Краткое содержание: В Москву из глубокой Ростовской провинции приезжает простая швея Галя. У нее, как и у тысячи ее современниц, одна мечта - стать супермоделью и увидеть свою фотографию на обложке самого модного глянцевого журнала.
Поймите, мне всё равно кто Аббаси в реальной жизни и сколько их и откуда они эти парнишки - из Ростова, Читы, Магадана, Новосибирска, Рязани, Москвы. Деревня Сростки породила одного из лучших русских актёров и режиссёров. Для меня главное, что Аббаси излагает философский взгляд на кино, он видит знаки, а все остальные видят небо в клеточку, то есть сидят в тюрьме своего сознания. Гениальная сентенция Аббаси в одном из постов внизу "А то Вы, я смотрю, интересную манеру взяли: резюмировать, итоги подводить, ярлыки вешать - ничем при этом не рискуя, не произнося никаких собственных связных суждений. ". Аббаси рискует. И я беру пример с Аббаси - тоже рискую. Пусть я кажусь Вам ненормальным, маньяком или дураком. Да я рискую. Но если найдётся хоть один парнишка, в котором это пробудит другое зрение, я буду счастлив. И я пишу для других. А то, что Аббаси тянет "тошнить в унитаз" довольно часто, то я его понимаю. Его и от моих упоминаний Христа тянуло туда. И я его и здесь понимаю. Так точнее мысль выражается. А что делать? Порой скажешь что-нибудь конкретное - наример, насрать и сразу доходит до всех в точности смысл. Что тут поделать? Такова се ля ви. Ленин сказал один раз "интеллигенция говно" и все сразу всё поняли.
[Главный "наслаждатор" постов предыдущего автора - это Боевой Слонёнок. Уж как он ими наслаждается!
Автор: Леди Blum] А чего слово "наслаждается" в кавычки не поставили? Честно говоря, мне не нравится упоминание моего имени всуею Вижу, что и без меня есть, кому поделиться своим мнением. Почитаю пока других.
P.P.S. Полностью согласен с ранее высказанным автором St. мнением на какой-то страничке сайта, что Аббаси А. (он же..., он же...) очень интересно выступил без какого-либо ника под IP-87.117....на страничке фильма "Сталкер" в дуэте с Александром под IP-85.140....Запоминающиеся посты обоих авторов. Иногда перечитываю. Блядь (извините), и никаких паттернов и знаков, оказывается, не надо!
"... я, зритель, забываю о главной героине и занимаюсь просмотром хуйни типа "какие тама нравы"). Второе (самое главное, от чего я бегал тошнить в унитаз...". Автор: Аббаси А.
[02.01.2009, IP 87.117.50.134]. И это ТОЖЕ Аббаси! Тю, Поклонник, ентого Аббаси на этой страничке жуть как много. И никакое он ни "национальное достояние" (дайте две минуты животик понадрывать от смеха), о чем Вы взахлеб ноете в соло-исполнении, сами почитайте его базарные посты на этой страничке. А где же его фирменный стиль? В жопе? Или это "тошниловка в унитаз" - его фирменный стиль, с которой - той же тошнотой в унитаз - он пять раз бегал от Ваших, Поклонник, постов на другой страничке сайта? Правда, уже с паспортом Маматкова Петра. Помните? Повторяется с "тошнотой" и "унитазом" Абасси. Он же Блинов И.(Игорь), РОСТОВСКИЙ ПАРНИШКА. Знайте, Поклонник, откуда Ваш кумир. Он и сейчас, оставив до поры до времени только ник Маматков Петр, пишет с великого Дона. P.S. Справедливости ради отмечу, что он всегда конфликтовал с Марией, на разных страничках сайта, часто выходя на эти разборки с ней в маске - без ника - анонимно. Она заслужила такое отношение к себе. Ее даже сравнивали с тюремной надзирательницей. Очень любила поучать других. Ее коронная фраза: "А фильм-то сами смотрели?".
Главный "наслаждатор" постов предыдущего автора - это Боевой Слонёнок. Уж как он ими наслаждается! Аж в груди все сперло. Боевой Слоненок, даю вам путеводную наколку, дабы вы не пропустили очередной шедевр любимого вами автора. Его новый контрастный пост вы можете почитать на странице фильма "Домовой". Я уже перечитала его раз шесть или восемь. Поделитесь, пожалуйста, и своим мнением о нем, Боевой Слонёнок.
Откинувшийся, можете наслаждаться дальше моими постами. Пройдитесь по всем фильмам, где был я. Но мне бы хотелось поговорить на "Клубной мании". ЗНАКИ - это магическое слово. Оно связывает меня узами братства с Аббаси/Петром. Везде где я упоминаю всуе ЗНАК - я призываю дух Аббаси/Петра.
Вот именно, что фильм о многом. И если отвлечься от злободневности темы, подумать об эстетике режиссёра, то мы ничего не видим здесь. Пусто - эстетики ноль. Девушка мечется по жизни, что похвально и вызывает сочувствие - все мы мечемся каждый в своём корыте. Ну так придайте этому некий эстетический посыл. Но ничего, пусто. Где здесь режиссёр-художник? Неужели так всё пусто? Девушка хорошо обмётывает петли. Ну так зацепитесь за это, сделайте её величество петлю или что там символом, знаком фильма. И этого нет - упущена важная деталь, делающая фильм, художественнык произведением. Вот Дэвид Линч, например, показывает жуков, малых мира сего, копошащихся в траве. Я не предлагаю Андрону Кончаловскому наводить камеру на углу, обмётывающая петлю, хотя это было бы сильно. Игла вонзается в ткань и так аккуратно прошивает её. Это был бы меч самурая в руке портнихи. От этого можно было бы стилистически оттолкнуться. Но нет, не случилось. Мне, кажется, Юлия Высоцкая торопится жить и это очень сильно проявляется на экране - спешка, спешка, нет вехов бытия. А если нет вехов, то нет и знаков. Нет прошитого полотна. И в итоге напоминает "Ландыш серебристый" и становится вторичным по отношению к нему. А ведь был ещё момент в фильме, когда девушка наклонилась над столом и вдруг осветилась другим ракурсом и в ней увидели принцессу Грэйс Келли. Хотя это не велика заслуга быть вторично опять-таки похожей на какую-то заморскую принцессу. Похожа, втор. сырьё, хочешь состричь с этого купоны? Вот и получай по заслугам кидание чего там в зад. Разве что этот ЗНАКовый посыл - всякое втор.сырьё вторично. Тоже неплохо для наследника "Крокодила" почившего в бозе батюшки Андрона Михалкова-Кончаловского.
Ну вот, кстати, сравнение с "Дьяволом.." некорректно. Хотя я заметил тенденцию людей писать, что фильм А - бледная копия фильма Б, только на том основании, что действие обоих фильмов происходит на приблизительно одинаковой предметной области. В данном случае - это фэшн (если так можно выразиться). Простора для таких сравнений много. Однако, вернусь к фильму. Он о многом. На мой взгляд, главная мысль - сторонним людям (в данном случае Галя) не место в мире моды и гламура. Почему она стороняя? Да потому что, несмотря на мечту стать фотомоделью, преуспеть в этом бизнесе, Галя весьма принципиальна. Не ведётся на любовь местечкового нового русского у себя дома, ценит себя, как человека. Даже продаться олигарху ей толком не удалось (что удивительно). В прнципе для девушки из глубинки она абсолютно нетипична, потому что те то едут в Москву покорять столицу всеми правдами и неправдами. И именно этим фильм и необычен. Ожидаешь одного поведения, а видишь другое.
Те кто хаят фильм напоминают мне девочку из Полтавы, которая может быть станет английской герцогиней - глупая наивность. Вам наверное не понравилось то, что чему вы завидуете (гламур,фэшн, богачи, их детки мажоры) этот глянец вдруг вывернули наизнанку, и показали, какое г..но находится под всем этим глянцем.
Наш бледный ответ на "Дьявол носит "Прадо". Жигуленок на фоне мерса.
Автор:
Я живу в Найроби. Но я жил в Ростове еще год назад и видел такие трущобы, более того - снимал комнату в одной из них. А в чем дело? Трущобы есть везде, даже в Москве, Нью-Йорке и т.д. Итак, это снято в Ростове. Могу даже предположить где. Где-то в районе Александровки, возле ж.-д. дороги, там есть частный сектор, и есть дома-развалюхи. Как вариант: окраина Батайска.
