Награды и примечания: Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине из-за нежелания путешествовать по Европе, где снималась часть фильма, из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции.
В период съемок Лайам Нисон попал в аварию, когда он угодил на своем мотоцикле в оленя в пригороде Нью-Йорка.
Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.
Съемки картины начались 30-го августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк 19-го столетия. Первоначальный бюджет составил $90 миллионов, но в итоге раздулся до $97 миллионов.
Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года, которая задержалась на целый год (20 декабря 2002 года).
Краткое содержание: Действие фильма происходит в Нью-Йорке, в течение 1840-1863 годов. Молодой человек, по имени Амстердам желает отомстить Билу "Мяснику" Пулу, человеку, убившему его отца. Он гарантирует свою помощь карманнику Дженни Эвердану, но задание оказывается намного более опасным, чем Амстердам мог когда-либо себе вообразить, когда он понимает, что его отец был убит в результате войны между манхэттенскими ирландскими и итальянскими группировками. Среди купленных полицейских и коррумпированных политических деятелей объект его мести Билл Пул является всего лишь еще одной фигурой в этой кровавой гангстерской войне.
Фильм отличный, вот она- америка, сами же показали из какого сброда произошли нынешние сша. И реакция на отмену рабства показана замечательно, а то свобода, равенство, братство и пр. ерунда "от французской революции". Плохо, что рыжую потаскуху- карманницу в этом водовороте не прирезали. Заныкалась в каком- нибудь сортире на время, а когда всё закончилось вылезла опять предлагать Ди Каприо свою натруженную дыру. 9 из 10
Бедная Рита ты ее травищь сразу с двух компьютеров.Первый 85 141 224 и второй 85 140 205.Выходишь под разными именами и Рите кажется что против нее целая толпа народу.Слушай чего ты к ней прицепилась.Зачем тебе это все надо.Твою бы энергию да в мирных целях.Слушай я только здесь увидел ты оказывается матом ругаешся.а ты ведь не молодая СССр с любовью вспоминаешь.Ну ничего больше ты людей травить не будешь по крайней мере в больших объемах.А щас опубликую небольшую часть твоих псевдонимов.Наталья.Два лося.Геймерша.Наблюдатель.Элтон.Мерил.Ден.Хильда.Шестерка.Неэл.Линда.Серов.Александр.Не Александр.Кум.Странник.Тимофей.
Вот теперь ясно. Вот все и встало на свои места. Ты - обычная гарнизонная проститутка, девка из полкового обоза. Это многое объясняет в твоих постах. Девка, давай по-хорошему. Заканчивай флудить и выкакай что-нибудь, наконец, про фильм. Ну хоть скажи, может слышала про него ченить. Хоть слухи передай. А то, в натуре, админ порежет ветку. А тут ценные посты Cejevron. Я-то их скопировал себе на всякий случай, а вот другие могут не успеть прочитать.
Эта "Мариинская" история уже достала. Отстаньте от Риты. Она самоотверженно билась о защите моей девичьей чести, но только здесь я могу выразить ей благодарность. Смотрите кино. И вспомните, наконец, название топика.
Нет. Просто дня два назад был на топике "Карнавальной ночи" и прочитал там строчки из басни Крылова в вашем исполнениии(с такой,знаете ли,ехидцей вы это проделали. За популярностью Стервы на сайте гонитесь?). Вспомнил сейчас об этом и упомянул об этих строчках как мне думается к месту. ИМХО.
Автор:
"Приятный парень"(если это он)мстит,наверное,Рите за её истерику,которую она устроила на этой ветке. А за что еще мстить? Пусть Рита скажет,почему она ни с того ни с чего употребила это определение. Просто прочитал два раза посты Не Александра,там про какую-никакую месть ни слова не увидел.
Автор:
А, галиматью... Понятно. Итак. Довожу к общему сведению, что лицо, бравшее ник Марии в "Хорошем сыне" и картинно-глумливо "извинящееся" за это, и мелькнувший здесь "Александр" - одно и то же лицо. Могу предоставить журнал запросов. А то, что Вы его покрываете - подозрительно. Может Вы - он и есть?
Часть 3. /// А теперь небольшой пробег по главным героям. Для начала можно с уверенностью заявить, что в авангарде первоочередных персонажей лишних героев нет – вообще нет. Каждый из них закручен на своё место и выполняет свою неповторимую и совершенно не проходную функцию. Другое дело, что некоторые из них – особенно Джэнни Эвердан и, в меньшей степени, Амстердам (всё-таки он технически главный герой), – сыграны настолько паршиво, что их насыщенное бытие в рамках киносюжета воспринимается с раздражением. Откровенно говоря, лично меня больше всех раздражала и продолжает раздражать Кэмерон Диас. Моё неприятие ейной героини настолько велико, что, мирясь с наличием и безусловной важностью для сюжета этого персонажа, остаётся только переходить в режим традиционного частичного игнорирования, что, конечно же, портит общее впечатление от экранных страстей (экранные страсти с участием недостоверного и неполноценного в художественно-стилистическом смысле персонажа делают аналогичными и сами означенные страсти) и создаёт эффект смысловой дыры в действии сюжета. Хотя, с другой стороны, деревенско-простяцкая внешность Диас + те грязно-затасканные тряпки, в которые её нарядили и с которыми она на сто процентов оказалась в своём типаже, чисто визуально создали вполне достоверный образ уличной карманницы. Вот обладай Диас хотя бы проблеском актёрского мастерства, её героиня была бы вполне удавшейся. Однако речь не о ней. Как нетрудно догадаться, весь фундамент киноздания покоится на конфликтах, они же и выступают в роли сюжетного двигателя. Конфликтуют пастор Вэллон и Мясник, Мясник и Амстердам, Амстердам и Джонни, Джонни и Джэнни, Джэнни и Амстердам. Есть ещё два интересных героя, которые как бы прилеплены к сюжету сбоку, но, тем не менее, выполняют важную роль для характерно-личностного раскрытия двух главных героев: это Уильям Твид, заклятый друг Катинга и его проводник в мире местной политики, и Вальтер Макгинн («Монах»), чувак с дубиной, первым просёкший Амстердама и выполнивший для него роль некоей «постоянной величины», своеобразного связующего звена между прошлым и будущим и, возможно, не позволивший главному герою сойти со стези мести. А он – Амстердам, казалось бы, вполне мог забыть о своей «миссии» и окончательно погрузиться в дурманящий мир Мясника Билла, так по-отечески отнёсшегося к нему, мир вседозволенности и вседоступности. Между прочим, именно здесь кроется тот момент, который делает существенное различие между историей Гамлета (на шекспировский формат ситуации, в которой оказался молодой Вэллон, в фильме прямо говорит Макгинн) и историей Амстердама: Билл Катинг, в отличие от дядюшки Клавдия, в своей как бы отеческой любви к данному герою изначально был абсолютно чист и искренен. Амстердам это видел, это понимал и потому очевидно колебался. Однако благодаря актёрским антистараниям ДиКаприо главный конфликт фильма – конфликт Амстердама с самим собой, основывающийся на почти что классической дилемме «убить» или «не убить», – оказался практически незамеченным и нераскрытым. А ведь это наверное крах. Не знаю, может, душевные терзания вовсе и не должны были стать чем-то определяющим или хотя бы заметным в фильме, но сам сюжет это, казалось бы, предусматривал. К сожалению, надо быть справедливым, Скорсезе – не очень хороший драматург. Иначе он не упустил бы возможности развернуть старонью-йоркскую социально-криминальную историю с чисто гамлетовским сюжетом на полную катушку и придать ей какие-нибудь философско-страдальческие мотивы. При наилучшем исходе «Банды» могли стать не просто хорошим и качественно сделанным фильмом; они могли стать настоящим явлением в американском (по крайней мере) кинематографе и явить собою беспримерное сочетание голливудско-зрелищного и исконно авторского кино. Однако надо повториться: «Банды Нью-Йорка», которые мы знаем, – это продюсерская версия фильма, не включившая в себя огромное количество непонятно почему вырезанных сцен; режиссёрская пока ещё не существует и витает разве что в умах некоторых киноманов. Ну вот. В конце концов, Амстердам очертя голову прыгает через воображаемый Рубикон и совершает непоправимое – прилюдно швыряет в своего благодетеля ножом (или чем-то типа него). Билл уже знает о предательстве, он готов к такому повороту событий, и вовремя уворачивается от неминуемой гибели, посылая в живот своего «сына» ответный ножик, который, в свою очередь, попадает прямо в цель. Тут есть ещё один важный, и тоже в большей степени упущенный, момент – момент осознания Биллом предательства своего протеже, которого он в своё время так заботливо взял под своё могущественное крыло и не менее заботливо, исключительно по-отцовски, опекал. Между эпизодом, где Билл узнал об истинных помыслах Вэллона, и эпизодом, когда он ответным броском поразил его ножом, пролегла глубокая сюжетная пропасть, в которую безвозвратно (безвозвратно ли?) рухнула трагедия уставшего и одинокого Лидера (так Мясника характеризует его ручной полицейский «Счастливчик Джек»). Я имею ввиду, что это был великолепный повод максимально широко раскрыть неоднозначную личность Катинга, продемонстрировать в сочетании с его безусловно крепким внутренним стержнем его же уязвимость и опустошённость перед лицом человеческого предательства. Или действия Вэллона можно охарактеризовать как-то иначе? Да, он мстит за отца и мстит одному из самых авторитетных и влиятельных главарей преступного мира. Но главарь-то – Личность! Да, с большой буквы – Личность, не обделённая ни состраданием, ни жестокостью, ни великодушием, ни соображением справедливости, ни патриотизмом (пусть и в гипертрофированном виде); Личность, каких мало, Личность, перед которой меркнет сам Амстердам со всеми своими мстительскими потугами. Лучше пусть мир уничтожит тысячу таких Вэллонов, чем одного такого Катинга. Достоин ли Амстердам лишить жизни Билла? При чём здесь его отец? Его отца, сильного духом и телом священника Вэллона, Мясник уважал и ценил как достойного соперника, считая его своим абсолютным альтер-эго. В честном поединке Вэллон-старший проиграл Катингу. И Мясник достойно отнёсся к павшему врагу; Мясник не только сохранил жизнь его маленькому сыну, хотя мог убить его на месте (и был бы по-своему прав), но распорядился позаботиться о нём – поместить в соответствующий воспитательный дом и дать образование. И вот теперь выросший Амстердам, втёршись к Биллу в доверие, задумывает подло убить его. И позорно обламывается. Так вот. Те сохранённые в финальной версии «Банд» эпизоды, где Дэниел Дэй-Льюис превосходно демонстрирует плохо скрываемую опустошённость своего героя, по уделённому им хронометражу оказались оттеснёнными далеко на второй план. А ведь это ключевые моменты фильма: осознание готовности предать (Амстердам) и осознание самого предательства (Билл). В который раз задаюсь риторическим вопросом: ну почему так? Почему самым драматическим, самым характерным, самым важным моментам фильма уделено столь мало внимания? И почему – в противовес этому – столь много внимания уделено незначительным для основного сюжета «брачным играм» Амстердама и Джэнни? Ведь не надо быть знатоком кино, чтобы понимать, что сцен для полной колоризации душевных мук Амстердама и Билла было отснято предостаточно – иначе и быть не может: любой нормальный режиссёр не успокоится, пока не отснимет (руками оператора) максимально большое число кадров по каждому – даже, казалось, самому незначительному – эпизоду. Смутные подозрения уже давно рассеялись и осталась только очевидная уверенность: более или менее подробно изображённые и сыгранные терзания главных героев в числе прочих типа не вписавшихся в структуру фильма моментов без вести пропали в монтажной курилке. Возможно – навсегда. Return к главным героям. Вопрос «Имеет ли право ничтожный сын отомстить за своего великого отца, если речь идёт о мести в отношении не менее великого и достойного во многих отношениях человека» вряд ли когда-либо получит объективный ответ. Амстердам на него ответил и потерпел поражение. Но он остался живым – и остался для того, чтобы повторить свою месть. Но прежде, чем банды Амстердама и Билла схлестнутся на улицах Нью-Йорка, Вэллону-младшему предстоит поколебать разочарованно-гневную констатацию Мясника о себе и своём отце («Ты не достоин своего отца») и доказать обратное – он должен будет практически с нуля создать организованную ирландскую группировку и во главе её бросить решающий вызов «коренным американцам» во главе с Мясником. Концовка фильма символична: финальное противостояние двух группировок, представляющих собой застарелый и анахронизматичный элемент старого Нью-Йорка, произойдёт на фоне его гибели – на фоне грандиозного уличного социально-политического мятежа, вовлёкшего в свою орбиту городскую и преимущественно эмигрантскую бедноту, представителей высшего общества, военных, преступников, чёрных, белых, всех-всех-всех. Так уж случилось, что финал старого противостояния станет и финалом всего старого Нью-Йорка.
P.S. Пост для "новой" Марии. Вы,выбрав из тысяч посетителей сайта для пародий именно Марию,к сожалению,оказались правы,написав в своем посте от 02.04.09(см.ниже-он еще сохранился на этом форуме)о Марии: "КЛАЛА она на Вас. ...не снизошла. В очередной раз". Грубо-но верно.
Дура вы,Мария! Или прикидываетесь таковой. Прочитал ваше "Ну и какая репутация будет у этого портала? Что скажут новые посетители...?". На портале сейчас 25131 ветка с фильмами. Что творится на многих ветках-ваша возня на этой покажется рождественскими стихами. Для примера загляните на "Двенадцать","Зеленую милю","В бой идут одни "старики". Почитав содержание этой ветки,у меня остался один вопрос,на который я не нашел ответа. Я допускаю,что преследуя какие-то свои цели и основываясь на формальном отсутствии запрещения регистрировать на сайте ники-дубликаты,вы зарегистрировали ник Мария,зная,что он уже существует. Вы же сами признались,что читали посты другой Марии на иных ветках. Вопрос в другом. Сайт предназначен для обмена мнениями о фильмах. А вы стали неуклюже-оскорбительно для другой Марии пародировать ее-не раз,не два и т.д. Стали пытаться вводить в заблуждение (в очень некрасивой форме) новых посетителей (Риту). Зачем? Цитирую вас же "Ну и какая репутация будет у этого портала?". P.S. В адресе вы увидите 85.140.... Не "тряситесь от хохота". У нашего провайдера-акулы провайдеского бизнеса в стране миллионы единиц IP-адресов,начинающихся на 85.140. и 85.141.,которыми пользуются миллионы его клиентов. Можете сами проверить в инете,зайдя на соответствующий сайт,информирующий об IP-адресах и регионах,на которые они распределены. Там же увидите и имя провайдера. Или для получения подтверждения этого утверждения позвоните сами в справочную службу провайдера. Мой вопрос к вам - "Зачем?" - пока без ответа.
Мария! И с этим навозом, с этим гноем, с этой подтекающей жижей под одним общим айпи "85.140..." (у которых один комп, одна баба и один штопанный гандон на всех) Вы, примадонна сайта, общаетесь (?!) и их презренную "помощь" Вы принимаете (?!). Так знайте же правду. В вонючей комнатенке коммунальной квартиры на окраине Москвы (или даже психиатрической клиники) сидит немолодой, бледный, дряблый, изнуренный онанизмом человечишка и строчит эти посты (от имени всех этих "шестерок", "стерв" - убогая жалкая тварь даже выдумать смешно неспособен), везде один и тот же узнаваемый почерк (хотя какой там почерк - один и тот же облезлый хвост коровы): отсутствие пробелов между приложениями, прогорклый юморок и прочее. Сам строит свой гадюшник, сам в нем варится. Простачки-посетители иногда клюют на него, более умные с брезгливостью (именно!) отворачиваются от этих постов, зажимая нос. Не Риту, а Вас (именно Вас!) здесь развели как лохушку, заставив принять "помощь" (?!) из тонких дрожащих неопрятных ручонок старого маразматика в больничном халате. Мне стыдно за Вас. Точнее за Ваш ник, который по праву рождения принадлежит и мне.
Попал сюда случайно.Фильм смотрел лет пять назад.По фирменному зеленому знаку рядом с ником вышел на обзорную страницу постов Сejevron и обнаружил,что здесь он оставлял свой пост,с которым захотел ознакомиться.А здесь такая битва!Остался на топе и полдня периодически подходил к монитору узнавать,как развиваются события.Почти всех персонажей знаю по их постам на других топах.Победила справедливость,победили те,за кем правда,как говорил один киноперсонаж.Хочу обратиться к члену команды под ником Н.И.персонально.Вы поставили,на мой взгляд,верный дигноз о причине ненависти Марии к "Шестерке" и "Стерве".Они,умные женщины-в этом я убеждался не раз-с ВЫЗОВОМ обществу взяли себе ТАКИЕ ники.Помню Мария на каком-то топе вопрошала,это кем же надо быть,чтобы взять ник "Шестерка"?Ответ есть:умной,независимой,гламурной,острой на язык и на голову выше Марии интеллектом.Для меня это доказанный факт.Про "Стерву" скажу кратко,два сапога-пара с "Шестеркой".Возвращаясь к Вашему диагнозу,член команды Н.И.,соглашаюсь с тем,что живой деятельностью на сайте этой пары
самолюбие Марии было жестоко уязвлено.Скорее всего,в силу её характера,характера лидера по жизни.Но появились соперницы по лидерству.А спустя короткое время Мария им уже и соперницей не стала.Весовые категории оказались разными.Отсюда для многих непонятная ненависть Марии к ним.Так я вижу развитие событий со стороны.Появился еще новый интересный персонаж-Сенцова-я говорю только о женщинах.У неё интересные аргументированные посты,правда, выходит на топ редко.Член команды Н.И.,не читали? Напоминаю,что я высказал свою личную,сформировавшуюся за определенный временной период, точку зрения.Надеюсь Мария,если прочтет это мое мнение,не опустится до банальных нападок в мой адрес.Cejevron,жду от Вас новых,как всегда подробно-интересных,мнений о фильмах.
Спасибо ребята из "команды" за теплые слова в мой адрес.Автор Н.И.,по последнему Вашему посту в адрес real Марии(судя по её ответу,она не поняла или сделала вид,что не поняла,что Вы обращались именно к ней,а не к лже-Марии-в тексте Вашего поста об этом понятно написано)у меня к Вам лишь одно замечание:прямее держите спину,приятель:)).
У Вас здесь не могло быть единомышлениц по определению,т.к.Вас самой на данном форуме не было.Читая Ваш последний пост,я вспоминаю мною уважаемую автора Сенцову на форуме "Карнавальная ночь",которая в одном из своих постов в адрес автора Доры вспомнила поговорку "я Вам про Фому,а Вы мне про Ерему"(прошу прощения).Давно мне надо было догадаться:чтобы благое для Вас не сделали Шестерка))) или Steрва из 90-х,Ваше отношение к ним не изменится опять же по определению.Как у Cejevron к Гурченко.Мы в команде заметили,что даже к тем,кто проявил к Вам свой негатив в разы больше нежели указанные женщины,не удостоились такой ненависти(будем называть вещи своими именами)с Вашей стороны как последние.На то должны быть причины.У меня на этот счет есть своё личное твердое объяснение.Не буду вдаваться в подробности-скажу кратко:именно они очень сильно,по-настоящему,где-то когда-то задели Ваше самолюбие.Предельно независимые умные женщины.(А не какие-нибудь нестеровы родом с "Золушки".Правда,и там ему по ушам дала никто иная,как Шестерка)))...).Считаю-это очень больно и трудно забывается.
ПОДЛИННОЙ (!) Марии: Этот "юродивый", очевидно, хотел склонить Вас к сожительству и овладеть Вашей жилплощадью. )) Всем. Теперь понятно с кем меня все время путали. К ЭТОЙ мадаме я, действительно, отношения не имею. Которой взбрело, что её "пародируют" и которая, выпрыгивая изо всего что надето, примчалась сюда, отстаивать свое первородство. Смешно. Свой ник менять не собираюсь. Мне его мамаша дала при рождении (еще до войны дело было).
Если портал ПОЗВОЛЯЕТ вводить повторный ник, не выводя предупреждающую мессагу, то это не моя проблема. Так что: ша, сели все и засохли! Из загубленной шавками темы ухожу, а в ответ на угрозы, раздавшиеся в мой адрес, позволю себя процитировать: Все, кто трясёт наганами, не имеют возможности продемонстрировать главное: Х.Й!
Мария,я тоже люблю говорить правду в глаза.Так вот,Ваша нынешняя позиция охватывается,к сожалению,одним неприятным словом-неблагодарность.Наша команда знакома и с Шестеркой))),и со Steрвой из 90-х не один год.Обе они очень симпатичны,правда,не знакомы друг с другом.И дай Вам Бог посмотреть столько фильмов,сколько посмотрели(иногда в силу своего служебного положения)каждая из этих женщин.Вы поставили раскрытие обмана в заслугу Рите? Она,видимо проявив деликатность,промолчала.Перечитайте все посты,относящиеся к конфликтной ситуации.Мы,что только не делали,чтобы уберечь её от "развода".А ведь она уже начала поддаваться на провокацию(её пост от 31.03.09 с адресом 195.34....).Заканчивая,не забываю о факте:на сайте,к счастью,многие,не менее чем Вы,уважаемые посетители любят и уважают Шестерку))) и Steрву из 90-х за их посты,за их знание кино,за нестандартную иронию.И за честность.И за принципиальное непринятие хамства и подлости.От имени команды,
Ребята, вы меня знаете давно. И моя "доктрина" такова. Я ценю и уважаю собеседников, которые, как минимум, смотрят кино. И, как от мерзких мух, вынуждена отмахиваться от персонажей, которые явили здесь собою сгусток отрицательной энергии, который волею судеб выбрал наш сайт для канализации оной. Надеюсь, я не очень "заумно" говорю. Но этот "сгусток" должен знать, кто он такой есть.
Согласен с Марией.Ни Шестерка))),ни Steрва из 90-х (цитата) "никогда не выгораживали Марию"(настоящую).Просто они обе открыли посетителям правду,кто такая лже-Мария,вычислили её,сорвали с неё маску известного ника.Из принципа,что подлость нужно наказывать,как писал в своем посте мой коллега.А выгораживать? Откуда?...Этого они не делали,Мария.
Мария,категорически не согласны с Вами.Где-то на сайте звучало это:нам чужих лавров не нужно.Вывели на чистую воду гниду именно Шестерка)))и Steрва из 90-х.Мы лишь подчистили начатое ими.В этом легко убедиться:начала Шестерка)))(её пост от 29.03.09-адрес 85.141....,сразу после первого поста лже-Марии,через пост Cejevron от той же даты),далее убедилась,с кем имеет дело,раскрыла в своем посте ее подноготную и ушла с ветки.Эстафету по изобличению подхватила Steрва из 90-х,которая,постебавшись над любителем подстав,попросила своего приятеля закрыть тему,что он и сделал.Наша же задача была все окончательно зачистить.Зря Вы так о девчонках...
Рада Вашему триумфу. Но обязана отметить, что ни Шестёрка, ни Стерва никогда меня не выгораживали. Вступалась за меня как раз Рита. Ложь должна быть озвучена, так же как и правда. Правда и то, что этот фильм я не смотрела и не собираюсь смотреть.
УВАЖАЕМАЯ РИТА! НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ?...P.S.Спасибо,Мария.Значит,Шестерка))) и Steрва из 90-х не зря выводили эту суку на чистую воду.Работали,как известно,из принципа,т.к. у обеих,как нам известно,неоднозначные отношения с Вами.Но они,давно убедившись с кем имеют дело(профессионалы),ушли с форума и,наверное,занимаются другими,более важными,делами.Мы же-наша команда-всегда симпатизировала этим девочкам.До новых встреч,Рита.
Здравствуйте. На "Кионэксперт" выхожу не каждый день, так как мало времени. Получила на e-mail сообщение о том, что на сайте фильма, который я не видела, вовсю пляшет бит некто, кто вообразил меня своим клоном. Прочитала. Кошмар. Если на меня можно рисовать настолько убогие подражательные пародии, то мне надо срочно работать над расширением границ своей речи. Вопрос: какие цели преследовал юродивый? ((
Добавление.В целях разрешения возможного недоумения по поводу разных наших ников с одним айпишником.На команду у нас один ПК,у каждого свой персональный ник.Кто садится за клавиатуру,тот и оставляет свой персональный ник.И отвечает(несет ответственность)за свой СОБСТВЕННЫЙ пост.
"Сервер не признавал мой пароль".Такое "случается" перед Днем дурака."Пришлось регистрироваться заново".Но только у провайдера в Ростове-на Дону(?), находясь за тысячи км от того региона...Даже не смешно.Рита,решили воспользоваться Вашей непосредственностью-развести.Посмотрите,язык и стиль постов не настоящей Марии.Жалкая пародия.Настоящая Мария никогда бы,к примеру,не написала(лже-Мария не знает по какой причине,здесь она прокололась):"Надо написать админу сайта".Вобщем,топорная работа.Рита,чтобы у себя отмести все сомнения,Вам же дали дельный совет:напишите настоящей Марии письмо по электронке.Далеко не факт,что у неё установлена функция "rss",как у Вас.И Вам будут морочить голову до тех пор,пока настоящая Мария не выйдет на сайт.Что она делает не в то время(утром,днем-до 19=00)как лже-Мария.
Нет,Рита сама непосредственность.Ей все разложили по полочкам.Даже сама лже-Мария написала,что она - другое лицо("разные Марии").Что ж,Рита,если Вы такая "фома неверующая", зовите,звоните,пишите настоящей Марии.Ей и в голову не придёт посещать этот конкретный форум.Она любит фильмы другого жанра.
Скорсезе,молодец,в конце фильма показал насильственную суть любого государства,которое безразлично к своим подданым-винтикам. Ведь в конце фильма Амстердаму едва-едва удалось отомстить Мяснику. Прикольно, каждый из них собрал по шайке,чтобы мочить друг друга во имя своих принципов,а Государство не стало разбираться и расстреляло каждую шайку из пушек с кораблей...
..А ведь среди них погибли и женщины с детьми
Суть государства также хорошо показана в процессе выборов в Нью-Йорке..
На мой взгляд, фильм великолепен.
Не знаю, почему, но конец ("...как будто никогда нас и не было" и такая музыка..) меня очень тронул. Я переживала весь фильм. Столько зрелищности и действия...
Это фильм - лучший.
Во время прсмотра все время казалось что я нахожусь в гуще событий.Спецэффекты супер. И знаете я скажу это шедевр!Настолько точно отразить характер и нравы того времени. подобрать актеров... Мясник нереально играет...Фильм просто настолько выиграл в его лице... Первый раз в 16 лет смотрела-понравился. Но чем больше смотрю. тем больше восхищаюсь. это и есть - залог успешного фильма. Огромное спасибо за эту замечательную картину!
да фильм прекрасный, особенно хочу выделить сцену первой битвы !такая жестокость ,прям захватывает чувство жестокости людей ,вся эфария боя показана на 5+!и конечно эта музыка такое ощущение что эта компазиция была написана специально для этого момента фильма!просто потрясающе!
Автор:
На мой взгляд- единственная нормальная роль ДиКаприо. Да и вообще подборка актеров неплохая.
Клаааасный фильм, мне казалось что он идёт часа 4, не меньше...А это признак того, что сюжет богатый и насыщеный!Актёры хороши так же как и мясорубки! :)
Автор:
Сильный, но в тоже время очень не ровный фильм. Это не шедевр, но посмотреть такое кино можно(я бы поставил 4). Не знаю как относиться к Скорцезе. Вроде и фильмы у него серьезные, но чего-то не хватает. В Таксисте все очень затянуто, Авиатор мне совсем не понравился, а за Последнее искушение Христа я бы ему в рожу плюнул(не зная броду не лезь в воду). Хотя Славные парни и Бешеный бык дествительно класные фильмы, но не более того(имею виду не шедевры).
Мне думается это прежде всего фильм, скорее исторический. Показан раздел зон влияния, как в нашей стране, в наши дни. Только для них - это история, а для нас настоящее.
Достаточно интересный фильмец,по крайней мере не уснул.Только зачем столько жестокости,это признак реализма?Да и ДиКаприо слишком надоел.Паренек хоть и шустрый,но не везде же он к стати.
По-моему, фильм просто великолепен! Дей-Льюис - гений. Наверное, первый раз в жизни злодей поразил меня больше, чем положительный герой. А сам фильм - доказательство того, что можно держать зрителя в напряжении на протяжении всех 2,5 часов, а можно превратить кино в жвачку, вызывающую лишь зевоту (кто смотрел "Возвращение Короля", тот поймёт.)