Краткое содержание: Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
В замке старого лорда Уорбека по традиции собираются на рождественские праздники родственники и близкие друзья. В полночь праздник прерывается смертью сына лорда - Роберта. Из-за снежного бурана замок оказывается без связи с внешним миром. Присутствующий среди гостей доктор Ботвинк уверенно берется за расследование преступления.
Судя по всему, сэээрр Робэрт по пьяни тр-/-/-/ Сюзанну и она залетела. После этого он как истинный жантильммэээн бросил наиблааароднейшую леди-умницу-красавицу-богачку и женился на нищей безродной жлобихе с внешностью и манерами ист-эндовской дворничихи. Это его так грызло, что впору было самому травиться. А мадам паровоз карьеры мужа его опередила.
Прекрасный фильм, прекрасные актеры! Часто пересматриваю его на ПК. Очень режут глаз леворульные авто. Да и где было взять праворульки в 1974г. Эдуард Артемьев-чудо! С Сочельником вас , господа!
Грубейший ляп: когда гости обедают, мы видим, что за спиной у них, помимо Бриггса, стоят еще ДВОЕ мужчин-лакеев, о которых в дальнейшем действии нет ни слуху ни духу: словно бы они исчезли. И это в занесенном снегом доме, где буквально каждого потом шманают и опрашивают! Куда делись эти двое? Как их звали? На фига их вообще показали? Ведь потом мы (зрители) можем подумать на них! А их нету...
Всем хорош этот фильм, но есть ложка дегтя в этой бочке меда. Это сцена выбора напитков для рождественского стола. Топорное продуктовое убожество того времени привело к тому, что мы видим, что аристократы оказываются пьют какие-то расписные ликерчики типа "Чезано" и прочую прозрачную хрень в "красивых", "импортных" бутылках! Правда в то время советский человек охреневал от подобного "изобилия" погреба Перкина Уорбека, но сейчас нас от этого тошнит. Вина! Дорогущие вина в скромных по виду бутылках (типа Петрус или Шато Лафит) - вот что должно было быть в этом шкафчике!
Автор:
Полностью согласна с Далибором, два шедевра, которые можно пересматривать снова и снова: "Чисто английское убийство" и "Опасный поворот", поражает искусство актеров и режиссеров советского кино так доподлинно передать атмосферу английской аристократии, браво!
Полностью согласна с Далибором, два шедевра, которые можно пересматривать снова и снова: "Чисто английское убийство" и "Опасный поворот", поражает искусство актеров и режиссеров советского кино так доподлинно передать атмосферу английской аристократии, браво!
Полностью согласна с Далибором, два шедевра, которые можно пересматривать снова и снова: "Чисто английское убийство" и "Опасный поворот", поражает искусство актеров и режиссеров советского кино так доподлинно передать атмосферу английской аристократии, браво!
Полностью согласна с Далибором, два шедевра, которые можно пересматривать снова и снова: "Чисто английское убийство" и "Опасный поворот", поражает искусство актеров и режиссеров советского кино так доподлинно передать атмосферу английской аристократии, браво!
Полностью согласна с Далибором, два шедевра, которые можно пересматривать снова и снова: "Чисто английское убийство" и "Опасный поворот", поражает искусство актеров и режиссеров советского кино так доподлинно передать атмосферу английской аристократии, браво!
В нашем старом кино есть два потрясающе уютных фильма, смотря которые чувствуешь себя как в кресле с пледом возле камина - этот и "Опасный поворот". Ни с чем не сравнимая атмосфера английского дома пронизывает их - запах дубовой мебели, решетчатые окна, аристократические чувства, благородные страсти. Особого шику добавляет "отрезанность" этих частных вселенных от внешнего мира (изобретение английских детективщиков) - временем (ночь) или погодой (снегопад с заносами). Фантастические женщины в бриллиантах населяют оба фильма - нездешние, небывалые существа, от которых русский мужик вполне может тронуться умом - настолько они непохожи на русских (хотя играют их русские, ну или прибалтки). Короче говоря, респект этим двум шедеврам - изысканным как старое вино или хороший табак. Качественные старинные вещи, эти фильмы. Кино антикварное, аристократическое.
(Да, админ, уберите же это позорище - Ботвинник был чемпионом по шахматам, а доктор - БОТВИНК).
Почитатель наших фильмов Наталии: Зря Вы так сразу ярлыки навешиваете: "ничего не понимаете в искусстве". Каждый волен иметь свою личную точку зрения. Я и не утверждаю. что я глубокий знаток искусства. И своё мнение никому не собираюсь навязывать, в отличие от Вас.
Интересно, а кто все таки убил Роберта Уорбека?
При внимательном просмотре фильма на ДВД - можно заметить, что сделать это мог только доктор Ботвинк :)
Автор:
Сергей, если вы считаете, что у А.Баталова только эти роли лучшие, то вы ничего не понимаете в искусстве!
К слову - существует две версии этого фильма - более длинная шла только по ТВ, сокращенная - прокатывалась в кинотеатрах. Сейчас иногда по ТВ показывают именно киноверсию- в две серии.
Автор:
Сергей, Ваше мнение об игре Ивана Переверзева подтверждается вот каким случаем. Была телепередача о съемках этого фильма. Рассказывали, что фильм показали в английском посольстве в Москве. Жена посла сказала: "Все актёры - о,кей, но дворецкий - лучше всех!"
Я, вообще говоря не большой поклонник творчества Алексея Баталова - во многих фильмах, на мой взгляд, заметно, как он играет. Но есть три роли, которые, как мне кажется, он прекрасно сыграл. Одна из них в этом фильме (две другие - в фильмах "Москва слезам не верит" и "Три толстяка"). Спокойно, без намёка на какую-либо фальшь он ведёт своего героя. И ещё один актёр, несмотря на весь его огромный послужной список, сыграл здесь, по-моему, свою лучшую роль. Это "Пэрэвэ", как называли его друзья - Иван Перерверзев. Мне очень нравится, когда актёр предельно скупыми средствами создаёт яркий запоминающийся образ. Вот это настоящее актёрское искусство.
мне этот фильм нравиться
люблю муравьеву и сужет и постоновка здесь велликолепная этот фильм из разряда бест смотриш и не когда не надоедает хотелось бы плиз на VCD или DVD