В Ростове есть подобные трущобы (на окраинах и не только). Это снимали в реале (в Ростове или его окрестностях). И такие спившиеся люди там есть. В чём искажение? Кстати, о Ростове в фильме есть и хорошие отзывы (теплые, ностальгические).
Аббаси (который куда-то испарился уже): Во еще что плохо безумно в фильме. В "Глянце" три конца - 1) ее убивают (Отелло-Дездемона, что пошло), 2) она возвращается обратно к себе в барак с пьяными дегенератами (сцена мамы-дочки на другом берегу прудика, тоже не тянет), 3) полный шоколад, жизнь с олигархом - тоже убого. Автор не знает как кончить (Д.Смирнова) - и кончает никак, рыхло.
Аббаси: Согласен по поводу того, что мечты в конце показаны. Так вполне воспринимается. "Служ. 2 тов." - отличный фильм.
ОК. Еще один минус. Мне скорее не нравится то, что все показано с негативом. Режиссер не любит ничего в России. Плохо ему тут, гадливо. Деревня - спившиеся идиоты, провинция - намазанные девицы, читающие про г...но, богема - ну понятно, урод на уроде, олигархи - монстры, братки-фашисты ... Взгляд западника, который знает, конечно, как "продлить свою молодость", на дикую Россию. Может, она и дикая, но нельзя так ее опускать.
Аббаси: Согласен по поводу того, что мечты в конце показаны. Так вполне воспринимается. "Служ. 2 тов." - отличный фильм.
ОК. Еще один минус. Мне скорее не нравится то, что все показано с негативом. Режиссер не любит ничего в России. Плохо ему тут, гадливо. Деревня - спившиеся идиоты, провинция - намазанные девицы, читающие про г...но, богема - ну понятно, урод на уроде, олигархи - монстры, братки-фашисты ... Взгляд западника, который знает, конечно, как "продлить свою молодость", на дикую Россию. Может, она и дикая, но нельзя так ее опускать.
Много.Много Марии на разных здешних форумах.Часто напоминает унтер-офицерскую вдову.Ну Вы понимаете...Часто напоминает старшину в юбке,гоняющую по плацу молодых курсанток под палящим солнцем.Заметила и ее периодическую назойливость.Что ж,знаменитые приметы,когда годы подходят к сорока...или уже перешагнули их.
Автор:
Много.Много Марии на разных здешних форумах.Часто напоминает унтер-офицерскую вдову.Ну Вы понимаете...Часто напоминает старшину в юбке,гоняющую по плацу молодых курсанток под палящим солнцем.Заметила и ее периодическую назойливость.Что ж,знаменитые приметы,когда годы подходят к сорока...или уже перешагнули их.
Автор:
Сопережевало, ну так её и не грохнули явно в луже, а пощадили нервы зрителей и показали... некий сон, мечту - чтобы успокоить нервы провинциальных девочек, свято верящих в... любовь. А поводу стилистики... Тут Вы правы. Ну так у нас провалы стиля ВЕЗДЕ, куда не плюнь. И на форуме тоже. Вот, например, Мария предпочла гнуть эти дешевые понты вместо обсуждения фильма. Наверняка и ей было, что сказать. Нет, она предпочла глупые опросы устраивать. Вот всё у нас не слава богу! Как говорил полковник в фильме "Служили два товарища": "Что ты будешь делать! Каждый поручик - Бонапарт, каждый штабс-капитан - принц Савойский, только воевать некому".
Аббаси: Фильм не совсем хорош тем, что стиль хреново выдержан. Я сам к чернухе-матершине-слэнгу нормально отношусь. Люблю посмотреть. В определенных фильмах. Здесь же - глянец, гламур ... Поизящней надо. Это интересней ... еще интересней можно показать. Лучше всех здесь - Серебренников. Потому что изящно, стильно сыграл. Именно в стиль этих утонченных, изломанных, изысканных, извращенных кренделей. Симпатично. В точку для фильма. Больше иронии надо ... А главная героиня ползающая с голым ... перед Домогаровым - это для другой кинухи. Тоже можно посмотреть, но не здесь. Избиение еврея - правильно подмечено - ни к чему это снова муссировать.
