>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Наталья Белохвостикова Наталья Бондарчук Николай Еременко мл. Леонид Марков Глеб Стриженов Михаил Филиппов Леонид Оболенский Евгений Данчевский Борис Андреев (III)
показать всех актеров

Красное и черное
СССР
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать
К/ст им.Горького
1976Мелодрама 293Скачать

В ролях: Наталья Белохвостикова (...Матильда Де Ля Моль), Наталья Бондарчук (...мадам Де Реналь), Николай Еременко мл. (...Жюльен Сорель), Леонид Марков (...господин Де Реналь), Глеб Стриженов (...Маркиз Де Ля Моль), Михаил Филиппов (...господин Фуке), Леонид Оболенский (...католический епископ), Евгений Данчевский (...гость на балу), Борис Андреев (III) (...монах), Сергей Шпаковский (...гость), Лариса Удовиченко (...Аманда Бине), Леонид Ярмольник (...виконт де Люс), Игорь Старыгин (...Норбер Де Ля Моль), Михаил Глузский (...Аббат Пирар), Вацлав Дворжецкий (...Аббат Шелан), Татьяна Паркина (...Элиза), Андрей Сергеев (...Маркиз Де Круазнуа), Михаил Зимин (...господин Валено), Артем Карапетян (...текст от автора), Виктор Щеглов, Вадим Гусев (...слуга де Моля), Юрий Мочалов (...гость на балу), Ольга Григорьева (...эпизод), Андрей Юренев (...граф Альтамира), Вадим Захарченко (...тюремщик), Александр Яковлев (...Клод).

Режиссер: Сергей Герасимов.

Сценарий: Георгий Склянский, Сергей Герасимов.

Награды и примечания:
В 4-х сериях.

Краткое содержание:
одноименному роману Стендаля. История любви и смерти Жюльена Сореля - молодого провинциала, приехавшего покорять Париж в начале XIX века.

Последние обновленее: 05.10.2007 13:31:52

 >>  отзывы зрителей

Нормальный тут Еременко вроде, правда, романа я не читал.

Автор: Валеро

Николай Еременко никакой Жюльен Сорель. Его нагловатая смазливая внешность с показным подловатым характером здесь неуместна. Жюльен Сорель был уверен в себе, был высокого о себе мнения - да. Но не был такой, каким его сыграл Еременко. А вот Жерар Филипп - он настоящий Жюльен. Бондарчук в роли мадам де Риналь мне понравилась. Вероятно, если б соединить Жерара Филиппа и ее в одном фильме - получилось бы гораздо лучше, чем две экранизации: французская и наша. Белохвостикова ужас! Впрочем она везде такая.

Автор: Катя

Ха, как раз именно "эпизоды" с участием Н. Еременко и занимают бОльшую часть фильма! Ведь у него главная роль... А вообще, фильм этот - замечательный.

Автор:

