>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Александр Лазарев Татьяна Доронина Олег Ефремов Евгений Карельских Елена Королева Николай Мерзликин Александр Ширвиндт Зиновий Высоковский Владимир Комратов Георгий Натансон

Еще раз про любовь
СССР
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать
Мосфильм
1968Мелодрама 96Скачать

В ролях: Александр Лазарев (...Электрон Евдокимов), Татьяна Доронина (...Наташа Александрова), Олег Ефремов (...штурман Лев Карцев), Евгений Карельских (...ведущий программы в ресторане), Елена Королева (...Ира (Мышка)), Николай Мерзликин (...юноша на ночной остановке), Александр Ширвиндт (...Феликс "Топтыгин"), Зиновий Высоковский (...Петр Борисович Гальперин), Владимир Комратов (...Владик), Георгий Натансон (...физик в кафе).

Режиссер: Георгий Натансон.

Сценарий: Эдвард Радзинский. Александр Флярковский.

Награды и примечания:
Лидер проката (1968, 12 место) - 36.7 млн. зрителей.
Татьяна Доронина - лучшая актриса 1968 года по опросу журнала "Советский экран".

Краткое содержание:
Впервые Наташа увидела Электрона Евдокимова в Политехническом музее, куда она пришла с Феликсом. Тогда ей очень понравился уверенный в себе докладчик. С Феликсом отношения не сложились, и Наташа, уйдя из дома, стала бортпроводницей - именно так она называла свою новую профессию. Однажды в кафе, перед очередным вылетом, Наташа увидела Евдокимова. Они познакомились и стали встречаться. Силой своей любви Наташа заставляет понять Евдокимова, что такое любовь.

Последние обновленее: 22.10.2007 11:49:38

 >>  отзывы зрителей

Да, Лазарев однозначно хорош!

Автор: Валеро

Мне фильм не нравится и никогда не нравился. Больше всего из-за ломанья Дорониной. Ну, не натуральна она со своими ломаньями, придыханьями с голосе. Так в жизни никто не разговаривает, кроме лицемерных ломак. Лазарев гораздо лучше.

Автор: Тата

А по-моему я очень свежо взглянул на фильм "ЕЩЁ раз про любовь". Как на уход от романтизма на него ЕЩЁ не смотрели. И к тому же в связке с разными другими "ЕЩЁ" в Советском кино - это уже линия жизни и судьбы СССР. И завершение современной песней "Притяженья больше нет"" - для тех, кто понимает.

Автор: Poklonnik

Поклонник, только не это! Выкладывать на сайте текстА песен популярных исполнителей. Понятно, что ваша фантазия насчет скрытых смыслов советских фильмов иссякла. Это давно стало заметно, к этому все и шло. Но превращать киносайт в песенник!? Пощадите! Может вам из-за собственного жанрового кризиса пойти по второму кругу с восхвалениями постов "величайшего гения современности" Петра из Ростова-на-Дону? Помните, вы писали, что после 1917 года ничего гениальней в мире(!!!), чем его (под ником Аббаси А) посты на здешнем киносайте не читали? Это было весьма забавным признанием.:) Признанием человека, дни и ночи проводящим на замечательном КиноЭксперте. А в мире с 1917 г. столько разного напечатано... Даже на языках, которые вы не знаете.:)

Автор:

Странным образом ещё одна современная песня очень подходит к концовке фильма "ЕЩЁ раз про любовь". Девушка стюрдесса, как "Бегущая по волнам", озарила романтизмом наше искусство на долгие годы вперед и возможно спасает нас сейчас от качания на волнах симулякров постмодерна. И было два параллельных пути в истории уже 43 года - 1968 год к 2011 году и далее неумолимо в веках - романтика нашего духа и души и некая реальность симулякров - и неизвестно что реальнее. Девушка стюардесса стала нашим залогом в той параллельнпй релаьности, нашим оберегом. А песня - вот она. Не могу отказать себе в удовольствии процитировать её в качестве стиха и вы меня поймете: "Давай останемся свободными Шелка и маски бросим под ноги И пусть в моих поступках не было логики Я не умею жить по-другому Давай начнём движенье первыми Сегодня я сыграю белыми А ты иди вперёд своею дорогою Спасайся в сумерках тёмных комнат Сто шагов назад, тихо на пальцах Лети, моя душа, не оставайся Сто шагов назад, притяженья больше нет Сто шагов назад, тихо на пальцах Лети, моя душа, не оставайся Сто шагов назад, притяженья больше нет Притяженья больше нет Назад от праздников ко вторникам Назад от финиша к исходникам И пусть в моих поступках не было логики Я не умею жить по-другому Сто шагов назад, тихо на пальцах Лети, моя душа, не оставайся Сто шагов назад, притяженья больше нет Сто шагов назад, тихо на пальцах Лети, моя душа, не оставайся Сто шагов назад, притяженья больше нет Притяженья больше нет Сто шагов назад, тихо на пальцах Лети, моя душа, не оставайся Сто шагов назад, притяженья больше нет Притяженья больше нет Притяженья больше нет Притяженья больше нет" - Валерий Меладзе.

Автор: Poklonnik

Фильм "ЕЩЁ люблю, еще надеюсь..." 1984 года навеял мне аллюзии на фильмы "ЕЩЁ не вечер" и "ЕЩЁ раз про любовь". И я решил разместить и здесь эссе об этом фильме, оно по праву принадлежит этой странице. Поищем-ка ЕЩЁ в закромах, по сусекам поскребем и ЕЩЁ наскребем. "ЕЩЁ раз про любовь" - фильм 1968 года. Про любовь романтичной стюрдессы и физика-лирика. Последнее поколение мечты, детей большого полета и марша энтузиастов. Последние представители Страны мечтателей, страны ученых. Романтизм стюардессы явно угасает, её полюбил и тут же познал физик-лирик. Всё не так, всё не ложится на душу девушке стюардессе. "Я мечтала о морях и кораллах. Я поесть хотела суп черепаший. Я шагнула на корабль, а кораблик Оказался из газеты вчерашней. То одна зима идет, то другая. За окошком все метель завывает. Только в клетках говорят попугаи, а в лесу они язык забывают. " О ЧЕМ СПЕЛА ДЕВУШКА-СТЮРДЕССА НАМ НЕРАЗУМНЫМ? О КОНЦЕ ЭПОХИ РОМАНТИЗМА СОЦИАЛИЗМА, О НАЧАЛЕ КЛЕТКИ ЗАСТОЯ. В клетках говорят и талдычат попугаи научного коммунизма и марксизма, утеряна романтика Сталинской эпохи детей большого полета. А вот если пришедших после Сталина попугаев, пытающихся казаться вождями, вывести в лес жизни, то они забудут свой попугайский язык. Нужен был всплеск лесной дикой жизни, а девушке попадались физики-лирики или пилоты всё той же клетки под видом большого полета страны-лайнера. Девушка всё больше металась в горячке и от романтизма и духовности впадала во фрейдизм садо-мазо над своим духом и над своей душой. В итоге лайнер потерпел крушение, а она вызволяла и спасала народ. А физик-лирик пошел своей дорогой. И тут мне вспомнилась песня "Цветок и нож" уже из нашей эпохи "Нож я подарю тебе - ты выиграл, бери. Теперь он вечно будет у тебя внутри, И ты поймёшь... Цветок и нож... Нож я подарю тебе - ты выиграл, бери. Теперь он вечно будет у тебя внутри, И ты поймёшь... ", ХОТЯ ЭТО И НЕСПРАВЕДЛИВО К ФИЗИКУ-ЛИРИКУ - НО ВРЕМЯ СДЕЛАЛО СВОИ ШАГИ И СТАВКИ. "Ты так хотел побед - так забирай свой приз!" И УШЕЛ ФИЗИК-ЛИРИК ПО АЛЛЕЕ В НАШЕ ВРЕМЯ, ПРОНЗЕННЫЙ ГОРЕМ. ЛИРИКА РАСПРОЩАЛАСЬ С РОМАНТИЗМОМ И ШАГНУЛА В 70-ые и дальше, дальше по аллее в наши дни симулякров. А ведь была мечта о морях и кораллах, но кораблик 1968 года оказался из газеты - а какие газеты были тогда? "Правда", "Известия". Шестидесятники физики-лирики сделали свой выбор в пользу фрейдизма, приведшего к садо-мазо 90-ым. И сейчас уже складывается вся полнота картины - где та девушка-стюардесса, спасающая пассажиров лайнера? SOS. Спасите наши души. "ЕЩЁ раз про любовь" так хочется сейчас. ЕЩЁ не вечер - говорили нам в 1974 году. ЕЩЁ люблю, еще надеюсь - 1984 год. А дальше ... чернуха ... и вот уже SOS от симулякров времени.

Автор: Poklonnik

Дама в маске, вы угадали. С первого раза. На киносайте ТАКОЙ человек только один. Поздравляем!

Автор: Неспящие

Неспящие, у меня есть одно предположение. Но я не буду его озвучивать: мне неудобно "палить" этого человека. (Кроме того, есть вероятность, пусть и небольшая, что я ошибаюсь.)

Неспящие, у меня есть одно предположение. Но я не буду его озвучивать: мне неудобно "палить" этого человека. (Кроме того, есть вероятность, пусть и небольшая, что я ошибаюсь.)

Дама в маске, угадайте с одного раза: кто почти год назад проиграл 5 евро. Вы его знаете.:)

Автор: Неспящие

Нет на сайте Слоника, и Поклонник без него пресен как засохший сыр. Не получается у него солопартии. Нет слоновьего фона, нет слоновой оппонентской подпитки. Одинокий Поклонник зануден, тысячуразнадоевший, ночной сайтовский наркоман. Заходит на сайт не для того, чтобы написать, а пишет для того, чтобы зайти на сайт. В одно и то же время. Подсел как на наркотик. Его текста однообразны как тоска зеленая. Уже очень давно.  

Жаль, что увидела этот фильм только сейчас в свои почти 30 лет. Может бы удалось раньше все сказать и делать по другому. Ведь такое наверно случается с каждой девушкой. Гениальный фильм. После него не хочется смотреть ничего другого.

Автор: Olga

Интересно тут пишут - она учит его любить. Глупость какая-то. Разве можно научить любить? Её действия - это защита своей души. А он просто открылся навстречу. Два человека не равнодушные друг к другу строят отношения. Но никак не учат друга друга любить. И если бы она была жива, то возможно вскорости они расстались бы друзьями. Она задаёт тон - ей нужны чувства. А он играет в эту игру, не более. Она на самом деле понимает, что он игрок по натуре. И скорее всего он женится на простой девчонке без метаний. Нельзя же всю жизнь играть. Она его не учит. Она его поняла с самого начала - достаточно увидеть как он подсел к ней в кафе. Отношения мужчины и женщины, построенные на игре скорее. Она себя защищает от игрока.

Автор: Poklonnik

Никакая оне не "Родина-мать" героиня Дорониной. В первую очередь она решает свои личные вопросы души. И совсем она не влюблена в физика. Она защищает свою личность от порабощения. Это была интересная заявка на новую тему - любовь равных партнёров, а не любовь-порабощение. Любовь только зарождалась в фильме. Фильм открыл тему целого поколения, когда интеллигентные девушки не могли выйти замуж - непонимание мужчина-женщина. А потом опять скатились в примитивщину сериалов. Не было в фильме нежной и романтичной любви как здесь пишут. И физик был очень поверхностным в отношениях. Это она его пробудила только к концу фильма. К концу своей жизни ...

Автор: Poklonnik

Мне в общем-то все равно, что это фильм 60-х, что Доронина носит такую прическу, и что Лазарев якобы "театрален" (читала где-то такой отзыв). Ничего этого не замечаю. Смотрю фильм в миллионный раз и каждый раз плачу, хотя уже большая, муж и дети. Обшивочку прожгло. Сильный фильм.

Автор: Ольга

прекрасный фильм! Зачем говорить о нём гадости? Ну не понравился он тебе - ну и молодец! Но нести какую-то чушь...зачем? Торментор, простите конечно, но у Вас явно какие-то проблемы! Это факты. (вообще, советую, не обсуждать его высказывания - это того не стоит, лучше о фильме "про любовь"). Фильм тонкий, естественный и очень простой. Есть Он и Она. Она много пережила, но готова отдать ему самое дорогое- свою любовь (которой, кстати, хватило бы на двоих), а значит и отдаться чувству с головой. Она учит его любить, учит по чуть-чуть... Она сделала всё, что могла... Она умерла. ...У него осталась ИХ ЛЮБОВЬ...

Автор:

Торментор сам, похоже, не понял, что писал.Почитайте Радзинского, Торментор: там все разжевано для таких, как вы, тупых:) Фильм - классика,это же Натансон, дорогой поклонник Линча! У Линча-то, конечно, все "сложнее":) так кто же убил Лору Палмер, а, Торментор?

Автор:

Посмотрев этот фильм лишний раз убеждаешься в гениальности советского кинемотографа, все было основательно, чище, правдивее. Посмотрев такие фильмы осмысливаешь все по другому, ищешь в своих чувствах и мыслях негатив и стараешься как то избавиться от этого.

Автор: Кира

Tormentor, Вы написали "Отношения женщины и мужчины, построенные на эгоизме и нарциссизме. Тут нет места самопожертвованию, самоотдаче, любви, выраженной в материнстве." А я Вам отвечу. Отношения между людьми всегда эгоизм. Даже когда они описываются в литературе как полная самоотдача. И материнство есть эгоизм и следование инстинкту самки. Даже мать не может знать, что лучше её ребёнку. Судьбу определяет Бог и божий промысел. Фильм глубоко психологичный. Героиня заставляет своего молодого человека размышлять и думать, что такое любовь. Именно она и затронула в его душе тему нарциссизма, как Вы выразились и в итоге преобразила его мимолётное увлечение в любовь. Глубокое потрясение героя, когда он узнал о её гибели, есть просветление и его путь к Богу. Вот Вы пишите "Подобные фильмы, полностью лишенные здоровой витальности". Как раз и нет. Фильм вернул душу людям после пафоса сталинских, ленинских, троцкистских времён. А дети - это продукт любви, духовной любви. "Здоровая витальность" в Ваших устах звучит как "моральный кодекс" строителя коммунизма. А Бог это духовная тайна двоих. За эту духовную тайну двоих и борется героиня. Я не оговорился - именно борется. И это есть основная линия и творческая вера (кредо) Дорониной. И хочется верить всего русского народа - вера в любовь и душу. А там где любовь там и дети. Так что фильм как раз прикоснулся к очень жизненной теме - что есть любовь, когда двое остаются в спальне один на один. Вот там и рождаются чувства и дети. За это и борется героиня - за духовно здоровое будущее дитя, если Вы не поняли. Кстати Ваша цитата от Гафта, говорит о том, что Вы как раз и не любите русский народ, по крайней нере не понимаете его, а заодно и французский. Доронина исключительно русская и духовная актриса. Любовь, причём сильная духовная любовь это очень по-русски. "Леди Макбет мценского уезда". У русских это сильно переплетается - духовность и страсть в любви. А отсюда рождаются сильные, волевые дети.

Автор: Poklonnik

Что за бред Вы тут несёте. Какие кусочки и незавершённость образа? Умный образ девушки, которая ищет и пытается осмыслить, что есть любовь. Прекрасный монолог героини, когда она говорит, что знакомые подталкивают к женитьбе и ты срываешься и т.д. Как раз завершённый акварельный образ девушки. Классика и культовый фильмов о любви.

Автор: Poklonnik

Доронина всегда неповторима. Она просто жила в ТАКОМ времени и вела себя как было принято. Моя любимая актриса, прекрасная роль - наивно и трогательно

а мне кажется Tormentor прав когда говорит об эгоизме и нарциссизме. и концовка это лишь попытка украсить образ героини,предать ему завершенность какую-то.потому что(как мне кажется)он как будто "собран из разных не подходящих друг к другу кусочков".понятно,что такие советские фильмы это редкость.но любить их только по этой причине наверное не стоит.

Tormentor - несешь какую-то ерунду! А Вообще, если честно по характеру главный герой очень напоминает меня!

Автор: Андрей

Почти сорок лет прошло с момента выхода фильма на экраны кинотеатров. А ведь досих пор продолжает трогать за живое,тормашить и будоражить наше сознание. Вот и сейчас не утихают споры, потому, что фильм актуален и сегодня в наше непростое время. Торопитесь делать добро, торопитесь любить, жизнь очень короткая и бывает обрывается очень внезапно.

Автор: Виктор

Я посмотрела этот фильм в год выхода на экран. Понравился не очень, да что я девчонка понимала?. Потом как-то он прошел мимо меня. А вот сегодня по ящику увидела и обомлела, как точно всё показано! Девушка, потеряв девственность, переживает, встретясь с Феликсом, стесняется,ей неловко, что Феликс знает, Элик знает. Да нынешние и понятия не имеют что из-за этого может быть неловко. И это ведь речь идет о вполне взрослых и самостоятельных людях! Боже, до чего изменился мир! "Однажды выдержка погорела", говорит героиня Дорониной. ОДНАЖДЫ!!! И этот фильм называли безнравственным! Имеющий глаза да увидит, имеющий душу - пойммет!

Торминтор он и в Африке торментор! Ты чего браток замаскировался? Циник ты конечно первоклассный! Таких сейчас не мало, к сожелению. Из твоего краткого сие послания, могу точно сказать о тебе. Знаешь как по тестам человек определяется? Ну вот, а я по твоим запискам. Не знаю как тебя воспитывали, но родился ты на этот свет не по любви, это факт! Дети обычно должны рождаться по взаимной любви, а иначе они будут такими как ты. Нравственными уродами, отравляя и пачкая всё, чистое и светлое на земле! И не мало ты ещё в жизни зальёшь людям грязи в душу! И жить будешь до ста лет! Плохие люди долго живут. Это у хороших век короткий, к сожелению! Ну то что такие как ты любить не способны, это и ежу понятно. Любовь это божий дар! Поэтому не всем даётся. Таких больных и убогих людей пожалеть надо! Тебя к сожелению не вылечить! А лечить таких надо только добратой и любовью. Может на твой век найдётся добая душа! Но я думаю наврядли. Как всё запущено! Патология на лицо! Желаю удачи.

Я плачу,когда его смотрю,там всё так по-настоящему,так тонко,так прекрасно...что просто от слёз не удержаться. И нет ощущения,что это старый фильм,несмотря на то,что он чёрно-белый,что актёры уже давно известны,любовь-то там у них в чёрно-белом прошлом такая же как и сейчас,счастливая,и печальная.Как хочется также,как Наташа, почувствовать себя такой несчастной..и почему-то счастливой

А мне их жалко всех :)

Автор: Миша

Ложная, дешевая, пафосная романтика. Искусственная роза, спрыснутая духами... За фасадом "тонкой психодрамы" ложь неверности, нелюбви. Отношения женщины и мужчины, построенные на эгоизме и нарциссизме. Тут нет места самопожертвованию, самоотдаче, любви, выраженной в материнстве. Ребенок у этой "сладкой парочки" будет выглядеть, как нечто чуждое, диссонанс. Как в свое время выразился Хармс - всех детей бы в яму, да и закатать. И вправду, зачем всем вам дети - они же писают, какают, не дают трахаться красиво, любить себя, говорить красиво. Нет, дети нам не нужны. Типично еврейский продукт - причем еврейства не лучшего - пророческого, героического, убиваемого - а худшего - "жыдовского", атеистического, банкирского, самовлюбленного.ЗЫ. Подобные фильмы, полностью лишенные здоровой витальности, бросили Россию и Западную Европу в яму упадочности и демографического кризиса. Конец Европы, закат Европы - в катаклизмах а ля Римская империя периода упадка. Венцом же будет "Мечеть Парижской Богоматери". ЗЫ. О Дорониной же замечательно сказал в свое время В. Гафт: "Доронина Таня - клубника в сметане, другую такую пойди поищи! У ней в сочетанье тончайшие грани - как будто шанелью накапали в щи". ЗЫ2. Мерзопакостную изнанку всего этого гениально разоблачает Линч в большинстве своих фильмах.

