Награды и примечания: Участник фестивалей: Карловы Вары, Москва- «Лики любви», Санкт-Петербург- «Сталкер», Нью-Йорк, Милан, София, Брэдфорд, Гэлвей, Прага, Шанхай, Калькутта, Монтевидео, Альба Регия.
Краткое содержание: Преуспевающий инженер Егор (Максим Аверин) влюбляется в юную экстравагантную актрису Люси (Юлия Марвина). Ее брат Алекс (Сергей Безруков)- талантливый художник, "злой гений" - делает последнюю своей жизни выставку "Город без солнца", посвящая ее Петербургу. После трагичной смерти брата-наркомана Люси в отчаянии принимает большую дозу наркотиков. Желая спасти Люси, Егор решается на первый в своей жизни серьезный поступок…
У фильма есть особый привкус, привкус Питера. В этом фильме этот город призрачно пронизывает все события, придает всем действиям особый северный минорный романтизм. Фильм легок, но с сомнительной претензией на глубокий философский подтекст с поиском извечных нетленных вопросов и ответов...
Картина будет интересна любителям творчества Аверина, Фурмана и Безрукова. На мой взгляд, образы в этом фильме наиболее близко оголили их настоящие ранимые характеры. К тому же наркоманских ролей у Безрукова очень мало, возможно это первая, что уже по себе уникально, основываясь на тотальности сильных образов, созданых этим талантливым актером. Тем не менее, именно такие "радикальные" образы доказывают истинную силу и многогранность таланта.
Кроме того эта картина будет интересна творческим личностям, которые могут разглядеть зыбкую грань между классической лирикой и PERFORMANSом, который присутствует, как по сюжету, так и по сути...
фильм не понравился, считаю что этот фильм интересен будет не всем..Фильм очень уж исскуственый(извините повторюсь), не очень современный.Фильм в жанре " драма с хэппи эндом".
Хороший, нужный фильм о сильной, жертвенной любви, об искусстве ради искусства, безусловно Безруков не главный, а такой же как и эти двое, наравне с Егором и Люси.
Вот только имя "Люси" не нравится...
фильм меня тронул.впечетление от просмотра держалось 3 дня..особенно как здесь был показан Питер...я не считаю этот фильм массовым кино...оно покозываер реальность в узких творческих андеграундных кругах нашего города..
Прочитала официальный сайт фильма и не поняля - почему Потемкин считает фильм "светлым". И все считают. Мне он показался ужасно мрачным, почти чернушным, и если говорить о графике, то его можно было вообще черно-белым снять.
И почему все считают, что Безруков - в главной роли? Мне показалось, что он просто оттеняет роль Люси...
И почему Потемкин считает этот фильм "массовым"? Снято в стиле "кино не для всех", а позиционируется как для всех. От этого остается впечатление, что он хотел угодить и "вашим и нашим".
И много было в фильме искуственного. И танцы Люси, и ее одежда, и ее роль в театре - это все давало понять, что в жизни так не бывает. Что это - киношная история.
Хотя я решила все это написать, потому что фильм произвел на меня большое впечатление. Он мне не понравился, но я постоянно о нем думаю. Может быть, это признак хорошего кино? Хотя по описаниям режиссера он хотел другой зрительской реакции. В общем, не знаю.
Фильм вообще никак не зацепил. И не знаю с чего это Юля неделю под впечатлением ходила. Что могло ее так впечатлить? Юля, посмотри "Реквием по мечте", наверное год будешь ходит в " своеобразном трансе" /хотя, фильм староватый уже/.
Филь класс. Он не похож ни на один другой фильм. Я после просмотра неделю под впечатлением ходила. Я 2 раза по DVD смотрела и с удовольствием на большом экране в кино посмотрела.