очень редкая ситуация - фильм лучше первоисточника( да простит меня О.Генри)
Адомайтис и Караченцов выше всяких похвал, тексты песен и музыка - просто гениально!
Ребята, ну, поправьте вы жанр, не позорьтесь. Никакой это не вестерн и даже не пародия на вестерн (как, например, "Человек с бульвара Капуцинов"). Это комедия. Если угодно - музыкальная комедия. И отличная комедия, конечно же!
Один из любимейших фильмов юности. Конечно, это никакой не вестерн, а криминальная комедия. Музыка Максима Дунаевского великолепна, особенно в конце 1 серии, когда герои удаляются по шпалам на фоне мелодии "ставка - жизнь и ставка-смерть" навстречу чему-то новому, неизвестному. Эти кадры меня в то время сразили наповал.
Обидно, что этот фильм редко транслировали по телевизору, но вот недавно я увидел его на DVD и сразу взял.
Ничего себе "того времени"!. Посмотрите - наперсточники, лжедоктора, лжемилиция(там где Адомайтис - Холмс) и тд, это все уже есть в этом фильме. Вам это ничего ненапоминает? А фильм-то 1983-го года...
Что значит "для того времени"? Это тот фильм, который уже занял свое ПОЖИЗНЕННОЕ место в истории Отечественного Кино, это Вам не "гамбит" с каким-нить там "дозором", в которых, так называемые, "эффекты" есть, а смысл=>0
Фильм очень насыщенный (я про Трест который лопнул, конечно же), с захватывающим сюжетом, пропитанным приключениями и умеренной долей сатиры, обличающей человеческую глупость. Именно такой глупостью и можно назвать то, что дневной дозор вызвал невиданные ранее кассовые сборы. Даже Питерс с Такером до такого дойти не смогли бы, совесть не позволила бы. А вот ОРТ смог), да причем так, что выходя из кинотеатра,
восхитившись эффектами и проблевавшись сюжетом, люди еще и советовали посмотреть остальным). Только по окончании этой стадной эффарии потихоньку начинаем понимать, что нас попросту нае...али (психология, блин). Вот такой вот трест получился: Питерс, Такер и...ОРТ.