>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Татьяна Друбич Олег Янковский Ярослав Бойко Александр Абдулов Мария Аниканова Екатерина Васильева Сергей Гармаш Ингеборга Дапкунайте Эдуард Марцевич
показать всех актеров

Анна Каренина
Россия
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать
Студия "Тритэ"
2009Драма 160Скачать

В ролях: Татьяна Друбич (...Анна Каренина), Олег Янковский (...Алексей Каренин), Ярослав Бойко (...Алексей Вронский), Александр Абдулов (...Стива), Мария Аниканова (...Кити), Екатерина Васильева (...Вронская), Сергей Гармаш (...Левин), Ингеборга Дапкунайте (...Долли), Эдуард Марцевич (...князь Щербацкий), Людмила Савельева (...княгиня Щербацкая), Виктор Борцов (...доктор Пётр Дмитриевич), Владимир Федоров (...стрелочник), Татьяна Захарова (...служанка Облонского), Дмитрий Персин (...эпизод), Сергей Макаров (...смотритель зоосада), Александр Руснак (...Корсунский), Михаил Крылов (II) (...эпизод), Геннадий Иванов (II) (...камердинер Петр), Евгения Крюкова (...княгиня Бетси Тверская), Лидия Доротенко (...эпизод), Виталий Коваленко (...офицер), Людмила Максакова (...графиня Лидия Ивановна), Вячеслав Манучаров (...Николай Щербацкий), Сергей Кагаков (...Гриневич), Елена Дробышева (...Долли), Светлана Тормахова (...эпизод), Тимур Глазков (...Сережа Каренин), Семен Фурман (...адвокат).

Режиссер: Сергей Соловьев.

Сценарий: Сергей Соловьев.

Продюсер: Сергей Соловьев (...генеральный продюсер), Анатолий Максимов, Константин Эрнст.

Оператор: Юрий Клименко.

Исполнительный продюсер: Леонид Верещагин.

Награды и примечания:
Вариант названпия - "Любовь и смерть Карениной Анны".
5 серий

Краткое содержание:
Экранизация известного романа Льва Николаевича Толстого. История незаконной и трагичной любви замужней дамы Анны Карениной к блестящему офицеру Вронскому.

Последние обновленее: 04.01.2024 15:04:12

 >>  отзывы зрителей

Может быть и так!

Автор: ПРО100Я

Марк Захаров испортил своих актеров. Ни Янковский, ни Абдулов уже не способны были играть классику. Если Янковский ещё подавал надежды в фильме "Мой ласковый и нежный зверь" по Чехову "Драна на охоте", то потом всё растерял у Марка Захарова. Актеры Марка Захарова претенциозны и никогда не могли играть классику. Слишком много гордыни и самолюбования - режиссёр таков. Каков поп таков и приход.

Автор: Poklonnik

Фильм не идет ни в какое сравнение с фильмом Зархи! Анна в исполнении Друбич, откровенно старовата. В романе ей 28 лет!!!! Но не 50. Оно, конечно, понятно,- муза режиссера, любимая женщина! Но Самойлову ей никогда не переиграть...В фильме очень много моментов, когда она просто пытается копировать Самойлову.. Вронский в исполнении Ярослава Бойко просто скушен, дежурное выражение лица, бесстрастное, в момент любовных объяснений. Остальные персонажи тоже не совсем удачны, в том числе и Абдулов в роли Стивы. А вот Каренин (Янковский) мне понравился.

Автор: ПРО100Я

Вообще никто не умеет поставить Анну Каренину. Почему-то её все непременнно ставят как наполненную гормонами телку. У Соловьева вообще получился высший пилотаж при этом - уровень унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла. Есть женшины, которые не могут совладать со своими гормонами - такие у них мужчины были. Распаковали девственность, а сформировать женщину не смогли. Биогенератор разгорелся и начал крушить все вокруг, когда топливо кончается он, бигенератор, превращается в брюзжащую старуху. Вот так и играют Анну Каренину. Соловьёв скатился до уровня провинциализма-истеризма как и положено в наше время рынка. Анна Каренина наполняется гормонами как мещок в зависимости от времени и места экранизации. Анна Каренина Самойловой в экранизации Зархи была переходной от Сталинской эпохи к ренегатству-отречению от силы нации. Потому Самойлова создала образ на полутонах самой правильной огранки - сталинский пафос и сила ещё были, но уже увядали. Она не переборщила нигде. Французская Анна Каренина Софи Марсо - это кокотка, она вообще не в теме. Кто же такая Анна Каренина? Анна КАренина - это ГОЛЕМ. Она создание воспаленных умов своего мужа и любовника. Она обезличенный Голем, который мечется по Праге и пугает людей. Так и надо её снимать - процесс создания Голема в алхимической лаборатории её государственного мужа. Смешным олицетворением государственности у Соловьева быал папка. У Зархи Гриценко весь был государственность. Каренинский воспаленный и циничный мозг рождает политические проекты для России и появляется такая женшина из глины - Ева-Голем - новый образ просвещенной России. В неё влюбляется офицер - Армия как всегда с народом то есть с властью и её прожектами. Голем прекрасно себя чувствует в руках двух мужчин пока не увидел падшую лошадь - падшая лошадь пронзила Анну-Голема и в один миг сотворила женщину. Не её мужчины, а именно лошадь вдохнула в неё душу. И тут начинаются гормональные срывы Анны. Ей надо было в этот момент стать наездницей и как леди Годива проехаться голой по Москве и Петербургу - и её государственная миссия была бы исполнена. Ведь леди Годива тоже это сделал ради снижения налогов. Но ошибка Анны была в том, что она продолжала тянуть канитель с уже неинтересными ей мужчинами. Её идеал был бы Кентавр. Увидев, Вронского упавшего с коня, она была пронзена первой биомыслью - осознанием кентавра. А иначе осознание ковбоя - кентавр - убийца и погоншик быков - ковбой. У Анны произошло осознание Америки и она выпала из Российского контекста вообше - то есть вырвалась из Российского прожекта мужа и любовника. Но поскольку Россия не может быть Америкой, Анна погибает под поездом цивилизации. Вот как надо ставить Анну - осознавшая БЫКА, ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА и погибшая от того - алхимический голем российского прожекта сломался и грянула революция 1917 года. Толстой как зеркало революции - это Анна Каренина. А революция 1917 года - это великое историческое событие всего человечества. Взбунтовался ОСОЗНАВШИЙ ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА русский народ. Осознал в царской власти построение Золотого Тельца, а такого русский не прошает. Мы ещё до конца не осознали ниточки Толстовского голема по имени Анна Каренина к революции 1917 года. У нас грядет уже следующее осознание Золотого Тельца, а мы ещё в предыдущем не разобрались. Вот каков должен был бы быть тюмос режиссёра, а голова лежать на коленях богов, но чего нет того нет. Для того, чтобы ставить фильмы в конструкции единобожия надо быть язычником.

Автор: Poklonnik

Если уж Соловьёв захотел снять такую Анну Каренину, то надо было нарядить их в джинсы. Почему дети-актеры не становятся большими артистами? Потому что у них происходит ранняя распечатка личности ещё до созревания сущности. Татьяна Друбич так и осталась девочкой-подростком. Сначала Бойко пытался играть с пафосом, потом он понял, что надо попроще. Янковский играл то же, что он играл и в "Приходи на меня посмотреть" - ожидая, когда же он окажется в другой квартире с более зрелой женщиной. Если бы Соловьёв нарядил их в джинсы, то это был бы авангард, а так получился провинциальный театр. В таких драмах женщина - это центр мира, квазар излучающий материю. Должно быть ясно, почему мужчины хотят в неё окунуться. Честно говоря, я даже не пойму как происходит биогенерация в современном российском кино. Её просто нет.

Автор: Poklonnik

где скачать? 

Автор: ?

А ГДЕ СКАЧАТЬ????

Автор: Nik

Мдя. Оказывается, Карениной было 50 лет. А я думал, 30.

Автор: Юрий


Оставить отзыв о фильме - Анна Каренина:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 0
Голосов - 0


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката