Награды и примечания: Первая роль в кино Ларисы Гузеевой.
Лучший фильм 1984 года, Никита Михалков - лучший актер года по опросу СЭ.
Прокат (1984, 15 место) - 22 млн.зр.
Призы: Дели-85.
Краткое содержание: По мотивам пьесы А.Н.Островского "Бесприданница".
Лариса Огудалова, по словам местных знатоков, заслуживала "дорогой оправы", но местный помещик, разбив ей сердце, укатил поправлять дела удачной женитьбой. И теперь Лариса вынуждена выйти замуж за жалкого почтового чиновника.
Паратов с бородой такое страшилище,как можно было в него влюбиться?
Автор:
Переборщил тут Рязанов с Ларисой.Девушка ее круга не должна была так при всех идти в каюту с Паратовым.
Автор:
А Ларису не спроста назвали Ларисой,чайка,упавшая в речку...
Автор:
Какая жуткая судьба у матери, двух дочерей похоронить.
Автор:
За какие такие заслуги Кнуров дал Огудаловой деньги, целых 700 рублей, зная, что она врет?
Автор:
Дочь зарезали,семья должна быть в глубоком трауре,а Харите и Ларисе хоть бы хны!К свадьбе они готовятся, для Ларисы был бы предлог свадьбу отложить.
Автор:
Не унижала бы Лариса так Карандышева,может не довела бы его ,чтоб он ее застрелил.
Автор:
Кстати Сергеевича Паратова играет Никита Сергеевич.
Автор:
В фильме Владимира Хотиненко "Зеркало для героя" (1987 г.) актер Сергей Колтаков - в роли Сергея. В кинокартине "Воскресный папа" (1985) Нина Ургант - в роли Нины. В х/ф "Игры для детей школьного возраста" (СССР, Таллинфильм, 1985), большинство актеров снимается под своими настоящими именами. А "Играм для детей...", кстати упомянуть, тоже, вместе с "Чучелом" Ролана Быкова, пришлось принять на себя первые удары кинокритики, так как тематически "Игры" стоят в одном ряду с тем же "Чучелом" и кинолентой "Пацаны" Динары Асановой... Александр Феклистов в х/ф "Прорва" (1992) - в роли Саши; Игорь Костолевский в х/ф "Шут" (1988) - в роли учителя математики по имени Игорь. Там же, в "Шуте", актриса Елена Евсеенко -в роли Елены, Василий Мичков - в роли Василия, Наталья Казначеева - в роли психолога Натальи Михайловны, Ольга Жукова - в роли Ольги. Актер Алексей Аблепихин в х/ф "Мир в другом измерении" (1990) - в роли Алексея... И т. д. ... Согласитесь: ваши доводы кинокритики - это вовсе даже не доводы, а нечто иное.
Лариса Гузеева играет Ларису,Ольга Красикова играет Ольгу.Есть объяснения?
Автор:
Может уехала бы Лариса в какой-то крупный город,ведь в любом случае бы пропала бы она там.
Автор:
Конкурентки у Ларисы в городе есть,вроде бы город большой,богатый если на реке расположен,барышень должно хватать.
Автор:
Мишка, Тимка и пр.
Мы однажды снимали в психушке эпизоды "Визита к минотавру". Таких дебилов. как ты, там много было. А ты сейчас в Ганнушках пребываешь, в буйном? Как пробрался к компьютеру, ты ведь на вязках был. Тебе, убогому, и галоперидол не поможет, только лоботомия.
Мастер жанра написал:"А тебе нужно срочно вколоть аминазин или даже сульфу". Видно, Мастер жанра знаток психиатрических стационаров. Ну вот, скажите, кто из нормальных людей знает о сульфе (препарат Сульфазин)?! Тем более, с таким мед.погоняловым ("сульфа")? Только завсегдатаи психиатрических лечебниц. Но память (видно, в силу возраста) подводит Мастера жанра. Как же так: с его-то познаниями пребывания в психиатрических стационарах и забыть упомянуть из легендарной плеяды спецпрепаратов незабвенный галоперидол!? Сдаёт Мастер жанра...
Мастер жанра, хотя бы раз в своих байках про общение с известными артистами не пишите о бухалове с ними. Причём, в качестве первого их дружбана. Вот здесь ваша ошибка. Хотя бы раз обойдитесь без упоминания алкоголя. Тогда ваши фантазии будут более правдоподобны. Продолжайте врать (иногда это вызывает искренний смех) более искусней. Кроме того,пора вам в своих мюнхаузеновских историях захватывать уже и зарубежный фильмовой сектор. Удачи!
Мастер жанра, ждём ваших очередных баек о своём участии в Терминаторе-2, Чужом, Рокки. Актёров, с кем вы напивались в хлам на этих съёмках вЫберете сами. При этом, договоримся заранее, они будут считаться вашими первыми корешами по жизни. С выбором имён не стесняйтесь. Чем круче актёрское имя, тем выше будет ваш "авторитет" сказочника. Потреблённого (в плане количества)вискаря или водки не жалейте. Виртуально мы всё это бухло уже оплатили.
Помню, Элик Рязанов пригласил меня на съемки на одну из главных ролей, но я приболел и отказался в пользу Витьки Проскурина. К тому же был занят на родном "Ленфильме". Элик попросил меня сыграть в эпизоде. Как раз снимали сцену, когда Никитон Михалков поет. После съемочного дня Никита пригласил меня в свой гостиничный номер, взяли водки, гитары, цыган. Подгребли Витя Проскурин и Андрюха Мягков. Витька все извинялся, что сыграл мою роль, но я его успокоил, что сам отказался. Славно посидела, Мягков рассказывал про МХАТ, предлагал мне переехать в Москву, уверял, что с Олегом (Ефремовым) договорится. Никитон поддал и стал плясать с цыганами. На меня запала одна черноокая, но я уступил Ваське-цыгану. Наутро Элик обвинил меня в срыве съемки (Андрюха, Никитон и Витек поздно проснулись). Ох уж эта Кострома!
И чо? Бесприданницу сыграв, теперь и передачу не веди? А кто-то, Чикатило сыграв, как может детей растить - так что ли?
Автор:
Сыграла Гузеева бесприданницу,а теперь передачу ведёт "Давай поженимся".
Автор:
Ольга ТАКИМИ глазами смотрит на Паратова, ее муж приходит в бешенство. Наверное, она также в Паратова влюблена.
Автор:
Рязанов посчитал удачным прием, который использовал в "Иронии судьбы". Играет одна актриса, озвучивает другая, поет третья.
Автор:
С причём тут Ахедюакова?Гузееву озвучивала Анна Каменкова,лучше бы её пригласили. Не могу сказать, что Каменкова гений но как актриса сильнее,чем Гузеева и у неё за плечами есть роль в "Молодой жене". Характеры похожи.
Автор:
Лариса Гузеева- кошмар!!!!Ну какая она Лариса Огудалова
?
Автор:
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда...
Автор:
Интеррресно!А как вот это: "Ах не солгали пpедчувствия мне
Да мне глаза не солгали
Гоpло сдавило и весь я в огне
Словно по сеpдцу идёт паpоход"
Автор:
на теплоходе музыка играет, а я одна стою на берегу...
Автор:
Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас,
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз,
Ах, белый теплоход, бегущая вода,
Уносишь ты меня, скажи, куда?
Автор:
Пароходы быстрые, вы зачем уходите от пристани...
Автор:
Жестокий Романс фильм о смнятии с "дистанции" или о снятии с должности.
Пароходство. Ракета плавающая предназначена для специалистов узкого профиля. Для получения профессии плавание на ракете было обязательным. Потому что устремленность человека к познанию и обучению может быть создана при перемещении на расстояние.
Метеор предназначен для людей не имеющих склонность к узости мышления профессиональной подготовки. Для широты мысли и свободы творчества.
Параход с водяными мельницами в качестве гребных винтов предназначен для смены профессии или для снятия с профессиональной должности. Сейчас таких нет. Видимо были а может и будут. Основной транспорт водного пути это метеор. Ракеты частенько горели почему то непонятно. Наверное профессиональное что то из области X Files то есть секретных материалов.
Всегда все мечтали прокатиться на метеоре а по сути ракета это сравнимо с порше а метеор с маршруткой.
Вот в кино и влетели на смену своей профессии погудели в свисток и обогнали скорым темпом другого уходящего с профессии обогнали снятие с профессии два раза.
Все они уже не артисты. Увы они сами виноватые и они сами залезли в параходство.
Все фильмы недосняты. А ракета с открытым верхом по всей длинне был такой "кабриолет" это ролик. Ролик это искуство не сравнимое с современным бибилизмом.
Ролик кино реклама музыка там проф знания актерского мастерства были да сплыли куда то.
Если у родителей 2 и 3 группы крови,у ребенка возможна 1,2,3 или 4 группа крови,если у родителей 2 и 3 группа крови,у ребенка возможна 2,3 или 4 группа крови,если у родителей 2 и 4 группа крови,у ребенка возможна 2,3 или 4 группа крови.Ни Лариса Андреевна,ни Роза Раифовна этого не знают.
Присоединяюсь к Эльзе. Только , конечно, не в такой форме. То ли сценаристы "Давай поженимся" превзошли сами себя, то ли, многоуважаемая "Лариса Огудалова" несет от себя,опробуй тут разберись. Просто страшно слушать как они делят женихов и невест на несколько групп, все время уповая на то, что люди из провинции не чета столичным, второй сорт. О себе же говорят как о даре божьем Особенно Лариса. Однажды сравнила себя с Элизабетт Тейлор, естественно, не в пользу Элизабетт. Это не совсем этично, это даже человек из провинции не позволит сказать такое, хоть "он и второго сорта". Остановитесь госпожа Гузеева. Вспомните русскую пословицу "Скромность украшает человека"
Автор:
Лариса Андреевна!Перестаньте обсерать людей в передаче "Давай поженимся!"Иначе в один неприятный для Вас момент вам дадут пендаля под зад с полоумной Розкой Сябитовой.
Про фильмы интересно знать не только год выхода, но и когда начинали снимать. Это намного интереснее. Такой фильм должен был сниматься года 2-3. Бесприданница - это по сути Россия. Владея огромными ресурсами мы выглядим как без приданного - всё разобрано. Фильм "Жестокий романс" - это было крипто ссобшение, отмашка к перестройке. Потому и смотрится как будто Лариса здесь не при чем.
Фильмы 1984 года вообще странные - снимались в эпоху Брежнева, выходили уже после него. Идейная ориентация менялась на ходу. Хотя все 40 лет 1953-1993 это была одна ориентация - ренегатство отречение, но 1983 год - это уже прошло 30 лет по пустыне, уже можно было и яснее выпускать щупальца троцкизма-глобализма. Над Ларисой - Ля-Русь уже сгущались тучи. Фильм по сути окончательно убил романтику Васнецовской Аленушки.
Кстати с озвучкой все время меня эта тема интересовала...почему приглашают одних актеров озвучивать других?, примеров-масса...Один только "Выше радуги чего стоит",
Слоненок, а при чем тут пример с Банионисом с его жутким по тем временам рязанским акцентом?)) Речь шла о молодой, талантливой, красивой Гузеевой и красивой, талантливой, молодой Каменковой. Почему Рязанов предпочел голос одной, а фактуру другой? У обеих нет акцента и тембр голоса у обеих приятный. В общем мимо темы, Слоненок.
Боевой Слонёнок, отвечаю по-порядку. Я не "ценитель озвучки", и мир конечно не перевернулся по причине приглашения Каменковой для озвучания роли героини фильма. Просто привык, что актеры на экране говорят своими голосами. Речь же не о дубляже иностранного фильма! Не могу судить, проиграл или выиграл фильм от дубляжа Гузеевой. Не с чем сравнивать, хотя интересно было бы послушать голос оригинала в роли Ларисы. Гузеева в роли Ларисы понравилась, "другой" голос ее героини для меня остался незамеченным. Узнал об этом из СМИ, стало просто интересно, почему режиссер пошел на такой шаг. Вот и все. А вы стали, непонятно почему, ёрничать по этому поводу. Наверное долгое отсутствие на сайте сказывается.:)
Понимаете,Боевой Слоненок,факт озвучки говорит не в пользу актрисы.Ваш пример с Банионисом не совсем удачен,так как Банионис говорит по-русски с акцентом.Рязанов не доверил Гузеевой озвучку,скорей всего по той причине,что актриса была молода и он боялся,что Гузеева не справится с поставленной задачей.
Автор:
скажите, ценитель озвучки, от этого фильм выиграл или проиграл? А как насчет самой гузеевой? :-) Мир перевернулся от того, что Гузееву озвучили? Баниониса озвучивал, бывало, Демьяненко. Это Вам в личную коллекцию озвучки :-)
Оказывается Лариса Гузеева говорит голосом известной актрисы Анны Каменковой! Недавно узнал, что роль Ларисы Огудаловой озвучила Каменкова. Неожиданно для меня.
Мне фильм откровенно не нравится. Кроме романсов. Мягков убил всю сущность Карандышева, повторяя те же трюки, что и в Иронии судьбы. Гузеева - красива, вроде даже благородна, но опять промах. Не Лариса. Михалков не барин и не Паратов, а дешевый и пошлый соблазнитель. Он просто скучен. Вся паршивая сущность Михалкова изуродовала героя. Кнуров мне понравился.
Уважаемые дамы и господа! Думаю, всем давно уже ясно: Поклонник - просто демагог. Зачем с ним спорить? Лучше просто игонорировать ЛЮБЫЕ его реплики, не отвечать на них НИЧЕГО, высказываться только о фильмах, а не о репликах Поклонника.
Не мечите бисер перед свиньями!
Кстати, я сама счасто бываю на этом сайте, но почти никогда ничего не пишу. По-моему, тут и без меня высказываний достаточно! А скромность, как известно, украшает Человека.
Так что прошу Вас просто игнорировать этого недалекого демагога Поклонника, относиться к нему, как к пустому месту. Он и не заслуживает ничего другого!
С уважением к вам
Дама в маске
Ув.Боевой Слонёнок! Что же Вы сдаётесь без борьбы?Было у Карандышева имение. Действие 1 явление2. Цитирую:"Вожеватов:...Ему бы жениться поскорей да уехать в своё именьишко, пока разговоры утихнут, так и Огудаловым хотелось..."
И далее:Вожеватов:...Карандышев...человек самолюбивый, завистливый.Лошадь из деревни выписал, клячу какую-то разношерстную, кучер маленький, а кафтан на нём с большого. И возит на этом верблюде-то Ларису Дмитриевну." Так что имение было, небогатое, очевидно, разорённое, но было. И кучера нанять денежка была - хоть пугало, но нанял.И далее цитирую:"Карандышев:Теперь полдень, можно выпить рюмочку водки, съесть котлетку, выпить стаканчик вина хорошего - я всегда так завтракаю" Так что не нищенствовал. Да, небогат, особенно на фоне миллионеров Кнурова и Вожеватого.Несимпатичен мне этот Карандышев. Можно быть бедным, но иметь чувство собственного достоинства. А он завидует, заискивает, пыжится, набивается в друзья людям, которые его презирают -мелко, пошло это, омерзительно. Жалкий человечек. И это не зависит от размера кошелька.
"Тогда о чем пьеса?". Не ожидал от вас, Боевой Слоненок, такого примитива мысли. С такими способностями как у вас содержание любой пьесы Островского вы уложите в "пять строчек мелким шрифтом". Как это делается вы с блеском продемонстрировали на "Бесприданнице".
Эх.. Поклонник.. Если Вы не видите разницы между купцами (а также промышленниками и владельцами заводов) самого конца 19 и начала 20 веков и купцами древней Руси, то и незачем засорять нам форум. Дело то в использовании образованных людей, использовании науки и т.д. и никакой м.л. тут не при чём. Объективные законы, по которым развивается любое общество. Ту же "ласточку" уже строили умные и знающие люди. Первые в нарождающемся кап. обществе.
Миллиона и маленькой тележки не было. Тогда и купцов то было маловато... Собственно с их "размножения" и должен был начаться новый виток в развитии России - капитализм. Вернее, он начался и быстро закончился с революцией. Ну, ок, норма с ситуацией Огудаловой, так норма. А что тогда проблема? По сути, за исключением, безусловно, убийства Ларисы, тогда всё норма. В том числе и придуманное Поклонником "унижение" класса Карандышева классом Кнурова. Тогда о чём пьеса? Девица-тунеядка уцепилась за единственно-возможную партию, которая смогла бы её прокормить. Далее, "милый" уронил себя во всех смыслах, в результате чего она сбежала с бывшим своим мужиком в надежде его-таки захомутать. Не вышло, а тут и оскорблённый суженный с пистолетом подъехал. Так? Ну это не драма, а пять строчек мелким шрифтом в рубрику "Криминальные хроники" какого-нибудь "Московского комсомольца".
Какая же это проблема? Подразумевается Боевым Слоненком - общественная. Это проблема только лично Ларисы. Женщин круга Огудаловых в России - миллион и маленькая тележка. И все как-то жили, но не работали. Так сложилсь в тамошнем российском обществе. И проблемой это общество не признавало. У Островского и в мыслях не было заострять на этой теме (работали - не работали женщины "круга Огудаловых") внимание читателей.
А на мой взгляд, Неспящие, мысль не только интересная, но и глубокая. Не вникнув в нее должным образом, можно просто отмахнуться, как это сделал Поклонник. Я вот подумала, если наложить симметричных персонажей друг на друга, их поступки, мысли, характеры - придешь к выводу, что не даром едят хлеб литературные критики. И что современная адаптация Вампиловым классического произведения - непаханная целина литературных изысканий. Впрочем, я могу ошибаться. Возможно, специалисты давно поломали литературные критические копья по этой "вампило-островской" теме. Спасибо, Неспящие, за интересную литературную наводку.
Среднюю школу я оканчивал, но в ней мы не проходили это произведение и, соответственно, не писали никаких сочинений. Как Вы предполагаете, происходит "поднятие проблемы" автором, чтобы было понятно, что он её поднял? Он должен прямо заявить "Я поднимаю такую-то проблему.."? Тем не менее, факт есть факт. Не работали. Что Кнуров передавал деньги - это да, я забыл. Беру свои слова про "состоятельность" Карандышева назад. Под "высшим обществом" я как раз имел ввиду "наших" купцов. Войти-не войти, но вот язык им показать такой женитьбой - факт. Были и среди горожанок попроще (причём, такие бы любили по-настоящему, а не "сдавались" от безысходности) красивые барышни, но посватался то он к Огудаловой, тем не менее. Именно поэтому же он и не торопится "уезжать в деревню" (или на крайняк в другой город, где их никто не знает и у Ларисы ничто ни с чем не связано). Надо же насладиться победой то. Хотя для любого здравомыслящего мужчины победой такая свадьба не являлась бы (коли говорят "я лишь пытаюсь полюбить Вас" и что-то там про поиск плюсов в нём), а лишь начало долгого и трудного пути по завоеванию такой женщины. Кстати, еще и поэтому "не по плечу" - она явно по отношению к нему сверху и не скрывает, что делает одолжение.
Боевой Слоненок, вы оканчивали среднюю школу? Именно в ней ученики старших классов из года в год многие десятилетия в своих сочинениях обсуждают "главное" в знаменитом произведении великого драматурга, в частности, любил ли Карандышев Ларису.)) Вы предлагаете вслед за вами впасть в детство? Что касается "проблемы" тунеядства женщин "круга Огудаловых", то придумали ее, эту "проблему", лично вы. И не надо приписывать ее авторство Островскому. Современники не припомнят, чтобы он где-либо когда-либо высказывался в том смысле, что он поднял проблему безработицы или тунеядства женщин в "Бесприданнице".
Ну, я смотрю, все опять увлеклись частностями. А я предлагаю обсудить главное. Про унижение Карандышева я написал чуть ниже. То, что он зарабатывал недостаточно для высшего общества - это норма: основная масса людей зарабатывает скромно и лишь немногие радикально выделяются на их фоне по доходам. Другой вопрос, что Островский поднял проблему: женщины круга, к которому принадлежали Огудаловы, НЕ РАБОТАЛИ. Теоретически она могла бы пойти в земские учительницы, но ей и в голову это не пришло бы. Карандышев же попытался срубить "сосну не по плечу". Любил ли он Ларису? Я говорю: нет. Почему? Да хотя бы потому, что он в классической русской манере "обмыл" её, как покупку. Он ценил её, как вещь, с помощью которой почему-то решил подняться в не свой круг. Ну его и обломали по полной. А уж его поведение на "званом обеде" так оскорбило Ларису, что она плюнула на всё и пошла "ва-банк".
Здесь вроде киносайт, поэтому я обсуждаю РЯЗАНОВСКИЙ образ Карандышева. Полагаю, что нюансы несколько отличаются от трактовки Островского. Для НЕБОГАТОГО чиновника он довольно расточителен. Вон у классиков чиновники на шинель копят долго и изо всех сил. Покупал ли Карандышев у Островского невесте недешевую одежду в салоне? Если да, то молчу - значит небогатые чиновники так и жили. А насчёт имущества в деревне - да ради Бога, даже спорить не буду. Не было у него имущества - значит не было. Мне это не принципиально.
Обеими руками за Sorry, Поклонника и др. Когда мы слышим "усадьба", то сразу мысленно подставляем "барская". Именно это словосочетание на слуху. Когда мы слышим "поместье", то на языке уже сидит его принадлежность - "дворянское". Боевой Слоненок, откройте текст пьесы. В ее вводной части автор, великий Островский, определяет кто такой Карандышев - это НЕБОГАТЫЙ раз, это ЧИНОВНИК (городской служащий) два. Это ключевые слова к его образу, его мышлению, его действиям, его материальному состоянию. А вы упрямо приватизируете на его имя усадьбы, поместья, имения, деревни, барские дома... Не надо изменять образ персонажа. Нет у него ничего этого и не было. Иначе он был бы другим, с ним вели бы себя и другие по иному. Вот ничем не примечательный домишко в деревне, как предположил Поклонник, это пожалуйста. Типа как у многих сейчас на шести сотках. Но не более того. НЕБОГАТЫЙ ЧИНОВНИК в провинциальном городе - вот авторский знак Карандышева.
Sorry, ну там по контексту подразумевалось, что собственность имеется. Ну стоит барский дом в деревне. Тоже поместье. Ну хотите - назовите "усадьба". Откуда имущество такого рода в деревне? Только от предков. Такова была логика рассуждений. Кроме того, Карандышев не так уж и беден для провинциального чиновника. Наверняка, какие-то денежки получает с наследства.
Поклонник, по поводу издевательств мы уже с Вами говорили ранее. Это тупость и желание побахвалиться конкретно Карандышева позволило богачам поглумиться над ним. По логике вещей, на обеде (сиречь, презентации невесты) должны были присутствовать люди, которые ему ровня. И тогда обед превратился бы в его триумф - все бы завидовали, какая у него красивая и интеллигентная жена, какие роскошные напитки и какую вкусную еду Карандышев выставил и т.д. Лично я не позвал бы в гости миллионера (ну если бы только не дружил с ним давно и тепло). А зачем? Наверняка будет неинтересно. Общаться надо с людьми своего круга. А карандышев полез не в свою стихию и попал.
Поклонник, ну куда же Вас уносит "ветрами фантазии"? Вам задали совсем маленький вопрос, а Вы уж расписались, мешая всё в одно. Ну при чём здесь "Паратов унизил Ларису"? Да у большинства мужчин есть такие "скелеты в шкафу", когда повстречался и бросил. Так они даже и не спали. Помолвлены, насколько я помню, не были. Обыкновенное житейское дело. Про Карандышева повторю: Он, скорее, мелкий чиновник, высмеянный классиками. Ни уровнем культуры, ни знаниями (ни книжными, ни жизненными), ни даже умом он так и не блеснул. Зато непомерное самомнение его и сгубило. Процитирую из вашей любимой википедии: "К характерным особенностям интеллигента относят обладание чуткостью, тактом и мягкостью в проявлениях; ответственность за поступки; также склонность к рефлексии и самоотречению.!". Ну и где у Карандышева что-нибудь от интеллигента?
Как у мелкого чиновника, каковым Карандышев всегда был в пьесе Островского "Бесприданница", появляется в собственности(!) целое поместье(деревня) можно узнать в продолжении пьесы, но уже авторства Слоненка.
Автор:
Поклонник, когда это Вы научились отвечать вопросом на вопрос. Обратитесь, наконец, к любимой википедии - там Вам разжуют. Но давайте без формальностей. Между словом "разночинец" и "интеллигент" вполне можно поставить знак если не "равно", то "приблизительно равно". Именно к такому значению приучила нас литература и история. Кстати, не факт, что карандышев не обнищавший дворянин, т.к. у него есть имущество в сельской местности - поместье или деревня, не помню точно.
Отчего же карандышевым не дают хода? Очень даже дают. Это и в фильме отлично видно. Если Паратов и иже с ним вылезли из под юбок Екатерин, то откуда вылез Карандышев? Не стоит путать его с разночинцами в принятом смысле. Он, скорее, мелкий чиновник, высмеянный классиками. Ни уровнем культуры, ни знаниями (ни книжными, ни жизненными), ни даже умом он так и не блеснул. Зато непомерное самомнение его и сгубило.
Поклонник, не попадаете Вы со своими претензиями на исторические аллюзии))) Если уж на то пошло, Паратов - дворянин, имение у него на торги выставлено "родовое, фамильное". А Карандышев - просто жалкий, поверхностно нахватавшийся "жизнеописаний великих женщин" мужичонка с огромным самомнением. Он прыщ на попе жизни, а ему охота доказать, что он "не хуже людей". Кого-то он мне очень напоминает))) А уж как он со своим "достоинством" заискивает перед Кнуровым!)))
Фильм отлично снят, романсы в основном удачные, прекрасно подобран дом и костюмы - как историк подтверждаю:)
Со школы Островский и занудство - оказались для меня синонимами.
За то, что Рязанов сумел поставить интересный фильм по занудной пьесе - низкий ему поклон.
Ну, посудите сами, сюжет: бесприданницу не берут замуж. Она от своей любви и бедности погибает... Тоска смертная.
Но картина - шик! Браво, Рязанов!
А Петренко то как замаскированного развратника сыграл! Сочно, колоритно. Да все актеры - блеск, да и только. А романсы Петрова! Лучший фильм Рязанова, по моему убеждению.
Рязанов снял русскую классику на свой лад.Когда-то он снял фильм по классическому произведению "Гусарскую балладу",фильм вошел в золотой фонд кино,но здесь опять перемудрил.И Гузеева не Голубкина,не тот талант и пьеса не Островский,а Рязанов.
Сколько пустых слов. Хоть бы админ стер. Другого места нет что ли, пустобрехи?
Автор:
Поклонник, а ведь в главном наши с Вами "критики" были правы - для Вас главное самолюбование, заключающееся в написании пространных постов на заданную Вами самим себе тему. Перефразируя Бялого, чьи слова упомянуты С.Довлатовым:"Долго не кончать - преимущество мужчины! Мужчины, а не автора этого сайта!"
St., спасибо, посмеялся. Да, действительно смешно. Но, я хотел объяснить, почему я по цехам, обозвал даму шавкой. :)) Короче разбор полётов прошёл на уровне :)))) в лучших традициях песочницы.
Не надо забывать и такой факт (или фактор), что наша Мирьям и скандалезный Poklonnik - представители одной национальности. Я давно заметила, как тянет любушку Мирьям к супостату. Он поет ей "серенады" (компостирует мозги), она же вся тает от его постов (болтушек-обманок). Своего по крови нутром чует. Спелись. Мой пост по теме - о романсе.