Награды и примечания: Картина получила награды костюмерам и художникам-постановщикам кинопремии «Сезар».
Краткое содержание: Любовные, всегда опасные, связи - на показательных киноуроках классической интриганки с великосветским ловеласом.
Маркиза де Мертей - гениальный «кукловод» интимных отношений в высшем свете. Блестящий Вальмон - герой донжуанского списка соблазненных и покинутых. Острейший аромат далекой эпохи распространяют куртуазное обольщение, измены, дуэли, убийства.
А мне нравятся и Малкович, и Фёрт в роли Вальмона. Каждый сыграл по-своему, добавил какого-то своего личного обаяния в этот образ. Вальмон-Малкович - да, грубоват, но есть в нём изюминка, искорка какая-то (как и в, в общем-то, не сказать что прям ах какой красавице Гленн Клоуз-де Мертей). Вроде прямолинеен и настырен, но в то же время таинственен.
Фёрт - вроде как мальчишка, дурачится, подкупает своей ветреностью. Но взгляд у него этакий матёрый.
Гениально передан дух эпохи.Превосходнейшая игра Колина и Анетт заставляют замереть у экрана.Лучшая роль Анетт Бенинг - просто очарование.Браво Анетт !!!
Оба фильма по своему хороши. В "Опасных связях" динамика, крупным планом лица героев,очень притягательно. Хотя,конечно,главные герои - отпад. Ну какой из Малковича соблазнитель, я вас умоляю, когда он хватал Пфайффер за руки "я вас люблю, я вас обожаю" кроме отвращения и смеха ничего не вызывало. Это соблазнение? Тогда закидайте меня помидорами. Сравнить это же первое смешливое признание на озере Вальмона-Ферта. В Ферте есть что-то от мальчишки,что безотказно бьет по любой женщине любого возраста, так как материнский инстинкт заложен в нас с пеленок. Вальмон плавный, больше для погружения, и учтите, что обьект любви разный: если в "связях" это мадам де Трувель,то в Вальмоне - это маркиза. Героя Малковича привлекает верность и чистота Трувель, а Вальмона-Ферта порочность и сродность души маркизы (а сродность душ, как известно, намного крепче, чем притяжение противоположностей). Поэтому истории разные.
Совершенно согласна! Колин Ферт - это тот актер,ради которогоя первый раз смотрела этот фильм и рыдала в конце...и рыдала не потому что 6-7 класс,как тут сказала неизвестный автор,рыдала,тк постановка действительно эмоциональная. Колин Фер потрясающе сыграл,именно таким должен быть Вальмон,красивый,обаятельный,сексуальный,но в то же время с душой и сердцем.Потрясающий фильм и именно этот фильм!
Вот кто бы мог представить грубого, страшного по внешности, наглого до прямолинейности Малковича в роли опасного обольстителя? И это соблазнитель? Ерунда! Женщин такой Вальмон бы не мог соблазнить. Разве Вам, дамы, нравятся грубые, наглые, некрасивые? Думаю вряд ли. Ну, некоторым может быть, но это на любительницу. А у Шодерло Вальмон был именно соблазнителем, а не "кушаньем" на любителей. Вальмон - это как раз Колин Ферт. Другое дело, что Милош Форман переврал роман. Но очень хорошо играют актеры. Аннет Бенинг вот это маркиза и актриса играющая Сисиль очень хороша. А вот в "Опасных связях" уж никак Ума Турман не смотрится в роли невинной 15-летней девушки. И Гленн Клоуз слишком груба для хитрой интриганки. Вот в "101 долматинец" она убедительна.
вальмон (с колином фертом) - это "сопли с сахаром" для девочек из 6-7 класса!
Автор:
Малкович - груб и неотесан. Он слишком прямолинеен. И не только чертами лица. Его игра - примитивна. Она, конечно, имеет право сущестовать, но, повторю, слишком прямолинейна. Вальмонт-Малкович - весь, как на ладони. Про него все понятно с первых кадров. он таким и остается до конца. Когда у Ферта есть главное - вся его роль строится на движении. Преображении героя. Он циник в начале - и человек, который может пожертвовать собой ради любви - в конце. Пусть и чужой любви и чужого счастья. Хотя и чуточку - своего. Он все прекрасно понимает про себя. Вот это движение и есть роман Шадерло де Лакло. Перечитайте.
Автор:
Да что вы - Малкович - это же настоящий Вальмон!!! Я когда читала эту книгу, только Малковича и представляла в роли Вальмона.
Малкович - вот истинный обольститель! Я бы сразу растаяла! Столько страсти!!!
Лучший Вальмон конечно Эверет Руперт в паре с Катрин Денёв. Эту экранизацию у нас днём с огнём не сыщешь. Вообще мне известны 4 экранизации романа и соответсвенно 4 Валмона - Жерар Филипп, Малкович, Руперт Эверет и Ферт. Так что на покорение Эверста ходили лихие альпинисты.
Я читала книгу "Опасные связи" Шадерло де Лакло. Лично я считаю, что Колин Фёрт смотрится гораздо органичнее в роли соблазнителя Вальмона, чем Малкович. Он, Фёрт, красив, статен;глядя на него, не возникает никаких сомнений в том, что он может явиться причиной внутренних борений, мучений и терзаний госпожи де Турвиль. От него надо бежать, потому что он притягивает, а не отталкивает,как герой Малковича. И вообще, образ, созданный Малковичем, отталкивает, внушает отвращение и желание бежать в прямом смысле этого слова.
Согласна с Валентиной. Два абсолютно разных, но прекрасных фильма. Я посмотрела "Опасные связи", когда мне было лет 15. Такое было впечатление от Малковича и Клоз! Это вам не Беннинг и даже не Ферт, при всей моей любви к нему. "Вальмон" - из другой оперы.
Автор:
Мне понравились оба фильма, но Колин Ферт всё же не дотягивает до Малковича.. Что странно, ведь я посмотрела Вальмон и сделала такой вывод когда была ярой поклонницей Ферта.. Аннет Беннинг просто великолепна в этой роли. Она мне понравилась больше всех! Но в целом по моему мнению Опасные Связи хуже Вальмона. Да. Милош Форман передал дух того времени и той УТОНЧЕННО-СЕКСУАЛЬНОЙ Франции до мельчайших деталей.. Этим и берет больше всего. Хороший фильм.
Лёгкий и очень интересный фильм. Будуары, костюмы, и в частности Колин Ферт, который смотрится очень органично в этой роли ( книгу к сожалению не читала), просто завораживает! "Опасные связи" просто более жёсткие, как в силу актёрского состава ,так и в силу своей актуальности.
To Луиза Что за ерунду вы мелите про Джона Малковича - гениального актера, прекрасно сыграл Вальмона в своей интерпретации. И кстати, Вальмон по роману - не был пай мальчком, соблазнил сотню женщин И вообще литературу надо читать прежде чем комментировать
Изящный,красивый,но вместе с тем очень жестокий,натуралистичный фильм.На протяжении всей картины присутствуют очень органичные вкрапления некой воздушности,романтичности,но без потоков слез,истерик и длинных нудных объяснений в любви.Вместе с тем некоторая приземленность,возвращение героев из облаков в реальный мир,сыграны и сняты просто великолепно.Милош Форман-великий мастер.
Больше 10 лет прошло, как я впервые посмотрела Вальмона. Но всякий раз, узнав о том, что его показывают, все бросаю и бегу смотреть. Вот что значит Милош Форман! Прекрасные негодяй и негодяйка с черными душами просвещают и развращают юные нетронутые сердца. А вот книгу не дочитала до конца. И фильм с Малковичем посмотрела лишь несколько минут, а дальше не стала. Показалось зловеще и пропитано каким-то сатанизмом. Вообще, неестесственно, как мерзкая рожа Малковича может завлечь молоденькую девочку. Девочки увлекаются симпатичными мужчинами, а Вальмон-Малкович может только оттолкнуть и вызвать неприязнь.
После "Опасных связей" фильм "Вальмон" совсем не смотрится. Длинно, скучно, разве что интерьеры и костюмы интересны. В "Опасных связях" же фильм держит в напряжении с самого начала - там нет ничего лишнего.В "Вальмоне" Колин Ферт слишком положителен, он так искренне играет с Сесиль как с ребенком,что сцена соблазнения после этого выглядит просто нелепо. Ему бы Фанфана-тюльпана бы сыграть, Фигаро или там Робин Гуда, что ли. Но на опасного циничного Вальмона он не тянет. Бенниинг, уж простите, похожа на кошку драную. Клоуз же просто великолепна - в глаза ее героини страшно смотреть, столько там цинизма, порока и лжи, иногда кажется, что глазами маркизы смотрит сам Дьявол. Беннинг играет обиженную женщину, которая примитивно мстит (сюжет для слабенького слезливого женского романа), Клоуз - женщину, которая испытывает удовольствие от игры чужими судьбами и жизнями. На мой взгляд, второе и интереснее и сложнее в психологическом плане. Что касается Малковича - это высший пилотаж. У его героя нет внешней красоты, но есть аура, которая подчиняет себе женщин. Наглость, опыт, знание психологии, интерес, азарт, желание избавится от скуки - Малковичу удалось показать многое. А кто уж точно в "Вальмоне" выглядит лучше,чем в американском аналоге, так это Турвель - Пфайфер тут действительно не к месту. Что касается роли Сесиль - то этот тот редкий случай когда оба режиссера попали в точку, но каждый по-своему. Сесиль Умы Турман ассоциируется с лилией, которую втоптали в грязь, ей играют как куклой более опытные люди, она мене самостоятельна в своих поступках. Сесиль в исполнении Балк более обычна что ли - девочка познает жизнь со всех сторон и удачно. Складывается такое впечатлене что в "Вальмоне" если бы рядом не было бы маркизы, Сесиль могла бы и своим умом дойти до многих вещей. Но! Что одна трактовка роли Сесиль, что другая просто великолепны! Вот от таких разносторонних взглядах на одно и тоже и получаешь удовольствие. (Этот пост я помещу и на форуме, посвященном "Опасным связям")
Малкович в роли вальмона впечатляет куда больше Ферта. Ферт действительно слишком уж "лапочка" для такой роли, где важнее не внешняя привлекательность, а умение показать расчетливый ум и циничность. "Опасные связи" американского производства - драма, сделанная на высшем уровне.
Автор:
Отлично.Вот это талант режиссера! Форман гений. Хороша актриса рыжая,сыгравшая злодейку.
Книгу читать интереснее,так всегда. Но фильм всё-равно клёвый. Ферт-отлично сыграл эту роль. Я всё именно так и представляла. Снят по книге Жюльетты Бенцони "Констанция",Правда начинается со 2 книги.
Опасные связи
Шодерло де Лакло
По этому произведению снят фильм, кстати, смотрела обе экранизации и просто влюбилась в Колина Ферта, такая милашка...а Малкович, хоть и гениальный актер, но на роль соблазнителя, как-то не тянет.
Самая лучшая экранизация, Ферт-идеальный Вальмон,Беннинг вот это женщина, просто прекрасный дьявол во плоти, Сесиль-просто создана для Балк, жаль, что из такой трогательнойи наивной девчушки, которую она сыграла в Вальмоне, в настоящей жизни не осталось и места...!!!
Обожаю!!!один из моих любимых фильмов. Колин Ферт- идеальный Вальмон.Атмосфера лёгкая и непринуждённая. могу бросить дела, лишь бы посмотреть"ВАЛЬМОНА" ( очередной раз).
Ой, это мой самый любимый фильм на сегодняшний день А как вы все таки думаете, ну на счет Вальмона ясно оба они хороши и Малкович и Фирт, а маркиза? по моему лучше Глен Клоуз, но внешность у нее не для соблазнительницы? И вообще в романе все как то по другому... Советую прочитать почитателям этих Вальмонов
2 Лина.
Это фотография Сесиль теперешней. Тогда, когда кино снималось, она была еще очень трогательной девочкой. Я её там не сразу узнала...
Мне понравились все варианты, включая "Жестокие игры" - осовремененная версия. Наверное, потому что изначально история нетривиальная.
Какая разница, кто кого играет. B "Опасных связях" Валмон и Мертей - малопривлекательние и несексуальные довольно пожилые люди, Турвель явно женщина с бурным прошлым, а Сесиль, судя по физиономии, могла бы и Вальмона чему нибудь научить. Может они и хорошие актеры, но все не на своих местах.
Действительно,одна из лучших экранизаций"Опасных связей".Пожалуйста,подскажите название первого фильма из этой серии.Он был снят в 60-70,с Делоном в главной роли и с молоденькой Бриджит Бардо.Сильнейший фильм,лучше всех современных,но нигде не могу его скачать.
Оба фильма великолепны. Просто они поставлены в разных ключах. "Опасные связи" более драматичны, Малкович там просто замечателен. Колин Ферт в роли Вальмона тоже производит громадное впечатление. Я вообще не понимаю данного спора, это как доказывать любителю дынь, что арбуз лучше. Оба бахчевые, а вкус разный. Так и эти два фильма- оба прекрасны, но совершенно разные.
Замечательная экранизация. Прекрасна Анетт Беннинг. Колин Ферт - блестящий Вальмон, да и просто красавец.В конце фильма даже не верится, что Вальмон погибнет, прямо-таки слезы текут, кода смотришь на Ферта в гробу. Такого прекрасного Вальмона после него уже не будет никогда. Фильм намного лучше американской версии "Опасные связи" с Умой Турман в главной роли. Главное в том фильме такой жуткий Вальмон, что просто удивляешься как он мог кого-то соблазнить.