Награды и примечания: Другое название "Буги на костях". Это словосочетание связано с процессом записи музыки на рентгеновские снимки.
Действие фильма происходит в 1955 году, хотя большинство музыкальных композиций взяты из 80-х.
Краткое содержание: Это история Москвы начала пятидесятых, в которой компании молодых людей приходится бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, по-другому одеваться и конечно же любить...
"Херои" этой "фильмы" боролись за свои "права" и не хотели иметь никаких обязанностей. А главное право для них- НЕ РАБОТАТЬ и сидеть на шее общества. Но общество не хотело, чтобы они сидели на его шее, и по заслугам наказывало их.
Автор:
"Негритенка растить как своего - какие же лузеры эти стиляги!"--а что плохого в негритенке? Что негры не люди что ли?.. И причем здесь лузерство, Вы понятия вообще не путаете?!
Автор:
Фильм отличный. Дух времен СССР передан правдиво. Меня лично, в конце 70-х выгоняли из школы, за то что пришел в джинсах. Тем кто пишет "антисоветчина" - снимите розовые очки, вырезки из реальных советских газет.
Для меня главная фраза в фильме - "не лучше и не хуже, а просто другая, понимаешь".
На сайте недавно весьма профессионально откомментировал фильм "Вий" 1967 года анонимный Автор [13.12.2010, IP 81.201.17.24]. Его комментарий весьма точно описывает фильм "Стиляги". Меня просто потрясло насколько "Стиляги" - это "Вий" нашего времени. Итак некий идеологический бурсак ловит неких ведьмаков в подпольном танцклубе на задворках парка. Некая панночка убегает в глубину парка и бурсак мчится за ней. Она симулирует вывих щиколотки и садится на краю пруда. Он ничтоже сумняще попадается на удочку жалости к панночке и та толкает его в пруд, насмехаясь над его доверчивостью. Тут бы бурсаку опомниться и начать очерчивать круги вокруг себя и читать идеологический катехизис. Но он пошел прямо в логово к ведьмакам. Акт первого совокупления был совершён прилюдно в виде поцелуя маслянистыми красными губами вампирши. Панночка начала подпитываться энергией молодого студента-спортсмена. Мы видим тот же расклад сил, что и в произведении Гоголя "Вий", экранизированном в 1967 году. Есть бурсак, панночка, ведьмаки, вурдалаки всех мастей и Вий. Мне могут сказать, что Вий - это идеологическая система империи зла, как любовно называли нас американцы. Но не спешите. Вий - это может быть и очень даже наоборот те вурдалаки, что одевали спортсмена в вычурные тряпки и учили его драйву в танце. И те вурдалаки, что утверждали, что там в Америке все такие стиляги. Очень правильно один из этих вурдалаков рыхлый парень указал спортсмену, что его спортивные навыки пружинистого сильного бойца надо отбросить. Драйв - это не спорт. А отец-работяга-фронтовик учил своих сыновей другому - зарядка с гантелями по утрам. Так драйв вытягивал энергию спортсмена. Не буду описывать фильм. Он весь укладывается в ночи бурсаки у гроба панночки с той лишь разницей, что бурсак не очерчивает круги, не читает идеологический катехизис, а вовсю "совокупляется" с панночкой и смотрит в глаза Вию. Но результат тот же как если бы он читал катехизис и очерчивал круги. Родившийся сын-мулат и принятие его нашим коммунальным добрым народом - это калька один к одному с Советского фильма "Цирк" Григория Александрова 1936 год. Народ сохранил и через 20 лет ту же доброту. Мальчик стал нашим, а вот Мэлс усиленно смотрит ему в глаза. А панночка рассказывает ему сказку про ракету из другого мира. Та же ракета была и в фильме "Цирк" и там тоже американка прилетела на ракете в наш мир, если её цирковой номер можно так символически назвать. Я тут на странице "Цирк" затеял некую серию про цирки советского кино. Включу-ка я в эту серию и фильм "Вий", поскольку там есть круги ака цирки, спасающие от вурдалаков. И фильм "Стиляги", где кругов нет принципиально. А принципиальное отсутствие кругов есть их наличие. Панночка опустошила бурсака. Панночка превратилась в истеричную матрону. А стиляг в Америке нет, что равносильно смерти бурсака. Дальнейшее шествие по улице - это попытка оправдать своё бытие в таком стиле. И получается, что стиль больше, чем жизнь. А ведь ещё в фильме "Грибной дождь" Николая Кошелева 1982 год герой Владимира Гостюхина сказал, что жизнь, другой человек выше любви. Идея фильма "Стиляги" расставила приоритеты таким образом - стиль выше любви, любовь выше жизни. "Этот стиль побеждает страх" - провозгласил фильм. Фильм вытащил панночку на Бродвей на этот митинг во славу стиля, когда она уже задыхается дома в истерии и она уже понимает, что жизнь выше всего этого. Все всё поняли и только Мэлс пребывает в каком-то безумном пафосе, что сродни схождению с ума бурсака Хомы Брута. Принципиальное неочерчивание кругов обернулось тем же чем и очерчивание кругов. И если в фильме "Покровские ворота" умудрённый жизнью костик возврашается на руины коммунального, чтобы отдать должное своей юности и понять, что жизнь выше всего этого, то Мэлс пребывает в летаргическом сне во времен 50-ых. А где же жизнь, которая единственная может победить всё наносное бремя страстей человеческих, включая стиль. Странный фильм, который оставляет в душе глаза загнанного стилем человека по имени Мэлс с искусственной попыткой любви со стороны Поли к близкому Мэлсу в отсуствии того, кого она приняла за инопланетянина и понесла в утробе как дева Мария. Панночка с младенцем становится иконой стиля. Мэлс приобретает статус Иосифа. Отсюда мораль - каким бы ты ни был стилягой, а всё равно попадаешь в архетипический круг, уготованный тебе судьбой. Жизнь она выше стиля.
Никогда ещё в русских фильмах так не смеялись над одеждой Советского человека. Как известно СССР пережил много горя, лишений. Послевоенная разруха, голод, нищета. Но народ выбирался из этого горя. Кому бы не хотелось одеться в весёлый ситчик и приобрести костюм. Как только отменили карточки, то народ как мог одевался. И ничего постыдного нет в бедной одежде Советских людей. Жили бедно, вот и одевались как могли. Но хотели радости и созидали радость жизни своим собственным трудом за что честь и хвала в веках. Фильм харкнул в лицо старшему поколению, показав его серым. Это как героя фильма "Судьба человека" обвинить в том, что после войны на нём был рабочий ватник и старое солдатское обмундирование. Или обвинить солдата Фёдора из фильма "Два Фёдора", что он вылил наваристый бульон из ворованной курицы. Тогда рассуждали так - чистенькое, хоть и штопанное, ну и слава Богу. Потом появился и габардин, и веселенький ситчик, штапель. Ну и что? Что за похабная манера смеяться над одеждой людей? Помните как бедная Тося Кислицына из фильма "Девчата" приехала в сибистский леспромхоз? Ботиночки, рюкзачок, пальтишко. И дали ей девчата валенки. Ну и что? Работали и одевались на свои. Этот фильм про стиляжью одежду есть гадость из-за насмешек над временем и людьми. Я ещё не досмотрел до конца, но обязательно досмотрю, хотя плеваться хочется. Интересно, что образ медсестры проходил какой-то красной нитью по знаковым Советско-Российским фильмам. Медсестрой была Людочка возлюбленная Хоботова, кстати жившая в те же годы в Москве, что и стиляги. И что-то не видно на ней серых костюмов - вполне себе весёлая юбочка, плащик и стильные пречатки. А сама Маргарита Хоботова одета во вполне себе яркую блузку, хотя и является в фильме эдаким выразителем деспотизма. Может быть "Стиляги" и "Покровские ворота" о разных странах, городах и временах? Нет они об одном и том же месте и времени. Медсестрой была "Интердевочка" (героиня Елены Яковлевой) тоже проводник эдакого неформального противостояния системе. Назло системе стану проституткой называется. Интересно, почему "Счастливая, Женька!" (героиня Елены Цыплаковой) будучи медсестрой в то же самое историческое время не стала проституткой? Помнится девочки из фильма "Москва слезам не верит" тоже обитали в том же городе и в то же самое время - 56-57 год. И одевались ярко и дышали свободно. Что-то господин режиссёр фильма "Стиляги" перебрал в пафосе серого цвета. Главная героиня фильма "Стиляги" медсестра, пришедшая после целой плеяды медсестёр Советского кино, что я перечислил, но по времени она первая медсестра и предтеча их всех, хотя нет, с Людочкой из "Покровских ворот" они из одного времени. Скорее она предтеча "Интердевочки", чем "Счастливой Женьки". И ей не светит влюблённость Хоботова, поскольку Хоботову, отягощённому вниманием Маргариты Павловны, совсем ни к чему такая же кармически отягощённая героиня фильма "Стиляги" даром, что одна литературовед специалист по латино-американской литературе, а это считай революционер-коммунист-латинос, а другая модная тусовщица с "бродвэя". Людочка намного милее и более подходит Льву Евгеньевичу. Кстати в тех же "Покровских воротах" Советский студент Костик явно не был отягощён той серостью, что вменяет режиссёр фильма "Стиляги" всему Советскому студенчеству. И заметьте, те же самые годы в Москве. Да и представитель власти работница ЗАГСа Рита была светла, легка и красочна, чего по серой версии Валерия Тодоровского просто не могло быть. Фильм "Стиляги" - это анти-"Покровские ворота". Так и хочется воскликнуть "какая гадость эта ваша заливная рыба" по поводу отражения времени в фильме "Стиляги".
тут какой то товарищ пишет, что рабочие чувствовали себя королями. Это конечно полный вперед! Я сам был рабочим с конца восьмидесятых, сначала в Альметьевске, затем в Нижнекамске, потом уехал на север. Так что могу говорить, что при большой зарплате 200-300 рублей,никто себя королем не чувствовал, поскольку магазины были пустые, жратвы нормальной не купишь, колбаса и мясо с 83года по талонам, хочешь или килограмм мяса или два килограмма колбасы в месяц. Города нищие и на вид страшные, сплошные блочки, как там себя чувствовать хоть не королем, а просто человеком? На северах было повеселее конечно, всетаки природа, да и деньжат побольше раза в два, но тратить особо некуда, вот и спускали все в ресторанах, а кто половчее, те могли и на дом накопить и на машину. Теперь конечно тоже времена гадские, но в совок обратно не хочу, королями тогда были партийные чиновники, особенно те кто в Москве жил
Автор:
Слишком уж много гротеска, но для мюзикла это простительно, более того - даже нужно.
Фильм ни в коем разе не исторический, а просто музыкальная стилизация. Довольно лёгкий, смотреть для подъёма настроения, когда заморачиваться не хочется - в самый раз.
Да да. А потом обладателей этих хрустальных душ с иностранными студентам по ночам отлавливали :-) Ничего фильм не переворачивал. Показал узкий круг неформалов и их образ жизни. Интересно было бы посмотреть такой же (только уже не мюзикл) про фарцовщиков. Вообще советские фильмы с удивительной тщательностью избегали острых тем - богема, мальчики-мажоры, красивая жизнь. Пролетарий должен знать, что его удел всю жизнь жить на скромную зарплату, вот и не раздражали пролетария чужой сладкой жзнью.
Поклонник, ответ ниже, начиная со слов "1955 год..". В 1957 году уже Всемирный фестиваль молодёжи и студентов провели - значит всё с Москвой было в высшей степени хорошо. А Вы всё про борьбу с разрухой...
Боевому Слонёнку, конечно, виднее, что лично он делал "заодно" и с Маматковым. Остальные авторы, насколько я помню, делали иное - клеймили позором и выражали глубокое возмущение вкупе с презрением по отношению к Маматкову. Для меня осталось загадкой, откуда Маматков выкопал текст "тоста Сталина". Никаких ссылок на ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы источники (документы) им сделаны не были.
Поклонник, тост Сталина мы тут обсирали всем коллективом авторов, а заодно и Маматкова. Так что если фильм добавил, так это правильно. Приведенные фильмы - советские произведения, в которых по всем законам пропаганды не должны были показать ничего другого, кроме простых советских комсомольцев и простого советского счастья. "Покровские ворота" НЕ ОПИСЫВАЮТ время во всей его многогранности. Они описывают жизнь отдельной коммуналки и скупо стороннюю жизнь её обитателей. А советское кино вообще аккуратно объезжало жизнь мальчиков-мажоров, приклеивавших 5 или 10 рублей на лоб швейцару. Не дай бог, трудящиеся позавидуют.
Поклонник, читайте по вопросу стиляг - и всё узнаете. Естессно, где-то сгустили краски, где-то шаржировали. Я лично не очень верю, что простой студент мэлс мог попасть "в тусовку". Показанный образ жизни - скорее из серии мальчиков-мажоров. Простые студенты просто шейк танцевали в компании на квартирах, как Костик в "Покровских воротах". По поводу социализма и Сталина я так много раз писал, что неохота повторяться.
1955 год - вовсе не послевоенный, а уже довольно благополучный год. Сталин умер, репрессии прекратились, началась подготовка к оттепели. Не было никакого ни холода, ни голода. Главный герой фильма Мэлс жил в скромных условия, но не в нищете, голоде и холоде. Поклонник, Вы бы почитали, что ли на эту тему что-нибудь. Хотя бы свою любимую википедию. В 1949 году 10 марта в журнале «Крокодил» (№ 7) появился фельетон Д. Г. Беляева «Стиляга».
Фантазёр :-) Я не заостряю, как Вы изволите выразиться, политику там, где её нет. Это Вы придумали. И второе, что придумали, это про "подсуетился". Перед кем они будут отвечать? Перед Вами что ли? Да не смешите. Фильм в целом верно показывает протест отдельных представителей молодёжи против "серости" окружающего мира и желание выделиться. Поставлен тоже хорошо - посмотрел с удовольствтем.
Ну от чего же не было? Кое-что было - музыка "на костях", шмотки модные, причёски "не социалистическе". Комсомольцы со всем этим боролись. "Иностранцы? Иностранки? Нет, от пяток до бровей это русские поганки. Доморощенный Бродвей". А фильм - это скорее мюзикл, чем серьёзный фильм.
Бредовый фильм! Исковерканное представление действительности, не соответствующее реальности. Не было таких отношений, причёсок, словечек и т.д. Зачем искажать и унижать нашу историю и культуру?
Один из ярчайших фильмов последнего времени! Чувствуется что сделано-то с душой! Отрадно смотреть такое кино- талантливо сделанное, со смыслом и замечательным музыкальным сопровождением. И ведь на некоторые песни,можно сказать сняты отдельные клипы отнють не дурного качества! Вот только про негра я не очень понял..Но всё равно хочется просто сказать огромное СПАСИБО режисёру и всей команде, которые сотворили такую чудную картину!! 5+/5
Смею Вам заметить, что эта фраза - провокация чистой воды. Работяги зарабатывали больше инженеров. Это инженером было быть непристижно. Только в СССР рабочие и чувствовали себя королями. А теперь они никто и ничто.
Из всего фильма зацепила только фраза покойного О.Янковского сыну:" А если не поймёшь - пойдёшь на завод болты точить". В стране рабочих и крестьян с презрением относились к тем, кто кормил и создавал. Было престижно не работать и с презрением паразитировать. В остальном - фильм сам по себе, а все вокруг - сами по себе. Полное незнание темы. По моему режиссёр находился под впечатлением Pink Floyd "Thе Wall". Не фильм, а свистопляска с подменой знания и таланта компьютером. Второй раз так прокалываюсь(первый раз - фильм Бригада).
Господин Тодоровский Валерий в азарте утрирует жизнь в СССР и рисует её на китайский манер - вернее на манер китайского коммунизма. А если бы он посмотрел фильмы об Англии 40-50-ых годов, то увидел бы тоже самое - нищета и карточки. Конечно, господин Тодоровский Валерий смотрел английские фильмы, это наш наивный зритель не смотрел и продолжает комплексовать. Для справки за лицом эпохи - бедная нищая Европа 40-50-ых годов смотри "10 Rillington Place", "The Fifteen Streets", "The Marriage of Maria Braun". А так рисовать СССР послевоенный, нищий, восстанавливающий державу - это давать под дых своему народу, господин Тодоровский Валерий. Это не был китайский коммунизм. А г-н Гармаш последнее время вообразил себя символом русского человека эпохи социализма и пустился во все тяжкие, изображая тупизну и бесчеловечность. Сравните - Алексей Булдаков в фильме "Кому на Руси жить..." и Василия Шукшина в фильме "Два Фёдора", а также Бондарчука "Судьба человека". Там была человечность. Было трудно, но была человечность.
Совершенно непонятна эпоха фильма. Если это до смерти Сталина до 1952 года, то почему портрет Ленина, а не Сталина? Да и комсомольские собрания и молодёжь была жёстче. Эту молодёжь, прошедшую войну и потерявших отцов не надо было даже убеждать под звуки песни "Связанные одной цепью..." - этот стиль родился уже потом. Та молодёжь смотрела вполне свободно трофейные фильмы и была не дурнее нас. Время было бедное. Если это уже Хрущёвские времена, когда рзавенчали культ личности Сталина, то причём здесь вообще обсуждение смены имени с "Мэлс" на "Мэл". Паренёк, играющий главную роль - немного соплив.
Американское кино "Лак для волос" (Hairspray) - 2007 и наш "Стиляги" 2008. Одна и та же политическая тенденция в мире - увести молодёжь от насущных политических проблем. Только у американцы ещё стесняются этого - там немного проблема расизма, но уже не так юрко как в оригинале. У нас тоже немного политических проблем- надо же насрат- на СССР - не без этого. Но основная тенденция - лозунг Битлз - любовь вместо войны. Опять назрело. Молодёжь-то волнуется. Я же всегда гоорил - мы засинхронизированы с Америкой (См "Москва сезам ..." мои комментарии). За основу берутся 50-ые годы. Только у нас как-то забывают говорить о том, что это были серьёзные пацаны, которые ходили под расстрельной статьёй. Айяяй, господин режиссёр.
За последние лет 7,это единственный фильм,который не заставил меня посмотреть,сколько осталось времени до конца.Выше всяких похвал.Постановка,актёры,музычка,всё "приготовлено" тонко,с одной стороны,и просто,с другой.
Не смогла пройти мимо негативных отзывов об этом гениальном фильме, хотя обычно отзывы не пишу. Люди, вы что, с другой планеты? Считаю этот фильм одним из лучших кинособытий последнего времени. И за синергию талантов и за "правое дело" по возвращению в кино таких выразительных средств как Музыка и Танец. Браво режисеру, актерам и всем, кто причастен!
Не смогла пройти мимо негативных отзывов об этом гениальном фильме, хотя обычно отзывы не пишу. Люди, вы что, с другой планеты? Считаю этот фильм одним из лучших кинособытий последнего времени. И за синергию
мне фильм понравился
да в некоторой своеобразной бродвейской манере мюзикла, но очень хороший, яркий , запоминающийся. Отличный актерский состав, музыкальное сопровождение.
а в ответ предыдущему автору, хочу спросить, неужели вы действительно не знаете , что есть два Тодоровских? Петр, который и снял Интердевочку и Анкор еще Анкор, и Валерий Тодоровский - его сын, он снял Подмосковные верчера, Страна глухих, Тиски и др.
Это художественное произведение, при чем тут точность совпадения с исторической реальностью, которая у каждого человека - своя? И без надоевших мыльных соплей. Настоящий мюзикл! Действительно фильм-праздник! Очень понравился!
Считаю,что сняв эту картину,В.Тодоровский заметно творчески сдал. Раньше он снимал совсем другое кино,намного в духовном плане интереснее.
Автор:
С фильмом "талантливого" режиссера все ясно - занудный сыроватый пародийный китч в клип-манере, но образ Мэлса-то вообще содран с "Семь нянек" с ужимками и так далее.
Я балдею! Стоит отдать должное профессионализму автора 85.140.205.130 (его пост от 07.04.09),который сразу расколол лицо (его другой - один из многих - официальный ник на сайте - АЛЕКСАНДР),скрывавшегося под ником KalinaMalina209. Речь шла о НАМЕРЕННОМ коверковании (грубом искажении) им грамматики русского языка в своих постах. Браво,автор 85.140.205.130!
Не "стерва",а Steрва из 90-х. Это же хит сезона! Кто знает,сколько ей лет? Хочу ей отдаться.
Автор:
На самом деле-это оппозиция. Она везде нужна для создания здоровой конкуренции. Даже в кино. Даже здесь-на киносайте.
Автор:
Почитал на обзорной странице сайта все посты КалиныМалины. Мне,как специалисту(НЕ учителю русского языка),бросилось в глаза как данный субъект НАМЕРЕННО коверкает грамматику русского языка в своих постах. Профессионалу это видно без проведения дополнительной экспертизы. Смешно,а главное-зачем?
Спустите глаза со лба,достопочтимая публика.Автор "pompey" любой понравившийся ему фильм всегда называет ШЕДЕВРОМ.Как и в этот раз.Других определений степеней относительно художественных достоинств фильмов он просто не знает.
ПЕРВОЕ.Фильм великолепно снят. Операторская работа и режиссера Тодоровского - на высшем стандарте и даже больше. Единство формы и содержания, шедевр.ВТОРОЕ. само движение 50-60 г.г. прото-Тимати-Собчак-ДиджейДли и прочей швали, конечно, не вызывает никакого уважения и сочувствия. Но то как сняли фильм - это другое дело. Создан целый красивый миф. И это очень здорово.ТРЕТЬЕ. Интересен жанр. Мюзикл - это понитие какое-то далекое и не наше. Данный фильм за его рамками. Создано что-то новое. ЧЕТВЕРТОЕ. мне игра Гармаша очень понравилась. НО- пел он отвратно. И ВЕЛИКУЮ песню испортил. Федор Чистяков исполняет ее с ТАКИМ надрывом, таким посылом...кровь стынет в жилах. Кайф. Чувствуется что СТОЛЬКО прожито и вытерплено- в дурках, в укурках итп. У гармаша же нет ни голоса, ни драйва для этой песни при всем моем к нему уважении. ПЯТОЕ. Порадовала песня Скованные одной цепью... Тут оригиналу конкуренция. Получилось мощнецки и убедительно.
Фильм, побольшому счету, действительно получился немного, как бы это сказать, не понятный особенно для современной молодежи. Кроме того, фильм, на мой взгляд, очень затянут. Но есть одно большое спасибо - за Гармаша и то, как он исполнил песню.
Безусловно Bossini всех зрителей тут унизил своими высказываниями, ввиду того, что отзывы здесь от людей видевших этот фильм, но доля правды в его словах просматривается...
Касалтельно спонсора: "Хочу чтоб как в фильме "ЦИРК" негритенка... Сейчас откровенное время ДЕНЕГ! В большинстве случаев они как сорняки - не дают талантам прорости...
А фильм хоть и изуродован козлом спонсором, но не сильно.
Светлый фильм.Ну давай-сними такое.Жизнь там есть-а не мертвечина.Если в душе тухляк-значит человечеством этим тупым и сраным не понята была моя тонкая душа.Будьте добрее-г-н Тодоровский-умница-красавчег -если так у него вышло.
Здравствуйте,дорогие посетители сего форума.Пишу специально для пользователей:Мария,Roxana,Зритель,разочарованный фильмом,Внучка Германа-ст.,ОСОБЕННО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ bossini и других,кому интересно.Для начала представлюсь.Меня зовут Ирина Валерьевна Божедомова,она же Боссини.Могу сразу сказать,что я единственная в России артистка,имеющая полное право именоваться Боссини,причем не скрываясь под английскими буквами.Все остальные Боссини в России-мужчины.И если у кого-то не хватило смелости написать отзыв от своего имени,то незачем использовать чужое(разве что этот кто-то не решил намеренно сделать неприятное лично мне).Для всех поясняю,что я НЕ заслуженная артистка России,а всего-навсего СОЛИСТКА БОЛЬШОГО И МАРИИНСКОГО ТЕАТРОВ,педагог и Профессор Пражской консерватории.С Валерием Тодоровским на кухнях не сиживала и вообще незнакома лично.Фильм "Стиляги"не смотрела и не собираюсь.Просто в поисковике увидела свою фамилию в непонятной переписке и решила,прочитав,пояснить зрителю что и как.А про нападки скажу так-даже у Гениев не всегда и не все получается,режиссерская и актерская- профессии нелегкие именно своей публичностью.Всем зрителям сразу угодить невозможно.На вкус и цвет,как говориться....Но как бы там ни было,к творчеству коллег,пусть даже из других"цехов" отношусь с уважением.Легко судить.А Вы попробуйте сделать,а потом судите.А пользователю bossini скажу так-не позорьте себя,не позорьте артистов,режиссеров,кинематограф заявлениями о насмешке над зрителем.Это гнусно и подло.
Этот фильм не вызвал во мне ни одной положительной эмоции,так как он насквозь фальшивый... и не только потому что он не соответствует действительности... Ни к одному из героев лично я не прониклась даже симпатией... Исключение составляет разве что Гармаш, ну на то он и есть Гармаш... в остальном же сюжет притянут за ущи...сценарий очень слабый, недоработанный... песни сами по себе хороши, но они никак между собой не состыковывались и были вставлены как бы для связки между сценами... я бы посоветовала смотреть этот фильм лишь подросткам, зажевывая это зрелище поп-корном...
Вообще - жанр "мюзикл" или музыкальные фильмы мне нравится. "Стиляги" тоже понравился и он полностью соответствует жанру "мюзикл", но всё же есть несколько "НО". Обращу внмания на несколько сцен - Покупка одежды в универмаге, Прощание чувих (со всей хореографией), ну, сюда же - Покупка саксофона сильно напоминает сцены голливудского "Чикаго"; Хата Фреда и Коктейл-бар - очень напоминают, помние? - старенький фильм "Плакса", к этому фильму можно приравнять - Танцы Мэла и Боба, Человек и кошка :). Ну про Сцену Суда уже сказали - Pink Floyd "The Wall" - кстати - мурашки пробежали по коже и вырвалось вслух - "классно сыграно!", но такая реакция организма, скорее из-за чётких воспоминаний фильма-оригинала "The Wall"... Массовые сцены и танцы напоминают сцены фильма "Эвита"... - в общем - "Стиляги" - это эдакий компот из "буржуйских ягодок" - ничего нового, но очень миленько и красивенько и, даже лучше чем в выше-упомянутых оригиналах. В Российском кинематографе много фильмов-мюзиклов и взрослых и детских, таких как Три Мушкетёра, Мама, Звезда и Смерть Хоакина Мурьетты, Юнона и Авось, наконец и, заметьте - они все оригинальны и неповторимы. В "Стилягах" ничего нового - эдакие штампы, никаких творческих находок. Но всё же, авторам фильма за обращение к музыкальному жанру и за попытку возродить Российский мюзикл, пусть пока на штампах - всё равно - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! благодарю за внимание.
Вообще - жанр "мюзикл" или музыкальные фильмы мне нравится. "Стиляги" тоже понравился и он полностью соответствует жанру "мюзикл", но всё же есть несколько "НО". Обращу внмания на несколько сцен - Покупка одежды в универмаге, Прощание чувих (со всей хореографией), ну, сюда же - Покупка саксофона сильно напоминает сцены голливудского "Чикаго"; Хата Фреда и Коктейл-бар - очень напоминают, помние? - старенький фильм "Плакса", к этому фильму можно приравнять - Танцы Мэла и Боба, Человек и кошка :). Ну про Сцену Суда уже сказали - Pink Floyd "The Wall" - кстати - мурашки пробежали по коже и вырвалось вслух - "классно сыграно!", но такая реакция организма, скорее из-за чётких воспоминаний фильма-оригинала "The Wall"... Массовые сцены и танцы напоминают сцены фильма "Эвита"... - в общем - "Стиляги" - это эдакий компот из "буржуйских ягодок" - ничего нового, но очень миленько и красивенько и, даже лучше чем в выше-упомянутых оригиналах. В Российском кинематографе много фильмов-мюзиклов и взрослых и детских, таких как Три Мушкетёра, Мама, Звезда и Смерть Хоакина Мурьетты, Юнона и Авось, наконец и, заметьте - они все оригинальны и неповторимы. В "Стилягах" ничего нового - эдакие штампы, никаких творческих находок. Но всё же, авторам фильма за обращение к музыкальному жанру и за попытку возродить Российский мюзикл, пусть пока на штампах - всё равно - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! благодарю за внимание.
БЕЗДАРНАЯ подделка под "Такси-Блюз" и "Ассу" (правда, последний фильм я не люблю, но в сравнении со "Стилягами" - шедевр). А негритёнка "украли" из "Не валяй дурака..."
Понравилось. И очень! С удовольствием посмотрю еще не раз - и артисты, и сюжеты, и - конечно!!! - музыка. Масса ассоциаций и с детством (тускло-ровные пионеры-комсомольцы- собрания- линейки), и с юностью (маниакальная идея выпендриваться любой ценой, которая началась через месяц после отъезда из отчего дома и бесследно прошла уже через год самостоятельной жизни). И хоть и нет у меня негритенка, и на саксофоне я тоже не играю, а вот этот дух чумовой юности здесь мой.
А на билеты,Мицио,в бизнес-класс на самолет(туда и обратно)до Парижу ребятам дашь? А то вот расщедрился за чужой -то счет! А теперь давай быстро пошел на форум "Двенадцать".Там заждались послушать твою очередную ахинею.
Автор:
Точно,вася.Наконец-то ты попал в "десятку".Шестерка-она и есть шестерка на шестом поле любой мишени.Только вот на других форумах сайта,как я вижу, ты,как правило,мажешь.Все в "молоко" да в "молоко".Тренируйся,брат,больше.И о тренировке своих мозгов не забывай.Бывай!
Это компиляция фильма американского "Свингеры" , который рассказывает о слушателях джаза в фашистской Германии, фильм направлен на дискредитацию советского общества, приравнивание наших ветеранов к ветеранам фашистской армии, стремятся показать советское, "нестиляжье" общество серыми мышами. Тодоровский уже скопировал "Страну глухих" с амриканского фильма "Слепота". Наши режиссеры умеют только копировать, они создавать ничего не умеют в принципе.
Уж в чем-чем,а в трусости саму Марию(была такая тема затронута чуть ниже) обвинить нет никаких даже малых зацепок.Никаких фактов,никаких доказательств-вообще это не про неё.Скажу больше-часто,как мне видится,она сама неоправданно прямолинейно провоцирует посетителей форумов на грубость,резкость(и ненормативная лексика присутствует частенько) в ее адрес.Но это уже ее характер.Независимая личность.Люблю таких!Но свою критику в ее адрес с повестки дня не снимаю.
СлабО,слабО,Мария!На четыре поста конструктивной критики в адрес Вашей,с позволения сказать,деятельности на сайте,ответить ни о чем.Впрочем,у каждого свои привычки.Даже в ответах.В моей голове так и вертится.Сейчас напишете свое классическое: "Не нравится-не читайте".И швырнете под стол в корзину.Если она у Вас есть.А вот и сахар подвезли.
О трусости я говорила в теме "Морфий", а не здесь. Здесь - совершенно безобидный фильм "Стиляги". Но и в данном пространстве нашлись шестёрки. Вместо того, чтобы обнаружить свой интеллект, трясут наганами.
Отличный мюзикл, смотрится на одном дыхании, играют все великолепно. Не нужно воспринимать этот легкий музыкальный фильм как документальное кино. Веселое, яркое зрелище. Хватит бубнить про антисоветчину, больше всего критикуют все те, кто сам полный ноль и ни на что не способен, расслабтесь и получайте удовольствие!
Да,это Мария.Перед ней стопка "тетрадей"-постов.Берет,открывает,читает,ставит отметку или короткую ремарку и - швыряет в сторону.На лице-сосредоточенное недовольство: нужно раз в неделю или раз в четыре-пять дней выполнять эту нудную педагогическую рецензирующую работу.Плата за такой труд для нее-официально зарегистрированный на сайте ник "Мария" посетители не забывают всуе.Сугубо индивидуальный вид душевного самоудовлетворения.И всегда во всех ее постах выражение недовольства в той или иной редакции,в лучшем случае-холодно-вежливое принудительное участие.Ничего не поделаешь.Или натура такая или жизнь-не сахар.
повторюсь: гадкая, мерзкая антисоветчина, которая может понравиться только быдлу. За то, что так обосрали родную страну и полнейших неудачников-стиляг выставили популярными на весь свет раскрашенными чучмеками, авторов надо сослать на Чукотку пожизненно