Краткое содержание: Фильм в четырех новеллах, рассказывающий о разных духовных ипостасях любви, о наших современниках, которые несмотря на юный или преклонный возраст ищут и находят единственную любовь.
Полностью посмотрел только последний фильм: "Лето". Ощущение, что цель создателей фильма, показать как на Руси жить плохо. С этим, пожалуй, можно согласиться, житуха -не фонтан, но во многом из-за того, что живут у нас такие "режиссеры", которым надо, что бы пофекальнее, похреновее. Снимет такой режиссер, слабоумного со слюнями, валяющегося в грязи, и становится ему хорошо, придумает монастырского дурачка, который играет судьбами от нечего делать, становится еще лучше, вложит в уста идиотские диалоги, так наступает у него вообще полный экстаз! И думает режиссер: "Нате, хавайте свою рассею, нравится? это вам суки не медовый пряник, это сплошная тухлятина, нужны еще доказательства? их есть у меня!" - и идет мостырить новую мозаику из фекалий и тухлятины, и вовсе не странно, что деньги на это всегда найдутся. Если мне возразят, что снять нормальный фильм на материале современной российской жизни невозможно, я отвечу, что для того, что бы снять нормальный фильм, нужно по- крайней мере иметь талант и еще нужно уметь видеть за деревьями лес, если не видишь, то взгляд твой поверхностный и работать тебе надо не режиссером а уборщиком в сортире.Для тех, захочет посмотреть действительно художественный фильм о современной России, рекомендую фильм "Бабуся"
Крепко, серьезно, пожалуй, именно настоящее кино.
Особо задели вторая и третья новеллы (зима и весна). В Зиме довольно искуссно проведена грань между безысходностью пожилого и будто тупикового возраста и новой молодой жизнью, обставлено в грубых декорациях реальности, а тема необычна. Про Ахеджакову в дополнение просто ничего уже и не скажешь, милейшая гениальная актриса.
"Весенний" эпизод, он же третий считаю просто гениально задуманным и сделанным. Бесподобное решение темы одиночества, супер!
Не ожидал ничего подобного от этого фильма. Только потом узнал, что Серебренников руку приложил, да и школа его, это заметно.
Посмотрел «Четыре возраста любви» Сергея Мокрицкого.Четыре возраста- четыре ипостаси. Первая и последняя любовь, фантомная любовь одиночества и родительская любовь. Любовь к еще не родившемуся и уже пропавшему ребенку. В фильме вообще то мало любви. Больше жести, жесткости, жестокости. Что ж, любовь это не только воздушные замки и небо в алмазах. Это еще и ноша. Или бремя. Это еще и наши вериги и наконец наш крест, который очень и очень непросто нести по жизни.
А как же любовь? А любовь , как те зеленые ростки, пробивающие толщу асфальта, стремится прорваться сквозь эту стену жестокосердия
Непростой, тяжелый и неоднозначный фильм. Но он , наверное, заставляет по другому посмотреть на людей и на обратную сторону любви