По поводу конца фильма. Очень морализирующий. "Не ходите, дети, в Африку гулять". Да знаем мы. Не верю такому концу - она, мол, в шоке от унижений да ее еще и мочат в луже. Грубо сделано.
Ладно, поверим Вам на слово. Я расскажу своим знакомым, если спросят: Мария с Кинофорума сказала, что "фильм ужасный". А почему - про то она сама знает. Точка.
Не стану дожидаться ответа. Вам не нравились мои "резюме"? - потявкали бы, что-ли... Вам не нравились мои "плоские" ответы - у Вас была под рукой клавиатура. И так далее. А фильм "Глянец" - не тот предмет, о котором я стала бы бешено дискутировать с незнакомым профаном.
Участник форума, кто же еще. И доказывать Вам ничего не собираюсь. И спорить не хочу. Я лишь призываю Вас не писать голословных утверждений, а ОБНОСНОВЫВАТЬ (хотя бы чуть-чуть) то, что Вы пишете (для всех, не только для меня). А то Вы, я смотрю, интересную манеру взяли: резюмировать, итоги подводить, ярлыки вешать - ничем при этом не рискуя, не произнося никаких собственных связных суждений. А имеете ли Вы на то моральное право? Вот обоснуйте, и все увидят, чего Вы стоите.
Мария, Вы можете вместо обрубленных сентенций ни о чем хоть чуточку аргументировать? Чем ужасный, почему и т.д. Надоело видеть на разных страницах одни и те же Ваши плоские оценки в стиле: "такой", "не такой", "такой-сякой" (фильм, собеседник). Дайте себе труд, объясните, что конкретно Вам не понравилось.
а мне фильм понравился!!! Юличка оч красивая и оч похожа на Грейс Келли. осталось послевскусие горько-сладкое - типа сказка и каждая Золушка домысливает - счастливая Галюшка или нет, а все эти яйцеголовые критики просто отдыхаают!
Понятно, что героиню в конце грохнули, и эти финальные кадры - лабуда для лохов, издевка Дуни Смирновой над "народом" в духе индийского кино. Недостатки (сценарные, постановочных почти нет - ведь снимал мастер): ненужное развитие линии гламурных матери и дочки из журнала (где дочка гадит матери) - это вообще выпадает из сюжета, дальше они нужны только, чтобы мелькнуть в тусовке на показе мод (в общем тупизм полнейший, кажется, намек на Ксюшу Собчак и её мать - Дуня пихает в сюжет нужное и ненужное, в результате на ЦЕЛЫХ десять минут я, зритель, забываю о главной героине и занимаюсь просмотром хуйни типа "какие тама нравы"). Второе (самое главное, от чего я бегал тошнить в унитаз): избивание ростовскими бандюганами старого честного еврея, журналиста местной газеты. Фальшь бездонная. Почему именно еврея? Зачем Дуня опять треплет эту балалайку про русский "фашизм"? Там явно должно было быть простое выбивание долгов, а тут... ишь ты, завернула - старый честный еврей, русские бандюки, тьфу. Кстати, очень понравились образы бандитов: ростовского и того, что в модельном бизнесе с дуру деньги крутил - просто блеск! Еще замечания. Яхты олигархов - слишком маленькие, у миллиардера Мишки Клименко должна была быть как у Дерипаски - раза в три длинее. (Видимо, для съемок ничего лучшего привлечь не удалось).
Можно потерпеть и такое кино за то, что Андрон сделал "Романс о влюбленых", "Асю", "Дядю Ваню", "Первый учитель". Этот мастер очень разный !!! Можно посмотреть это кино - отдадим дань мастеру, по крайней мере. Какой-то неуверенный сентиментально-грустный конец у "Глянца". Надо РЕСЧЕ снимать Наверное, возраст Андрона Кончаловского дает себя знать. Эдакий грустно-усталый взгляд.
P.S. Трудно вынести его гадливость по отношению к русской деревне. Нельзя издеваться над умершим. Русофил
Давно не тратила столько времени на чушь. Что Кончаловский - машина по производству чешуи - знаю последние 20 лет. Что очаровательную Юлю никто больше не снимает - жаль.
1.Сцена из детства с арбузом...я просто разрыдалась, благо одна была при просмотре. Давно со мной такого не было. 2.Арахис..бррр...но в этом вся суть отношения к такой женщине. 3.Виват Алексей Серебряков - мой новый кумир! 4.Шуфутинский-сказка,не ожидала.
Неплохая картина, актёры на высоте,режиссёр молодец! Однако, мне почему то показалась, что поддонок Витёк всё таки убил Галюшку :( А финал картины это то, что МОГЛО бы случиться с Галюшкой, если бы не роковой выстрел тупоумного Витька...
Н-да, пока смотришь кажется что ничего особенного, а задумываться начинаешь уже после просмотра. Но если бы не последние 10 минут фильма со сценой в спальне у Домагароа-не зацепил бы так сильно. В любом случае все актеры сыграли просто здорово, Серебряков такой неожиданный...
Уже одно то,что о фильме столько отзывов говорит,что ЗАТРОНУЛ.Затронула судьба Гали,пытающейся хоть как-то изменить свою жизнь,свое безрадостное будущее.А уж как затронула игра актеров-это отдельный разговор.Хорош Шифрин,хорош Серебряков,хорош Микула Селянович,хороша Розанова.Как все типажи узнаваемы!А уж Юля Высоцкая так прямо талантлива.Мне это особенно приятно говорить,т.к. я вообще похоронила наше кино последних лет.Грязь?Да ,грязь.Но это НАША грязь,мы живем в этой грязи и тем более ужасно увидеть все это глазами бесспорно талантливейшего режиссера.Не люблю Кончаловского,но перед его талантом все же преклоняюсь!Спасибо за фильм!
Фильм хороший.Очень умный.Жаль тех, кому кажется фильм банальным и простым.Вы просто ничнго не понимаете в немейнстримовом кино. На самом деле он многогранен и сложен. Это даже можно назвать артхаусным фильмом.
Спасибо за последний отзыв. На мой взгляд,вы, Дима, все правильно поняли: фильм многослойный и неоднозначный. Кто мыслит плоско - воспринял его плохо. Еще бы: гламур-не гламур вовсе, и хепи-енд какой-то не тот, и Высоцкая не облажалась, а сыграла очень даже... А фильм не примитивный!
Если честно, то не ожидал столько яростных негативных отзывов. Мне кажется столь категоричного отзыва фильм не заслужил. Естественно, что у Кончаловского есть что с чем сравнить. Но этот фильм его попытка снять другой фильм. И мне кажется она удалась. Как правильно говорил один из оставивших отзыв - этот фильм ловушка. И многие по-незнанию действительно в неё попались. Кончаловский не любит нуворишей. И есть за что. Сначала это были бандиты-быки. исключительно тупые, но какие-то "зоновские" принципы у них были. Кстати "старый знакомый - охранник" это и есть отголосок убежавших 90-х. Но ещё больше думется ему (Кончаловскому) дурно оттого, что на смену одним пришли другие. Менее жлобливые, но более ботатые (хотя куда уж дальше) и абсолютно циничные. Весь фильм это потрясение от нахлынувшей ЦИНИЧНОСТИ и БЕЗДУШНОСТИ новой элиты. Они покупают и продают всех и вся. Тем более что самих себя (души) они уже давно поменяли на образ жизни. Кстати Домогаров отлично сыграл эдакого ублюдка) Фильм НЕ реклама столичного строя - а АНТИ реклама.Высоцкая же лучше всего смотрелась в сцене в спальне у Домогарова. Немного перегнула, но в целом очень хорошо) (Ну не Фриске же в самом деле зе бест!). После фильма мне было плоховато. Оттого, что правдиво. Кончаловский добился своей цели.
