Краткое содержание: У известного фотокорреспондента Михаила Волобуева неожиданно пропадает жена. Находясь на грани нервного срыва, он вынужден искать ответы в своем прошлом - таким ли уж счастливым был его брак? Таким ли хорошим он был мужем и отцом? Хорошо ли он знал свою жену? А между тем одна за другой отпадают версии о самоубийстве и покушении. Кольцо вокруг Волобуева сжимается - он становится главным и единственным подозреваемым в убийстве.
Я незнаю что нашли в этом уроде абдулове. Лошадиная физианомия с нерусской фамилией и носом. смесь бульдога с носорогом. Всю жизнь пятую точку рвал за русских сам такой же русский как Михалков калмык. И имидж его как героя-любовника надуманный Захаровым. Его вообще никто снимать не хотел первое время один Захаров со своей еврейской сворой и снимал. Потом как баба под всех режиссеров "ложился" вот вам и "герой". Если хотите знать, женщины СССР а потом России любили всегда Менщикова, Еременко, Миронова Михалкова но только не этого дурака.
Автор:
Я незнаю что нашли в этом уроде абдулове. Лошадиная физианомия с нерусской фамилией и носом. смесь бульдога с носорогом. Всю жизнь пятую точку рвал за русских сам такой же русский как Михалков калмык. И имидж его как героя-любовника надуманный Захаровым. Его вообще никто снимать не хотел первое время один Захаров со своей еврейской сворой и снимал. Потом как баба под всех режиссеров "ложился" вот вам и "герой". Если хотите знать, женщины СССР а потом России любили всегда Менщикова, Еременко, Миронова Михалкова но только не этого дурака.
Автор:
чем дело-то кончилось? куда истеричная баба подевалась?
Poklonnik, Вы предлагаете поспорить, но с Вами не поспоришь, потому что Вы правы. Дерьмовый фильм, растянутый, из пальца высосанный. Играют скверно. Поведение героев и некоторые сцены не вполне адекватны. Иные эпизоды вызывают просто удивление. Диалоги часто натянуты, а иные вообще не уместны. В общем, скверный сценарий, скверно воплощенный в фильм. Последний диск досмотреть не смогла себя заставить.
Ну что? Опять притча! По всему видать притча. Машенька зовёт Иванушку, а Иванушка сгинул, наркотики - современного мира трёхголовый змий, Кащей Бессмертный. Машеньку вызволяют всем миром, и бывший чекист со своим достойным сыном-банкиром (Добрыня Никитич с женой Татьяной) вызволили Машеньку. А Машенька ведро воды носит из колодца (хотя возможно - ляп, на такой даче и нет водопровода?). Но Машенька в лесу, вода живая из колодца. Красиво. А Михаил (намёк на Горбачёва) проснулся в колдовском лесу, а любви, матери (родины) нет как нет. Потеряли родину-мать. Ищем всем миром.
Вообще многие сцены эгоистичны. Михаил прибегает в суд и нагло вызывает адвоката в коридор во время суда, будто его дело важнее. Он что, вместе со своей невротической и истеричной женой, не видел, что дочь потребляет наркотики?
Жена всё время воображает себя глупой девочкой, неадекватное поведение взрослой женщины. Какой ещё могла вырасти её дочь? Далее - сцена - раненный майор в Чечне. Выспренные речи о семье. Не моё конечно дело обсуждать как оно это под огнём, истекающий кровью, но есть какая-то неправда в этой сцене. Да я и не осуждаю. Православный батюшка рассуждающий об энергии. Нет такой традиции в православии исходить из энергии. Православие идёт от души. Народ, кто-нибудь поспорьте, напишите отзыв. Далле - Михаил говорит - совок я, совковый человек. Хорошо ли это? Надоел этот поклёп на советский народ и советских людей.
Я бы слово "совок" запретил.
Только из уважения к Абдулову хочется промолчать по поводу фильма. Но жена истеричка в исполнении Ирины Алфёровой вызывает странные чувства. Надоела по фильму. Весь фильм обмусоливается одно и тоже - типа страсть между ними. Одни и те же разборки. Реакции людей на пропажу человека неадекватные и порой безнравственны. Странный сериал.