потому что не хотят огласки и позора. Даже странно, что такой умник, как вы, не учли этого. 2. Леля САМА, как мы знаем, поехала в гости к ним. Ее НАСИЛЬНО туда не волокли. А это в корне меняет ее ПРАВИЛЬНЫЙ поступок. 3. Леля находилась в состоянии сильнейшего шока (вам не понять), она не считала нужным слушать каких-то там оперов и надеяться на то, что их посадят. Просто хотя бы потому что их могли выпустить еще в зале суда за недоказанностью вины, что чаще всего и бывает. Особенно, в наше время. Она же хотела их наказать. Так вот ваши опера хваленые не наказали бы их. Они бы передали дело следаку (так как опера у нас ловят и зарабатывают себе "палки", а не выносят приговоры), следак бы провел расследование (неизвестно, опять же, как. Могли и денег дать на лапу и она это прекрасно понимала. Тогда и до суда дело бы не дошло, все развалилось бы раньше), а потом дело пошло бы в суд. Где, опять же, неизвестно как все кончилось бы. Ей же овладевало одно желание: месть! И для таких выродков она выбрала правильную позицию. 4. Дальше вас читать еще смешнее. Что значит "не защитил ее"? Во-первых, в фильме не показано, кто где какую позицию занимал/сидел/стоял. Во-вторых, я бы тоже не бросился ее защищать. Знаете почему? Потому что в итоге был бы один труп (мой. Просто банально, потому что волки сорвались с цепи и мое вмешательство в ситуацию, как их друга и собутыльника не только бы не улчушило ситуацию, а наоборот ухудшило. И когда убили бы меня (а втроем это не так сложно сделать), то барышню, после изнасилования, убили бы, даже если сначала не собирались этого делать. Только потому, что был свидетель убийства. Ну а вы конечно бы по-геройски погибли, но бросились бы на своих троих товарищей, у которых кровь играла в тот момент просто не по-детски. Это только у вас все просто и фильм, судя по вашим словам, надо было показать так, типа все это случилось, она наняла, палачи начали выполнять заказ и всех убили. Охрененно интересно. 5. Причем тут "психолочический нюанс", "все бабы дуры" и то, что кто-то там свалил? Какая вообще здесь связь? Вы сами то поняли, чего сказали? 6. Вольдемара Карловича грохнула за дело. Рано или поздно происходит осознание неосознанного раньше. Ее осознание произошло еще тогда, когда разобрались с первым ребенком в подвале. Она уже ТОГДА говорила им, чтобы он больше никого не трогал. Да и если так рассуждать, то тогда в фильме глупо выглядит Вольдемар Карлович, а не Леля. Согласитесь, это похоже на абсурд. Мне платят немеряные деньги, я потом "сливаю", говорю, что не нужно тебе мил человек никого убивать, а мне в ответ твердят "Надо, Федя!". Что за маразм? Человек получил деньги. Заказчик говорит, что деньги назад возвращать не надо и убивать больше никого не надо. По-моему, надо быть полным дебилом, чтобы ходить-выискивать кого-то, звонить и говорить "Остался последний, пятый номер", который никак почему-то не появляется. Вот это действительно верх идиотизма. Для чего эти понты Вольдемару то нужны были? Показать Леле, смотри, как я крут, че я умею? И на хрена козе баян, КОГДА ДЕНЬГИ ТО ОНА НАЗАД НЕ ПРОСИЛА!!! Лишний гемор, если вдруг поймают менты и лишний срок за групповое убийство? Смешно. Или он чиста по понятиям не мог нарушить слово? Или ему ответку пришлось что ли деражть перед кем-то? Перед братвой что ли? Так он сам чуть ли не Дон Корлеоне. Или перед Лелей? Так она сама его наняла. 7. Действия Лели поняты. Она пыталась остановить "кровавую машину", приведенную в действие ею самой, но Вольдемар ее не услышал. Она его кстати предупредила "Тогда мне придется нанять киллера уже для вас". Но упертый баран Вольдемар продолжал упорно с братвой искать "номер пять", за что собственно и поплатился. Поняв, что жить героине больше не за чем (после всего с ней случившегося, оно и ясно), она кончает с собой. Правда в дебильном рймейке с Апексимовой, она почему-то звонит ментам и говорит об убийстве.

Автор: SPRUT

Этот фильм надо было назвать "Чего хотят бабы? А хрен его знает!" Да, именно так вот грубо. Сценарий - странный до невозможности. Начнем с начала. Женщина без всяких видимых причин САМА ОТКАЗЫВАЕТСЯ заявлять в милицию. Причем ситуация анедкотичная - это опера за ней бегают, "подайте, барышня, заявленьице, а мы ужо их, обидчиков ваших!". В жизни, увы, чаще наоборот бывает. Ладно, идем дальше. Отказавшись подать завяление, мадам начинает мстить. Более адекватный вариант - это когда ее или в милиции послали, или дело спустили на тормозах, тогда и желание самой мстить оправданно. Тут же она, имея заверения оперов, что они их прищучат, вдруг ни с того ни с сего решает самой нанять братков. Она что, гАрячая горская дЭвушка?! Наняв братков, она буксует и сразу дает задний ход. Это она, оказывается, не знала, что кровь у людей красная! Дальше больше - она заводит роман со свидетелем своего изнасилования, который хоть и не обижал ее, но и никак не защитил, а просто свалил куда подальше. Интересный психологический нюанс!? Это что, намек на то, что все бабы дуры и сами не знают, чего хотят? Или как это- "нет" не значит нет, но начит "попозже"?! Дальше еще интереснее - мадам лютует и грохает Вольдемара Карловича, который четко исполнил ее заказ. Это как называть?Это не сценарий, а какая то "Дикая РОза" или "просто Мария". Отмечу - все вышесказанное не относится к ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ АКТРИСЕ МЕТЛИЦКОЙ, которая одна вытащила весь этот сумбурный фильм.

Автор: Folk

Не понимаю. зачем надо было снимать сериал с Апексимовой в главной роли, когда есть замечательный оригинал, снятый всего лишь 15 лет назад. Апексимова как актриса на несколько порядков хуже Метлицкой, и проигрывает ей не только как актриса, но и по-женски. После 20 минут просмотра начинаешь плеваться. До конца досмотреть так и не смогла

Автор: Лена

Фильм, конечно, не шедевр. Но Ирина Метлицкая его вытягивает одна, все остальные, включая Андрея Соколова, ей сильно уступают. Когда увидела фильм в первый раз, не запомнила даже названия, но актриса произвела неизгладимое впечптление, только из-за нее и смотрела всегда. Кстати, сегодня 11 лет со дня ее смерти. Как пел когда-то Высоцкий: "Смерть самых лучших выбирает, И дергает по одному, Еще один ушел во тьму..."

Автор: Ирина

а кто исполняет песню когда героиня Метлицкой в ресторане разговаривает с "палачом"?

Автор: гашишь

Спасибо Ирине Метлицкой. Светлая память и низкий поклон. Благополучия её семье. Хорошие люди уходят рано... Почему так? А фильм... Фильм НАСТОЯЩИЙ. ЖИВОЙ.

Автор: Елена

Согласна с Ириной (10.11.2006). Апексимова сама по себе жесткая женщина, её игра не показывает перерождение обычной милой и интеллегентной женщины в ангела-мстителя. Ирина Метлицкая именно это и сыграла. Светлая ей память!

Автор: ПаниМай

Фильм прекрасный, если можно так говорить о трагедиях. Метлицкая незабываема. Да все там незабываемы. А то, что сейчас сделан ремейк с Апексимовой вызывает только тошноту и омерзение. И, прежде всего, абсолютно бездарная игра главной героини. Если уже есть прекрасный фильм всего лишь 10-летней давности с прекрасными актерами, не понимаю зачем надо было брать этот же сценарий, как будто больше и снимать нЕчего. Гадко это, господа!

Автор: Ирина

OSergey, вы,я подозреваю, с радостью оказались бы на месте этих насильников... Фильм страшный, после просмотра остается неприятный осадок, поскольку на самом деле зло пораждает зло, это точно. В этом идея самого фильма и его ужасный финал как нельзя лучше отражает суть. Да, фильм перестроечный, но от этого он не становится менее интересным. Метлицкая сыграла велеколепно, светлая ей память. Лучше ее не сыграл бы никто, хотя я и не видела последнюю экранизацию с Апексимовой. Красивейшая женщина была, талантливая актриса. Остается лишь думать, не сыграл ли этот жуткий фильм роковую роль в ее судьбе?

Автор: Мила

nu zachem vykladyvat srazu vsio soderzhanie v kommentariah - ved potom uzhe ne tot effekt esli ne smotrel

Автор: b

Страшный фильм. Бессмысленный в своём показе жестокости. Вообщем, агрессивный,мрачный,бездарный,типичный "перестроечный" фильм.

Автор: Валентина

Метлицкая и Садальский выдающиеся работы великих актеров.

Фильм подтверждает, что бороться со злом его же методами очень опасно. При этом часто страдают совершенно невиновные люди.

Автор: Влад

Смотрю этот фильм со слезами на глазах не только из за грустного конца но в особенности из за трагической смерти талантливой актрисы и красавицы женщины. Ирина Метлицкая, мы вас очень любим!!!

Автор: Катя

ochen grustni film. Andrey ne dolzhen bil ymirat. A v obshem film postavili otlichno. Klasniy podbor akterov.

Автор: angela

ochen grustni film. Andrey ne dolzhen bil ymirat. A v obshem film postavili otlichno. Klasniy podbor akterov.

Автор: angela

Мне в этом фильме понравилось, как девку (дочь первого насильника) изнасиловали... Круто было!

Автор: OSergey


Оставить отзыв о фильме - Палач:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.71
Голосов - 91


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката