Краткое содержание: Героиня фильма - умная и красивая тридцатилетняя женщина. Казалось бы, она создана для любви и счастья, но настоящего чувства нет, а случайного, надуманного ей не надо.
В Третьяковской галерее хранится очень много черно-белых рисунков и акварелей Если их все раскрасить, насколько более красивее будет....Авторы то не понимали как лучше...надо поправить..Тяп ляп , хлоп и готово...
Елена Соловей исполнила роль Риты-казалось бы, роль совсем маленькая и незначительная... Но! Обратите внимание-на дворе декабрь,уже темно...Домашние девочки в это время уже в своей квартире (или в комнате в коммунальной квартире,или в частном доме).Рита не торопится идти домой. Стало быть,она не из Ленинграда (проживает в общежитии).А Митя что... Понял,что не он ей нужен,а Ленинград...А что касается Ани,художественный вкус у неё не на высоте...
Галя и Вера-обеим по 28 лет. У Веры муж Николай и две дочери-Ира и Маша. Галя к 28 годам в браке никогда не состояла.Только получилось так,что брак был нужен Вере,а не Николаю. Вот до чего порой доводил этот идиотский диагноз-пожилая первородящая.Для многих -это хуже расстрельной статьи.
В этом фильме Нина Мамаева сыграла роль Полины Ивановны,которая появилась в начале и почти в конце фильма.Но как передан характер этой ядовитой женщины! Нет,она не кричала,не обзывалась,но говорила такие слова,что как-то Гале не по себе было...
Отличная картина!Очень жаль,что В.фёдорова так мало снималась,а с её вынужденной эмиграцией наш кинематограф потерял такую колоритную и талантливую актрису.Очень приятно,что такую, замечательную кинокартину теперь можно смотреть и в цветной версии.
Гимн Женственности и Красоте, Виктория Федорова - божественна! Одна из красивейших актрис мирового кино! Отмечу отточенность постановки, стильную съемку и великолепную музыку!
Smotrela film 40 let nazad. vpechatlenija te ze. Film ne postarel sovsem! Kak i togda, cmotritsja na odnom dihanii. Tonkij, trogatelnij i talantlivij. Spasibo vsem, kto sodal ego.
У В.Федоровой - очень интересная экзотическая внешность. Похожа на азербайджанку или персиянку, особенно это заметно, когда она надевает черный платок. Фильм - очень интересный. Такая тонкая история. Даже не верится, что великий советский кинематограф породил нынешнюю россиянскую телепомойку. Сейчас такой фильм никто просто физически не сможет снять.
Фильм, который можно смотреть много раз. Лица актёров не слишком избиты. Что в приципе плюс для фильма, но минус для советского синематографа. И Дрейден, и Фёдорова , и Тихонов мл. снимались очень мало, хотя потенциал очевиден (тем более на фоне большинства сегодняшних актёров, которые скачут из сериала в сериал). Фильм по стилю очень напоминает: "Любить", "Мне двадцать лет", "Городской романс", "Июльский дождь" и ещё несколько, снятые то чуть раньше ,то чуть позже. Во всех красивая музыка и ч/б картинка - что ещё нужно для шедевра.
Aktrisa-4udo!!!Ej ne nado govorit", takie glaza,vzgljad,eje energetika-pronizivajut naskvoz"...ho4etsja smotret" i smotret".Spasibo rezisjeru za to,4to pokazal vsemu miru takoe sokroviwe!
Этот фильм заставил меня прочитать биографию Федоровой, начать читать ее повесть "Дочь адмирала". Я бы не сказал, что она исключительная актриса, и я не считаю, что в этом фильме она сыграла очень хорошо. Но ее редкие внешние данные, удивительные глаза и необыкновенный шарм компенсируют относительно средний уровень актерского мастерства. Хотя для справедливости надо сказать, что финанальная сцена удалась ей блестяще. Если знать биографию, то понимаешь, что человек очень необычной судьбы. А фильм замечательный, и в первую очередь это заслуга режиссера Богина. Я смотрел фильм наверное уже раз пять-щесть, и думаю, периодически буду пересматривать.
Фильм очень хороший. И сильнее всего меня поразил финал, я наконец-то понял, что диалог влюбленных через стекло витрины, когда ничего не слышно, только видно, в "Любимой женщине механика Гаврилова" - это всего лишь плагиат с фильма Богина. И причины этого заимствования, думается, такие: Гурченко вспоминает, сценарный финал в "Гаврилове" был блеклым, главного героя в бинтах и гипсе выкатывают на коляске пред ясные очи героини, такой "конецфильма" противоречил огненному характеру Гаврилова, поэтому финал Тодоровскому пришлось переделывать прямо на съемочной площадке, вполне возможно, находясь в цейтноте, он вспомнил то, что на него произвело наибольшее впечатление (не следует сбрасывать со счетов и его кинооператорский опыт)в прошлом... А фильм "О любви" вполне мог быть таким катализатором. Он того заслуживает.
замечательный фильм, очень откровенный. игра актеров, а также режиссерская работа - безукоризненны. О музыке же говорить трудно, т.к. не хватает красивых слов
Этот фильм - представление о женщине художника-мужчины. Точно так, как Онегинская Татьяна есть автопортрет Пушкина. Смысл сюжета: художник остается навсегда один именно потому, что не мыслит отношений с женщиной без любви, а ее в жизни встречают лишь единицы. Так что ситуация, если поменять пол, реальная, но изысканная. У реальной же 30-летней женщины совсем другая психология. Она все еще ищет воплощения в детях и в мужчине любит исключительно ребенка. (Не обольщайтесь, мужики!) В фильме как раз это звучит слишком в лоб, лежит на поверхности, как легкая наживка.
Ну, а без Крылатова, конечно "кина бы не было". И о чем я действительно мечтаю - это раздобыть целиком сюиту к фильму, с вальсом, с фокстротиком, со всеми модуляциями основной темы. Дорогой, Евгений Крылатов, подаритееееее!!!!!!!!!
Необыкновенный, грустный и светлый фильм о чистой и безответной любви. Слов мало - всё держится на жестах, взглядах и красивой музыке. Больше таких фильмов никогда не будет...