Краткое содержание: Головорез Черный бандит, сбежавший африканский раб Отта Бенга, индийский мудрец, итальянский революционер Луихи и натуралист Чарльз Дарвин - герои сказок голливудского каскадера Роя, получившего травму после неудачного трюка на мосту. В лос-анджелесском госпитале его фантазии слушает пятилетняя индийская девочка Александрия. Но однажды Рой узнает, что возлюбленная предала его, он больше не хочет жить и мечтает покончить с собой. В этот момент к нему снова приходит Александрия. Запредельная сказка продолжается…
На сколько не понравилась Страна приливов, на сколько не тронул Лабиринт Фавна, на столько заворожило это Запределье. Как порой полезно предварительно начитаться отрицательных отзывов. Как потом приятно обнаружить, что нашёл-таки шедевр в куче кинонавоза. Ну ладно, не шедевр, есть и тут слабые места. Слишком велико влияние Бараки, слишком слаб Леви для разработки гениальной темы из 7 симфонии Бетховена, слишком непохож Рой на самоубийцу. Но. У любого произведения искусства должен быть хотя бы один момент истины, когда зазвенит в тебе струна, и застучит сердце, и подкатит ком к... Так вот, для меня, циника, такой момент тут нашёлся. Концовка. Таких сильных финалов ...ммм..., ну разве, пожалуй, у Кустурицы в Андеграунде, да у Торнаторе в Парадизо. А больше и не припомню.
vizyal`no zavorazhivayushij i ochen` krasochnyj, v stile Brazil i Terry Gilliam. Mozhno smotret` chastyami kak bol`shoj i dorogoj videoklip. Pri etom otlichnaya i trogatel`naya igra akterov