Краткое содержание: 1913 год. В Нижнем Новгороде проходит великое празднование 300-летия дома Романовых. Пароход "Святитель Николай", самый комфортабельный и богатый речной пароход того времени, следует из Царицына в Нижний Новгород. Богатые купцы от праздности и безделья проигрывают в карты, не подозревая, что на пароходе действует несколько мошеннических "группировок", пытающихся обыграть в покер одного из самых богатых купцов России Фрола Сатановского.
Алексей, Ваш комментарий, заставляет меня в общем-то незлобивого человека, зло пошутить. В качестве кого Вы там хотели сидеть за карточным столом? В качестве таракана? Покопайтесь в своих корнях. Кем Вы были бы тогда? Я бы был крестьянином. Какой там карточный стол? Неужели неясно, что это красивый очередной лубок из жизни дореволюционной России? Тем более, что проигрывать в карты многомиллионные состояния это нехорошо. А надо вкладывать их в дальнейшее развитие производства на благо народа и гос-ва. Миллионер - это социальная функция, а не функция разврата. Фильм скорее психологический о том, что пути аферистов весьма экзотичны и неисповедимы. И его пафос скорее направлен на сегодняшний день - надо быть осторожным и никому не доверять. Так сказать, гигиенические меры против особого доверия капитализму, когда мы так открыли ему свои сердца и объятия в начале 90-ых. Ведь действительно, народ психологически не готов к правилам капитализма. И начинал предъявлять претензии к гос-ву по поводу, а где оно обещанное счастье капитализма. Одно из изобретений утилизации претензий - это показ, какой капитализм развратный - Карточные игры, аферисты в "Китайском сервизе" и разврат олигарха в фильме "Глянец" Михалков Кончаловский 2007. Эти два фильма объединяет их общая социальная функция - нейтрализация претензий к гос-ву и подстава олигархов.
Фильм всех времён и народов. Единственный российский фильм, который будет хорош и через тысячу лет. Замечательный сюжет в переплетении с романсами Смольяниновой даёт картине право называться лучшей работой сегодняшнего времени. Браво режиссёру, браво актёрам. Мысленно переношусь в то золотое время, которое описано в фильме и говорю себе "Ну почему же не я сидел за карточным столом с этими людьми" То время не вернуть, а эта картина пусть немного но всё таки сближает нас с той Россией. Грустно
Фильм хорош, не буду говорить "супер", просто хорош. На фоне мордобойных прекрасно смотрится. Конечно деревянным мозгам "еБыря" это вряд ли в силах переварить, но и "тонкому" зрителю девятого ряда это видно.Просто фанаберия. Но к фильму...
Прекрасная игра прекрасного актёрского ансамбля в перкрасном аккомпаниате Смоляниновой, что ещё нужно. Плохо что больше ничего подобного не снимается. Если уже бабы, сплошь,с пистолетами (Бешеная), то что дальше будем смотреть. Если то, что приведёт в восторг еБыря, то уж лучше Китайский сервиз каждый день
Посмотрела фильм совершенно случайно, и он очень понравился. Вроде, думаешь, такая одновременно грубоватая и изящная комедия, местами переходящая в фарс - но всё равно смешно. Больше всех понравились герои Никоненко, Янковского и Габриэляна. А уж эти дрессированные тараканы!
Евгению Смольянинову очень люблю, жаль, что не могу найти никак те песни, которые она спела для фильма.
Так что на фоне нашего кино последних двух десятилетий - эта комедия безусловная удача. Очаровательно, легко, несерьёзно, прекрасная атмосфера, забавная интрига.
Фильм отличный,побольше бы таких,а то снимают,смотреть невозможно.Хотельсь бы переписать песни в исполнениии Евгении Смоляниновой которые звучали в фильме,а не могу найти где
Китайский сервиз старательно топчут сами киношники, так как сделать хоть в чем-то так же хорошо, уже ни у кого не получится... Именно поэтому неудачники стараются всячески принизить фильм, уменьшить его значение, назвать провалом, неудачей...
Но при всех «неудачах» в фильме нечто более значительное чем в тоннах «целулоида» совдеповского производства, чем в михалковских деланых и ненужных никому «шедеврах»...
Фильм чрезвычайно слабый, в слегка надтреснутом голосе Смольяниновой есть определенное очарование, это так, но для "певицы" голос Смольяниновой никак не годидзе, это просто смешно - слабый писк, исходящий от "великой певицы" смешон. Да, Смольянинова - неплохая испольнительница романсов для домашних вечеров музицирования.
Фильм плох, но не в этом дело.
Дело в "падении планки". Если такие кино-поделки публика встречает с восторгом, то о чем говорить?
этот фильм - одна из последних великих "ещё советских и уже не советских" комедий. кощунственно его обругивать, кино великолепно, и это видно даже под микроскопом)))))
Поскольку, как уже писал в одном из постов, стараюсь смотреть все комедии, доступеные для просмотра, то, натурально, посмотрел и эту. Снимать криминальную комедию в стиле модерн беспроигрышно, особенно если актерский состав набран из асов. Обойдусь без мадригальных блесток в адрес их мастерства- это подразумевается по умолчанию. Хорош даже Безруков, которого нынче ленивый лишь не пинает, припоминая ему и "Бригаду", и "Есенина". Когда хочется отдохнуть и поднять настроение, этот фильм - не самый худший вариант. Правда, в сюжетных коллизиях просматриваются явные аналогии с эпохой разгула"курса либеральных реформ", и вот здесь режиссер, снявший фильм в позднеельцинскую эпоху, отдает дань времени , представляя проженных аферистов обаяшками, а а сыщика петербургской полиции Арсения Мышко, государственного человека,которого они с задором и огоньком околпачили - честным, но все - таки придурковатым. Кстати, прототипом этого персонажа явно служит реальный исторический персонаж, сыщик петербургской полициии высочайшей квалификации Аркадий Францевич Кошко, эмигрировавший после революции из России во Францию и опубликовавший там свои мемуары.
С первого показа (ждала премьеры из-за Безрукова, который тогда очень был интересен по театру, до "Бригады" ) влюблена в фильм. Знаю наизусть,как "Белое солнце пустыни", есть диск...Очень хорошо, что не попса. Редко, но встречаю фанатов, цитирующих героев. Жаль, что нет у нас своего сайта, Илья.
Один из любимейших фильмов. Мне жаль, что кто-то не в состоянии досмотреть картину до конца и со своего выского полёта ругает её. Фильм замечательный, актёры бесподобны. А в песнях просто сердце замирает.
Не могу судить о фильме, но небыло случая чтоб я не смотрел его и переключился на что то другое.
Но главное действительно этот голос.Может мне медведь наступил на ухо, но с первого звука был поражон голосом.Я долго не знал имени исполнительници, так как титры толком не читал а интернета небыло,но сегодня я боготворю кумира - Евгению Смолянинову.
А сам фильм конечно не плохой и артисты все замечательные.А сам жанр-комедия,детектив и искуство-прекрасно.
Вобщем лучше на экране сегодня не показывают!
У каждого свое мнение, но я смотрю каждый раз, как фильм показывают. И актеры и романсы и интерьер - замечательно. Славное время перед самым концом. И Смольянинову я открыл после этого фильма.
Слабый фильм. Напоминает осовремененный вариант пьесы Н.В.Гоголя "Игроки". Это как раз тот случай, когда польза фильма определяется недостатками: его нужно демонстрировать начинающим режисерам, чтобы показать, как не нужно снимать фильм.
Интересно, а как и по каким критериям этот фильм можно сравнить с "Ночным Дозором"?Что-то мне ничего в голову не приходит. Совсем другая философия.Она сама по себе. Ни с чем ее сравнить нельзя. Разве что, если очень постаратся.
с
у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-пер!
сначала думала смотреть из-за одного актера(ну я думаю вы поймете из-за какого)но выяснилось что это вообще великолепный фильм от сценария до постановки картежных трюков
Согласен с добрым зрителем. Американские шутки - американским фильмам. Видимо Москаленко напихал их в фильм в расчете завлечь дополнительного зрителя, любящего непритязательный юмор. Получился винегрет на любителя.
Я тоже в восторге от фильма. Яркий, смешной. Этакий гротеск. Только такой жанр и должен быть у фильма про шуллерство! И ещё юлагодаря этому фильму я бкувально "подсела" на такие старинные "патефоонные" романсы. Попробую собирать и исполнять сама. Вот так.
Фильм "Китайский сервиз" нужно обязательно включить в программу ВГИКа как пример того, как не нужно снимать: интересный сюжет, хорошие актёры, а фильм от начала до конца смотреть очень тяжело. Уверен, что если бы за постановку взялся другой режиссёр, то он возможно вошёл бы в "золотую серию". Может я излишне строг к Виталию Москаленко, но мне кажется, что если бы он убрал весь "американский" юмор из картины, то фильм был бы уже смотрибельным.
Фильм "Китайский сервиз" нужно обязательно включить в программу ВГИКа как пример того, как не нужно снимать: интересный сюжет, хорошие актёры, а фильм от начала до конца смотреть очень тяжело. Уверен, что если бы за постановку взялся другой режиссёр, то он возможно вошёл бы в "золотую серию". Может я излишне строг к Виталию Москаленко, но мне кажется, что если бы он убрал весь "американский" юмор из картины, то фильм был бы уже смотрибельным.
Фильм просто отличный, Все мы смеялись от души, Не подскажете где можно найти сценарий, или как выйти на Виталия Москаленко и поговорить с ним по поводу сценария,
Замечательный фильм, детективная ниточка заставляет поломать голову над решением хитроумной загадки! Смотрела два раза (в последнее время что-то не показывают хороших фильмов) и оба раза поражалась замечательной игре актеров, конечно Безрукова, Янковского... Честно говоря, была уверена, что фильм очень старый, казалось, что какие то отрывки всплывают чуть ли не из десятилетней давности... оказалось все гораздо ближе и роднее :)))