Награды и примечания: Лидер проката (1974, 4 место) - 49.2 млн.зр.
Краткое содержание: В одной из римских больниц скончалась русская эмигрантка. Это обстоятельство явилось причиной срочного вылета в Ленинград всех тех, кто волей случая был посвящен в тайну ее сокровищ, спрятанных под неким "львом". В СССР прибыл солидный врач, итальянский "мафиози", два санитара, просто горожанин и, наконец, Ольга - внучка и законная преемница огромного состояния. А в Москве к ним присоединился еще и гид, который усложнил достаточно непростые поиски сокровищ.
Этот фильм безжалостно обличает итальянские больницы.
Автор:
Интересно, какая Ольга по счету девушка, которую Андрей приводит так к маме?.Ведь мама совершенно не удивилась, увидев её.
Автор:
Лось бегал по Ленинграду?Любят про животных снимать в Ленинграде, просто анималистический город.
Автор:
А в фильме "Мальчик и лось" по городу ходит лось. И чего? Дальше-то что? Какой вывод из этого ряда примеров следует логически? Что там, где что-то называется, там оно и ходит? Бо-о-огатый вывод!
Автор:
В фильме "Боба и слон" по Ленинграду бегает слон, здесь лев,в "Девочке и крокодил" крокодил.
Автор:
Герой Миронова советский Джеймс Бонд.Даже со львом справляется!!
Автор:
Да...смотришь на льва... Ну и ну, что может людям в голову взбрести...
Автор:
Пару ляпов в вашу копилку. Таксист увозит Ольгу от гостиницы в Ленинграде, а привозит ее к зоопарку в Москве.Когда мафиозо находясь в Ленинграде звонит в Рим, за окном Арбатская площадь и ресторан ``Прага``
Пересмотрела еще раз, спустя много лет. Полное разочарование. Не смешно. К тому же явный плагиат сюжета ("Безумный мир"), а первоисточник был замечателен. Едва ли не худший фильм Рязанова. Не его это жанр - эксцентрическая комедия. Гайдаевские фильмы растащены на остроумные и просто забавные цитаты, а после "Итальянцев..." и вспомнить-то нечего. Убого, в общем...
К Адмиралу Хамура Кусаки.
Ваша цитата:"Характерно, что в Италии он так в прокат и не вышел..."
То,что он там не был в прокате-ничего удивительного!Ведь вся музыка (или почти вся)из этого фильма был написан еще гораздо раньше итальянским композитором Carlo Rustichelli (Карло Рустикелли)к итальянскому фильму "Signore E Signori" (фильм еще до конца не досмотрела).Можно себе представить реакцию итальянского зрителя!Оба фильма есть на Тюбике
Вчера посмотрел "Итальянцев".Там в конце фильма звучит итальянская песня,но ни на Вашем сайте,ни где-нибудь ещё не нашёл имени композитора.Может,кто знает?Спасибо.
Вот обидно-то. Столько дорогих трюков. Самолет посреди машин сажали, автокаскадеры мучились, лев опять же, человеческие жертвы а фильм - тошнотворный. А причина сего - в политическом заказе на сладостный стиль редких тогда советско-зарубежных фильмов или фильмов с участием иностранцев. Этим же гнильем пропитан фильм великого Ростоцкого "И на камнях растут деревья" (сказка о добрых викингах). Да и замечательный "Зеленый огонек" источает фальшь в жпизоде, когда в такси усаживаются французы. Хорошо, что сегодня можно все называть своими именами.
А мне из персонажей "Невероятных приключений итальянцев в России" особенно понравился капитан Васильев. Он тоже не милиционер, а заглядение. И ещё он так мастерски разыгрывал из себя гида. И мастерски инсценировал роман с Ольгой. И так смело нырнул на самое дно Невы.
Из персонажей "Невероятных приключений итальянцев в России" мне особенно понравился Розарио Агро. Он такой очаровательный гангстер. Прямо не гангстер, а заглядение! И ещё он молодец, что помог снести старый дом.
И фильм - супер, и актёры - супер, но больше всего мне понравился лев. Интересн как им удалось научить его останавливаться на красный свет, при том что лев не был дрессированным?
"Подскажите, где я в этом фильме могу увидеть Рязанова?" Рязанов снялся в роли вахтера нв проходной завода матрешек. Просыпаясь с криком "Ваш пропуск!" видит льва и падает в обморок. -- ??? Рязанов - врач в маске с молотком и зубилом, скалывающий лед с торчащего из иллюминатора мафиозо !
Всегда считала фильм лажовым. А прочитав историю его создания, поняла в чем причина. Сам Рязанов первоначально говорил: "Такую ерунду снимать не буду". Однако на этом настояло вышестоящее руководство.
А в "12 стульях" разве Остап Бендер не погибает? Между прочим, Ильф и Катаев-младший (не без влияния Катаева-старшего) действительно переделали сюжет Конан-Дойля. Это я, как переводчица, утверждаю.
Мими!В "6 Наполеонов" вообще-то УКРАЛИ редкую жемчужину Борджиа из-за которой люди погибали и примет в каком бюсте ее искать не было,а тут бабка спрятала свои сокровища.Так что сходство очень отдаленное.
Вообще-то про Забриски Пойнт 24.06.07 прав, зря набросились на него. Пародия самая что ни на есть явная: сцена взрыва бензоколонки и то как летят предметы в огне - это пародия на финальную сцену Пойнта.
долгое время с детства фильм смотрел кусками, с середины. на днях купил диск, начал смотреть... ощущение, что смотришь итальянское кино 70-х, в которое изумительно вписываются Миронов, Евстигнеев и Аросева. Не удивлюсь, если за основу был взят итальянский сценарий. Если учесть, ЧТО и КАК было задействовано - это в те самые застойные 70-е!!! поклон авторам, актерам и всем, кто работал над этим фильмом.
Отличный фильм Э. Рязанова.Добрый и с юмором.
Никакого плагиата нет, просто есть тема, к которой обращались многие. И каждый изложил свои мысли.
А термин "отстой", как пишут некоторые -
признак ограниченного интеллекта, его даже на зачетах не принимают. Сразу минус бал.
И лучше всего не придираться, а просто посмотреть и посмеяться.
ЛЮБИМЕЙШИЙ фильм. Обожаю комедийный гений Андрея Миронова, хотя считаю, что и драма ему удавалась не хуже, пусть серьёзных ролей у него гораздо меньше. Юмора здесь много, причём качественного, доброго, непошлого. И взрыв бензоколонки, например, для тех лет - спецэффект тот ещё. В общем, 10 из 10, киношедевр.
>> одну из ролей в фильме должен был сыграть Челентано. Вроде бы даже существовала договорённость, но когда дело дошло до съёмок, тот, сославшись на занятость, отказался. Любопытно, кого он должен был изображать: недотёпу Джузеппе или Розарио Агро?>>
Ясен пень, что мафиозо...
Фильм Эльдара Рязанова ,,Невероятные приключения Итальянцев в России,,с лёгким сюжетом.Тем неменее фильм имеет большое созвездие актёров. И лёгкий сюжет смотреть можно хоть каждый день и наслаждаться. Фильмы Эльдара Рязанова будут жить вечно.
Ребята, в очередной ( сотый наверное) раз просматривал фильм. Возник вопрос по поводу одной сцены когда все герои спрятались в матрешки. А зачем в "реале" такие большие матрешки? Кто знает?
Хочу добавить к предидущему,что были люди,которые понимали,что такое держать льва в домашних условиях и пытались отговорить Берберовых,среди них была единственная в мире женщина-дрессировщица львов Ирина Бугримова.
Да была статья называлась "Урок".Но я как-то случайно несколько лет назад разговарива с человеком,который работал ветеринаром в Баку и лично знал семью Берберовых и эту историю видел собственными глазами.
А я вот тоже читала большую статью про семью Берберовых. Кстати, упор был на то, что еще многие другие люди были виноваты, но из-за тогдашней системы не привлечены к ответственности. Например, соседи месяцами жаловались куда только могли о том, что они детей боятся выпускать во двор, так как постояный звериный рык, а это обычная квартира, особой охраны нет и так далее. У многих соседских детей от страха перед этими жуткими звуками была бессоница и другие вещи вплоть до энуреза. В подъезде была жуткая вонь, "запах зоопарка". Квртиру поменять было невозможно. Но и санэпидемстанция и райком были всегда на стороне Берберовых - дескать, уникальный случай, а вы соседи все преувеличиваете и вообще идиоты, не понимаете важности момента. Плюс - это было, кажется, Баку, специфика кавказского региона, кумовство и так далее. Поэтому без толку было в газеты жаловаться, журналистов искать и прочее. Это счастье, что никто больше не пострадал.
