Награды и примечания: Татьяна Доронина - лучшая актриса 1967 года по опросу журнала "Советский экран".
Прокат - 22.5 млн. зрителей.
Краткое содержание: Сестры - Лида и Надя - давно живут на попечении дяди, который взял их из детского дома. Простая житейская философия дяди вызывает у них улыбку, хотя он искренне мечтает о счастливой жизни для каждой. Девушки его понимают и, часто, наперекор собственным судьбам, следуют его совету. Так отказывается от своей мечты стать актрисой старшая сестра Надя. Но пройдут годы - и она придет в театр...
Слава Богу, Толстой пережил уже критиков и критикесс:) Но фильм не об этом, и фильм отличный - для своего времени
Автор:
Слава Богу, Толстой пережил уже критиков и критикесс:) Но фильм не об этом, и фильм отличный - для своего времени
Автор:
Фильм неплохой, достаточно жизненный. Доронина предстала в полном блеске, замечательная роль, безусловно лучшую актрису она заслужила. Очень яркая маленькая роль у Чуриковой. К Жарову никаких претензий- всё на высшем уровне. Соломин уже тогда мог играть сложные роли, а вот актриса игравшая младшую сестру мне не понравилась. Что делают такие звёзды , как Куравлёв и Евстегнеев в эпизодах, непонятно. Но это парадоксы советского кино.
Лена, Дневник писателя - уникальное произведение, на слишком многие вопросы там есть ответы. Но зачем разделываться с Толстым? Фильм замечательный, в обыденной жизни - глубочайший драматизм. Среди наших современников вершин этого постиг, лучше всех, Вампилов. Спасибо за ссылку.
Вы догадались, что я - Лена, значит поумнели. Уже хорошо! Прочтите ещё Достоевского, как он разделался с Толстым в "Дневнике писателя", ещё поумнеете)))
Лена, я очень люблю Войну и мир. Наташа Ростова - просто чудо. У Витмана, наверное с личной жизнью все в порядке. Виден его простой расчет. Ситуация - слона и моськи. Знать она сильна раз лает ... Все дураки зачитывались Толстым, а фантас разоблачил. Другие Шакспера разоблачают. От Логинова не поумнеешь.
Александр, вот Вам кусочек из Логинова:
"Лев Толстой, написав сильфидоподобную и абсолютно нежизненную Наташу Ростову, в конце романа вспоминает, что в реальной жизни девочки взрослеют и становятся матерями и хозяйками. И вот он начинает ломать романтический образ, упихивая его в прокрустов сюжет, и успешно справляется с задачей, создав романтико-реалистического уродца. Наташе Ростовой подобные издевательства безразличны, она никогда не была живой, а романтически настроенные читательницы чувствуют себя так, словно это их насилует автор."
Полностью с ним согласна. А по-вашему, у Логинова не всё в порядке с личной жизней?))))))))
Жену Соломина играет Валентина Шарыкина (пани Зося), на сайте все есть. Эл, ну вы даете. Дядя - титан. А Наташа Ростова, просто прелесть, в Войне и мире - самый честный и естественный герой. Что-то у вас с личной жизнью, если брррррр.
Евгений, если Вам нравится когда к Вам в душу лезут, как лезет этот т. н. "заботливый" дядюшка, то я не знаю...
В этом фильме вызывает уважение только герой, который назвал Наташу Ростову самкой. Это единственная здравая мысль в фильме))))
Фильм чудесный. Если кому-то кажется пошлым, то это лишь по причине молодости, т.е. глупости. Буду признателен за информацию о том кто играет жену Соломина.
А в жизни так и именно и лезут. И с племянницами правильно обращается, заботится по-своему о них. Как у него меняется отношения к Соломину, Куравлеву. Вам, что жить не мешали заботливые близкие. Мне не мешали, но эот рядом. Гениальное кино с великими актерами.
Господи, что тут великого?! Пошлая, советская мелодрама... Один этот дядя /М. Жаров/ чего стоит. Как он смеет так обращаться с племянницей?! Лезть в её личную жизнь. Бррррррр.
фильм снимали на фоне Петербурга 60годов, чудесно увидеть свою любимый город годов молодости своих родитилей.Удивительно что и мы так же с удовольствием просматриваем фильмы их поколения, наверное потому что они на все времена, хорошие душевные искренние темы, не выдумка а из обычной реальной жизни.А сама героиня Дорониной, уже взрослая Надя, мне очень близка, её метанья и выбор между практичной жизнью и проффесией и тврочеством.
Я смотрела этот фильм раз 10, и еще столько посмотрю. Каждый раз нахожу что-то новое для себя. Володин - гениальный драматург, очень тонкий человек, настоящий русский интеллигент. Наслаждение смотреть, как играет Доронина. Любимый эпизод, где она с Чуриковой. Вернее, эпизодов - два. Первый - где Доронина в общежитии у девочек в гостях, молча переживает свою боль от добровольной отказа от театра. Она отказывается от театра, как любимая женщина отказывается от любящего ее мужчины, когда любовь взаимна. "Не обижайте ее, она лучше, чем кажется", и второй эпизод, где Чурикова в гостях у Дорониной после спектакля. "Ты так покачала головой и сказала: любовью оскорбить нрельзя". Этот фильм на все времена и на все поколения. Я признаюсь в любви Александру Володину, Татьяне Дорониной и Инне Чуриковой. Уходят от нас мастера. К сожалению, новое поколение артистов часто элементарно не владеет профессией.