Награды и примечания: 1951: "Оскары": За режиссуру, сценарий, операторскую работу в черно-белом изображении. Музыкльное сопровождение к драматической картине, монтаж и костюмы в черно-белом изображении. Номинации: "Лучший фильм, Лучшая мужская роль (Монтгомери Клифт), Лучшая женская ролль (Шелли Уинтерс).
Краткое содержание: История бедного и одинокого мальчика и девушки, которые нашли друг друга. К несчастью, пока девушка продолжает по-настоящему любить мальчика, он находит любовь из высшего общества, частью которого он хотел бы стать. Но порвать с первой любовью не так-то просто, потому что девушка обнаруживает, что она беременна. Когда она появляется на горном курорте у озера, где он проводит отпуск с женщиной, которая к этому времени сумела стать его невестой, его запутанные чувства толкает его на убийство, которое он и совершает, сбросив ее с лодки и утопив.
Отличный фильм. Монти Клифт как всегда великолепен и неподражаем. Лиз Тейлор как всегда обворожительна. Это не экранизация Американской трагедии Теодора Драйзера. Это экранизация пьесы Патрика Кирни, которая была написана на основе Американской трагедии Теодора Драйзера, но существенно отличается от неё.
Экранизация романа Теодора Драйзера "Американская трагедия".
Совершенно безвкусная,плохо поставленная и не глубокая экранизация.
Режиссер совершенно не передал мысли, чувства и смысл книги.
Не правда, не топил он ее. Этот обаятельный гад, действительно "сгубил" дурочку, но своим бесдействием, просто отплыв в сторону и оставив ее тихонечко тонуть. Посмотрев на юную Тейлор, понимаешь его и невольно проникаешься сочуствием,- конечно она составляла яркий контраст с наивной и глупой прежней возлюленной главного героя. От такого ангела (ее кстати так и звали Анжела Викерс) и впрямь можно совсем голову потерять. Ну и от того, что она единственная любимая дочка ссвоего богатенького папы тоже)))))