>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Джулия Робертс Джуд Лоу Натали Портман Клайв Оуэн

Близость / Closer
США
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать

2004Мелодрама 104Скачать

В ролях: Джулия Робертс (...Анна), Джуд Лоу (...Дэн), Натали Портман (...Элис), Клайв Оуэн (...Ларри).

Режиссер: Майк Николс.

Сценарий: Патрик Марбер.

Продюсер: Майк Николс, Скотт Рудин.

Награды и примечания:
Бюджет $27 000 000.
Сборы в мировом прокате: $ 110 000 000.

Краткое содержание:
Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет ... Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке...

Последние обновленее: 03.09.2008 15:30:32

 >>  отзывы зрителей

Фильм ни о чём. Жалею, что потратила на него время

Автор: Маша

"Один генерирует идеи, другой реализует их." - я Вас понял. А я никогда и не скрывал, что порой иду в фарватере и Маматкова Петра. Мне не стыдно в этом признаться. Он гений. Ранимый гений. И мне приходится его порой интерпретировать на человеческий язык. И я его поддерживаю. Гениев надо поддерживать.

Автор: Poklonnik

"Экзореференциальная педерастия - это вообще тема всякого кино...". Автор: Poklonnik [12.09.2011, IP 66.203.207.66]. Вот так всегда: стоит Маматкову Петру что-то ненароком обронить, так тут же Poklonnik делает из этого глобальные обобщения. Редактор тут мне подсказывает: точнее, делает из ... конфетку. Но это его мнение. Один генерирует идеи, другой реализует их. Творцы оригинального проекта "Экзореференциальная педерастия" в кино" достойны увековечивания своего праха, по крайней мере, на Новодевичьем. Если, конечно, родственники дадут на это согласие. Мне так кАжется, как говаривал любимец публики Райкин. С неповторимым, райкинским, произношением этой фразы.

Автор: ©

На самом деле слово "экзореференциальный" не такое уж и страшное. Экзо значит - вне, снаружи. Референция - относящий, сопоставляющий. Экзореференциальная педерастия - это вообще тема всякого кино, если оно этого достойно. Вот только что наградили Сокурова за "Фауста". А ведь там экзореференциальная педерастия Мефистофеля и Фауста заложена. Я не знаю как Сокуров её трактовал. Не о фильме речь, а о Гете пока. По идее нашего мира, который есть христианская культура - о растерзании женщины Гипатии уже упоминалось в этой связи на фиьме "Агора". Так вот мир опять уже в который раз, разтерзав женщину, перешел от древнегреческой к христианской экзореференции патриархата. А точнее способ уживания мужчин на одном квадратном метре планеты Земля. Маматков Петр как всегда брутально прав, заметив факт перехода женшины от одного к другому как способ передачи информации. Один из ярких примеров в отказе передачи информации - это Мария "Бахчисарайский фонтан". Воины брутально овладевают захваченным городом и насилуют женщин - это тоже экзореференциальная педерастия - овладение теми, кем владел твой враг. Интересно, что в Советских фильмах часто звучит тема экзореференциального лесбиянства. Например, "Дело было в Пенькове" - жена и несостоявшаяся любовница Матвея - они хотели овладеть друг другом через Матвея. Ну а вечная тема невестки и свекрови, получившая ещё более яркое воплошение в фильме "Возврата нет". Вообще наиболее правильно любой фильм реассматривать с точки зрения экзореференции. А чем они ещё являются как не этим самым? А по-простому - внешним взаимодействием, соотношением героев.

Автор: Poklonnik

Медикам вообше свойственно разрушение мира иллюзий и романтики. Вы, Сильвия, слишком уверовали в психолингвистику и поставили её краеугольным камнем Вселенной. Забавно, как Психо-наука съедает Психо как источник своего наполнения как науки. Дом, который построил Джек. "А это старушка седая и строгая, которая доит корову безрогую, Лягнувшая старого пса без хвоста. Который за шиворот треплет кота. Который пугает и ловит синицу, Которая ловко ворует пшеницу, Которая в тёмном чулане хранится В доме, Который построил Джек.". Вы чувствуете, Сильвия, биение жизни там, где медик пытается уловить психо Джека?

Автор: Poklonnik

Признаться несколько разочарована. Точно так же как когда-то была очарована. Это я про известный и очень длинный пост Аббаси А. на фильме "Чужие письма". Тогда я словила кайф от языка поста, очень необычного и во многих местах просто непонятного. Но общее впечатление впечатлило, сорри. И вот Автор:200-й (я узнала Вас, St.) спустил меня с небес на землю. Не знала я о такой науке, или может дисциплине, как психолингвистика, и что для спциалистов в этой области такой язык это норма. По типу медиков, у них тоже своя профессиональная терминология. Да мало ли такого же подобного в смысле специфического! Прочитала я сейчас отрывок психолингвистической тематики, приведенный Автором:200-ым, и лично для меня Аббаси А. превратился в обычного рядового психолингвиста-кинолюбителя. Потому что как он, многие оказывается могут писать уже в силу полученной специальности. В смысле тем же языком. На самом деле я расстроена. Всегда грустно, когда проходит очарование. А фильм смотрела давно. Особых подробностей уже не помню, но положительные воспоминания о нем в памяти остались. Джуд Лоу там просто красавчик.

Автор: Сильвия

Хорошенького, как говорится, понемножку. 200-й, с новым никовым прикидом, как всегда в ударе! Да, было дело, интересно, если не сказать революционно, воспринимался когда-то известный пост Маматкова Петра (под ником-псевдонимом Аббаси А.) на стр.фильма "Чужие письма". Но новизна посыла затем была исчерпана, и пошел явный перебор психолингвистических терминов в постах Петра. Позволю себе утверждение: к месту и не к месту. Больше, и значительно, последнего. Даже Поклонник в последнее время завял в плане реагирования на вычурно-"заумные" публикации Маматкова Петра, которые время от времени появляются на киносайте. А это уже ЗНАК! "Экзореференциальная педерастия"(!?). Можно ли соединить эти два понятия? На бумаге - да. Для красного словца. А совместимы ли они на практике? Слово за автором-новатором неологизма - Маматковым Петром. Если, конечно, соизволит...

Автор: автор

"В отношении секса. А точнее экзореференциальной педерастии. Подчеркиваю, не латентной, а экзореференциальной". Автор: Маматков Петр [07.09.2011]. Как же хочется быть на одной волне с Маматковым Петром! Вот вы знали об экзореференциальной педерастии? То-то же. Даже Poklonnik, думаю не ошибусь, первый раз о такой забаве слышит. Да и сам термин-определение "экзореференциальная" его поставит в тупик. Перероет весь инет... и не найдёт ответа с чем его кушают. Просто умные книжки нужно читать. И понимать, что в них написано. Вот как Маматков Петр, например. Или я (без ложной скромности). Бывает настроение - просто зачитываюсь психолингвистической литературой. Вот, к примеру, из последнего прочитанного: "Если исходить из того, что фиксация различий между портретами – это и фиксация лакун, то оказывается необходимым и существование лакунарной сомаколлокации и лакунарной сомаколлигации. Отсюда возможен шаг к составлению лакунографических словарей, которые могут выглядеть как синтагматические цепочки (амплификаторы), сводимые к их доксографическим прототипам (собственно, это и доксографические словари), и к тезаурусированным грамматикам, состоящим из двух частей – экзореференциальной (! - Автор), чьими базовыми единицами являются вербальные образы (и тела знаков), или перцептивы, и эндореференциальной, чьими базовыми единицами являются образы ситуаций (поступков и событий), или менталитивы. Эти интранаучные (собственно, этнопсихолингвистические) соображения могут оказаться перспективными лишь на фоне других – более общих – исследовательских перспектив. Можно предположить, что в их число входят следующие: истолкование культуры как нелинейной неравновесной системы и создание культуральной диссипациологии, а в ее рамках изучение семиотико-культуральных осцилляторов и аттракторов. В связи с этим особенно важным оказывается вопрос об устойчивых и неустойчивых культуральных состояниях, а также о характере культурального пространства: является ли оно фазовым или псевдофазовым? И в каких его частях? Можно ли и как связать то или иное его понимание с пассионарностью и характером этносизма? Не менее интересно и другое: если восприятие и сознание нелинейны и являются, тем самым, культуральными осцилляторами, то насколько они облигаторны? Если они самопроизвольны (продукт бифуркаций), то можно ли считать, что сознание – свободная система? И, наконец, последнее: насколько обоснованно и перспективно полагать, что культура есть совокупность ментальных аттракторов, изначально формирующих нашу “картину мира” и запрещающих выход в другие возможные миры?"(С-н Ю.А.).

Автор: ©

Старая, обносившаяся мысль Сократа, что добродетель - это знание ("Протагор") неверна по крайней мере в одном отношении. В отношении секса. А точнее экзореференциальной педерастии. Подчеркиваю, не латентной, а экзореференциальной. Которая лежит в фундаменте данного кина. Двое мужчин (писатель и мачо) испытывают странную непреодолимую тягу друг к другу, начатую анонимным общением через чат, когда один выдавал себя за женщину и загибал такие сексуальные фантазии, что у другого сносило мозг. Обман раскрылся, но экзореференция осталась. Двое мужчин продолжают ПОЗНАВАТЬ друг друга с помощью двух женщин. Оба обнюхивают и облизывают своих баб, стремясь ОПОЗНАТЬ один другого. Они исступленно расспрашивают своих баб - один о другом. Так кобели исследуют пахучие метки на кустах, читая информацию друг о друге. (Кто знает, может быть всякая женщина - это Послание от одного мужика к другому?) Пару раз обменявшись партнершами, они приходят к кульминации. Мачо доказывает свою АКТИВНОСТЬ - тем, что обе женщины уходят к нему. Виртуальный секс закольцовывается.

фильм потрясающий! как точно показаны внутренние переживания героев, их скитания, поиски той самой правды, истины, любви, которую они не могут нащупать, находясь во власти эмоций. замечателен тем, что показан широкий, но далеко не полный спектр любви. для одного - это компромисс, другого - жалость, третьего - нежность, четвертого - благодарность. Каким колоссальным воображением нужно обладать, чтобы выстроить в своей голове все ниточки взаимоотношений, чтобы это было психологически верно! а нам остается довольствоваться тем, что исходя из собственного опыта мы понимаем и ПОЭТОМУ СОГЛАШАЕМСЯ С РЕАЛИСТИЧНОСТЬЮ УВИДЕННОГО. пусть не во всем, но даже в небольшом малом, в чем совпало, это есть абсолютно и всепрощающе истинно 

Автор: Ксю

Надо иметь большое мужество жить с именем Элис Эйрс.

Автор: Paha_L

Люблю этот фильм, смотрел много раз и еще посмотрю... Кому не понять этот фильм, тому не понять... А жаль))

Автор: ~virgin~

Занудный фильм. Очередная неудачная экранизация театральной постановки. Какой Оскар ? Господь с вами.

Автор: жужа

Света-Лапка, Вы и ответили на вопрос. Что такое близость - близкое сходство, подобие, соответствие

Автор: Автор для

фильм не простой, своеобразный, сюжет реальных событий, герои Портмэн и Оуэна прямо друзья моей жизни

Автор: Лена

фильм зачетный...достоин премии оскар...да нудно но со смыслом...нужно ценить такие сюжеты!!

Автор: мари

Фильм не понравился, еле-еле досмотрела до конца. Скучно и пресно.

Автор: Ирина

Полностью согласна с "Супер-пупер"! Смотрела несколько раз. Все четверо - великолепны. Постельных сцен нет, а фильм заряжен эротизмом - игра актеров! Все четверо - на первом плане. Здесь нет единого смысла и единого ответа. А заметили как меняется женщина (Портман - в первой сцене и она же в последней, это уже не малышка Элис, это уже хищница Анна и сделал это из нее мужчина!)?

Автор: Karolina

Ребята, если кто не понимает, что такое настоящая игра актёров, валить на курсы переподготовки! Я просто в шоке от такого каличества некорректной оценки сюжета, идеи, и смысловой нагрузки фильма. Можно сразу понять кто ещё из ясель не вышел. Фильм супер напряжённый, игра актёров на таком уровне, что вам и не снилось. Поймет этот фильм наверное только тот, кто оказывался в подобных или хоть несколько схожих ситуациях. Искать мораль в этом фильме настолько глупо насколько орать посреди пустыни. Просто наслаждайтесь эротизмом этого фильма и живите счастливо. Чао!

Близость... близость... Почему "близость"? Каждый из героев способен глубоко любить, каждый готов на измену, каждый готов лгать. Но никто не готов терпеть предательство и ложь по отношению к себе! Ханжество называется. Все перезанимались друг с другом любовью, ну и жили бы тогда вчетвером шведской семьей... Фильм интересный, но никакой заявленной "неожиданной, парадоксальной развязки" и в помине не было. хм...

В конце фильма очень красивая музыка. Подскажите, кто исполняет и где можно скачать?

Автор: Adam

Гадость, гадость, гадость. Красивая, наряженная, как стриптизерша из фильма, но гадость. В говорите - это люди? Это животные с примитивной американской психологией.

Автор: maksim

Понравилось невероятно. Грубовато, но заставляет задуматься. Очень хорошее кино

Автор: Камелия

Открыла для себя потрясающего актера Клайва Оуэна.Сочетание сильной,очень мужественной внешности с нежной,ранимой душой производит неизгладимое впечатление!Особенно впечатляет взгляд-пронзительный,завораживающий,от которого трудно оторваться.Может,и не самый красивый голливудский актер,но на мой взгляд-самый сексуальный.Что делает ему честь-он никак не использует свой очень мощный мужской магнетизм,а играет серьезные психологические роли.

Автор: Елена

Отличный фильм. Смотрел четыре раза. Есть над чем подумать.

Автор: Николай

о,это нечто.хорошо под этот фильм заниматься любовью.предел чувств и постоянная напряженность-не это ли залог отличного романа? да и пахнет,в общем-то хорошим кино.

Автор: veronika

Как в жизни, редко бывает хорошее и счастлдивое завершение любви. Фильм очень реальный. Актеры играют супер. Перед тем как спрашивать правду у кого-то, надо спросить у себя, готов ли ты ее услышать

Автор: Naki

Фильм не понравился. С трудом досмотрел...

Автор: Андрей

игра актеров бесспорно на высшем уровне,сюжет совершенно непредсказуемый,хотя наверное понравится не всем... я бы сказала кино на любителя

Автор: тинк

бесспорно интересный фильм. не покадает ощущение, что 4 персонажа сбежали со сцены и играют свою пьесу в реальных декорациях. вывод один: никогда не начинай со лжи серьезные отношения с другим человеком. а если ты точно знаешь, что правда его обидит, ни за что не признавайся.

Автор: Desire

Ужас бредовый фильм такой!

Автор: Катя

Неоднозначный фильм. В чем мораль не очень понятно, но он скорее понравился, чем нет.

Автор: Tifereth

Фильм просто замечательный! Достойный пополнить золотую коллекцию дома!

Автор: Оля

Фильм не понравился. Сюжет надуман и затянут. Полное ощущение, что у героев фильма никогда не было серьезных проблем.

Автор: Холли


Оставить отзыв о фильме - Близость:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.23
Голосов - 39


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката