Краткое содержание: По произведению Джорджа Брэдшоу.
О художественной коллекции Шарля Бонне (Гриффит) в Париже ходили легенды, но мало кто ее видел. Изредка, он продавал что-то из своих сокровищ крупнейшим музеям или на аукционах. Но, кроме дочери Николь (Хепберн), никто не знал, что Бонне - гениальный фальсификатор. Николь уже отчаялась уговорить отца оставить свое противозаконное занятие. И только Саймон Дермотт (О Тул), частный детектив, раскрывший секрет коллекции, и, из-за любви к Николь, спасший Бонне от позора, заставил его дать слово прекратить преступную деятельность.
Отличный фильм! До сих пор смотрю. Как играют артисты! Шедевр. А советский дубляж ну просто супер! Как умели снимать и озвучивать. Молодцы! С уважением,
Замечательный, нестареющий фильм.Смотрится одинаково интересно как и несколько десятков лет назад. Вот, что значит настоящий шедевр кино.Смотришь и каждый раз открываешь что-то новое для себя.
Poklonnik! Вы правы - о вкусах не спорят.
Так вот, если Ваше мнение (мнение Андрона), не совпадает с мнением большинства, не надо портить им (большинству) настроение незаслуженным оскорблением и резким отзывом о замечательной игры Великих актёров. Так не поступают культурные люди. Извините.
Андрон, насчет того, выбрасывать ли Вам диск или сохранить, могу посоветовать - сохраните. Так или иначе фильм стал классикой. А коллекцию составляют не только любимые вещи, но и классические коллекционные. Даже с утилитарной точки зрения - сможете обменять на что-нибудь. Этот фильм всё же входит в обойму.
Автор:
Андрон прав как современный человек, ибо он живёт в другом кинопространстве. Фильмы 30-70-ых годов это сюжетные игровые фильмы. Берётся связный сюжет и разыгрывается по театральным принципам. Играется сюжет и встроенные в сюжет характеры. Но в один прекрасный момент режиссёры вдруг открыли, что сюжет не обязателен. Кто им поспособствовал в этом? Продюссеры? Психотерапевты и психоаналитики? Сами сценаристы, которым стало тяжело помнить, что они написали на предыдущем странице. А может самим режиссёрам стало лень читать и держать в голове сюжет? В кино пришла революция. От сюжетного кино перешли к клиповому кино, которое построено на объектах-кирпичах кинопространства. Об этом я писал на фильме "Частное лицо", разбирая метод режиссёра Александра Прошкина, который по моему мнению первым из Российских режиссёров освоил этот метод режиссирования бессюжетного кино символов которого на Западе можно принять Дейви Джонса капитана "Летучего Голландца" из "Пиратов Карибского моря", а у нас Зою-Татьяну, стоящую с иконой и аккумулирующую вокруг себя объекты, действо. К чему приводят просмотры бессюжетных фильмов современности? К киношной дислексии - не пониманию сюжета, к клиповому сознанию, к обрастанию симулякрами. Андрон яркий пример современного кинозрителя. Он потрясающе демонстрирует непонимание тонкостей сюжетного игрового кино прошлых лет. При всём при том, что современная компьютерные ИГРЫ являются частью клипового сознания, они его высраивают это самое сознание, но они такие же симулякры - эрзац реальности, не несущие живые игровые ценности и отбивающие ВКУС К ЖИЗНИ. Андрон великолепно демострирует непонимание жизненных ситуаций в кино прошлых лет. Каждую такую ситуацию он пытается выравнять под современное понимание реальности, которая на самом деле симулякр, то есть заменитель реальности. Я хочу признаться, что Андрон мне дорог и пожалуйста не трогайте его. Я пытаюсь ответить на каждый его пост и он по сути дела тренирует меня. Он мой тренер в сегодняшнем мире. Отвечая ему я пытаюсь найти слова, как защитить реальность и дыхание жизни. И ловлю себя на мысли, что не нахожу. И это серьёзно. Андрон - это моё второе Я в современном мире. Не трогайте Андрона, я прошу вас всех. Критикуйте, спорьте, но не гоните. Вот и здесь пытаюсь ответить и не могу. Андрон называет героев ходячими комиксами, фальшью, потому что современный мир киногероев ему кажется реальным. Как пел кот Матроскин: "Телевизор мне природу заменил". И вот Андрон возвращает мне все те слова, что я сказал о современном кино - фильм 66 года для него комикс, фальшь. И он в своём праве. И так сплошь и рядом в его анализах старых фильмов. И это замкнутый круг. Мы пользуемся одними и тем же понятийным аппаратом, чтобы упрекнуть - он фильмы 50-70-ых, я современные. И нет выхода. И в итоге всё упирается в сакральное - о вкусах не спорят. Так где же обитает РЕАЛЬНОСТЬ И ЖИЗНЬ? Не гоните Андрона. Мы ещё не добрались до ИСТИНЫ КИНОРЕФЛЕКСИЙ.
Уважаемый АНДРОН! Есть пословица "На вкус и цвет товарища нет". Это про Вас. Просмотрела все Ваши отзывы, их много, но мало среди них положительных. Если Вы настроены на всеобъемлещую негативную критику, то держите своё мнение при себе.
У Вас действительно либо плохой вкус, либо Вы вымещаете своё, перманентно плохое, настроение на фильмах и актёрах, которые нравятся БОЛЬШИНСТВУ независимо от возраста и профессии.
Фильм замечательный, актёры великолепные. Побольше бы таких фильмов и - жаль, что такие актёры неповторимы!
Оценка 10 из 10.
У меня создалось впечатление,St.,что Вы главный редактор сайта.Давно встречаю Ваши посты,все-то Вы обо всех знаете.И все-то у себя в памяти держите.Прочитал сегодня Ваш пост на "Пролетая..." про Поклонника,очень клево и прочувственно получилось.Может и придумали,но все равно красиво получилось.А какой страны у Вас дубленка?)))
фильм, который укрепляет во мне веру в прекрасное, в доброту и красоту. мне хочется жить и дарить людям улыбку после просмтора этого фильма, он меня окрыляет, до слез))))))
Сцена, когда О`Тул целуется с Хепберн в чуланчике - лучшая в мировом кинематографе. И ее фраза: "Я такая непонятливая, объясните, пожалуйста, еще раз" и ее глаза!!!!!
Автор:
Мне очень понравился фильм!!! он такой весёлый и позитивный!!! :D Одри Хепберн как всегда прекрасна! у неё такая классная прическа в этом фильме! в общем - ФИЛЬМ- СУПЕРСКИЙ!!!!! ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
много лет назад в 80х годах я мальчишкой попал на этот филм.и понял какие могут быть сильные фильмы без стрелялок и драк.простите за пафос фильм супер просто сила.обязательно посмотрите не пожилеете
Очень часто пересматриваю этот фильм... Одри бесподобна, а уж кадры с музыкой Джона Уильямса, где Питер О"Тул отправляет на такси героиню Одри Хёпберн домой с Вандомской площади, считаю одними из величайших в истории киноматографа... За пафос простите... )))))))))))))
Моей дочке 18, мне - ...не будем о грустном :). И неизвестно, кто из нас больше любит этот фильм! Кто сказал о конфликте отцов и детей?! Настоящее искусство объединяет поколения!:) Фильм просто СУПЕР! Истинная классика! И просто замечательный кинотеатральный дубляж! (Есть варианты с закадровым переводом - хуже).
Фильм просто прекрасный! Но что поразило меня до глубины души - что сделали его американцы! Если бы я этого не знал, я бы голову прозакладывал, что это французы.
Классный фильм! Настоящая классика жанра. Отличная игра актеров, отличный юмор, все так весело и по-доброму. Можно смотреть много-много раз и всегда интересно, а так и должно быть, когда вещь сделана мастерски!
Безусловно, замечательный фильм. Когда-то он у нас шёл на широкоформатном экране. Я много видел фильмов с Питером О"Тулом, и мне кажется, что в этом фильме его лучшая работа.