Награды и примечания: Мировые кассовые сборы - 51,3 млн. долларов.
Краткое содержание: Захватывающая мистическая история, персонажи которой оказываются на перекрестке между жизнью и смертью. Мозаика их судеб проносится перед глазами и складывается столь необычно, и столь необычно переплетаются. Случай дарит им шанс вернуться в прошлое и попробовать сложить этот "паззл" вновь, но удастся ли им изменить возникшую, уже однажды, картину?
Режисер повторяется в своей манере снимать, но этот фильм уже послабее "Сука-любовь". "Вавилон"-еще слабей.Действительно, посмотрим что дальше будет, сумеет-ли он , режисер спрыгнуть с этого варианта, думаю что-нет...А вообще эту манеру съемки Тарантино придумал в "Криминальном чтиве" (или в Бешеных псах??),
Жестокий, справедливый фильм, в котором нет ни грамма справедливости! Всё происходит не так, как мы хотели, всё, что угодно может случиться с нами, несмотря на то, заслужили мы это праведной своей жизнью, или нет. Хотите - смотрите, хотите - нет.
Таких фиьмов немного..таких беспросветных, жестоких, в тоже время реалистичных...
Отмечу некоторые из них: "Вавилон" Иньярриту, "Необратимость", и, пожалуй, "Париж-Техас"... побольше бы таких фильмов!!
Очень мощная концовка. Что же есть человек? Что отличает человека в этом мире? Что есть именно то.. что дарит человечность.
Именно, после всей трагичности данной истории. Нарочито выраженной "бытовухи" и "серости" реальности. Мы прослушиваем эпилог. Который почему то, отдаётся внутренним эхом.
Неужели всего лишь 21 грамм. Весит наша жизнь..
Богатый для размышления фильм. Весьма.
Только что посмотрела этот фильм. Нет, не потрясающе. НО: такое непонятное теперь творится в голове, просто кошмар какой-то. Проняло очень. И очень понравились слова героя Пенна про то, что Земля крутится, чтобы человек встретил человека своей мечты. И что она будет вращаться до тех пор, пока это не произойдет. Очень светлая мысль, по-моему. Особенно на фоне всего того, что произошло (события фильма).
...безусловно одна из лучших драмм, которые удалось посмотреть, Инарриту уже третий подряд фильм выдает после которого сознание слегка сдвигается... любопытно что у всех ТРЕХ фильмов один режиссер и автор сценария... посмотрим что будет дальше
Обалденный фильм. Такие случаются в начале карьеры, когда человека прет от души. Вавилон кажется римейком и коммерческим изложением этого ШЕДЕВРА. Фильм о том же. Игра Бенисио Дель Торо завораживает. Он всю жизнь снимался в каком-то осттое класса Б на второсортных ролях. Это его прорыв или лебединая песня. Пенн тоже хорош до неприличия.
поначалу непонятный фильм ближе к концу превращается в великолепное зрелище.. по-настоящему умный режиссёр,классные актёры.. ну и самое- самое в этом кино-это финальная фраза, разъясняющая наконец-то название этого фильма и доказывающая ничтожность нашего существования.
delphin! На самом деле все верно, просто имелось ввиду не перемещение во времени, а то, что герои получают возможность начать новую жизнь: герой Шона Пена после пересадки сердца, герой Бенисио Дель Торо, отсидев свой срок, а героиня Наоми Уоттс, потеряв свою семью........все они должны найти в себе силы жить дальше и начать все заново...........
Латиноамериканское кино сейчас не просто на высоте. Оно сейчас - настоящая отдцшина для всех, кто не ходит в кинозалы для того, чтобы жрать поп-корн или покупают диски, чтобы мирно засыпать под бесконечные выстрелы и тупые диалоги. Иньяритту, Майреллиш (автор "Города Бога") выдают то, после чего хочется жить. И уж никакой депрессией здесь и не пахнет. И кстати с тем, что Бог не любит героя Дель Торо, тоже не соглашусь. Здесь совершенно другое. Никому не дается того, что он не может выдержать. А если дается, значит, может. "21 грамм" нельзя смотреть сквозь пальцы или ища чего-то. Его просто нужно смотреть. Здесь главное - тончайшие оттенки чувств, эмоций и всего того, что зовется Жизнью, за которой всегда стоит тень Смерти, и о которой, мы, к сожалению, вспоминаем только тогда, когда Она выходит на первый план. Впрочем герой Шона Пенна о ней помнил.
Фильм, взаправду, мистический. Только не в том смысле, какой в это слово вкладывают в Голливуде, а в настоящем. Мистика Жизни, это, чего мы не замечаем, но что всегда рядом...
Я сокрушена... Драма, трагедия, а находишься в состоянии светлой грусти. Осознаю, что фильм стал для меня одним из любимых. Впечатления ярки. Не могу принять того, что посмотрев ТАКОЙ фильм, некоторые говорят о пессимизме, тоске, скуке! Никогда не говорите так, если не можете понять! Хоть я и за полную свободу мысли и мнения, но не по отношению к этому фильму. Просто промолчите. По-моему, это вершина мастерства. Без лишних фраз.
Не считайте фильм нудным. Это болезнь целого поколения - дефицит внимания. Мы выросли на тупых боевиках и фильмы, где нет безудержного мелькания кажутся нам скучными. Надо быть выше этого.
Да, и насчет того, что надо снимать только позитив... Легче надеть розовые очки, и носить их, не снимая. Но будьте готовы к тому, что, когда они разобьются (а они обязательно разобьются), осколки изрежут вам лицо.
Для меня есть три фильма, трогающих до глубины души: "Список Шиндлера", "Страсти христовы" и "21 грамм". Первые два о конкретных исторических событиях, о мировой скорби. В первых на слезы берет в большей степени сам сюжет. В этом фильме помимо потрясающей игры актеров есть какая-то запоминающаяся атмосфера. Наверно это отличная работа режиссера и оператора. Фильм действительно запоминающийся, даже вдвойне если считать его по американским меркам, где такое кино никогда не было в моде. PC правда снимал его мексиканец.
Да, вот еще что. В содержании сказано: "Случай дарит им шанс вернуться в прошлое и попробовать сложить этот "паззл" вновь". И в анонсе говорилось о перемещении во времени. Что за фигня? Просто фильм так построен, что хронология не соблюдается. О чем они вообще пишут? Наверно, фильм даже и не смотрели...
Шон Пенн понравился еще в роли Сэма. Здесь он тоже очень хорош. А Дель Торо похож на Бодрова-младшего. Фильм понравился. Сейчас почти 4 утра и я немного пьяный, извините.
Приятно знать, что есть такие фильмы. Фильмы с большой буквы. Лично я за такое кино и люблю кинематограф.
"21 грамм" я смотрела года два назад, но помню его весь в мельчайших деталях. Атмосфера фильма... Когда посмотрела, ходила еще потом недели 2 загруженная, но это был приятный загруз. знаете, реклама такая по телеку была, плазменную панель рекламировали: "Вы все еще под впечатлением от просмотренного фильма?" Плазменной панели у меня нет, но фильм - великолепный!!!
Вчера посмотрел этот фильм.До сих пор в шоке.Хорошем шоке.И совсем не мрачно.Все-таки жизнь прикольная штука раз такое случается.Пусть и не с нами.Честно говоря думал,что Дель Торо сдаст кровь в больнице для Шона Пенна(какой бы попсовый коктейль получился) но к счастью этого не произошло.Фильм весьма достойный. 4++
не понимаю смысла снимать такие мрачные фильма. Ходишь потом 2 недели в жуткой депрессии. Актёры, конечно , все бесподобны, но мрак беспросветный, надо снимать позитив.
Трудно выразить все то, что чувствуешь.Фильм прекрасный, таких сейчас очень мало.Я люблю такие фильмы: о жизни и смерти, о Людях. После них грустно и странно.И знаешь-конец один.
Кстати, есть несколько похожий фильм-"Часы"
Мистики никакой в фильме нет вовсе! Просто нарезанное повествование. Где мистика то?
Согласен с предыдущими уже это подметившими. Не разделяю восторга остальных, мне фильм не понравился, на троечку. Грустный - да, драма - да. Больше всего жалко героя Дель Торро, вроде завязал, в религию ушел, но не любит его бог, хоть тресни, и испытание совестью и чувством вины - самое сложное. Жалко героиню - но оно и понятно, такая трагедия, смерть всех близких. Очень занудная нарезка-лапша. А на самом деле все очень прямолинейно, просто перемешано, но к середине все уже кристально понятно собирается. А финальные рассуждения про 21 грамм - вообще просто объяснение названия. Вывод для себя я сделал ровно один, нужно быть аккуратней за рулем, не лихачить и не превышать скорость, т.к. попасть в ситуацию как герой Дель Торро - не дай бог! Сорри за цинизм, но реально так. И нет глубины в фильме никакой, не заставляет он думать вовсе.
Lichno ia v shoke!!! Ia Ochen silno uvajaiu SHONA PENNA, za ego rol v etom filme... A Del Torro menia prosto porazil... Super sniataia drama... Velikolepnii stil kino... Nichego neponiatnogo, Vse predelno iasno, chetko, nichego lishnego... ( komu bilo trudno poniat film, sovetuiu posmotret MULHOLLAND DRIVE, I SHOSSE V NIKUDA. vot tam vi poimete shto znachit slojnoponiatnoe kino) ... v itoge posle prosmotra ia eshe ras udostoverilsia shto v OSKARE rabotaiut odni kretini i lohi... PENU, rejiseru, I DEL TORO obiazatelno nujno bilo vruchit po oskaru... Kakaia nespravedlivost... A tak film prosto suuper shedevr... I psihologia, i jizn, i religia, Nu prosto bez slov shedevr. Iz 10 ballov mojno postavit vse 8.5... A naschet janra, zdes sozdateli saita pogarichilis, eto vovse ne mistichedkii triller, a eto psixologicheskaia drama...
Фильм, к которому можно возвращаться снова и снова. Правда после него остаётся какое-то непонятное чувство, неприятный осадок что ли... Но фильм того стоит!
Оригинальный фильм, я ото него просто в шоке. Это кино-ядовитый газ, советую посмотреть всем кто не видел. Шон Пенн гениальный актер, я до сих пор в шоке от этого фильма
а мне фильм показался нудноватым, снчала долго не можешь разобраться, что к чему и с трудом подавляешь желание выключить. Потом вроде бы понимаешь всю суть, но все равно, фильм смотрится с трудом.
Такие фильмы наполняют людей мудростью...сказать больше нечего. Пожелание одно-побольше таких фильмов...
Кстати, насчёт того, что фильм снят с конца, не с конца а отрывками из прошлого и настоящего...чередуется, для сровнения советую посмотреть НЕОБРАТИМОСТЬ, там полностью фильм снят с конца.
картинки паззлом... они мешкаются у тебя на подкорочке, роятся, как мысли.... такие фильмы стоит смотреть хотя бы для того, чтобы начать ценить СЕБЯ и все то, что лежит в прикрытых ладонях.. грань, когда ты уже упал с лезвия, медленно истекаешь кровью.. и все, что от тебя остается.... пустота. и тебя уже нет. тот самый.. 21 грамм..
Алехандро не изменяет своему стилю, и это делает его фильмы поистине авторскими.Острое чувство реальности переплетается с почти комотозным и отрешенным восприятием жизни - такое может замутить только этот режисер.
Действительно, и Пенн и Дель Торо заслуживают по Оскару за работу в этом фильме. Сюжет поразительный, хотя не новый. Режиссер - тоже заслуживает самых лестных похвал. Побольше такого качественного кино. Я б тогда наверно от телевизора не отходила:-)
Завораживающий фильм... За все время просмотра так и не хватило сил оторваться от экрана! То , что Пенн и Дель Торо - талантливые актеры, никто и так не сомневался, однако здесь они предстают в новом качестве - усталые, замученные, изможденные, убитые люди...Кто бы мог подумать, что Уоттс может так играть - просто великолепно, не верится, что эта убитая горем женщина - звезда романтических комедий. Прием показывания событий с конца вовсе не нов, однако поначалу возникают некоторые сложности с пониманием, но примерно к середине все становится ясным и четким. Фильм получает жизненные очертания. Итог - мощная, трогающая за душу психологическая драма, которую лучше смотреть в одиночестве.
Согласен со всем, что уже написано. Хотелось бы отдельно отметить стиль снятого сюжета. Эпизоды в перемешку. Да чего интересный прием. Интересно так же то, что мозг человека способен собрав рял неупорядоченных картинок выстроить сюжет от начала до конца. Фильм очень интересный.
Фильм-один из лучших, что я когда-либо видела... Жаль, что не только актеров недооценили, но и сам фильм...
Наверное он не для нынешнего поколения, которое смотрит в своем большинстве только тупые комедии...
Сказать, что фильм меня потряс - значит ничего не сказать. Фильм о жизни, любви и смерти оригинальным образом снятый, с прекрасной игрой актеров. В очередной раз порадовался игрой Дель Торо - гениальный актер, которого явно недооценивают.
Интересный фильм. От всех остальных фильмов этот отличается тем, что он начинается с конца, а затем идут эпизоды вперемешку, сваливая в кучу прошлое, настоящее и будущее. К концу все станет ясно зрителю, а так возможно в течении фильма будет небольшое раздражение от недопонимания. И жаль, что Наоми Уоттс не получила «Оскар» - хорошо сыграла.