Ребята, не верьте плохим отзывам!!! Фильм отличный - тонкий, ироничный и бьет прямо в цель!!! И все выпады против него - "ненависть Калибана, видящего себя в зеркале". Решить, что этот фильм пропагандирует гламур - это не понять ничего, что хотел сказать режиссер. Он расставил провокационную ловушку, и большинство в нее попалось. Думаю, Кончаловский очень бы веселился, читаю все эти комментарии, с пеной у рта доказывающие, что в Ростове "полно суши-баров и модных девушек". По крайней мере я повеселилась от души)))) А скрытые мысли-то как раз есть, только надо посмотреть ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, приложить усилие - а то мы привыкли, что нам все тупо разжевывают и в ротик кладут, уже сами думать-то разучились! Один финал чего стоит - по-моему гениально - только трактовать-то его надо метафорически, а не считывать прямым текстом! (и аллюзии на Карнавал очень к месту). Актерские работы непревзойденны. Маэстро - поклон! Все в восхищении, королева в восхищении!=)
Обязательно у героини должно быть тяжелое детство, алкоголичка-мать и дегенерат-отец? Ну, давайте еще запишем ей в прошлое групповое изнасилование ротой солдат с последующей беременностью, родами на сеновале, торжественным удушением ребенка (а лучше двойни) пуповиной и захоронением трупа на заднем дворе? Да, потом еще 5 лет колонии, 2 попытки суицида... Я, конечно, понимаю, что у всех свои тараканы в голове, и зачастую мать или отец со странностями, но слишком уж много таких психованых семеек Адамс по фильмам развелось. Иногда это интересно, но постоянно - утомляет. С одной стороны вопят, что семья - это главная ценность ("Прекрасная Принцесса, выходи за меня замуж!" - классический финал), с другой - что матери псишки и наркоманки, отцы алкоголики и самодуры... Значит, Родители Гали - это состарившиеся герои предыдущей сказки?..
Сам по себе фильм неплохой... НО. Во первых не уточняеться в фильме, что разговор идет не о Ростове на Дону, а о городе Шахты. Хотя вообще показана (такое ощущение)глухомать хуторная... типа деревня кукуево в районе кукуева. Я смотрела фильм как раз тогда, когда была у родителей в Ростове... я выросла там... и мне было так обидно и больно... Ребята. все те. кто живет не в Ростове... Наш город славиться самыми красивыми девушками, модно, стильно одетыми. У нас по всему городу кофейни, сушибары, бутики, салоны красоты, театры, кинотеатры, банки, музеи, вузы, шикарные иномарки и так далее...обычный красивый ухоженный, похожий на миниМоскву и миниПитер город. И у нас ни кто не будет так краситься и ездить в Москву за удачей.:)) В Ростове есть свои модельные агенства. Так что одна не правда... Вернее идея отличная, но... увы и ах. Актеры отлично сыграли, режисер молодец. Но сценарий%((( ну и вообще.. много НО
Отвратительнейший фильм. После просмотра создается впечатление,что Москва-это все для России а все что за ее пределами-одна большая мухосрань.
Актеры,сыгравшие в фильме не разочаровали,но это не их уровень.
Порадовали только две вещи: сестры Арнтгольц топлесс и фраза героини Ирины Розановой:"Умные люди глянец не читают, они его издают"
Ну почему "браток" не застрелил ее? со словами: -"Так не доставайся-же Ты никому"... Или нам показали счастливую (hahhy end-овую) американскую версию фильма??
Полное разочарование после просмотра! Думал, будет что то интерсное, а оказалось - очередная чернуха, которой наводнен отечественный кинематограф в последнее время. Хочется смотреть фильмы без политики, братков и повседневной бытовухи.
За что Кончаловский так не любит Россию?! А Высоцкая откровенно разочаровала, было так приятно под ее жужжание на кухне просыпаться.
Прав был Рязанов, когда говорил, что режиссеры после 60-ти впадают в маразм!
Согласна с позитивной оценкой.Как хороши актеры!Причем все!Но Высоцкая просто поразила.Я ее не узнала почти до самого конца фильма.Почему-то показалось,что она знает, о чем играет не понаслышке.А идея фильма,на мой взгляд,проста-в наших загнанных,зачуханнных,униженных россиянках скрываются такие вот Грейс Келли,стоит только к ним приглядеться.Любви и внимания-и перед тобой принцесса!
Нет, ребята, фильм снят хорошо. Рука мастера видна сразу. Актеры прекрасно играют. Сценарий, правда, согласен - на троечку. Но посмотрел с удовольствием.