Краткое содержание: Ей уже за тридцать. Современная, но одинокая женщина задалась целью выйти замуж. Муж, однако, оказался недостаточно респектабельным, но предприимчивая жена активно взялась за благоустройства новой жизни и карьеру супруга...
Женщина, которая так понимала счастье. Своего мужа она не понимала. То, чего он не хотел, она не понимала и не хотела понимать. Он лучше себя чувствовал простым чиновником, а не начальником, но это ей хотелось быть женой руководителя. Странно, что, когда были поминки покойной жены ее мужа, она спросила почему он не угостил гостей мороженым. Неужели на поминках подают мороженое!
Вчера посмотрел в очередной раз этот фильм, игра Алентовой и Папанова просто бесподобна, жаль что сейчас не снимают фильмы такого уровня. Очень нравится как в фильме передана атмосфера тех лет.
Надо же, почти весь женский пол сочувствует этой сугубо неприятной "героине".
А Poklonnik что написал - с этим взглядом на фильм я, пожалуй, соглашусь.
Как же за последнее время изменилась Мария! Её функция на сайте теперь - ответы на вопросы непонятливых зрителей. Да,вот и пришла возрастная мелкотравчатость. Прежнего задора и энергии как не бывало. И с--ку--ко--ти--ща от её постов.
Автор:
Подруга слишком много знала о ней. И болтала много.
Роль сына Димы исполнил Владимир Антоник (Миша Поляков из "Последнее лето детства").Прекрасный актер с красивым тембром голоса,который можно слышать за кадром,при дубляже многих кино и док.фильмов.
В фабуле присутствует феномен "современной женщины", которая, если надо, ко всему "приделает ноги". Таких можно обсуждать, но осуждать нельзя. Дядька, ради которого она пошла на это, умер.
Алентова весьма натурально сыграла такую хваткую бабу , что складывается впечатление, что она такая и в жизни,если не похлеще........Папанов, как всегда, великолепен
Автор:
А кто сыграл в этом фильме сына героя Анатолия Папанова?
То напряжение,в котором живет героиня, выдержит не каждый. Бесконечно жаль порядочного и доброго человека, чьим единственным ответом на "взаимность" в его положении может быть только скоропостижная смерть! Фильм о том, как нас хотят осчастливить насильно, когда "любовь" оборачивается бесчеловечным деспотизмом.
Не совсем понял чем кончился фильм. Действительно ли его смерть огорчила главную героиню. Образ конечно неоднозначный (хотя многими в нынешнее время воспринялся как однозначно положительный, что печально).
Да уж. А когда обсуждался фильм "Покровские ворота", то Хоботову кто-то сравнил с КПСС, которой нужны и интеллигенция (еврей-Хоботов) и рабочий класс (русский Савва Игнатьевич). По-моему, эти фильмы нужно просто смотреть, а не разглядывать возможный политический подтекст.
И ничего жизнь её не наказала - она поимела всё и пойдёт по жизни дальше после смерти мужа. А на самом деле этот фильм - притча о перестройке и Советском Союзе. Именно таков был его смысл, когда он вышел на экраны - интеллегенция это понимала тогда. Герой Папанова - это старый СССР со своим укладом, со своими нравственными принципами. Старый, честный чиновник министерства, специалист, а не номенклатурщик. Она - есть сам символ "перестройки". Она перестроила и перекроила его на свой лад. Заменила ценности и моральные принципы ему, как детали в машине. Сердце, мотор не выдержал. Вот таким был политический прогноз Райзмана и автора сценария. Между прочим Анатолий Гребнев написал сценарии к фильмам - Карл Маркс. Молодые годы - 1980, Частная жизнь - 1982, Прохиндиада, или Бег на месте - 1984, Время желаний - 1984. Так что он вполне мог быть приобщён к планам перестройки и стратегии развития экономики. Что Вы хотите от героини, если сама наша перестройка вот такая. А вот этот штрих - героиня искала женихов среди деятелей культуры - вам ничего не говорит? Кто были особо речистые двигатели перестройки ? - поэты, актёры и т.д. И ещё - почему она так рьяно неистово ищет особую люстру по комиссионкам? Антикварная Люстра - это поиск национальной идеи из старины глубокой, которая бы осветила новую жизнь после перестройки.
Зябко становится от мысли, что таких героинь можно считать умными и целеустремленными. Хваткая, цепкая, битая - это да. Но дело даже не в этом, а в том, что фильм действительно отличный. Великолепная режиссура, очень натуральные характеры. Интересно, что Алентова прекрасно сыграла такой не свойственный ей, как мне кажется, образ. В отличие от ужасной "Зависти богов". Безусловная засдуга Райзмана.
Главная героиня фильма - глупая и ограниченная бабенка. К тому же невежественна и врушка . Не умееет ценить хорошее отношение, дружит только с нужными людьми. Грубо говоря-энергичная бездарь.Да, сейчас много таких "бизнес -леди". НО, концовка фильма отлично приводит в чувство и напоминает, что за все приходится платить...