Вообще об этой семейке много писали в свое время.Был еще фильм с их львом "У меня есть лев".Семью расхваливали как могли,вот какие люди домой взяли льва,пуму и еще животных,устроили домашний зоопарк.Но первый лев вырос в домашних условиях и был как домашнее животное,а второй был именно хищник и к домашним условиям не привык,а тут еще и пума рядом,проснулся животный инстинкт.Когда случилась трагедия во всех газетах были статьи,как лев рычал по ночам(он не знал,что он не в джунглях,а в городской квартире,ему хозяева не объяснили),как аллергия была у людей на его шерсть,а мамаша ничего не хотела слушать,а теперь ходит на могилу к сыну.
Насчет льва. Здесь снимался лев из злополучной семьи Берберовых, и он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убил на съемках фильма человека (снял скальп), и его убил
нынешний депутат Александр Гуров (тогда простой милиционер). Кстати, об этом льве я слышал язвительный отзыв одной дрессировщицы - мол, лев больной, явно страдает рахитом. Т.е. эта злополучная семейка Берберовых на самом деле мучила животное - не могла его правильно кормить (львы едят очень много) и т.д. После убийства несчастного льва эти идиоты завели другого (не без помощи Рязанова), а после случилась трагедия. Этот новый лев не захотел, чтобы его мучили голодом и делали из него котенка, и попросту загрыз мальчика - сына Берберовых. Мерзейший случай. И эта идиотка-мать так ничего и не поняла - украсив надгробие сына надписью "Самому храброму мальчику на свете".
Фильм просто классный а лев который снялся
в этом фильме был убит потому-что хотел напасть на молодого человек а некоторых актёров уже нету в живых в этом году на НТВ была передача посвящённая этому фильму.
Адмирал!Я тоже терпеть не могу советский агитпроп,но эти фильмы не смотрю не из-за этого.По-моему они абсолютно ни о чем.Например,фильм "Взятка" я ненавижу,но там есть сюжет.А такой пустой фильм как "Свадьба с приданным" могу смотреть не отрываясь.Но если вернуться к данному фильму,лично мне он нравится.
Мирьям - "Три дня в Москве" и "Берегите женщин" сам терпеть не могу, считаю их одними из ярчайших образчиков совдеповского лживого агитпропа. Чего стоит хотя бы Семен Морозов, отдающий честь вывеске "Москва" в аэропорту и глупо улыбающийся. Союз , большая, сильная держава, рухнул во многом из-за агитпропа - а чего ожидать, если страной управлял элитный дом престарелых, людьми с жутко косным мышлением , шаг влево- шаг вправо - огонь на поражение, они давали по шапке комсомолу, и тот исправно рулил выпуском подобной макулатуры. А люди плевались и невольно тянулись к другой макулатуре -западной, зеркальному отражению советской. Две составные части , как Инь и Ян, одного понятия - макулатура. Или агитпроп. Или ширпотреб.
Григорию -"Карнавальная ночь", даром что 1956 года, не устаревает, как "Римские каникулы" тех же лет. Что касается крылатых фраз-чего стоит, хотя бы ,сцена с лектором:"... две звездочки, три звездочки, но лучше , конечно, пять зевездочек","... есть ли жизнь на Марсе , нет ли жизни на Марсе ,- науке это неизвестно!" А Огурцов?: "Бабу- Ягу воспитаем в своем коллективе!", А я одна, совсем одна, в своем здоровом коллективе". ИМХО, крылатых выражений хватает. Во всяком случае, частенько слышу от разных людей. Есть такое понятие гэг(думаю , вам знакомое)- кинотрюк, чаще , без слов, вызывающий смех. На мой взгляд, когда в Иване Васильевиче сначала тянется рука Милославского,а в итоге кильку из банки берет царь - это гэг. Когда Бунша во время погони устал и присел, пригорюнившись, а стрелец принял его за скульптуру- это гэг. А когда человек бьет ногой по колонне и она рушится, - это , ИМХО,совсем не гэг. Ну не смешно! В противном случае , гэгами можно считать традиционный торт в физиономию, или когда кого-нить по бьют по голове, а у того глаза в кучку. Или падение в лужу. Ну, что смешного в том, что все вокруг рушится и взрывается?
Адмирал!Здесь,конечно,сугубо личное ощущение,кому-то нравится,кому-то нет.Мне,например,не нравятся фильмы "Берегите женщин" и "Три дня в Москве",я считаю их абсолютно пустыми и у меня нет никакого желания их смотреть,несмотря на то,что очень люблю песни из этих фильмов,а у них очень много поклонников.Но нельзя же всерьёз воспринимать то,что происходит в этом фильме!Итальянцы бегают по стране не просто так,а под присмотром офицера КГБ.И они не понимают по русски,Васильев говорит матери:"Это итальянцы,они по-русски не понимают.".Конечно,фильм не такой острый,как "Гараж",но по-моему очень милая комедия.И крылатые фразы есть:"По матрешкам","Мать поймут все".Единственное,что мне там не нравится,но этим грешат практически все фильмы Рязанова-немного затянут.ИМХО!
2Адмирал. Маразма здесь не больше, чем в сцене из "Операции Ы", когда Верзила раздвигает чугунный радиатор, словно бы это гармошка. Это, кстати, еще менее правдоподобно, чем обрушение колонны в результате удара ногой: реакцию чугуна на растяжение может представить любой человек, даже не зубривший сапромата. Крылатых фраз нет? Ну, нет, согласен, а в "Карнавальной ночи" много их можно отыскать? И потом, помимо искрометности изречений существует искрометность трюков. Так что записывайте в отстой и оба названных мною фильма. А то какая-то непоследовательность в ваших комментариях получается... О языковом барьере здесь вообще упоминать, на мой взгляд, смешно: более-менее осмысленный диалог итальянцы ведут с одним Васильевым (а он по ихнему понимает, об этом в фильме говориться прямым текстом)и с работниками аэропорта, которые вполне могут быть (и скорее всего были)подкованы в этом отношении. Исключение - Ольга, но она, как потомок русских эмигрантов, вполне могла знать русский язык. Рязанов мог бы, конечно, для ревнителей правдоподобия, заставить Васильева, Антонио и Джузеппе шпарить по-итальянски, а внизу субтитры пустить. Только, боюсь, от этого глаза бы у зрителей устали...
Отстой, сравнимый лишь с поздним Рязановым - всякими "дуралеями"и "омутами". Характерно, что в Италии он так в прокат и не вышел : наверное, продюсеры решили, что даже для западного зрителя, привыкшего к юмору на уровне спадания штанов , это слишком. Искрометности юмора особенной не заметил- искрометность определяется тем, растащили фильм на цитаты или нет. Гайдаевские фильмы- опять же ранние- яркий тому пример. А отсюда я ни одного крылатого выражения не помню. И потом, комедия комедией, но совсем до маразма то не стоит доходить! Это же не "Иван Васильевич", заявленный как фантастика: там управдом с вором могут попасть в древнюю Москву. А здесь? Итальянцы, непонятно откуда знающие русский язык, спокойно пермещаются по СССР( В ТЕ ГОДЫ! )и крушат все направо и налево! Неужели может вызвать смех, что Евстигнеев забинтованой ногой перешиб одну из колонн Казанского собора? Или что мафиози сковырнул чуть ли ни всех львов на набережной? Или " Осторожно, рыбку задавишь!" -смешно? Впрчем, некоторые угорали и на "Спортлото-82".
Фильм действительно смешной, как и подобает настоящей комедии. Я люблю итальянский юмор, он легкий и непринужденный и, как видно из фильма, прекрасно сочетается с русским. Миронов сыграл отлично, даже трудно представить кого-то другого в этой роли. Удачной находкой оказался и лев. Без него фильм потерял бы свою долю юмора.
Автор:
Господа, заявляющие о плагиате! Извините за непрошеный (но полезный) совет: раз уж вас родители воспитали завистниками и ворюгами - на здоровье, завидуйте и воруйте, но не разоряйтесь об этом на весь мир и не судите о других по себе.
А по-моему идея содрана из «12 стульев».Тоже умирает старушка и перед смертью говорит,что спрятала драгоценности и тоже вместе с законной наследницей ищут чужие люди.Но фильм отличный!
Только что посмотрел ещё раз. Замечательно! Очень хорошо сняты погони на машинах, сцена невесомости в самолёте, сцена на мосту. Без всякой компьютерной графики. А сюжет-что и говорить. Рязанов есть Рязанов. Смотрите, не пожалеете.
Просто шедевр. Наверное сто раз смотрел, если не больше. В то время не так много снималось комедий в подобном формате. То, что сейчас на экранах ни в какое сравнение не идет.
Актриса Антония Сантилли (Ольга) снималась в кино мало, но интенсивно. За два года - в 10 картинах! "Невероятные приключения итальянцев в России" был её одиннадцатым фильмом, и последним. Больше она в кино не снималась...
Некий, неподписавшийся автор написал от 24.06.2007, что фильм является пародией на гангстреско-приключенческие фильмы вообще, и на "Забриски Пойнт" конкретно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уважаемый Автор, вы вообще-то видели "Забриски пойнт"????? Какие гангстеры??? Где вы их там увидели???? "Итальянцы в России..." и "Забриски пойнт" - двух более разных фильмов просто невозможно себе представить! Чем они могут быть похожи?????!!!!!