Автор: Tormentor

Прекрасный фильм "про любовь"!!! Советую сначало прочитать "104 стр....", а потом посмотреть этот фильм - торкнет!!!

Автор: Полиночка

"...А весной линяют разные звери, не леняет только солнечный зайчик..." Этот фильм по-настоящему, неподдельно и тонко звучит. Музыка эта печальна и прекрасна. Наверное, так звучит первый солнечный луч, теплая капель. Так звучит весна и сама жизнь. Героиня Татьяны Дорониной, Наташа, и есть жизнь, в которой, если прислушаться, всегда можно уловить печальную и прекрасную мелодию. А когда её слышишь, то не можешь быть равнодушной к окружающему - ко всему живому. Вот и Наташа слышит жизнь и старается каждому подарить хоть немного своего нерастраченного тепла, кусочек своей огромной любви. К сожалению, чаще всего печальную музыку слышат лишь те, кто испытал большое горе. И чаще всего такие чуткие люди уходят от нас. Наверное, чтобы одарить всех своей огромной любовью и сделать мир чуть лучше. Пусть это и пафосно звучит, но быть к людям добрым - не пустые слова. И этот тонко звучащий фильм окрыляет душу, заставляет почувствовать, что жизнь это не шмотки, не деньги и не крутые "тачки". Жизнь - это любовь, доброта, сострадание и неизбежные потери, а потому надо ценить каждое мгновение и радоваться, пока живешь. Как поет Виктор Цой - "смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать..."

Автор: Ирина

После первого просмотра этого фильма была под таким сильным впечатлением!!! И теперь периодически пересматриваю его, он стал одним из моих любимых фильмов. Я нашла в нем ситуации, схожие с теми, что были со мной, в героине Т. Дорониной увидела себя, и думаю то же самое почувствовала практически каждая женщина, посмотрев этот фильм...А ведь сценарий написал мужчина, но как мастерски он показал женскую душу, проник в самые ее глубины...Просто мурашки пробегают по телу в течении всего фильма, еще очень психологически сильные сцены с героем А. Ширвиндта...Красивый черно-белый визуальный ряд, красивые Доронина и Лазарев, отношения между мужчиной и женщиной показаны как "оголенные провода", сильный конец, который бьет по нервам как разряд тока... Не смотря на симпатию к Ренате Литвиновой, считаю ее "Небо. Самолет. Девушка" слабой пародией на шедевр...

Автор: Оксана

тоже после "неба.самолета.девушки".... ну как можно сравнивать.... Доронина - трогательная, чистая, женственная... смотрю в 21 раз и плачу. люблю.

Автор: cyomi

Фильм ,конечно не просто хороший , а слишком хороший. В такого героя Лазарева разве можно не влюбиться. Сейчас такие мужчины редкость. Все какие-то существа среднего рода. Татьяна Доронина смотрится в фильме очень ярко и органично. Неординарная личность и она и ее героиня. Завидую белой завмстью такой нежной и романтической любви, словом грызу локти. Одна просьба ко всем режиссерам не надо снимать римейки - на это невозможно смотреть.

Автор: зима

Отличный фильм! Посмотрела его только после Литвиновой (Небо, самолет, девушка) Мать - не мать, не знаю. По-моему, здесь Доронина - просто любящая женщина. Простите, я вот себя в ней узнАю:) И мужчина у меня похожий:)

Автор: Марика

Нет, правда! Она - "Родина-мать"!

Автор: Зритель

Современная молодежь 60-х. Полная чушь,что Доронина "родина-мать"

Автор: Милана

Один из первых фильмов без ханжества и морализаторства. То-то всполошились бесполые партийные идеологи.

Автор: Влад

Вечный спор физиков и лириков, но в главном они сходятся.Замечательный фильм 60-х. Доронина практически играет здесь "родину-мать" всех пытается обогреть и успокоить, одна из удачных её ролей.

Автор: Андрей


Оставить отзыв о фильме - Еще раз про любовь:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.27
Голосов - 33


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката