Награды и примечания: Этот страстный и очень личный фильм Коллара, режиссерский дебют, стал последним. Автор умер в марте 1993 года, за три дня до того, как на церемонии вручения "Сезаров" его картина получила сразу четыре награды: за лучший дебют, как лучший фильм года, за монтаж и Романа Боринжер получила премию как актриса-надежда.
Краткое содержание: Когда в 1986 году молодой француз Сирил Коллар узнал, что инфицирован СПИДом, то решил подвести итог своей жизни. Он написал роман "Дикие ночи", который сам впоследствии и экранизировал, хотя необходимо заметить, что ни книга, ни фильм не являются полностью автобиографическими. Часть фактов автор взял из своей жизни, а часть - из жизни той среды, к которой принадлежал. Герой Коллара - бисексуал, который делит жизнь и любовь между своим жестоким любовником-испанцем Сами (Лопес) и девушкой Лаурой (Романа Боринжер), желающей владеть им единолично, а также мечтающей стать актрисой
Тоже очень интересует книга (к сожалению в Беларуси нету в продаже, уже обращалась в несколько интернет-магазинов, из треков, только скачанный с youtube трек la-bas. Кто может помогите!
Увидел впервые этот фильм по телеку в 1996 году. С тех пор прошло уже много времени, но до сих пор не могу забыть, как глубоко в душу врезалась история Жана. Оставаться личностью в мире "одинаковых" людей - вот сила настоящего героя. Фильм правдив и жесток, как наша жизнь.
Жизнь на грани смерти - это как, как обычно или уже как-то по-другому: серьезнее, продуманнее, рациональнее, бережливее? Как быть со страстями и свойственными тебе проявлениями чувств и своим личным ощущением мира, со всеми своими пагубными, но такими "своими" пристрастиями - отказаться? Тогда это отказ от себя, от своей сути. Кому это нужно и кому полезно? Кому ты будешь интересен такой "не свой"? И будешь ли ты после таких отказов нужен самому себе? А если тебе только тридцать, и ты полон жизни, и она открывается перед тобой во всех своих возможностях, к тому же ты хорош собой, талантлив и свободен? Есть только одно "но" - внутри тебя уже живет смерть. Она живет по своим законам, и ты вынужден с ними считаться. Как жить с таким компромиссом - продлевать жизнь ценой отказа от жизни или ускорять смерть ценой полной жизни? А умеем ли мы жить "на грани жизни" так как он на "грани смерти"? У меня точно на это не хватает смелости. Фильм потрясающий своей философией, и за те 7 лет, что я его смотрю я каждый раз проживаю его заново.
Впечатления от этого фильма сохраняются до сих пор! Музыка постоянно звучит во мне! Хотелось бы, чтобы она звучала и в моем плеере...
Кто-нибудь может мне в этом помочь?