На счет блата: Герасимов взял 2 девиц не по титулованности их родителей, а исключительно и волюнтаристски потому, что они обе были его ученицами (как и Еременко - все трое с одного курса С.Герасимова). А вот за такое Госкомитет по кинематографии уже должен был давать по шапке даже Герою Соц.Труда. В результате получен слабехонький фильмец в формате телеспектакля. Годы берут свое. И постаревший мастер полностью теряет ощущение вкуса к "вечному".И фильм получился не "Красное-Черное", а строго "Белое-Черное". Думаю, не будь Белохвостикова его ученицей, даже если бы и ассистенты режиссера сдуру привели бы ее на съемки он бы уже со второго просмотра неминуемо заменил бы Натаху на кого-то по-страстнее. Дело в том, что все режиссеры почему-то!? (ну про Наумова понятно) хотят в Белохвостиковой найти большую кучу эротизма (см."К.и ч.","Стакан воды","Тегеран-43","Змеелов").Но...достаточно посмотреть на ее не поддающееся косметике бледное лицо, как сразу же становится понятным, что перед нами абсолютно спокойная безмятежная добрая честная чистая девушка - т.е. такая фригидная равнодушная непорочная белизна (и фамилия то у нее Бело...хвостикова, то есть даже тыл у нее незапятнанный). И я не знаю каким это надо обладать талантом перевоплощения, чтобы родить в себе Эрос, будучи полностью лишенной этих природных данных. Т.е. понятие Красное (Страсть) раскрыто только как Белое с единичными вкраплениями розового, поэтому фильм и получился как "Белое и Черное", а вот "Черное" отлично раскрыто Н.Н.Еременко и это скорее у него не "черное" а природный (не путать с пластмассой с "Черкизона")гематит-кровавик - черный минерал с вкраплениями красных пятен - магнетическо-магический камень. И это все раскрыто, значит, без помощи контрапунктной (женской) энергии актрисы(как Белохвостикова пыжилась что-то сыграть страстное могло устроить только уже плохо видящего и плохо слышащего режиссера). Я не могу предложить никого из наших на замену Еременко даже сейчас - у него редчайшее сочетание мужской красоты (без смазливости) с редкой харизмой, через которую ему было легко раскрыть надменную гордыню своего героя, видно: Еременко играет абсолютно правдиво и без напрягов как это сыграть, как сыграть то. И в нем нет преобладания славянских черт лица, скорее арийско-среднеевропейские (не греко-италийско-гишпанские), что подходит под француза. Что касается выбора другой Натальи (Бондарчук), то чисто внешне она очень подходит и под итальянку и как в фильме под француженку - здесь без косяков. В Бондарчук есть магическая таинственность и притягательность(см."Солярис","Звезда пленительного счастья") и чисто европейская (не русская) красота. Но видимо Герасимов уж сильно увлекся работой с Белохвостиковой, чтобы максимально обезопасить зрителей от полной актерской халтуры, что времени на дошлифовку роли Наташи Черненькой ему точно не хватило. Роль получилась сильно не раскрытой - недоделанной. Плюс ко всему павильонность съемок давит, создавая ощущение телеспектакля, нет сочности красок(что обязательно присуще Франции)и отсюда у всех и создается впечатление нефранцузскости картины, мол мы, русские, не ощущаем не то, что французских флюидов, но даже и ее основные черты. В роли де Реналь вместо Бондарчук вижу только Нинель Мышкову, меньше Элину Быстрицкую, но во время съемок им уже под 50. А вот вместо "посредственности" на роль Матильды Герасимов должен был взять, если съемки фильма начались позже выхода на ящик "Краха инженера Гарина"(так как у него не было бы ни выхода и ни выбора)только великую мегакрасавицу-вамп Нонночку Терентьеву(вот кто-кто, а она то раскрыла бы на 500% всю женскую надменную гордыню и страсть дьяволицы - т.е. "Красное" и тогда бы фильм можно бы было по праву называть "Красное и Черное") даже при том, что она на 9 лет старше Белохвостиковой. Но прежде всего надо было срочно и безоговорочно менять Старика-Героя Соц.Труда. Эстетика телеспектакля для всех французских суперроманов губительна и полностью запрещена к изложению. Дедушка на это время уже исписался (изснимался) весь. Но Дед, вот так сдуру, и не помышляя даже, взял и выродил хоть что-то для истории - первый в историй России в полном смысле слова секс-символ - Николая Еременко-мл. А если бы еще и снял бы Терентьеву (по моей рекомендации), то это бы была самая красивая пара всех времен и народов в кинематографе!

Автор: Жерар

ДА, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, ЧТО САМАЯ ЛУЧШАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ - ЭТО С БУКЕ, НЕ ДАВНО МНЕ УДАЛОСЬ ЗАКАЗТЬ ЕГ В ОДНОЙ ФИРМЕ, 2 ДИСКА ПО 1.5 (ПРИМЕРНО) ЧАСА, ТАК ЧТО ПИШИТЕ

Автор: катя

сегодня Николаю Ерёменко исполнилось бы 60

Автор: Mizio

Насчет блата не знаю, а вот игра Белохвостиковой действительно раздражает. Эадача понятна - все, что ниже нас достойно только презрения, что же достойно нас - скучно и неинтересно. А вот исполнение слабенькое и воспринимается только благодаря закадровому тексту... Жалко, игра других актеров очень душевна.

Автор: Марина

Насчет блата, не знаю, просто игра Белохвостиковой, действитально, слегка раздражает. Задание понятно - показать полное презрение ко всему, что нас недостойно, а что достойно неинтнресно и скучно. Но вот выполнение этого задания неубедительно и понятно талько благодаря закадровому пояснению. Жалко т.к. игра других актеров мне очень симпатична и душевно понятна.

Автор: Марина

Мдаа.. Фильм был бы хороший, если бы две блатные девочки (Бондарчук и Белохвостикова), дочери знаменитых отцов (режиссера и дипломата), не были бы взяты Герасимовым на главные роли. ПРи чем тут внешность Белохвостиковой, когда она актриса никакая?! Во всех фильмах у нее - эта дурацкая одинаковая интонация то ли умирающего лебедя, то ли манерного ребенка. Голосом актриса не владела совершенно. И всем остальным - тоже. Так беспомощно раздувать ноздри когда надо "типа гневаться" - мда... Бондарчук - чуть лучше, но все равно не ахти. Светлые пятна - Стриженов (браво!) и Еременко (как минимум образ передал) и внешне подходит. Извините за такое жесткое ИМХО.

Автор: Николетта

Экранизация с Жераром Филиппом и Даниэль Дарье тоже не особо мне понравилась. Слишком всё поверхностно (сугубо ИМХО))) Хотя Филипп в роли Жюльена Сореля прелесть как хорош. Он один этот фильм и спасает. Читала, что есть ещё BBC-шная экранизация 1993-его года с Эваом МакГрегором и Рейчел Вайз. Интересно было бы и её глянуть, но нигде не могу найти.

Автор: Шпилька

Лучшей экранизацией также считаю французский сериал 1997-ого года с Кароль Буке, Кимом Росси-Стюарт и Юдит Годреш. По мне там были стопроцентные попадания в образ. И книга была передана достаточно точно. Долго нигде его не могла найти. Недавно наткнулась на него, выложенного на Ютьюбе частями по 10мин. каждая. Качество отвратительное и без субтитров. Буду надеяться скоро выложат его и в ослике.

Автор: Шпилька

Не самая удачная экранизация великого романа. Мне представляется, что экранизировать полноценно свою классику могут только сами французы (также как только мы можем поставить свою, сохранив дух произведения). Не французская душа у Герасимова (а также Еременко, Белохвостиковой и т.д.), ну не французская!!! Русские это люди, с русским мышлением, которые почему-то называют друг друга французскими именами. Но Герасимов с уважением подошёл к иностранной классике, максимально сохранив сюжет. И уже это вызывает уважение и желание пересматривать фильм.

Автор: Шпилька

ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСУЕМСЯ КАК УЧИЛКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ПРИЖИЖМЕТ МОЖНО И ПОСМОТРЕТЬ )))))

Автор: ОЛЕГ

Не понравилось. Ерёменко ещё ничего, но вот дамы отвратительно подобраны. Что Бондарчук, что Белохвостикова. Лучшая экранизация романа - французский мини-сериал из 4-х частей с Кароль Буке в роли госпожи де Реналь. Книгу полюбила, посмотрев в подростковом возрасте эту версию.

Автор: shuwik

Первоначально этот фильм состоял из % серий, но потом был безжалостно "урезан" до 4-х, превратившись в сериал. Те,кто видел этот фильм еще тогда, когда он первоначально траслировался по ТВ, заметят эту разницу. Серии были полнометражные - по полтора часа. А что мы видим сейчас? Теперь по существу. Все, что сделал С.Герасимов - это классика, достойная восхищения. Не стал исключением и этот фильм. Абсолютно точное попадание - Н.Еременко - это настоящий Жюльен Сорель, и никакой Жерар Филип во французской версии не может с ним сравниться. Можно поспорить относительно выбора Н.Бондарчук на роль госпожи де Реналь. А вот Белохвостикова никак не тянет на мадемуазель де ля Моль. Ну некрасивая она - и все тут. А по роману должна быть очень хороша. Кроме того, она,по-моему, плохо играет. Отличными актерскими работами я считаю исполнение роли маркиза де ля Моль Глебом Стриженовым. Этот актер оказался в тени своего красавца брата, и режиссеры не заметили, что актер он блестящий, заслуживающий лучшей участи, чем та, что приготовила ему судьба. Среди актеров не указан Евгений Оболенский, сыгравший роль епископа, подарившего Жюльену Тацита.

Автор: Татьяна

Фильм состоит из пяти серий

Автор: Vasilich

Классика советского кино. Да и французской литературы Жаль что современная молодежь такими фильмами не интересуется

Автор: jul


Оставить отзыв о фильме - Красное и черное:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 2.85
Голосов - 67


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката